MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
13.11, 07:05
29
-5 °С
Ветер: 3 м./с., Ю-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Тема Honda Foresight 250

Просмотров: 150067, модератор: tsinik
15.05.2009 г.
answerview


Honda Foresight FES250  - технические характеристики.


Год выпуска: 1997
Класс: скутер
Тип привода: ремень
Расход, л на 100 км: 4.7
Максимальная скорость, км/час: 115 ?
Разгон до 100 км/час, с:
Двигатель
Число и расположение цилиндров: 1
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 249.4
Степерь сжатия: 10.5
Система газораспределения: распределительный вал в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр:
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 72,7x60
Мощность, л.с./об мин: 19.8/7000
Крутящий момент, Нм/об мин: 21.6/5500
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: 1x30
Число передач: клиноремен
Ходовая часть
Подвеска передняя: телескопическая вилка
Подвеска задняя: маятниковая, рычагом служит блок двигатель-трансмиссия
Тормоза передние: дисковый
Тормоза задние: барабанный -дисковый
Размеры и масса
Длина, мм: 2070
Ширина, мм:
Высота, мм: 745
Колесная база, мм: 1450
Клиренс, мм: 140
Размер шин спереди: 110/90-12
Размер шин сзади: 130/70-12
Сухая масса, кг: 150
Объем топливного бака, л: 12


Сайты запчастей:

megazip
intercars
zapchasti.kiev
vegaauto
PS... если есть у кого то сайты и может поделится бросайте в личку!



Замена расходников: Антифриза


Замена производится на холодном двигателе.
1. Покупаем готовый антифриз или концентрат для алюминиевых двигате-лей. Концентрат смешивается 50:50 с диситилированной водой. Всего нужно ~1,5 л. готового антифриза. Также 2 литра диситилированной воды. Также покупаем шприц побольше и гибкую трубку. ( Трубку можно взять от подачи воды в форсунки омывателя лобового стекла машины)
2. Откручиваем сиденье и верхний пластик "унитаза". Откручиваем заливную крышку антифриза(под сиденьем) (не путать с крышкой расширительного бачка возле бензобака).
3.Откручиваем сливной болт на помпе(по центру внизу).( О емкости куда сливать фриз подумайте заранее). Будте аккуратны- сначала антифриз поль-ется сильной струёй - не обляпайтесь. Как все выльется -закручиваем слив-ной болт.
4. Берем шприц, надеваем трубку и выкачиваем все из расширительного бач-ка.
5. Берем диситилитрованную воду и заливаем в горловину (не расширитель-ный бачок) до верхней метки. Затем заливаем воду в расширительный бачок до метки.Закрываем расширительный бачок.
6.Заводим скутер(заливную крышку не закрываем) и газуем пока из заливно-го отверстия перестанет выходить воздух (обычно 4-5 раз газануть до макси-мума). Если вода ушла, то долить до уровня. Закрыть крышку.
7. Ждать пока не сработает вентилятор. Как только он закончил работать - глушим скутер. Теперь можно на полчасика занять себя другими делами, по-ка скут остывает.
8. Повторить пункты с 3 по 6 только вместо воды заливаем антифриз.
ЗЫ: Этап с диситилированной водой можно пропустить, если Вы знаете ка-кой фриз у вас был залит.


Замена масла в двигателе.



Тормозные колодки


ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
Передние:


Задние:




Мануал: +инструкция, электро часть.



Регулировка клапанов.


1) Снимаем корпус фильтра вариатора и подбираем головку чтобы прокручивать коленчатый вал ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ.
2) Откручиваем два смотровых окна: одно на головки (между эксцентриками) второе на крышке генератора( чуть выше заливной пробки).
3) Прокручивая коленчатый вал ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, смотрим в смотровое окошко, которое находится на крышке генератора. На роторе ге-нератора есть метка "Т" она должна совпасть с меткой на крышке генератора.
4) После действия №3 смотрим в смотровое окно на головки цилиндра, метка на распредвалу должна совпасть с меткой на головки цилиндра, если это не произошло, то проворачиваем коленчатый вал на ОДИН оборот, до совпаде-ния метки "Т".
5) Отпускаем болты крепления пластин эксцентриков, и разворачиваем пла-стины эксцентриков (друг от друга), до тех пор, пока не появится сопротив-ление.
6) После действия №5 сдвинуть пластины на одно деление.
7) Затянуть болты пластин эксцентриков.(сначала выпускной нижний, затем впускной верхний.
Закрутить смотровые окна.


Термостат:


19300-KM1-003 THERMOSTAT ASSY






Диагностика терморегулятора




метод диагностики терморегулятора («народный») , требует его демонтажа. После чего, деталь опускают в емкость с водой, охлаждаем, что бы она не касалась ее стенок, и ставят на газовую плиту. Затем, следует включить плиту и следить за работой прибора, клапан которого, по мере нагревания воды, должен постепенно открываться. Максимального открытия клапан достигает непосредственно перед закипанием воды, когда температура будет в пределах 85-90 градусов. После этого, устройство вытягивают и следят за тем, как происходит закрытие его клапана. В процессе остывания, исправный прибор полностью закрывается и вновь обретает первоначальный вид. Если же Вы заметили какие-то отличия от описанного сценария — значит с прибором правда не все в порядке и требуется его замена. В нашем случае достаточно было просто прогреть его феном до полного открытия так как он новый и перед установкой я его просто проверил на робота способность.

Системы охлаждения включают насос, термостат, радиатор с расши­рительным бачком, соединительные шланги. К радиатору может крепить­ся вентилятор (обычно с электрическим приводом), который включается датчиком температуры. Многие мотоциклы имеют упрощенные системы жидкостного охлаждения — без электро вентилятора и термостата.
Насос центробежного типа приводится через соединительную муф­ту от коленчатого вала двигателя или вспомогательного вала. Состоит на­сос из корпуса, крышки, крыльчатки и уплотнительных манжет.
Поддерживает постоянную температуру в системе охлаждения спе­циальный клапан — термостат. Он представляет собой запаянную ем­кость, внутри которой находится вещество с высоким коэффициентом теплового расширения. Во время прогрева (до температуры охлаждаю­щей жидкости около 90 °С) термостат ограничивает циркуляцию жидко­сти через радиатор, благодаря чему двигатель быстро прогревается. Пос­ле достижения рабочей температуры клапан термостата открывает дос­туп охлаждающей жидкости в радиатор, где она эффективно охлаждает­ся потоком встречного воздуха. При нагреве охлаждающей жидкости сверх установленной температуры (90-95 еС) датчик температуры включает электро вентилятор, дополнительно обдувающий радиатор.

Перегрев любой системы охлаждения вызывается нарушением усло­вий эксплуатации (при перегрузке) или загрязнением теплоотводящих поверхностей. Кроме того, в системах жидкостного охлаждения возмож­ны поломки отдельных узлов и деталей системы и вытекание охлажда­ющей жидкости. Поэтому такие системы требуют постоянного контроля.
Обслуживание жидкостной системы охлаждения на скутере


Прокладки.






к сканированию выкладываю настройки принтера для печати:
настройка печати изображения.
размер бумаги А4, качество 600х600, во всю страницу, изображения по размерам кадра (ставим точку).




Ремни область применения


Начало темы от svlead90

Привет максики! добрался я наконец, немного начал работу над аппаратом. поставил сигнализацию мото tiger двухсторонку, немного подрезал стекло, т.к крепление было в страшном состоянии, поставил кофр из жирного пластика, улучшил спинку пасажира из старого ижевского подголовника - оригинал так и не нашел.
прикупил дот 4 хадовский для замены тормозухи, возникло пару вопросов и теперь ответы на них из своего опыта
1 - как правильно на комбибрейке сменить тормозуху , надо ли замыкать обе системы в одну при прокачке-  оказывается все есть в мануале. и замыкать ничего не надо
2. как обслуживать водянку и стоит ли разбавлять антифриз водой 50/50 какой на лето выбрать? - оставил зеленый, разбавлял как и положено пополам.
3. обслуживание кассетного воздушного фильтра или только замена,- пока продувал компрессором вроде помогло.
4 стоит ли использовать промывки при смене масла и какое посоветуете масло - промывки не использовал сменил на синтетику. сейчас TOTAL GOLD 9000
Спасибо всем кто помогал
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Отредактировано: 20.03.2016 г., arkadon
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
1234567••25
16.05.2009 г. ответил для svlead90  
answerview
промывку использовать нужна.А МАСЛО ХАДО
like
good
bad
shockingly
16.05.2009 г. ответил для svlead90  
answerview
Касетный фильтр выкинуть и поставить новый! Он стоит где-то 60 грн. Я меняю его каждые 3 тыс.км  А масло МОТЮЛЬ 4Т ЭКСПЕРТ,перед заменой промываю ХАДО. Удачи на дорогах 20_drinks
ХОРОШ КИТАЙ-В ХОРОШИХ РУКАХ!!!!!
like
good
bad
shockingly
16.05.2009 г. ответил для svlead90  
answerview
2. у себя разобрал всю систему, промыл проточной водой, потом дистиллятом и заполнил свежим антифризом. разбавлял 1:1 (вообще надо было 1:2, зачем мне до минус 30...)
4. никогда не промывал на своих. ну или если очень хочется промыть - использовать в качестве промывки имхо лучше то же самое масло, на котором будешь и ездить впредь.
like
good
bad
shockingly
nikon
16.05.2009 г.
answerview
касетный фильтер меняю каждые 5000тыс ..промывкой некогда непользовалсо.....
like
good
bad
shockingly
17.05.2009 г. ответил для nikon  
answerview
ну спасибо хоть кто то отозвалсо, кроче масло взял хадо, промывку (50)грн антифриз и дистилировку, буду мучать
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
18.05.2009 г. ответил для svlead90  
answerview
Привет.С покупкой ДОСТОЙНОГО АППАРАТА.
Только сейчас увидел твою тему (по выходным на форум не захожу,а до рабочего дня она не провисела)

1.Смену тормозухи на комбибрейке делал так же,как и на обычной.

2.Если тосол концентрированный,то по мануалу к Сашке разбавление Дистилированной ВОДОЙ 1:1
  Если готовый к применению-без разбавления .
  У меня температурный датчик за середину шкалы не лез даже в жару при 1,5 часах непрерывной езды.Сливать "родную" не стал. Я просто долил в расширительный бачок до максимального уровня.

3.Хотя этот фильтр считается необслуживаемым.Но я один раз продувал сжатым воздухом и промывал керосином имеющийся воздушный фильтр.Сейчас поставил новый.Уж больно дорого через каждые 1000км выкладывать больше 100 грн. за новый.
В Житомире есть Сашковод Максим.Он приспособил какой-то автомобильный.Подешевле.(марку авто не запомнил)

4.Делал уже 2 замены масла.Сначала залил 100% синтетику Ликви -Молли.Потом-100% синтетику Ямалюб.Вчера прикупил 100% синтетику Мотюль.Через 200 км буду менять.
Промывку не делал.Смену масла делай на центральной подножке НА РОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ,НА РАЗОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ.Когда перестанет капать-еще покачай из стороны в сторону.

УДАЧИ.Пусть служит.
1.На двух колесах душа блаженствует

2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.

Honda Lead 90 , Honda Lead 100 , Honda SH150 (2005) , Honda SH150 (2007) Honda Foresight(2001)
like
good
bad
shockingly
18.05.2009 г. ответил для Leonid1961  
answerview
Большое спасибо за вразумительные ответы. наверно водянку не буду промывать, это весь скут разобрать надо, так из бачка особо клизмоспособом не поиграешся
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
21.05.2009 г.
answerview
Ребята прошу помощи.
Предистория, пока занимался правами и не было времени из за семейного быта бегать в гараж, скут простоял в гараже около недели, после получения заветной корки поскакал в гараж для смены масла. Но не тут то было аккамулятор стаял вяленький не дав мне его завести (кик в моей модели япошки не предусмотрели - шоб им икнулось) , и был отправлен на подзарядку. Вчера окрыленный после работы помчался аки конь в гараж и....
Не смог как обчно с пол пинка поднять свою лошадку. Скут завелся только при максимально открытом газу, проработав так пару минут я его приглушил. После этого попытался завести опять, завелся он с пол пинька и вот тут самое интересное -холостые обороты отсутствуют напроч колесо набирает бешено обороты, поигравшись с винтом холостых понял что винт и так стоял на минимуме.
Все же решив немного проехать посмотрев как он себя поведет и может просрется выехал на дорогу, проехав пару киломеров и вернувшись в гараж ситуация не изменилась. При вьезде в гараж отпустив тормоз скут удачно лег на бочину - слава богу не поцарапался, лег пластиком на мои мотобуцы (еще раз о нужном экипе). Позвонив Тималу с форума был получен совет разбирать карб - а отверстие над гарбом всего ничего с сигаретный блок, решив снять унитаз - узнал чтобы его снять надо снять все а он в последнюю очередь, задачу  мне это не облегчило т.к оказалось под пластиковое пространство возле карба удачно ограничено трубой, и этот геморой ничего мне не дал. Зато проверил сцепление - оно в норме и как причина отпадает, еще выяснил что если заткнуть воздухан обороты падают и он постепенно глохнет. Т.е скорее всего барахлит карбюратор.
Может кто сталкивался? или посоветует
Былбы очень признателен киевлянам если кто имеет необходимые знания помочь в этом деле лично,ясно что с меня причетается.
На сервис поехать не могу -не хочу убится по дороге. т.к постоянно надо контролировать тормоз иначе обороты растут в геометрической прогрессии.
Очень надеюсь на вашу помощ и содействие
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
21.05.2009 г. ответил для svlead90  
answerview
Проверь на всякий случай тросик газа. Полностью ли он у тебя отпускает карб? Бывали случаи, когда трос из-за ручки упора в ручке газа не полностью возвращал карбюратор в холостой ход.
http://motok.kiev.ua/ MOTUL ,Liqui Moly мотомасла, присадки, мотозапчасти, резина, аккумуляторы.
http://mustang-club.kiev.ua
like
good
bad
shockingly
21.05.2009 г. ответил для DilERR  
answerview
с этим все норма проверял
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
21.05.2009 г. ответил для svlead90  
answerview
У мя, правда, "полтинник" - но 4-тактный; да и автомобильный опыт есть. У тебя ж на карбе стоит обогатитель? Мне кажется, что это именно он заклинил, не убавляя подачу дополнительной порции топлива. Попробуй снять его и поставить другой, если это конструктивно возможно без полного раскидывания аппарата по запчастям. Или, по меньшей мере - сними, проверь подвижность его элементов; подай на него питание (у нас в ремзоне, кажется, есть описание проверки обогатителя) и проверь его работу; потом аккуратно поставь на место; следи чтоб встал правильно, если имеются уплотнения - смочи их моторным маслом, чтоб аккуратно вошел в гнездо, без закусывания уплотнителя.
Далее: вооружись спреем-карб-клинером (аэрозоль для очистки карбюраторов). Отсоедини воздушный фильтр и заведи свой максик (пять минут работы мотора в непыльном гараже без фильтра - некритично). Прыскай во время работы двигателя клинером прямо во входной патрубок карбюратора, только понемножку (иначе заглохнет) - карб всосет спрей и кой-что себе там промоет. Как безразборный вариант ремонта - иногда помогает.

Успеха в ремонте.
- - - - -
Нашел вот что-то: http://moto.com.ua/remzona.php?id=001005
Доброго пути и свободного междурядья!
Отредактировано: 21.05.2009 г., KERK
like
good
bad
shockingly
21.05.2009 г.
answerview
спасибо, буду пробовать, хотя скут я и разобрал уже- это еще тот гемор, собираю назад, просто карб 2т я с закрытыми соберу а тут водянка и немного конструктив не тот, да и место там такое что не каждым инструментом подлезеш, а еще столкнулся что свеча тонкая , моим от лидки уже не катит
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
21.05.2009 г. ответил для svlead90  
answerview
"...а еще столкнулся что свеча тонкая , моим от лидки уже не катит"

Я тоже был удивлен,что на большем объеме ("Сашка") свеча оказалась тоньше,чем на 100-й Лиде.Чтобы не покупать новый свечной ключ нашел очень простой выход:взял подходящую головку,на токарном станке отрезал на ней хвостовик "под квадрат",а потом в разрыв вварил трубу подходящего диаметра и толщины.
Можно просто пользоваться  подходящую УДЛИНЕННОЙ головкой. (позже взял бесплатно на предприятии)
1.На двух колесах душа блаженствует

2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.

Honda Lead 90 , Honda Lead 100 , Honda SH150 (2005) , Honda SH150 (2007) Honda Foresight(2001)
1
like
1
good
bad
shockingly
21.05.2009 г. ответил для Leonid1961  
answerview
да со свечником думаю проблем не будет пойду в эпицентр сегодня приобрету что нибудь, просто сама ситуация удивила.
кстати никто не в курсе, может ли комутатор такие глюки довать а то мне один человек написал что установка сигнализации может убить комутатор - глупости конечно но все таки какие признаки могут быть
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
21.05.2009 г. ответил для svlead90  
answerview
Я не ставлю сигнализацию именно по принципу врачей: "чтобы не навредить".

Если у тебя проблемы начались именно после установки сигнализации-отсоедини ее.Может, все и вернется в норму.По идее,по теории именно коммутатор отвечает за обороты двигателя (не зря ведь одной из "душилок" является коммутатор,не дающий двигателю набрать высокие обороты).Другое дело,что у тебя уже нет уверенности в его пригодности.Тогда,чтобы зря не покупать-одолжи у кого-то 100% годный именно на пробную установку с отключенной сигнализацией.
1.На двух колесах душа блаженствует

2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.

Honda Lead 90 , Honda Lead 100 , Honda SH150 (2005) , Honda SH150 (2007) Honda Foresight(2001)
like
good
bad
shockingly
21.05.2009 г. ответил для Leonid1961  
answerview
в том то и дело что не сразу а где то через неделю причем скутер не эксплуатировался, после установки все было в норме по крайне й мере пару дней точно
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
21.05.2009 г. ответил для svlead90  
answerview
Ты написал: "Скут завелся только при максимально открытом газу, проработав так пару минут я его приглушил. После этого попытался завести опять, завелся он с пол пинька и вот тут самое интересное -холостые обороты отсутствуют напроч колесо набирает бешено обороты..."

Вопрос:"А эти пару минут работы до заглушения он холостые держал???"
1.На двух колесах душа блаженствует

2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.

Honda Lead 90 , Honda Lead 100 , Honda SH150 (2005) , Honda SH150 (2007) Honda Foresight(2001)
like
good
bad
shockingly
21.05.2009 г. ответил для Leonid1961  
answerview
да держал нормально в том то и парадокс  06_question
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
21.05.2009 г. ответил для svlead90  
answerview
Тогда я склонен думать,что причина не в сигнализации (т.е. она не убила коммутатор),а в системе подачи топлива (карбюратор,обогатитель,бензонасос...)Т.е у тебя идет повышенная подача бензина
1.На двух колесах душа блаженствует

2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.

Honda Lead 90 , Honda Lead 100 , Honda SH150 (2005) , Honda SH150 (2007) Honda Foresight(2001)
like
good
bad
shockingly
21.05.2009 г. ответил для Leonid1961  
answerview
сегодня гляну сначала что бы исключить эти моменты, если не выйдет буду снимать карб
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
1234567••25
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto