MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.04, 07:12
44
+11 °С
Вітер: 3 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Стоит ли полировать лепестковый клапан?

Переглядів: 25012
29.06.2009 р.
answerview
обнаружив потеки масла в коробке фильтра, полез смотреть лепестковый клапан, обнаружил крошку под одним из лепестков, приоткрывшую его где-то на полмиллиметра. но вопрос в другом - на основании клапана ощутимый шероховатый нагар (это следствие плохого прилегания или он всегда там образуется?). Стоит ли его заполировать нулевкой или там все очень тонко притирают к лепесткам и могу хуже сделать?

откуда крошка взялась - понятно, в воздушном фильтре предыдущий владелец полностью убрал фильтр, устроил такое своеобразное 'нулевое сопротивление'. кстати доп вопрос, поролон с ворсом ставится ворсом к карбюратору или к заборнику? поставил ворсом к заборнику, чтоб ворсинки в случае линьки в карбюратор не летели, но может неправ
like
good
bad
shockingly
29.06.2009 р. відповів для rustot  
answerview
Не помешает и карбюратор почистить, после "нулевого сопротивления". Полирни чуток ,только не нулёвкой ,а микронкой 1000
like
good
bad
shockingly
pusk
29.06.2009 р.
answerview
Я не понимаю зачем? 05_shok Там ж нет закона отражения и преломления света! 21_umnik
like
good
bad
shockingly
29.06.2009 р. відповів для pusk  
answerview
Я не понимаю зачем? 05_shok Там ж нет закона отражения и преломления света! 21_umnik


поверхность, к которой прилегают лепески, шероховатая от нагара (не смывается 'очистителем карбюратора'), поэтому возможно прилегают неплотно. хотя нагар в основном вокруг лепестков а не под ними. по идее хорошо бы зачистить. но я просто не знаю насколько это 'тонкая' деталь, стоит ли мне лезть туда со шкуркой.
like
good
bad
shockingly
pusk
29.06.2009 р. відповів для rustot  
answerview
На Вашу хонду она стоит в пределах 70 украинских гривен(незнаю сколько это по вашему), а вобще мой отец зачесал их шкуркой, но все равно не добился прежнего результата!
like
good
bad
shockingly
Mixa99
29.06.2009 р. відповів для rustot  
answerview
Я не понимаю зачем? 05_shok Там ж нет закона отражения и преломления света! 21_umnik


поверхность, к которой прилегают лепески, шероховатая от нагара (не смывается 'очистителем карбюратора'), поэтому возможно прилегают неплотно. хотя нагар в основном вокруг лепестков а не под ними. по идее хорошо бы зачистить. но я просто не знаю насколько это 'тонкая' деталь, стоит ли мне лезть туда со шкуркой.

Купи лучше новый лепестковый клапан он стоит 400 руб
like
good
bad
shockingly
29.06.2009 р. відповів для rustot  
answerview
На лепестковом клапане не должно быть нагара, ему неоткуда взяться. На родном хондовском клапане поверхность к которой прилегают лепестки покрыта резиной.При плохом фильтре чурез карб попадают разные песчинки и врезаются в прорезиненную поверхность.Они и не дают лепесткам плотно прилегать. У меня было такое. Я просто соскрёб их ногтем. Главное не повредить резину. Сейчас всё плотно прилегает.  18_good
like
good
bad
shockingly
30.06.2009 р.
answerview
Переверни лепесток! а обратную сторону где нагар все-таки зачисти микронкой
like
good
bad
shockingly
30.06.2009 р. відповів для rustot  
answerview
Так масло в фильтре - значит что-то с лепестковым, а я думал что ему не хватает воздуха! По этому винт смеси откручен на всю, и едет же... 34_wacko2
like
good
bad
shockingly
what
22.09.2009 р.
answerview
в своем мопеде везде добрался но не до липесткого клапана. просветите где он находится?honda dio af34.
еще она перестала заводиться... разобрал поршневую а там головка поршня в "щи"... вообщем поставил новую поршневую малосси 70сс. все тонко и аккуратно поставил.ни как не заводится... чистил карбюратор и все жиклеры.. ноль эмоций. до всего этого менял вариатор но с ним ездил мопед. может дело в нем? напишите пожалуйста в асю(8389652)или на почту(dischefer@yandex.ru),буду очень благодарен за любую помощь!
like
good
bad
shockingly
beard
22.09.2009 р. відповів для what  
answerview
трудно однозначно чтото сказать. Ты все перебрал, а как собрано никто не знает...
ЧТо есть "головка поршня"? 01_smile чем чистил карбюратор? как собрал, установил жиклеры на место?... Вобщем, картина туманна..
like
good
bad
shockingly
22.09.2009 р. відповів для what  
answerview
от карбюратора к картеру идет патрубок, вот между патрубком и картером и стоит клапан.
like
good
bad
shockingly
sasha77
24.09.2009 р. відповів для what  
answerview
в своем мопеде везде добрался но не до липесткого клапана. просветите где он находится?honda dio af34.
еще она перестала заводиться... разобрал поршневую а там головка поршня в "щи"... вообщем поставил новую поршневую малосси 70сс. все тонко и аккуратно поставил.ни как не заводится... чистил карбюратор и все жиклеры.. ноль эмоций. до всего этого менял вариатор но с ним ездил мопед. может дело в нем? напишите пожалуйста в асю(8389652)или на почту(dischefer@yandex.ru),буду очень благодарен за любую помощь!


Проверь сальники коленвала.
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р. відповів для rustot  
answerview


откуда крошка взялась - понятно, в воздушном фильтре предыдущий владелец полностью убрал фильтр, устроил такое своеобразное 'нулевое сопротивление'.

промывай  всю поршневую , все патрубки , свечку и карб  , после чего просмотри состояние  подшипы на колене   особенно  верхней,зеркало цилиндра  , если всё норм , собирай , меряй компрессию , если своеобразное 'нулевое сопротивление'. не убило   весь мотор   она должна быть гдето  ну хотябы 7 атм если ниже -меняй  поршень и растачивай цилиндр , воздухофильтр после такого "супротивления" тоже  обязательно промыть и поставить  туда паролоновый фильтр
каждая самая мелкая пещинка  убавляет компрессию   в цилиндре   и приводит к царапинам !

видел я "работы" таких "специалистов" убил бы чемто тяжолым  23_ireful3
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р. відповів для fedya  
answerview
да это ж старый пост.  я уже новую поршневую обкатал 01_smile

кстати грязи не особо нахватал, что удивительно. я как раз движок колол и в картере было вообще чистенько
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р.
answerview
Как определить исправность лепесткового клапана?
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
pusk
15.10.2009 р. відповів для rustot  
answerview
лично я некогда не замечал чтоб был нагар. 06_question
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
Как определить исправность лепесткового клапана?


снять карб, опустить поршень, подуть в патрубок который шел к карбу. от себя дуться должно, а в себя всасываться не должно

косвенно - потеки масла в воздушном фильтре около патрубка означает что лепестковый не держит и смесь из карба выдувает в фильтр

ps. теоретически можно без разборки, надеть шланг на выхлопную и дуть через него. но я не пробовал.
Змінено: 15.10.2009 р., rustot
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р. відповів для rustot  
answerview
А как определить исправность снятого со скутера клапана?
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
А как определить исправность снятого со скутера клапана?


да просто подуть с той и другой стороны. и визуально что лепестки плотно прилегают и ничего под них не попало
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р. відповів для rustot  
answerview
Если осматривать клапан, то видно, что лепестки без воздействия на них не прилегают к седлу, а имеется зазор 1-1,5мм. Это может говорить о неисправности клапана?
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин