MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.04, 22:32
44
+16 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11793270
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
06.08.2015 р. відповів для MDV  
answerview
а Кирил говорит что он вообще под постоянку, а дельта самая обычная 01_smile
у меня не дельта, а пресловутый соул фармер. во всяком случае, так он пришел ко мне в руки от продавана. да, и родной и покупной мотор от актива шли на постоянке (5+1 геныч). потому и каруселей с переходом я избежал. там провода подходили по цвету, только коннектора были разные. и тах на 3 провода. но я пробовал поставить другой тах. он врал безбожно. надо было калибровать. в итоге просто переставил стекло и ободок
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
06.08.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Извините, но мотор QMB отличается, от фмб, там голова, что на 50, что на 72 одна, а у фмб такой фокус не катит - клапан упирается в поршень. Танцы с бубном вокруг такого тандема привели только к грубоким выемкам на поршне 47мм и всеравно упирающимся клапаном, от того и купил голову на 72.
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
06.08.2015 р. відповів для MDV  
answerview
Ну так логика и приводит к перегреву))) На метки при установке смотрел, думал не критично, что чуть не сходится, оказывается - критично!
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
06.08.2015 р. відповів для fhbz85  
answerview
Извините, но мотор QMB отличается, от фмб, там голова, что на 50, что на 72 одна, а у фмб такой фокус не катит - клапан упирается в поршень.
возможно не клапан , а поршень упирается в голову , поскольку голова 50сс имеет меньший диаметр камеры сгорания , так просто снять шире фаску и все , если и этого будет мало подложить еще одну прокладку под цилиндр
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
06.08.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Извините, но мотор QMB отличается, от фмб, там голова, что на 50, что на 72 одна, а у фмб такой фокус не катит - клапан упирается в поршень.
возможно не клапан , а поршень упирается в голову , поскольку голова 50сс имеет меньший диаметр камеры сгорания , так просто снять шире фаску и все , если и этого будет мало подложить еще одну прокладку под цилиндр

Не поршень. Работал с открытыми глазами 17_wink
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
06.08.2015 р.
answerview
Здравствуйте.Есть владельцы электро-насосов,компрессоров?,поделитесь впечатлениями и авто-компрессор использует кто,с какими рабочими токами можно покупать для наших мопедов? я думаю до 12А можно эксплуатировать на прямую с аккумулятора с заведенным двигателем,поправьте если я не прав. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
06.08.2015 р. відповів для php  
answerview

У меня с регулировкой по моей системе 72 куба дельту разгоняли до 93 км/ч по GPS по горизонтали и двигатель был в идеальном состоянии. Перед продажей проверяли.
У многих "спецов" и 110 кубов столько не едет.
вы молодой человек не туда зашли , вам в ВК или ОК , в тему Альфа , это там мопедки 50сс 200кмч ездят и клапана на горячую регулируют , а здесь будьте добры не вводить людей в заблуждение  23_ireful3 , можете себе (чтобы не цокотело ) клапана ,на холодную , до упора закрутить , только такие советы здесь не катят , здесь серьезные люди собрались
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
2
like
2
good
bad
shockingly
06.08.2015 р. відповів для alikxom  
answerview
Здравствуйте.Есть владельцы электро-насосов,компрессоров?,поделитесь впечатлениями и авто-компрессор использует кто,с какими рабочими токами можно покупать для наших мопедов? я думаю до 12А можно эксплуатировать на прямую с аккумулятора с заведенным двигателем,поправьте если я не прав. 20_drinks
а почему не использовать такой способ http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%F8%EB%E0%ED%E3+%F1+%EE%E1%F0%E0%F2%ED%FB%EC+%EA%EB%E0%EF%E0%ED%EE%EC+&cr=and&u=&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2015 , если лень ногой качать то в самый раз
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 06.08.2015 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
06.08.2015 р. відповів для fhbz85  
answerview
Ну так логика и приводит к перегреву))) На метки при установке смотрел, думал не критично, что чуть не сходится, оказывается - критично!

логика - имеется ввиду потихоньку проворачивая коленвал, следить при каких положениях поршня открываются/закрываются клапана.
На своем первом движке 139FMB, Jianshe Farmer, именно таким образом ГРМ и выставлял, потому что не знал где и какие метки там 01_smile
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
06.08.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
слышал что бывают случаи когда сам по себе поршень имеет разные параметры, от верхушки до центра поршневого пальца.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
06.08.2015 р. відповів для MDV  
answerview
слышал что бывают случаи когда сам по себе поршень имеет разные параметры, от верхушки до центра поршневого пальца.
может быть , я не спорю , я пытаюсь понять по чему так , посмотрел несколько видео , вроде все просто , хорошо бы подержать в руках
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
06.08.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Здравствуйте.Есть владельцы электро-насосов,компрессоров?,поделитесь впечатлениями и авто-компрессор использует кто,с какими рабочими токами можно покупать для наших мопедов? я думаю до 12А можно эксплуатировать на прямую с аккумулятора с заведенным двигателем,поправьте если я не прав. 20_drinks
а почему не использовать такой способ http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%F8%EB%E0%ED%E3+%F1+%EE%E1%F0%E0%F2%ED%FB%EC+%EA%EB%E0%EF%E0%ED%EE%EC+&cr=and&u=&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2015 , если лень ногой качать то в самый раз

Этот способ я знаю давно,актуален для 4 и более поршневого двигателя,а тут придется киком маслать,дело не в "лень ногой качать" с собой постоянно вожу китайский ножной насос и он уже сильно подуставший,цены в Донецке на похожий 300гр. а за эти деньги + чуть добавить можно взять маленький авто-компрессор он компактнее, надежней.
like
good
bad
shockingly
06.08.2015 р. відповів для alikxom  
answerview
из того что я видел мне не понравилось , у соседа есть такой компрессор , в эксплуатации год ,  на данный момент в не рабочем состоянии ( гудит но не качает) , видел по мощней , так тот жрет столько , что аккум 55а без подзарядки включать нельзя , так что я даже и пробовать не стал , наше колесо (на крайняк ) можно и велосипедным насосом накачать
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
06.08.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Наше колесо вполне возможно накачать велосипедным насосом.
Сам уже 3 года пользуюсь велосипедным мини-насосом(длинна см 20-25),сначала все смеялись,но как попробывали качать,так смешки пропали.
Лучше чтото,чем ничего 01_smile
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
1
like
1
good
bad
shockingly
06.08.2015 р.
answerview
Не знаю как у кого, но я регулирую клапана на холодную с зазорами: впуск 0.01, выпуск 0,05.
На моих FMBшках проблем с клапанами и стучаниями небыло.
А вот на QMB заметил что спокойно мопедка может ездить очень долго и хорошо, но стоит ей дать 3.14зды, и у некоторых клапана зажимаются, и сгорают за 50-200 км., работая в курьерской службе механиком заметил такую штуку, и это при том что зазоры ставили с запасом выпуск 0.1-0.15, впуск 0,08-0.1.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
07.08.2015 р. відповів для alikxom  
answerview
я пользуюсь маленьким автокомпрессором. босяцкий подгон от братана. правда, он максимум качает 4 атмосферы, но мне столько и не надо. присобачил 2 крокодильчика и накидываю просто на клеммы аккума. что странно, что полярность не играет роли. при накачке даже двигло не запускаю. 7 ач аккума вполне достаточно, чтоб накачать шинку на мопедке
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
07.08.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Извините, но мотор QMB отличается, от фмб, там голова, что на 50, что на 72 одна, а у фмб такой фокус не катит - клапан упирается в поршень.
возможно не клапан , а поршень упирается в голову , поскольку голова 50сс имеет меньший диаметр камеры сгорания , так просто снять шире фаску и все , если и этого будет мало подложить еще одну прокладку под цилиндр
насколько мне память не изменяет, то на честном полтыше идут тарелки клапанов идентичные по размерам - 20мм. а уже 72сс и более - 20 и 23, соответственно. правда, у Юры-Альмоимоза на покупном моторе "125сс" клапана вообще 23 и 26мм. но та головка даже коряво сидит на цилиндре, по его описанию. эдакий лего-конструктор. кстати, не смотря на то, что у меня соотношение 49,5/52,4 на этом моторе, но активовская прокладка от 107сс мне не подходит. у меня намного больше шахта под цепь ГРМ и сама плоскость прилегания. эдакий китаянский гибрид... а по шпилькам пляшет. и даже центровка по поршню. вот только прокладка должна уплотнять. а у меня она оказалась внутри  08_lol
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
07.08.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
я пользуюсь маленьким автокомпрессором. босяцкий подгон от братана. правда, он максимум качает 4 атмосферы, но мне столько и не надо. присобачил 2 крокодильчика и накидываю просто на клеммы аккума. что странно, что полярность не играет роли. при накачке даже двигло не запускаю. 7 ач аккума вполне достаточно, чтоб накачать шинку на мопедке


А какой рабочий ток и сколько литров прокачивает?
like
good
bad
shockingly
07.08.2015 р. відповів для alikxom  
answerview
а кто его знает. написано по вражески, что 16 бар (типа атмосфер) и чего-то там 250. наверное, это потребление напруги. я его разбирал. там малюсенький моторчик с кривошипом и поршень в цилиндре. могу сфоткать и выложить. он махонький. в карман можно засунуть :-). утрирую, но реально маленький
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
08.08.2015 р.
answerview
На счет тахометра, три года назад переделал оборудывания на постоянку при помощи брата (AlphaDriver), тахом не подключал так как он двухпроводный. Оказалось что есть возможность подключить его и на постоянке. Сначала всё работало, но потом он замер. Разкавыряв его я обнаружыл что отпаялся резистор, не долго думая я припаял его как положено и всё заработало опять, подстроичным резистором настроил его так чтобы показания совпадали с спидометром, допустим едеш 60км/час, на тахоме 6тыс.об. И через время таже история, нет смысла подпаевать его снова, да расковыривать его затруднительно как консервную банку.
Поэтому прошу совета, может заминить резистор на другой с большым сопротивлением, или что-то другое буду очень признателен. 06_question
Джексон
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин