MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.04, 06:43
32
+10 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Точить ли под новый поршень цилиндр?

Переглядів: 19247
08.07.2009 р.
answerview
У меня умерла поршневая. Я поставил новый поршень с кольцами и обкатал его 70 км не растачивая цилиндра. Сейчас уже нету компрессии .Если я снова всуну новый поршень с колечками и обкатаю его 300-400 км не растачивая цилиндр что может произойти??
Змінено: 08.07.2009 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
08.07.2009 р. відповів для Spirit  
answerview
У меня умерла поршневая. Я поставил новый поршень с кольцами и обкатал его 70 км не растачивая цилиндра. Сейчас уже нету компресси .Если я снова всуну новый поршень с колечками и обкатаю его 300-400 км не растачивая цилиндр что может произойти??
Нужно померять цилиндр-скорей всего там уже критическая выработка.И будеш ты менять поршня(без расточки)часто,пока тебе не надоест выбрасывать деньги на ветер.Так что лучше расточить под ремонтный поршень.А то доездишся до того,что придется точить уже через ремонт-потому как выработка станет черезчур большая,один ремонт может не перекрыть.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Yan
08.07.2009 р. відповів для Spirit  
answerview
В твоей ситуации, растачивать обязательно 07_dirol  и ещё нужно зделать хонинговку 18_good  и поршень не китайский ставить, а хороший какой нибуть + обкатка как минимум 500км
like
good
bad
shockingly
08.07.2009 р.
answerview
да...не повезло тобі з цпг!і мені тоже... 20_drinks моя цпг тоже ЗДОХЛА ,тому я буд ставити ОРИГІНАЛЬНУ SEE так як НОРМАЛЬНОГО майстра по розточці в нас нема.... 01_smile
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
08.07.2009 р. відповів для urbanracer  
answerview
да...не повезло тобі з цпг!і мені тоже... 20_drinks моя цпг тоже ЗДОХЛА ,тому я буд ставити ОРИГІНАЛЬНУ SEE так як НОРМАЛЬНОГО майстра по розточці в нас нема.... 01_smile

оригинальную японукую??? 05_shok  или якую?
если японскую - купи лучше себе ешо такой самый моцик  49_music
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
08.07.2009 р. відповів для razor  
answerview
оригінальна see - це вище середнього по якості поршнева.

Автору: Влад, розточка - дуже гибле діло. скутер не буде їхати, як їхав колись. можна попробувати, але треба нормлаьний поршень і кільця. дуже важко вадати тепловий зазор... все ж у більшості випадків закінчується тим, що міняється вся ЦПГ.
В чем сила, брат?
2 такта - вот в чем сила!
like
good
bad
shockingly
08.07.2009 р. відповів для Spirit  
answerview
якщо грошей мало і їздиш дуже поволі то можна попробувакти розточити, але я вже раз на цьому проколовся, а може в тебе пропускає під головку циліндра 01_smile
like
good
bad
shockingly
10021971
08.07.2009 р. відповів для Igor  
answerview
Интересно - а почему ты считаеш, что расточка хуже нового? Ведь новое - это по сути таж расточка!
like
good
bad
shockingly
vovan78
08.07.2009 р.
answerview
Как почитаю так ужасаюсь ,что в Украине нету нормальных токарей (Колян не всчёт)  03_biggrin ,я отдал на проточку свой стоковый цилиндр пришлось конечно перескочить через ремонт так как элипс был мама не горюй.Приехали домой забрали и через день превезли мне "лялю" поршень с нормальным тепловым зазором,хон просто сказка.
P.S. Если уже решились протачивать то отдавайте в нормальные руки,а то проточит какой то дядя Ваня на станке которому больше годов чем дяди Вани ,а потом пишут посты: проточил попал,неблагодарное дело.В совке рассточка процветала,так как достать что то было практически нереально.
like
good
bad
shockingly
08.07.2009 р.
answerview
извеняюсь что влажу в тему но у меня такая проблема: попал мусор в лепестковый и скут перестал заводиться, когда чистил его то заглянул в поршневую и огорчился, так как на нижнем кольце не было стопора который не даёт кольцу проварачиваться вокруг поршня. Его вырвало и подерло поршенёк. а там всё родное стояло. кольца остались целые. Поршень то придется полюбому менять а вот у колечек японских еще ресурс есть. Как вы думаете лучше поставить новые китайские кольца или на китайский поршень натянуть японские? цилиндр не подерло. 43_help
КРИВОЙ РОГ
[URL=http://lines.net.ua] http://lines.net.ua/__1153342800_25972_4_6_3_2_2_1_1.jpeg
like
good
bad
shockingly
vovan78
09.07.2009 р. відповів для Xd  
answerview
извеняюсь что влажу в тему но у меня такая проблема: попал мусор в лепестковый и скут перестал заводиться, когда чистил его то заглянул в поршневую и огорчился, так как на нижнем кольце не было стопора который не даёт кольцу проварачиваться вокруг поршня. Его вырвало и подерло поршенёк. а там всё родное стояло. кольца остались целые. Поршень то придется полюбому менять а вот у колечек японских еще ресурс есть. Как вы думаете лучше поставить новые китайские кольца или на китайский поршень натянуть японские? цилиндр не подерло. 43_help

Такая затея врядли пройдёт ,так как кольца страны восходящего солнца отличаются от тех же SEE .Возми поставь 2 поршня рядом и внимательно посмотри в чём отличия.Конечно с дуру можно впихнуть невпихуемое,но такие самоделки вылеваются в нехилый ремонт после. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
09.07.2009 р. відповів для Spirit  
answerview
купи лучше новую поршневую! и не китайскую!
недвно в мотомагазине слышал краем уха розговор двух продавцов(
о том что какаято поршневая( та что продаётся у них( на зоолоычной) и во всех магах рядом) проходит н ебольше 2 тис и потом падает компресия , и ехать ваще не реально.
вот я и задумался с чего они её делают??))
like
good
bad
shockingly
09.07.2009 р. відповів для Bzuk  
answerview
оригінальна see - це вище середнього по якості поршнева.
выше среднего качества это ЦМРейсинг,а see это тайванская лажа 19_negative
Афтару-Точи цилиндр под 2 ремонт и купи поршень тоже под 2 ремонт.И обкатай минимум 500км при 35кмч и не больше и давай остывать,подливай масло в бенз.
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
like
good
bad
shockingly
akella
09.07.2009 р. відповів для Rom4ik  
answerview
оригінальна see - це вище середнього по якості поршнева.
выше среднего качества это ЦМРейсинг,а see это тайванская лажа 19_negative
Афтару-Точи цилиндр под 2 ремонт и купи поршень тоже под 2 ремонт.И обкатай минимум 500км при 35кмч и не больше и давай остывать,подливай масло в бенз.


Ты уверен , что у него 2 ремонт?

Коля реально дал правильный совет. Только цилиндр отдавай людям , которые знают, что с ним делать. И поршень подбирай ДО расточки, а не ПОСЛЕ
like
good
bad
shockingly
pusk
09.07.2009 р. відповів для razor  
answerview
да...не повезло тобі з цпг!і мені тоже... 20_drinks моя цпг тоже ЗДОХЛА ,тому я буд ставити ОРИГІНАЛЬНУ SEE так як НОРМАЛЬНОГО майстра по розточці в нас нема.... 01_smile

если японскую - купи лучше себе ешо такой самый моцик  49_music

18_good Зачем на китай японская поршневая! 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
09.07.2009 р. відповів для akella  
answerview
оригінальна see - це вище середнього по якості поршнева.
выше среднего качества это ЦМРейсинг,а see это тайванская лажа 19_negative
Афтару-Точи цилиндр под 2 ремонт и купи поршень тоже под 2 ремонт.И обкатай минимум 500км при 35кмч и не больше и давай остывать,подливай масло в бенз.


Ты уверен , что у него 2 ремонт?

Коля реально дал правильный совет. Только цилиндр отдавай людям , которые знают, что с ним делать. И поршень подбирай ДО расточки, а не ПОСЛЕ
Я со Spiritom общаюсь гдето пол года и он уже говорил что у него стоит новая поршневая,от сюда вывод,что ему уже её точили.
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
like
good
bad
shockingly
09.07.2009 р. відповів для Rom4ik  
answerview
а see это тайванская лажа 19_negative


Откуда такие выводы? Юзал?
Я с этой цпг имел дело и не один раз. И могу сказать с увереностью что эта цпг одна из достойнейших среди недорогих (сюда смрейсинг тоже отнесем). СМрейсинг не юзал, доказывать о нем чет немогу, но судя по отзывам она гуд. Но цена её и цена сиешки кардинально разные. А все наверняка засчет того что СМрейсинг это Тайваньская фирма изготовляющая продукцию в тайване, а сие это тайваньская фирма изготавливающая свою продукцию на китайских заводах. Да вот только когда берешь на обкатку SEE и ТММР, то ТММР умирает после 2х прихватов (цольца деформируются и а цилиндр становится горбатым внутри в местах прихвата, а SEE на оборотах выдерживала десятки прихватов и порядочно служила дальше (знаю что говорю, и это все происходило на расточеной сие до 47мм и беднящем карбе на высоких (7000)), лишь кольца ходили каждые 400км потому что по бездорожью на нулевике китайском катался.

Афтар, естественно лучше точить под ремонт цилиндр, но не поленись поискать такого токаря о котором есть хорошие отзывы.
Если на расточку не решаешся то покупай 50cc SEE (snegh-e), ставь и катайся на здоровье. Отслужит верой и правдой. Это я тебе гарантирую (но лишь в случае если ты купишь ОРИГИНАЛЬНУЮ see, а не говноподделку у которой даже коробка выцвевшая с качеством печати струйника 10_ireful2 ). В Киеве я знаю где достать таковую за 250грн. А в одессе ты сам пробивай.
Змінено: 09.07.2009 р., vofko
like
good
bad
shockingly
09.07.2009 р.
answerview
Для начала хочу извиниться за неточное название темы и спасибо Vervet за то тчо исправил её=))В общем Ребят всем ОГРОМНОЕ спасибо всё таки буду точить=))))Вот тольок есть пару вопросиков я немного не понял что сказал akella,Как мне сначала искать поршень н-ремонта если я не знаю под какой ремонт точить цилиндр?=))И ещё один вопрос Одесситам вы не знаете где норм могут расточить...Я ещё пробью по своим каналам, но может быть уже кто-то точил и может дать хорошую рекомендацию=))Всем ещё раз большое спасибо))
like
good
bad
shockingly
09.07.2009 р. відповів для Spirit  
answerview
отнecи цилиндр тoкaрю он пoмeряeт и cкaжeт кaкoй брaть пoршeнь
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
akella
09.07.2009 р. відповів для Igvas  
answerview
отнecи цилиндр тoкaрю он пoмeряeт и cкaжeт кaкoй брaть пoршeнь


Еше раз говорю - сними цилиндр, пойди в магазин, где будеш брать пистон, промеряй, что бы он был немного больше , чем цилиндр. Несколько раз сталкивались с тем, что китайские пистоны немного не соответствуют *написанному* номиналу.

Не бери *вслепую*, если есть такая возможность. и токарю будет проще под пистон растачивать и у тебя будет огорчений меньше
like
good
bad
shockingly
09.07.2009 р. відповів для Spirit  
answerview
Снимай цилиндри и с ним в магазин, там помогут подобрать под расточку, а потом целиндр вместе с поршнем неси токарю.     Никогда не знаешь когда на подделку попадёш,  расточеный родной послужит дольше чем новый.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин