MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
07.05, 01:32
44
+17 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11799760
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
26.01.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Порядка 200в.идет до катушки зажигания,попробуй рукой взять его ,а другой рукой за массу 38_focus  Ну пока оставлю так,ну а как шибанёт пару раз 62_sarcastic тогда верну всё на место,или ещё что удумаю 55_yu
Сергей
like
good
bad
shockingly
abazoffka
26.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
А самые классные ключи от замка были у яв-пеналок. Тупо гвоздь или палка всовывалась -  готово, поехали. Только свет не включишь
Вот это?А я смотрю и думаю,ну в чём же секрет? 03_biggrin
Змінено: 26.01.2014 р., abazoffka
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.01.2014 р. відповів для abazoffka  
answerview
А самые классные ключи от замка были у яв-пеналок. Тупо гвоздь или палка всовывалась -  готово, поехали. Только свет не включишь
Вот это?А я смотрю и думаю,ну в чём же секрет? 03_biggrin
Самое прикольное, что у яв-старушек шли нормальные ключи. А эти уже, на пеналках, стали делать как на древних ижах (там 3 спички в замок запихивались). То ли чехи решили, что явы никто тырить не станет или еще почему, но замок зажигания стал просто бутафорией
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
HaM
26.01.2014 р.
answerview
Доведите до такого состояния и противоугонка уже и не нужна.. 59_rofl Если же угонят, разыщут быстро. 15_badgrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.01.2014 р. відповів для HaM  
answerview
...Попросила меня знакомая девушка подискать ей мопед. Уж очень хочет быть мотоциклисткой. Нравится ей это. ...
На лисапете для начала, полагаю, кататься умеет? А то как-то знакомую посадил за руль, так вроде-бы поначалу вроде и неплохо ездила (только по прямой) 15_badgrin . Зашёл во двор, через 10 минут появляется, вся в грязи  33_wacko , в августовскую жару где-то нашла лужу, поворачиваем перестановкой лисапета... 08_lol
По мопедам - Дельта самое то (лёгкий, удобен в ремонте), Актив - через неделю посыпется весь пластик - раньше, наверно, самостоятельно не каталась? 01_smile


на лисапеде кататся умеет. сама не каталась. всё с 0 начинать буду)
like
good
bad
shockingly
26.01.2014 р. відповів для User  
answerview
Купили в листопаді Мустанг Дельта з цільною сидушкою за 4200 з доками 110 куб. Пробіг 200 км - нічого сказати не можу. Зібраний нормально, шини зразу стоять 2,5 і 2,75 і кращі чим раніше ставили, зручніше зроблено місце під повітряний фільтр - знімається тепер легко, ну і багажник з підножками дебелючий. Ланцюг 420 41х14 - треба міняти на 428 41х16 однозначно, бо при такій потужності тягнеться через 20 км. Аморти теж пусті - міняти. Світло - переменка, по-тихеньку їздити можна. А так нічого. 01_smile  
Ось точно такий http://odessa.prom.ua/p19499373-mopedmusstang-mt110q-delta.html

Другий варіант, щоб пластик не бився - взяти Пегаса з дугами(падав - тримають 03_biggrin ), проїхав 5200 - без проблем, тут крім шин нічого міняти не треба(і то не обов'язково - це я для себе) http://skymoto.com.ua/mototehnika/mopedy

спасибо за информацию! будем брать дельту. будем решать проблемы с ремонтом по мере появления. пусть ездить научится для начала а дальше видно будет 01_smile
1
like
1
good
bad
shockingly
27.01.2014 р. відповів для Temych  
answerview

равновесие держать умеет это уже не плохо . учи трогаться со второй , в стоке звезды стоят 14-41 , если будет учится трогаться с первой то  на козла подымет как пить дать 05_shok
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
Denis
27.01.2014 р. відповів для sergey115  
answerview
Приветствую! Сильно похож на мой... Зеркала такие же взял по осени, но притулить так и не вышло 27_dash  Как ни крутил - фигня какая-то получается, к тому же НИКАКОГО обзора, - одни локти-плечи. Не покажете узел крепления поближе? Буду очень признателен 20_drinks  (кстати, габариты в зеркалах заменил на светодиодные ленты вместо непонятного элемента, поставленного в стоке вместо лампочки).
like
good
bad
shockingly
27.01.2014 р. відповів для Denis  
answerview
Приветствую! Сильно похож на мой... Зеркала такие же взял по осени, но притулить так и не вышло 27_dash  Как ни крутил - фигня какая-то получается, к тому же НИКАКОГО обзора, - одни локти-плечи. Не покажете узел крепления поближе? Буду очень признателен 20_drinks  (кстати, габариты в зеркалах заменил на светодиодные ленты вместо непонятного элемента, поставленного в стоке вместо лампочки).


Верхние крышки,как уже говорил взял с Донора и подпилил на наждаке,что бы зеркала сели на свои места.А обзор по сравнению со стоковыми "кругляшами",значительно получше,хотя и пробовал из немного подогнуть наружу.Насчёт вставить ленту, можно попробовать,но габарит на зеркалах у меня работает только при повороте ключа в положение зажигания и правом переключателе освещения в исходном положении.Т.е.при переключении на габарит, в зеркалах- они отключаются,и включается габарит в фаре и ДХО

В зеркалах в стоке- габарит левый зелёный,а правый красный светодиод.А повторители поворотов лампочки,вроде по 3 вата,пока оставил всё как есть.Ещё параллельно с зеркалами, в заднем фонаре установлен габаритный патрончик, с самым простеньким светиком,и эти стояночные огни выключаются через релюшку,взятую со схемы сгоревшей стиральной машины,при включении основных габаритов и света.  Вот как то так.
Сергей
Змінено: 27.01.2014 р., sergey115
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.01.2014 р. відповів для sergey115  
answerview
у меня такие зеркала стояли на Honde Dio 56. Ничего плохого о них сказать немогу
like
good
bad
shockingly
Denis
27.01.2014 р. відповів для sergey115  
answerview
Спасибо! Самое то! Я пытался отдельные "платформочки" из 5-ти миллиметрового железа выточить (напильником на коленке), но результат не устроил. Потом был вариант отдельным хомутом прямо на руль примостырить, но сразу после блока управления начинается изгиб руля и ничего путевого там держаться не будет. А потом просто кончилось терпение и я забросил эти зеркала куда подальше, только деньги перевел 12_cray
like
good
bad
shockingly
27.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Скажи друг где брал двигатель 124сс, сколько стоил (мне предлагают за 2 тысячи) и как в эксплуатации рекомендуеш или  брать 110сс
like
good
bad
shockingly
27.01.2014 р. відповів для SAYMON_245  
answerview
Скажи друг где брал двигатель 124сс, сколько стоил (мне предлагают за 2 тысячи) и как в эксплуатации рекомендуеш или  брать 110сс
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1331462/#1331462%EC%E5%F7%F2%E0&all_v_pst=on#1331462
в июне за 1700. нареканий нет - только собственная глупость (гаечка в горшок попала, но на неработающем двигателе). гаечку достал, но голову пока не ставил.
Сравнивать со 107сс не могу, так как не юзал. На твой корч однозначно 72сс мало. Мне на дельтоподобный было мало, а он намного легче. Ездил в пятницу по холодрыге... Запускается отлично, только не прогревается до норм температуры (подсос чуть прикрыт). Но я недалеко ездил. Да и не разгонишься - снег укатанный да лет, а кенда по  03_biggrin льду - корова на коньках
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
28.01.2014 р. відповів для Denis  
answerview
Спасибо! Самое то! Я пытался отдельные "платформочки" из 5-ти миллиметрового железа выточить (напильником на коленке), но результат не устроил. Потом был вариант отдельным хомутом прямо на руль примостырить, но сразу после блока управления начинается изгиб руля и ничего путевого там держаться не будет. А потом просто кончилось терпение и я забросил эти зеркала куда подальше, только деньги перевел 12_cray
Если посмотришь фотки моего "Кануни" там видно зеркала для МТ, ИЖа, кронштейн диаметром 10 мм, за блоками поставил на хомуты из нержавейки, зеркала классные, сферические (и спину видно 62_sarcastic ). Можно перерезать резьбу под стоковую, но прослабится алюминий на рукоятках (зеркала тяжеловаты, металл). Рассматривал руль на твоем мопе - должны стать, у меня такой же. На Вандерер прикупил точно такие.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
28.01.2014 р. відповів для SAYMON_245  
answerview
Скажи друг где брал двигатель 124сс, сколько стоил (мне предлагают за 2 тысячи) и как в эксплуатации рекомендуеш или  брать 110сс


Бери бо курс росте, до весни може бути дорожче. Тільки дивись - він виглядає так:ребра на циліндрі впоперек мають бути, якщо вздовж(як на 72 куб) - це 110.https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=7&cad=rja&ved=0CEkQFjAG&url=http%3A%2F%2Fskuterok.com.ua%2Fdvygun-125cc-mekhanika-tuning-active&ei=5lTnUqCQL6vG7AbYroB4&usg=AFQjCNFUm5aQwHv3TAaHXhAVv-E-gaOIAQ&bvm=bv.59930103,d.ZGU
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
28.01.2014 р. відповів для User  
answerview
Ха, по этой линке уже втулили фотку (раньше не было). Нашел на 2 странице и свой отзыв  03_biggrin. У них тогда не было полуавтомата-сцепы, только механика. А вот и линка на коллегу с механикой:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-68281/message-1397534/#1397534
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 28.01.2014 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
28.01.2014 р.
answerview
Очень заинтересовала дополнительная защита от угона на герконе.
 Да простят меня модераторы,может и не по теме ветки,но после угона не нужна будет не эксплуатация не ремонт.Остальные ветки легли в зимнюю спячку.
 Маломощный геркон может служить для управления симистором,стоящим между генератором и комутатором в стоковой системе зажигания Дельты.
 Геркон может управлять транзистором ,тиристором,оптопарой при работе коммутатора от постоянки.
 Тема поднята не мной.Откройте новую тему на форуме Электроника "Противоугонка на герконе"Пусть электронщики подскажут разработку данного устройства
Я не волшебник, я только учусь.
like
good
bad
shockingly
28.01.2014 р.
answerview
Выяснилась интересная новость: двигатель у меня и Альмоимоза - ни хера не 124сс. Т.к. головка снята, то замерял диаметр цилиндра. Как я по шпилькам и предполагал - 52,4. Опустил поршень в НТМ и замерял штангелем от днища поршня до кромки цилиндра. Результат - 51 мм. Ну, может, на миллиметр не угадал с НМТ. Так что по формуле получается, что реальный объем составляет 110сс. Хрень какая-то. Так что, по всей видимости, алюминиевый цилиндр - всего лишь для лучшего охлаждения. Но тогда возникает вопрос: а зачем головку такую огромную было делать? Или я неверно подсчитал? Запутался в край  06_question
По ходу, китайский "развод" нас еще не раз удивит. То они на обычном 107сс напишут 125, теперь это. Только палево лишнее перед ГАИ
П.С. Зато только что выяснил интересную вещь: бояться за проблему поиска ЗИПов не надо. По ходу, та гайка мне все же согнула впускной клапан, когда в цилиндр пролезала. Т.к. на 72 сс я дважды менял клапан из-за проворота звезды коленвала, то есть еще распарованные неюзанные. Только что проверил - клапана идентичны. От руки прижал и подул во впуск - не травит. Ессно, все равно притру. Но как так, что клапана подходят от 72сс, когда мне говорили, что у 72 и 107 они разные??? Ну, тарелки разные - это понятно (впуск больше). Но по длине??? Трендец. Головка в 2 раза больше, а начинка идентичная. Кстати, трещотки тут нет. Начинка идентична моей от 72сс. То, что Китай - многолик, подозревал. Но не до такой же степени.
Если я так разницу почувствовал при переходе с 72 на 110, то что было бы, если бы были реальные 124??? Хорошо, что хоть Сергею тогда не купил. А то поменял бы он свои 107 на 110 по стоимости нового мотора.
П.П.С. Собрал я свой корч. Притер на всякий случай оба клапана. Со впуском все ясно - сам погнул. А вот по поводу выпуска у меня сложилось впечатление, что хреновато он был притерт с самого завода. То, что не был пережат - однозначно. Прошелся крупнозернистой пастой (притирал рукой, тудым-сюдым а не дрелькой), потом финишной. Периодически поглядывал на фасочку. Короче, пока я ее вывел до равномерного состояния (убрал черные точечки), то фаска получилась широковата (на мой взгляд).
Развернул карбюратор в стоковое состояние (смысл патрубок менять, раз все равно не 124сс), проверил затяжку, отрегулировал клапана вкруговую по 0,05 и со второго толчка корбой запустился. Так что будем посмотреть, как он себя дальше поведет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 28.01.2014 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
28.01.2014 р.
answerview
теперь смотрю в сторону китайцев. цены тут очень неплохие, раньше вообще не смотрел.
Змінено: 01.02.2014 р., hernan
like
good
bad
shockingly
28.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Да досадно. Но теперь хоть будем знать.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин