MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
26.10, 00:03
11
+10 °С
Ветер: 3 м./с., Вост
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Kawasaki ZZR-400 II vs Suzuki RF-400 vs Suzuki CB-400SF

Просмотров: 78313, модератор: tsinik
18.07.2009 г.
answerview
Показать сообщение
Росскажите что будет лутше? Зимой брать буду 100%.
Какой из етих мотоцыклов выбрать? Мне главное что бы был надёжный. Если мож тех характеристики, отзывы владельцев или кто то может катался на етих моцых росскажите о них=) 18_good
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
1••3456789
13.11.2011 г.
answerview
И коротко о всем:  01_smile
Kawasaki ZZR-400

Предисловие:
Журналы, всяческие каталоги беспомощно вздыхали, шурша потрёпанными страницами с сухими, покоробившимися пятнами от моей, капавшей на них слюны. Как же я хотел «японца»! Но в те суровые для моей психики времена (осень 2005 года – весна 2006 года) у меня не было возможности купить себе настоящий японский мотоцикл. Неугомонное эго ублажал постоянно ломающейся «Явой». Лишь в разгар сезона всё-таки поменял её на «зизер». И начал упиваться, как неземным спелым фруктом, динамикой, управляемостью, скоростью… Да всем! Никогда не забуду этих ощущений. Так они греют. Так, наверное, у всех, кто впервые садится на мотоиномарку.

Первым делом восхищает мягкость и стабильность мотоцикла. После «Явы», конечно, это ракета, но к динамике быстро привыкаешь, и она просто доставляет удовольствие. Без мощных выбросов адреналина в кровь. А новичку они и ни к чему – нужно сначала научиться управлять аппаратом. Мягкий и динамичный разгон, если трогаться и разгоняться с низов, не раскручивая сильно мотор. Если хорошо крутануть, то «зизер» способен «пульнуть» достаточно шустро. Это я к тому, что если возникнет желание открутить, то мотоцикл тебе поможет. Хорошая ветрозащита, необычайно комфортная посадка – такое ощущение, что место ваяли под тебя. Эргономика – одно из основных преимуществ модели. Это я в полной мере ощутил, когда сутки шпарил в сторону моря без остановки и прошёл 1650 км. Устал, конечно, но не смертельно, а в процессе было ощущение слитности с мотоциклом. Одним словом – спорттурист. Поэтому и смотришь сквозь пальцы на то, как он не особо жалует повороты. Не совсем стабильно себя ведёт в крутых виражах. Его стихия – скоростной дальнобой. На обратном пути с моря я практически все волгоградские и ростовские степи прошёл на одном дыхании на стабильной скорости 160–170 км/ч при 10000–11000 об/мин. И я бы не сказал, что мотик сильно напрягался. Просто был в активном динамичном состоянии, так сказать, в тонусе.

За два месяца я накатал 5000 км, и ещё 5000 км накрутил по дороге на море и обратно и на горных серпантинах Черноморского побережья. И ни одной поломки (если не считать, что, как только взял, я заменил масло, тормозные накладки, цепь, звёзды и резину). Даже самой незначительной. А, нет, вру. Перегорела лампочка переднего поворотника.
В июле женился, во главе кортежа ехал на мотике, в костюме и галстуке, и ещё пара байкеров по сторонам. Лето пролетело быстро, скатался на аппарате на море: отдохнул я, отдохнула жена, познакомились с прекрасными людьми — геленджикскими байкерами, а также приезжими, проезжими из Москвы, Белоруссии, да со всех концов нашей необъятной. Теперь у нас выпал снег, и у меня в коридоре стоит и ждёт начала сезона другой мотоцикл – Honda VTR1000F FireStorm, литровый и ураганный. Но тот ласковый и нежный моц по имени «зизер» я буду всегда вспоминать, как Первую Японскую Любовь.

И точнее:
Двигатель
По сути, это 600-кубовый мотор с уменьшенной размерностью и ходом поршней. Даже шейки коленвала имеют одинаковый диаметр на моторах 400 и 600 кубов. Само собой, что с надёжностью такого мотора всё в порядке… Вот только фирменные изъяны в виде возможности масляного голодания головки блока цилиндра… На этом моторе, правда, редко, но всё же бывает. Конструктив системы питания неудачен. Возможен подсос воздуха мимо воздухофильтра, что даёт провалы в работе мотора. Короб воздухофильтра иногда коробит от нагрева, сам фильтрующий элемент может уходить с места, да и вообще требует тщательного ухода. В целом характер мотора ровный (если система питания исправна). При падениях мотор страдает очень сильно. Зачастую даже небольшие падения на правый бок приводят к невозможности продолжать движение, повреждается привод сцепления и его сальник, в результате чего мотор теряет масло.

Трансмиссия
Очень неудачная. Как правило, все ZZ-R делятся на две группы – кому ремонтировали вторую передачу и кому это только предстоит. Запчастей при ремонте набегает на $ 400–500 и работы на $ 200–300. Если ездок сильно «газует», то ремонта хватает на 30000–40000 км. При аккуратном пользовании – на 50000–60000 км. При покупке также стоит обратить внимание на работу сцепления – жёсткий рычаг есть признак критического износа кулачка толкателя. В целом работа КПП грубая и шумная.

Рама и обвес
Изначально рассчитана на более мощный мотор, соответственно, здесь её более чем достаточно. Обвес просто роскошен. Обеспечивает очень приличную ветрозащиту. Однако сильно страдает при падениях. Правда, его очень много в наличии с «доноров».

Подвески
Подвески очень просты. Передняя требует масла немного более вязкого и замены пружин на любые другие подходящие с прогрессивной характеристикой.

Тормоза
В целом достаточные, но только при условии использования хороших колодок. Механизмы склонны к закисанию.

Комфорт
В мотоцикле велика туристическая составляющая, потому он весьма удобен. Однако эргономика пультов оставляет желать лучшего.

Модификации
В 94-м году мотоцикл был переработан. Изменились формы обтекателей, став более зализанными. Большие изменения были внесены в систему питания, которая стала несколько надёжнее. В последние годы мотоцикл прошёл ещё несколько рестайлингов, но по сути это всё тот же «мелкий зизер».


Suzuki RF 400 RV

Предисловие:
Мотоцикл класса спорт-турист Suzuki RF 400 RV начал выпускаться в 1995 году со стандартными для “четырехсотки” характеристиками: 16-клапанный двигатель мощностью 53 л.с. объемом 398 см3 с системой жидкостного охлаждения, максимальная скорость 180 км/ч. В свое время Suzuki RF 400 RV стал самым продаваемым среди аналогичных моделей мотоциклов. В нем удачно сочетались хороший баланс цены, надежности, качества и дизайна. Единственным достойным конкурентом считается мотоцикл Kawasaki ZZ-R400. Оба этих мотоцикла редко задерживаются у продавцов и Suzuki, к сожалению, меньше завозят в Россию.

В своей конструкции мотоцикл Suzuki RF 400 RV имеет стальную раму, что положительно отражается на цене. Приставку RV мотоцикл получил после установки на него усовершенствованной системы ГРМ, что увеличило тягу двигателя и улучшило его работу, также модифицированная система газораспределения сделала мотор более экономичным. Что касается двигателя, то он был взят с модели Suzuki GSX-R 400.
Пластиковый обвес выполнен в весьма оригинальном дизайне и чем-то похож на стиль “Феррари” с присущими “жабрами” для отвода воздуха от радиатора. Сам же мотоцикл имеет приличную подседельную емкость и несколько “бардачков” во внутренней облицовке, которые находятся по бокам передней части мотоцикла.

Подвеска Suzuki RF 400 RV несколько мягковата, поэтому при большой загрузке на дальние дистанции рекомендуется заменить масло на более вязкое, что поможет решить проблему. Для преодоления больших расстояний предусмотрен не совсем стандартный: бак – от мотоцикла RF900 - объем которого составляет 21 литр, он гармонично смотрится на Suzuki RF 400 RV – почти как “родной”.
При разгоне Suzuki RF 400 RV сопротивление ветра не ощущается, угол стекла и высота посадки по параметрам приближены к полноценной “шестисотке”. Обзор зеркал не вызывает нареканий со стороны мотоциклистов, а информативная и хорошо читаемая приборная панель дает чувство уверенности. Посадка водителя в широком мягком седле комфортна, положение спины при езде ровнее, нежели у других моделей. Единственным неудобством в первое время может служить тот факт, что в КПП нейтральная передача находится не так явно, но это проходит после пары часов езды.
Крейсерскую скорость 140 км/ч Suzuki RF 400 RV набирает очень быстро и ровно. На трассе ведет себя уверенно, руль послушный, рукоятка газа легко отвечает на изменения положения. Тормоза конечно можно было сделать немного лучше, испытания показали, что переднему колесу при экстренном торможении не хватает резкости, а задний тормоз часто блокирует колесо, хотя в нормальном режиме все происходит без проблем. Не стоит беспокоиться о запасных частях, на рынке можно найти все необходимые агрегаты и узлы. За все время своего существования мотоцикл Suzuki RF 400 RV не подвергался существенным модификациям.

И точнее:
Совершенно непонятный мотоцикл. Судите сами: мотор от весьма амбициозного спортбайка GSX-R 400. Ходовка – «так себе»… Ветрозащита – «так себе»… Тормоза – «так себе»… Подвески – «так себе»… И в тоже время очень популярный – в силу того, что полноразмерный. По габаритам не уступает не только «шестисотке», но и «девятисотке».

Двигатель
Как уже и было сказано, мотор целиком, «как есть», перекочевал с GSX-R 400. В целом неплохой и довольно злобный он в этой ходовой довольно сильно приуныл. Из особенностей стоит отметить единственную – мотор очень требователен к состоянию системы питания. Если с карбюраторами есть какой-то непорядок, то свечи он будет заливать и убивать сразу и наповал. Состояние сёдел и колпачков игл топливных клапанов должно быть идеальное. Из «заскоков» в обслуживании – зачастую никакими судьбами не удаётся сорвать ротор генератора с цапфы коленвала – приходится резать его «болгаркой».

Трансмиссия
Работа КПП несколько невнятная и размазанная. Между пятой и шестой можно легко поймать псевдонейтраль. В целом узел довольно надёжный и беспроблемный.

Рама и обвес
Стальная рама не отличается высокими показателями жёсткости. Пластиковый обвес имеет весьма оригинальный дизайн а-ля «Феррари» с характерными «жабрами» выброса воздуха от радиатора (на модификации VC). Мотоцикл имеет довольно большую подседельную ёмкость и пару «бардачков» во внутренних облицовках по бокам передней части бака.

Подвески
Мягковаты. А при серьёзной загрузке на дальнобое даже совсем мягкие. Более вязкое масло в вилке способно отчасти решить проблему.

Тормоза
Они есть, работают, ничем особенным не отличаются. Суппорты склонны к закисанию. Также склонны к закисанию «пробки», прикрывающие штифты, фиксирующие колодки в суппортах – сорвать их шлицы проще простого.

Комфорт
Если бы не типичное для Suzuki сильное поджатие ног водителя, то мотоцикл можно было бы считать весьма комфортным – для спортбайка очень развита ветрозащита, широкое мягкое седло, информативная и хорошо читаемая приборная панель.

Модификации
Существенно не модифицировался. Существуют варианты с моторами объёмом 600 и 900 кубиков. Также с 1995 г. мотор оснащался системой ГРМ с изменяемыми фазами газораспределения. Отличается красной головкой блока цилиндров и стилизованным логотипом “VC” на нижней части боковых обтекателей.


Honda CB 400 Super Four

Предисловие:
Honda CB400 дебютировала на Японском рынке в 1992 году и сразу обрела широкую популярность. Мотоцикл пришел на смену модели CB-1. Не смотря на то, что концепция этих байков довольно близка, CB 400 выгодно отличается от своего предшественника. Среди них в первую очередь более надежный двигатель. Нередки случаи, когда 4-цилиндровый рядный мотор CB 400, при надлежащем обслуживании, проходил более 100 000 км без капитального ремонта.

Удобная посадка Honda CB 400 Super Four подходит для людей ростом от 160 до 190 см, а небольшая масса ширина аппарата делают перемещение в городе очень легким. Мотоцикл удобен и на трассе. Хотя для дальних поездок желательно установить небольшой ветровичок, чтобы чувствовать себя комфортней на скорости близкой к максимальным 190 км/ч (согласитесь – достойный показатель для 400-кубового мотоцикла). На крейсерских же 130-140 км/ч, а также при городской езде, необходимость в обтекателе отпадает.

Скоростям, доступным мотоциклу, соответствует и тормозная динамика: мощный передний 2-дисковый тормоз позволяет осаживать байк с любой скорости усилием двух пальцев.

Мотоцикл довольно динамичен. 4,5 сек, необходимые для разгона до 100 км/ч, дают возможность уверенно чувствовать себя, как в городском потоке, так в длительных путешествиях. Недаром сердце CB 400 — это плод модернизации двигателя от спортбайка CBR 400 RR. Но в отличие от своего прародителя, мотор обладает отменной для своего объема тягой на низких оборотах, что выгодно отличает его от других представителей своего класса.

Расход топлива составляет от 4 до 8 литров бензина, в зависимости от стиля вождения и скорости.

К недостаткам мотоцикла можно отнести чересчур мягкую вилку, что, впрочем, довольно легко устраняется установкой более жестких пружин и использованием в вилке масла с большим индексом вязкости. Задние амортизаторы нареканий не вызывают, при условии, что они отрегулированы на максимум жесткости.

Облик Honda CB 400 Super Four вне времени! Чистые классические линии в сочетании с ходовыми и эксплуатационными характеристиками, делают поездки на этом мотоцикле источником положительных эмоций, как для начинающего, так и для опытного мотоциклиста!

Honda CB400 Super Four, долгие годы радует мотоциклистов, своими отличными ходовыми качествами и неизменной надёжностью. В 1999 году Хонда выпускает кардинально пересмотренную в техническом плане мотоцикл Honda CB400SF Hyper Vtec, который воплотил в себе, самые передовые тенденции в двигателестроении. На нем установлен мотор, в котором до определенных оборотов задействованы 2 клапана а после 7000 оборотов включаются все 4 клапана на цилиндр, что наделяет 400 кубовый мотоцикл тягой 600-ки! Также на мотоцикле установлены карбюраторы с датчиком положения дроссельной заслонки, и 32 битный коммутатор, которые значительно улучшают динамику и топливную экономичность!

CB400 Vtec сохранила классическую компоновку своей предшественницы, но в дизайне и оснащении присутствует масса современных штрихов. Это и мультирефлекторная фара, и полностью электронная приборная панель, также на мотоцикле установлены «золотые» четырёхпоршневые тормоза Nissin, аналогичные спортбайкам компании. У мотоцикла очень насыщенная цветовая гамма, в которой есть как яркие, так и спокойные темные тона. Благодаря этому мотоцикл выглядит солидно и богато, несмотря на свой объём!

На ходу мотоцикл очень хорош, буквально во всём чувствуется его современность и надежность, динамика не для экстремалов, но очень неплоха, и если нужен мотоцикл для приятных поездок в своё удовольствие, то это ваш выбор! Honda CB400SF-V неизменно держится в лидерах продаж в Японии, а также поставляется «серыми» дилерами в Германию, Австралию, США где пользуется заслуженной славой.

И точнее:

В конце 90-х практически все японские мотопроизводители начали свёртывать производство 400-кубовых моделей. На конвейере остались лишь самые технологичные и популярные модели. В 1999 году Honda выпустила наследника классической CB400 SF – CB400 Vtec, который представляет популярное семейство в наше время.
МОТОР
От обычного карбюраторного мотора 400-кубовой «сибихи» двигатель отличается совершенно иной системой газораспределения – с Hyper Vtec. На низких оборотах работают по два клапана на цилиндре, на 6750 об/мин подключаются ещё два. Система работает за счёт давления масла, воздействующего на подвижные подпружиненные штифты, которые и активируют клапаны на определённых оборотах. Система надёжна, проста и не требует специального обслуживания. Регулировка клапанов, как и на CB400, осуществляется шайбами. В целом двигатель отличается от предшественника лучшей тягой, заметным снижением механических шумов и лучшей экономичностью. Внешне: более развитым оребрением цилиндров и пухлыми солидными формами. В 2002 году на мотор стали устанавливать Vtec второго поколения – порог срабатывания снизился до 6300 об/мин. С 2004 года выпускается Hyper Vtec Spec 3 – система снова включается на 6750 об/мин. В 2007 году карбюраторы сменил впрыск топлива. Встречается модификация, предназначенная для мотошкол: в её головке работает только по два клапана на цилиндр, остальные присутствуют, но в движение не приводятся. Соответственно мощность ощутимо ниже.
ТРАНСМИССИЯ
Проверенная годами шестиступенчатая трансмиссия CB400 SF со сцеплением в масляной ванне даже на самых старых машинах работает, как швейцарские часы.
РАМА И ОБВЕС
Модель сохранила классическую компоновку своей предшественницы, но в дизайне и оснащении присутствует масса современных штрихов, которые делают аппарат более солидным. Это и мультирефлекторная фара, и полностью электронная приборная панель, а с 2004 года модель украсил ещё и модный светодиодный задний стоп-сигнал. Колёса по сравнению с CB400 SF шире и легче, дуплексная рама не претерпела серьёзных изменений и всё так же отличается хорошей прочностью. Даже после «скользячек» и аварий за её геометрию можно быть спокойным. Задний подрамник тоже на удивление крепкий.
ТОРМОЗА
Мощнейшие четырёхпоршневые 310-мм передние тормоза Nissin «золотой» серии перекочевали сюда с литрового спортбайка компании Fireblade. Вкупе с задним 240-мм обеспечивают великолепную динамику замедления. C 2003 года изменилось крепление заднего суппорта. Армированные магистрали в качестве тюнинга здесь совершенно не требуются.
ПОДВЕСКИ
Не самый лучший узел на мотоцикле. И передний «телескоп», и задние «рюкзачные» амортизаторы Showa излишне мягкие. Задние эксплуатируются на максимальном поджатии пружин, склонны к пробоям и являются расходным материалом. Мягкость передней вилки «лечится» обычно заменой пружин на более жёсткие и масла на более густое. На версии Vtec Spec 3 у передней вилки уже имеется регулировка по поджатию пружин. По сравнению с CB400 траверсы у этой модели шире.
КОМФОРТ
Уже упомянутые мягкие подвески и выверенная эргономика делают аппарат очень комфортным.
МОДИФИКАЦИИ
Помимо уже упомянутых модификаций, связанных с совершенствование системы Vtec, с 2005 года выпускается версия с полуобтекателем Bol d’or.



Сравнительный тест: Kawasaki ZZR400 и Suzuki RF400RV

Снова в перекрестии сравнительного теста «четырехсотки». На этот раз чистокровные спорт-туристы, самые продаваемые представители этого класса. Модели практически идентичны по своим возможностям и характеристикам, поэтому рядовому потребителю выбирать между ними весьма и весьма сложно. Если вы не из тех, кто покупает по принципу «что приглянулось», то наверняка заинтересуетесь рядом отличительных нюансов этих аппаратов.

Одежда решает все
Не секрет, почему «четырехсотки» стали в нашей стране самым массовым классом мототехники. Подъемные цены, приемлемые ходовые качества и традиционная японская надежность – вот слагаемые успешного продвижения. И не зарастает в салоны секонд-хэнда народная тропа. Но если раньше потребитель хватал, не разбираясь, то, что выглядит наряднее, то сейчас ему подавай определенные модели, и чем моложе, тем лучше. Одно, пожалуй, осталось без изменений – страждущие до «японцев» по прежнему тяготеют к «одетым» мотоциклам. Именно поэтому на рынке подержанных иномарок возросла доля спортбайков и спорт-туристов. Хорошее тому подтверждение – наши подопечные, Suzuki RF400RV и Kawasaki ZZ-R400, которые продаются у нас в стране очень активно. И хоть модели принадлежат к категории спортивных «туристов», многие начинающие мотоциклисты за глаза записывают их в спортбайки. Что, впрочем, не мудрено: обнаружить в статике туристическую составляющую этих упакованных в пластик аппаратов весьма проблематично.

Компромиссы
Пристрастность – не самое лучшее из человеческих качеств, но что-либо поделать с собой не могу: нравится мне дизайн Suzuki, и все тут! С него и начну... Человек, не занимающийся мотоциклами с утра до вечера, вряд ли сможет отличить младшего из семейства от его крупнокубатурных собратьев – по размерам модель идентична 600 и 900-кубовым версиям. Для нашего рынка это, безусловно, благо, ибо среднестатистическому японцу у нас соответствует 18-летний юнец, который только и грезит о скорости. Перед нами тот редкий случай, когда внутрияпонская модель отвечает европейским требованиям по эргономике. Посадка пилота на RF весьма специфична, своего рода промежуточный вариант между спортивной и туристической. То есть компромисс – слово, которое наиболее точно описывает суть и предназначение мотоцикла, из этих компромиссов буквально сотканного. Так, несмотря на 100% спортбайковскую внешность, «Суза» имеет стальную раму, что, как вы сами понимаете, отнюдь не добавляет ей грации. Зато уменьшает стоимость. Но надо отдать должное конструкторам, сей девайс удачно замаскирован и покрашен в цвет пластика. Двигатель – изюминка мотоцикла. И он совсем не прост – оснащен системой изменения фаз газораспределения VC (variable valve control). Спустя три года после дебюта обычного RF, а именно в 1996 году, господа из Suzuki, видимо, устали читать в разных дотошных журналах о недостаточной динамике модели и выпустили модификацию RF400RV, оснащенную этим полезным и модным механизмом. Апгрейд никак не отразился на росте мощностных характеристик, но максимальные показатели выразились ярче, да и тяга на низких оборотах улучшилась. Если честно, то совершенных результатов добиться не удалось. Лишь на бумаге мотор получил столь важный при езде на среднекубатурных мотоциклах «подхват». На деле он стал просто нормально тяговитый. Но куда более важно, что на высоких оборотах двигатель уже не закручивается в трубочку от натуги. Впрочем, все это предстояло проверить на конкретном экземпляре.

«Туристом» можешь ты не быть…
Пора взглянуть и на оппонента, который, кстати, не является самым младшим в семействе ZZ-R. Не забывайте, что существует довольно успешная 250-кубовая версия аппарата. Итак, Kawasaki ZZ-R400. Внешнее восприятие модели такое же, как и в случае с Suzuki – сразу и не скажешь о реальном объеме двигателя: по размерам модель идентична ZZ-R600. Конечно, есть нюансы, которые наметанный взгляд эксперта выделит даже на стометровом расстоянии, но для обычного потребителя они незаметны. Посадка пилота существенно отличается от таковой на Suzuki. Во-первых, наклон вперед здесь выражен более четко. Налицо попытка приблизить посадку к более спортивной, естественно, без крайностей, подобных ZXR400. Во-вторых, расстояние до подножек несколько больше, что дает некоторое послабление нижним конечностям вашего покорного слуги. При этом высота по седлу 780 мм говорит о том, что при более-менее серьезных наклонах подножки будут контактировать с асфальтом слишком рано. Что касается удобства посадки пассажира, то здесь ему придется, на удивление, неплохо. Хотя RF все-таки комфортнее для второго номера, особенно по запасу пространства для ног.
Несмотря на то, что зеркала разнесены достаточно широко, обзор в них неважный. А вот на «Сузе» таких проблем нет, и обстановку позади аппарата видно великолепно. Зато здесь есть типично «кавасачья» примочка – убирающиеся в облицовку крючки для багажа – красиво и практично. На самом жизненно важном для управляемости элементе – раме – экономить не стали, она из алюминиевого сплава. Что ж, пора проверить мотоциклы в деле, а начну я, простите за пристрастность, с Suzuki…

Верхи не могут, низы тоже
Пожалуй, самое точное слово, которым можно описать динамику RF, будет «плавно». Именно так, неторопливо и неспешно протекает разгон. Каких-либо ярких «подхватов», обещанных системой VC, практически не заметно. Не знаю, особого восторга от этой «фишки» не испытал. Даже если бы мне сказали, что ее здесь нет, то поверил бы. Хотя выкрашенная красной краской головка цилиндров навевает мысли о непростом моторе. Лишь один вопрос остался для меня не решенным. Если так ездит типа «заряженная» версия, то что же с обычной RF?
Естественно, все относительно. «Плавно» в моих представлениях о мотоциклетных ценностях, изрядно разбавленных многочисленными протестированными литровыми спортбайками, означает около 4,5 секунд до 100 км/ч. Безусловно, очень немногие, и при этом очень дорогие, спорткары могут похвастаться такими характеристиками. Но мы-то, мотоциклисты, уже привыкли к показателям менее трех секунд до «сотни». Увы, после 150 км/ч разгон резко ослабевает. Тем не менее, до 180 км/ч Suzuki хоть и лениво, но разгоняется. Далее в действие вступает электронный ограничитель скорости, подчеркивающий лишний раз внутрияпонское происхождение модели. Аппарат очень уверенно держится на прямой и на таких скоростях, но о какой-либо динамике, увы, говорить не приходится. Более того, шестая, пятая и, пожалуй, даже четвертая передачи здесь, скорее, для поддержания установившихся скоростей движения, чем для ускорений. Если же нереализованные амбиции гонщика не дают вам покоя, придется «висеть» на первых трех передачах, забыв о том, что мотоцикл оборудован шестиступенчатой КПП.

Попытки же возомнить себя крутым стантрайдером будут и вовсе выглядеть нелепо. Геометрия передней подвески не дает поставить мотоцикл на переднее колесо. Что же касается езды на заднем, то здесь ситуация следующая…
Заставив истошно взреветь двигатель чуть ли не на 11000 об/мин и безжалостно бросив сцепление, раза этак с десятого мне удалось проехать в «свечке» метров 15… Далее сработал ограничитель оборотов, и, как следствие, вместо мягкого приземления последовал глухой удар в переднюю вилку с последующим ее пробоем. Так что спортбайковские составляющие в модели минимальны. Нет, конечно, если в вас также жив дух нереализованного механика, дерзайте…
Тем не менее, позитива в RF ничуть не меньше. Великолепная ветрозащита – своего рода бонус за сверхразвитую пластиковую облицовку, а раздражающая меня глубокими клевками при резких торможениях передняя вилка превосходно «глотает» всякую дорожную дребедень. Только продольные трещины заставляют слегка напрячься, в них мотоцикл начинает жить своей жизнью – привет стальной раме.

Особенности развесовки аппарата таковы, что задний тормоз здесь вполне к месту, да и в целом тормозная динамика оставила очень приятные впечатления. Несмотря на относительно скромную массу (186 кг), в поворотах столкнулся с поведением так хорошо мне известным по повадкам старшей 900-кубовой сестры. «Суза» всячески противится глубоким наклонам. Ее приходится принудительно «заправлять» в вираж. Поездив так некоторое время, начинаешь привыкать и перестаешь чувствовать заметную инертность машины в поворотах. Вроде как 400 см3, но при активной езде расход топлива легко доходит до 8 л/100 км, так что 17-литрового бака при таком аппетите частенько бывает недостаточно.

С грацией бегемота
Пока впечатления не исчезли, как перелетные птицы, тут же пересаживаюсь на Kawasaki. Морально подготовившись к тому, что сейчас придется кушать то же блюдо, изготовленное другим поваром, я был несколько удивлен. Довольно схожий разгон до 8000 об/мин вдруг перешел пусть и не в столь ярко выраженный, но все-таки в «подхват». Привычно добравшись до придушенной ушлыми азиатами «максималки» в 180 км/ч, обнаружил, что ветрозащита чуть лучше, чем у RF. Да и в целом после 150 км/ч аппарат выглядит несколько живее своего конкурента. Несмотря на более прогрессивную конструкцию рамы, в поворотах «Кава» продемонстрировала грацию бегемота, причем после весьма сытной трапезы. В общем-то, по современным меркам, 195 кг сухой массы для мотоцикла объемом 400 см3 просто неприличны. Поэтому езда по извилистым трассам явно не стихия ZZ-R. Обратная сторона: немалая масса работает на хорошую устойчивость при движении на длинных прямых. Да и такие серьезные аэродинамические помехи, как встречные фуры, почти не оказывают влияния на выбранный курс. Действительно, передо мной – малокубатурный «турист». Причем на этот образ работает также относительно большой 18-литровый бак. Да и расход топлива получился весьма умеренным: в среднем, за время теста мотоцикл «съел» около 6 л/100 км.

Подвески, как и на «Сузе», настроены на комфортную езду. Вместе с этим в качестве расплаты за удобства ощутимы глубокие клевки передней вилки при сколько-нибудь серьезном торможении, а также почти полная потеря демпфирующих свойств при езде с пассажиром. Выход здесь видится такой: пассажиром должна быть стройная девушка весом эдак… гм… ну, скажем, не больше 45 кг… Сам знаю, что такие «водятся» в основном в модных журналах. Но помечтать имеет право даже никчемный в повседневных житейских делах индивидуум, такой как мотоциклетный журналист.
Скрежет левой подножки об асфальт подтвердил мои опасения насчет того, что оные расположены недостаточно высоко от земли. С другой стороны, места для ног пассажира заметно больше, чем на RF. Холодный разум противился рефлекторным действиям правой руки, почем зря выкручивающей ручку «газа» наизнанку (левая в это время деловито бросала полувыжатое сцепление), но что поделать, тест есть тест… «Зизер» чуть веселее, чем «Суза» поехал на заднем. Дается ему эта процедура тоже не в пример легче. Да и в целом удается проехать на заднем колесе вполне достойные в данном случае 50-60 метров. Но еще раз подчеркну, что такие режимы для 400-кубовых моторов – полное насилие и бесследно не проходят. Кто сомневается, пусть прочитает отчет об эксплуатации Suzuki SV400 в прошлом номере.

Наверное, лучшее слово, которое описывает разницу между машинами – чуть. Я к нему опять прибегну. Коробка передач работает чуть жестче, чем на RF, но в целом весьма достойно, особенно для Kawasaki, «славящимся» постоянными «косяками» в этих узлах. Что же касается тормозных качеств, то здесь машины очень похожи. Небольшие различия имеются, скорее, на уровне нюансов… Чуть лучше у Suzuki.

Один едет, другой скачет
Когда тестировал мотоциклы, мне в голову пришла странная аллегория. Ведь эти модели есть ни что иное как многоразовые турпутевки. Причем их рыночная стоимость весьма привлекательна, и посему путевкам можно присвоить статус «горячих». На этих машинах, в самом деле, можно отправиться в путешествие, как продолжительное, так и не очень. Свои туристические качества модели доказали на все 100%. А вот какую путевку (читай – аппарат) выбрать? Ярко выраженного лидера, как, впрочем, и аутсайдера, выявить не удалось. При выборе того или иного мотоцикла встает вопрос внешнего восприятия (как и офиса туроператора). Здесь Kawasaki, пожалуй, предпочтительнее. Поскольку его дизайн все же немного современнее. Да и двигатель, несмотря на номинальную «хилость» в целую «кобылу» в сравнении с Suzuki, на деле выглядит повеселее. С другой стороны, RF может ответить более четко работающей КПП и тормозами. И уж точно нельзя забывать об обеспечении мотоциклов запчастями: обе модели – аналоги своих 600-кубовых версий, так что трудности будут лишь при заказе моторных деталей. В итоге счет у конкурентов получается почти равный. Конечный выбор должен основываться на общем состоянии конкретного аппарата, а также на личных пристрастиях, которые, несмотря ни на что, заставляют меня импонировать Suzuki RF400 RV. Ведь одним нравится каждый год ездить в Турцию, а другим в Египет.
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Отредактировано: 13.11.2011 г., Speedy
like
good
bad
shockingly
13.11.2011 г.
answerview
В идеале хотелось бы ветрозащиты как у спорттуриста, а посадку как на сб!
Лично мне уже на скорости свыше 80, хочется защиты от встречного потока воздуха!

Главный вопрос! Кто что скажет, на каком моте удобнее высокому человеку?! Например мне, рост 187см... Не хотелось бы сидеть поджав ноги под себя...
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
like
good
bad
shockingly
13.11.2011 г. ответил для Speedy  
answerview
В идеале хотелось бы ветрозащиты как у спорттуриста, а посадку как на сб!
Лично мне уже на скорости свыше 80, хочется защиты от встречного потока воздуха!

Ну смотри - Honda Hornet CB600F до 2003 выпускалась модель с обтекателем. Европейская Honda CB500S - двухцилиндровый рядник с обтекателем. Аналогично существует Suzuki GS500F и Kawasaki EX500 (он же GPZ500).
Yamaha Fazer (FZS) тоже подойдет под такие задачи. Suzuki SV уже поспортивнее будет, Существует также Suzuki Bandit с обтекателем на морде.
Если смотреть на несколько подороже варианты (либо свежее либо "побогаче") то Honda CBF 600 S и  Honda Deauville достойны внимания. Как вариант туристические эндуры - прямая и высокая (! ты ведь пишешь что у тебя рост!) посадка и ветрозащита - Kawasaki KLE, Honda Transalp, Yamaha TDM.
Может конечно забыл чего то...

Главный вопрос! Кто что скажет, на каком моте удобнее высокому человеку?! Например мне, рост 187см... Не хотелось бы сидеть поджав ноги под себя...
Тебе будет удобно на том, что тебе нравится и на чем ты сможешь заранее посидеть и оценить удобство. Ни на что больше тебе расчитывать не имеет смысла.
Отредактировано: 13.11.2011 г., Gustav
like
good
bad
shockingly
13.11.2011 г.
answerview
из 400сс мне советовали honda vfr400rr , чистый, надежный спорт байк)
1234
like
good
bad
shockingly
13.11.2011 г. ответил для ilnar  
answerview
из 400сс мне советовали honda vfr400rr , чистый, надежный спорт байк)

V-образная четверка сложная в обслуживании - если это не пугает, то моцик конечно достойный.
Но в принципе 400 кубов и спорт это такое себе сочетание...
like
good
bad
shockingly
13.11.2011 г. ответил для Gustav  
answerview
То что вы назвали - это конечно классно! Но бюджет ограничивается и то с натяжкой на 3500зеленых... За такие деньги можно конечно как у Виталия был сб500с найти! (но он мне не нравится) 02_sad

А вообще были бы деньги я просто балдею от Варадеро! От ее многоцелевого направления! Но там цена 7к!
От и выбираю с тех, что тут есть, спасибо! 01_smile

Если все таки повезет, то куплю то что понравиться! (попа выберет, как сядет) 58_preved
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
like
good
bad
shockingly
13.11.2011 г. ответил для Speedy  
answerview
Я то про бюджет ничего не знал, вот и исходил из того что деньги есть или будут.
Варадера по моему мнению слишком тяжёл для того чтобы использовать его на бездорожье, а на дорогах Киева, области и междугородних трассах в нём особого смысла нет. Да и жрёт он восьмерку.
Я на нем проехался и не понял этого мотоцикла - маневренность низкая, тяга... ну я расчитывал что литр потянет меня как паровоз ... и заглох. В общем не понял я его.
TDM ты конечно за такие деньги не купишь, а Каву КЛЕ или Хонду Трансальп малых объемов можно поискать.
like
good
bad
shockingly
13.11.2011 г. ответил для Gustav  
answerview
Блин, очень понравился Трансальп400, даже и не знал, что есть чесотки! думал только 600сс 01_smile  Чего же то их так мало в продаже... Есть что сказать по поводу этого мота?
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
like
good
bad
shockingly
14.11.2011 г. ответил для Speedy  
answerview
Блин, очень понравился Трансальп400, даже и не знал, что есть чесотки! думал только 600сс 01_smile  Чего же то их так мало в продаже... Есть что сказать по поводу этого мота?

Есть еще 650 и 700 03_biggrin
IN GOD WE TRUST
Отредактировано: 14.11.2011 г., mihey2010
like
good
bad
shockingly
14.11.2011 г. ответил для mihey2010  
answerview
Блин, очень понравился Трансальп400, даже и не знал, что есть чесотки! думал только 600сс 01_smile  Чего же то их так мало в продаже... Есть что сказать по поводу этого мота?

Есть еще 650 и 700 03_biggrin


Были бы на них деньги...
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
like
good
bad
shockingly
14.11.2011 г. ответил для Speedy  
answerview
Блин, очень понравился Трансальп400, даже и не знал, что есть чесотки! думал только 600сс 01_smile  Чего же то их так мало в продаже... Есть что сказать по поводу этого мота?

Есть еще 650 и 700 03_biggrin


Были бы на них деньги...

98_whistleНу нечего не поделаеш...
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
14.11.2011 г. ответил для Speedy  
answerview
Сам мечтаю об Африке, но пока что только мечтаю. Ещё летом довелось трошки покататься на таком http://www.motosale.com.ua/gall.php?mID=131133#img1 очень прикольный мотик 18_good .
like
good
bad
shockingly
14.11.2011 г. ответил для Speedy  
answerview
Блин, очень понравился Трансальп400, даже и не знал, что есть чесотки! думал только 600сс 01_smile  Чего же то их так мало в продаже...

зачем я буренка тебя продаю? такая корова нужна самому...
нормальный мотоцикл который покупают и ездят на нем, а не продают потому что надоел за сезон....

Есть что сказать по поводу этого мота?
Надежный двигатель, мотоцикл для посредственных дорог, по бездорожью ни разу не король, в 400 кубах конечно скучноват, но это моё мнение - мне всё что не едет 150 в крейсере скучновато... Как для Киева вполне пойдет... А дальше пробуй и смотри сам конечно.
Поскольку в продаже их не видно и по цене лимит - посмотри все таки Kawasaki KLE400 может понравится...
примерно тоже самое только двух цилиндровый рядник
например
like
good
bad
shockingly
14.11.2011 г. ответил для Gustav  
answerview
Такой еще вопросик, как на таких эдурах сидеть пассажыру? Волила как бы в ямке, а пассажырская часть идет то с неплохим наклоном! Не будет ли он сьезжать к пилоту? И ножки пассажина как бы нахолятся под ним, не упрешься....
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
like
good
bad
shockingly
14.11.2011 г. ответил для Speedy  
answerview
Такой еще вопросик, как на таких эдурах сидеть пассажыру? Волила как бы в ямке, а пассажырская часть идет то с неплохим наклоном! Не будет ли он сьезжать к пилоту? И ножки пассажина как бы нахолятся под ним, не упрешься....

Ручка пассажира, чтобы держаться рукой находится за точкой сидения пассажира (то есть дальше жопы).
у кого дальше, у кого ближе, но дальше к заду мотоцикла. Поэтому если пассажир бдительно держится одной или двумя руками, то к водителю он не приедет.
а за удобство не скажу - я боюсь ездить пассажиром. Один раз по серпантину от Рыбачьего к Алуште приехал на Каве Z7 думал ручку погну... но в принципе чем больше мотоцикл предназначен для шоссейного туризма, тем удобнее пассажиру.
у меня пассажирское место еще выше, но не жаловались никто, даже жена.
посмотри - видны ручки для пассажира и видно насколько пассажирское место выше.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
14.11.2011 г.
answerview
вот прочитал тему,и интересно стало,тот малой что её начал мот себе купил??? 03_biggrin или хотя бы скутер 08_lol
like
good
bad
shockingly
14.11.2011 г. ответил для DimYY  
answerview
он давно откатал на з750, а сейчас уже вроде на литре гоцает, так что твой сарказм не уместен
like
good
bad
shockingly
14.11.2011 г. ответил для Speedy  
answerview
Чего же то их так мало в продаже...

Выпускался только для внутреннего рынка Японии 30_crazy
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
like
good
bad
shockingly
15.11.2011 г.
answerview
о вариант... Были бы деньги на руках, поехал бы и глянул...
www.motosale.com.ua/kawasaki/KLE_500_123993.html

Хе-хе, дядька за 2 дня накатал 10тыщ. и добавил 100баксов в цене....  смотрите цены и пробег:
www.motosale.com.ua/kawasaki/ZZR400_133563.html
и
www.motosale.com.ua/kawasaki/ZZR400_133983.html

А от это как не крути хорош...
auto.ria.ua/auto_suzuki_rf_6055598.html
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
like
good
bad
shockingly
15.11.2011 г. ответил для Speedy  
answerview
о вариант... Были бы деньги на руках, поехал бы и глянул...
www.motosale.com.ua/kawasaki/KLE_500_123993.html

ну поскольку мотоцикл в Киеве, то взял бы и поговорил - может придете к согласию

Хе-хе, дядька за 2 дня накатал 10тыщ. и добавил 100баксов в цене....  смотрите цены и пробег:
www.motosale.com.ua/kawasaki/ZZR400_133563.html
и
www.motosale.com.ua/kawasaki/ZZR400_133983.html

Он при этом еще и крыло переднее потерял, но при желании тоже вариант - трёшка денег ничего так цена. Хотя лично я зизера не люблю.

А от это как не крути хорош...
auto.ria.ua/auto_suzuki_rf_6055598.html

А вот это лучше не надо - на фото в шапке Суза эРэФка на второй и последней фотке.
Шестисотая выглядит так же.
Похожи они с той которая в объявлении ?
Явно колхоз-тюнинг после аварии.
Отредактировано: 15.11.2011 г., Gustav
like
good
bad
shockingly
1••3456789
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте