MOTO.com.ua
events
4
События
Погода: Киев
22.04, 17:31
32
+18 °С
Ветер: 3 м./с., Ю-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Honda Hornet 250 - отзыв пользователя, обсуждение

Просмотров: 91446, модератор: tsinik
04.03.2009 г.
answerview
Показать сообщение
Вот сегодня купил сибе Honda Hornet 250 2001года,
Вобщем читайте,я думаю вы всё поймете!
47_mail  47_mail
Итак, маленький мотоцикл! Прежде всего бросается в глаза совсем не детский размер покрышек (такой же, как, например, на 900 Файерблейде ), а именно: 120 впереди и 180 сзади. Более чем достаточно для оборотистого 40-сильного конька с объемом 4х62 куб.см. При взгляде сверху мы видим эдакий тонкий, изящный мотоцикл. Двигатель достаточно компактен, и немудрено - ведь диаметр цилиндров всего лишь 48,5 мм. Традиционна приборка, напоминающая панель родстера. В Японии 250-ый Хорнет появился в продаже в 1996 году, будучи предназначен в первую очередь для внутреннего рынка. По задумкам создателей, модная штучка должна была просто повергать в экстаз взыскательную токийскую молодежь. И ведь так оно и случилось. Тогда стратеги от Хонды прикинули, что то, что популярно у них, возможно, будет не менее популярно и в других странах, например, в Германии. Поскольку в Хонде творческой работой занимаются изобретательные люди, то выход был найден быстро. Взяли, да и разместили силовой агрегат CBR600 в шасси Хорнет 250. А продолжение рамы служит несущей для заднего сиденья. На удивление простая и эффективная конструкция. Тем более, что с технологической точки зрения затраты мизерные. Кстати, за счет грамотно спроектированной рамы что 600, что 250 прекрасно чувствуют себя как на городских улочках, так и на автобанах. Это будут люди, испытывающие наслаждение от звука высокооборотистого мотора. Тот, кто считает, что знаком с такими моторами, должен сесть на это мотоцикл. Шутка ли сказать, красная зона начинается с 16000мин. Напоминает Формулу 1 (у нас бы наверняка обозвали бензопилой – прим.переводчика). Итак, тест – оценка. Хонда 250 – обороты, обороты и еще раз обороты. Мотор. Подсос на руле. Пуск холодного или горячего двигателя при небольшой помощи газа без проблем. Достаточный момент для достойного начала движения при умеренных оборотах. Отметку в 8000мин и не замечаешь, потому как никакой вибрации нет. Нет ее и при полном выкручивании мотора. Нет механических шумов. Ровная тяга во всем диапазоне работы. Высокий звук, как голос оперной дивы, берущей самую высокую ноту - просто супер. Контроль уровня масла посредством щупа. Сцепление и коробка. Легкое и мягкое сцепление, тросовый привод. Шестискоростная коробка. Переключение легко и точно. Ходовая. Хороший, стабильный накат с максимального темпа в 201 кмч. Управление легкое, при прохождении поворота стремится наружу. При плохом покрытии отчетливые и прогнозируемые реакции на поворот руля. Тормоза хорошие. Подвески также отвечают требованиям. Комфорт. Хорошая связь мотоцикл – водитель. Даже люди с ростом выше 180 не чувствуют себя неудобно. Органы управления не требуют подгонки, все под рукой. Энергоёмкость подвески на высоте. Идеально пригоден для водителя весом в 90 кг. Сиденье пассажира высоковато, но обеспечивает приемлемый уровень удобства. Тормоза. Впереди и сзади дисковые. Отличное замедление. Впереди 4-поршневые. Ручное управление быстро переставляется. Хорошо схватывают и дозируются, даже на сыром покрытии. Расход. Несмотря на высокий уровень оборотов, хавает 6 л на 100. Возможная максимальная дальность 250 км. Оснащение. Дорогие, но прекрасно держащие дорогу покрышки на мотоцикле. Итого: версия 250 для ежедневных поездок. Стильный, верткий, быстрый. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Модель: Хонда Хорнет 250 Цена: DM 10490 Мощность: 40 л.с.(29 кв) при 13000мин. Максимальный крутящий момент 24 н/м при 11000мин Мотор: 4-цилиндровый, рядный, жидкостное охлаждение. Диаметр цилиндра/ход поршня – 48,5х33,8 мм. Объем 249 куб.см. Степень сжатия 11,5. Четыре клапана на цилиндр. Четыре Кейхина постоянного разряжения ВП 03. Бесконтактное зажигание. Электростартер, 6-скоростная КПП. Привод на заднее колесо цепью. Ходовая: рама с обратным наклоном из стальных труб прямоугольного сечения. Телелевер, диам. перьев 41 мм, ход 125 мм. Стальной рычаг с моноамортизатором, ход 128мм. Покрышки впереди 12070ZR16, сзади 18055ZR17. Дисковые тормоза, передний диск диам. 296мм, 4 – поршневые скобы, задний диам. 220 мм, двухпоршневая плавающая скоба. База 1415 мм, вылет 99 мм, угол вилки 64,5 гр. Высота по седлу 780 мм, объем бака 16 л. ТЕСТ - ИЗМЕРЕНИЯ Вес с полным баком 172кг, развесовка 47,7% на перед Макс. скорость (лёжа) 201 кмч 400 м за 13,4 сек. 1000 м за 26,0 сек. Разгон от 0 до 100 кмч за 5,3 сек. Ускорение на 6 передаче с 60 до 140 кмч за 20,4 сек. Ускорение на 5 передаче с 60 до 140 кмч за 13,2 сек. Расход 5,9л100км
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/rusmoto/7770BP177.png
Отредактировано: 13.04.2009 г., GhostRider
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 г. ответил для Gustav  
answerview
нет он уже не обладает такой харизмой.для меня идеали или 250 или 600й дальше и новые 2008 года это уже не тот хорнет
like
good
bad
shockingly
30.06.2009 г.
answerview
мммм видео прекрасное просто.. и звук..... ааааа  35_hang  53_heart
like
good
bad
shockingly
18.09.2009 г.
answerview
наверно и я буду свой продавать и пересаживаться на 600ку
like
good
bad
shockingly
22.09.2009 г. ответил для motomaniak  
answerview
Интиресно 01_smile  Опиши, будь добр, сосояние, год , итд... ну и цену ,конечно
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
like
good
bad
shockingly
22.09.2009 г. ответил для Vitallly  
answerview
год 2000й состояние сел и поехал  немного движок поцарапан с одной стороны и вмятина маленькая на баке (её щас устраняю) масло  колодки батарейка резина задняя заменены цена его 3200 + разумный торг
like
good
bad
shockingly
22.09.2009 г. ответил для motomaniak  
answerview
Хороший  мот!катался на таком 96-года! Апетит у него еще тот,  но и прет соответственно 01_smile Если твой дейсвительно свежий, то цена вполне приемлема 01_smile
    Я неожиданно нашел покупателя на своего, ( даже не размещая обьяв)
01_smile .Но просит подождать до декабря.. Я все же дам обьяву о продаже...
 Одним словом удачной тебе продажи, а если не продаш до того времени будем говорить. Интересует меня данная модель. 18_good
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
Отредактировано: 22.09.2009 г., Vitallly
like
good
bad
shockingly
23.09.2009 г. ответил для Vitallly  
answerview
та я сам пока не тороплюсь его продавать я если и продам только что б купить такой же но мощнее
like
good
bad
shockingly
billy1980
02.12.2010 г.
answerview
Топикстартеру: я знаю с каким бандитом 250 ты сравнивал этот хорнет.
Сейчас расскажу, бандит 1-го поколения, 45 сильный, но возд фильтр на нем менялся неизвестно когда и кем, поэтому он безбожно лил, свечи черные, видимо вместо того, чтоб заменить в нем фильтр, решили опустить иглы в самый низ, откуда ж там возьмется тяга на низах? Еще у него был пустой расширительный бачок охлаждайки, что означает воздушные пробки в системе охлаждения. Дальше продолжать? Как может идти речь о каком-то сравнении двух конкретных мотов, у которых совершенно разные года выпуска и тех состояние? тем более бандит - это ответ на хонду CB-1 и прямой ей конкурент, а с хорнетом его сравнивать не совсем корректно. Так что нечего вводить людей в заблуждение такими обзорами. 34_wacko2
like
good
bad
shockingly
07.08.2011 г.
answerview
Я так понял что тема умерла.. Пишите еще о нем отзывы!!!
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???

http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923

http
like
good
bad
shockingly
05.08.2013 г. ответил для RomaTj  
answerview
Мда-аа затихла темка. Может попробуем воскресить?
Итак, имеем Хорнет 07года, кто сталкивался с заменой сальников в вилке? Какие ньюансы и подводные камни меня ожидают?
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto