MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.04, 05:59
31
+11 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотобайки в шести частях от SVERLO

Переглядів: 56121
14.10.2009 р.
answerview
- Маловато будет, шо мне твои сто грамм? - хитро улыбался Вася. - Да ты че, это же Ямайский ром! Вась, а Вась, ну дай, кружочек всего! - Я аж пританцовывал от волнения искательно заглядывая своему мучителю в глаза. - Да ты и ездить сто пудов не умеешь - растягивал удовольствие Вася. - Тебе год то сколько? - Тринадцать. - Малолетка. Дефицит (его уличный псевдоним) набивал цену по-взрослому. Он был на два года старше, а потертый «Ковер» счастливым обладателем коего он являлся, вообще поднимал его на недосягаемую высоту.    
   Мне, имевшему незначительный опыт по убийству дядиных новеньких «Карпат»(с другом загнали его, а потом влетели в ставок), этот чудо-агрегат с «моноамортизатором» казался пределом мечтаний. Я тоже хотел быть взрослым. На стыренные бутылочки с ромом и виски, из братовой коллекции, возлагались большие надежды. В далеком восемьдесят восьмом это была не просто редкость – это была Амэрика! В общем пришлось доставать и второй фанфурик, все равно терять уже нечего, брат убьет и за один.    
   Глаза у Василия порозовели: - Ладно, только один круг у меня на виду. Я бегом - к заводной ножке, глядь — нету. Гляжу на Васю, ржет. - Ты че ищешь, ножку? Может тебе еще кнопку со стартером подать? Толкай пока я добрый. И передачу вверх руби — компрессия меньше. Понял? - Понять то понял... умник, ну да ладно, все по порядку. Благо с горки — толчок и я в седле. Ножку вверх, как учили: рывок, взрыв и понеслась. Вася и кружок выпали из головы  в тот же миг начисто, кстати вместе с лапкой КПП.    
   Да, нелегко счастье дается — тот, кто пробовал — знает. Но я умудрился и вот оно — выше крыши!    
   Лечу! Вижу, навстречу поднимается Масяра (Вован в смысле), мой кореш, да еще и с девчонками. Вот те на! Не остановиться не могу, само собой. Все должно быть эффектно – это же Я: удар по тормозу, занос и... уже действительно лечу, пикирую точнее. Мотоцикл в бордюр, а я этаким штопором в палисадник, в чайные розы. Выскакиваю слегка потрепанный, хотя Я крепится, девчонки все таки. Но позора не избежать: моцик поднять не могу, все ржут, а тут и Дефицит слышу орет сверху. Да как орет! И чего б я так разорялся? Ну крыло переднее отвалилось, ну ручка сцепления, ну колесо слегка, сколько того бордюра? А одной трубы и до пике не было. Я свято верил, что на скорость это не влияет и поэтому особо не расстраивался, смущало только расстояние до Васи, которое катастрофически сокращалось. Позор, вот-вот мог удвоиться. Тут уж не до фейса. - Вован, помоги, — заорало отчаяние моим треснутым голосом.    
У Масяры, сколько себя помню, по жизни (честное  слово) на лбу было написано - «Хочу в историю». Мы подняли «Ковровец», растолкали на передаче и жутко грохоча, с «гуляющим» передним колесом и отсутствующими трубами, понеслись навстречу неизвестности.    
   Когда вода выше головы, то уже не важно на сколько. Дома брат, тут Дефицит. Эх, сгубил я свою молодость — пропадать, так с музыкой!    
   Мотоцикл ехал только по ровному и с горки —  на горку приходилось толкать. Да и по ровному, если с места трогаться, надо было подолгу бежать рядом пока он начинал тянуть (как потом «объяснял» Дефицит: мы все время ездили на третьей передаче). Вдвоем толкачить было куда веселее. Несколько раз мы еще падали, с каждым разом избавляясь понемногу от лишних деталей, пока после очередного «толкача» не поняли, что «что-то» не то: мотоцикл нифига не едет медленно, надо все время «насыпать», а по местному бездорожью особо не разгонишься.
   Решение оказалось простым, как и все гениальное - на трассу, за город! Дело шло к ночи. Фара была к тому времени уже в вдребезги, да и ни к чему. - Выходим на тропу войны!  Банзай! - волал я восторженно-обреченно — Вован, мы разведчики, едем за линию фронта брать язык.    
   При выезде из села, на пересечении с  объездной нас чудом не снесла «вражеская» фура ехавшая по главной. Пропустить?... Это означало заглохнуть и опять толкать. Так что нам повезло чуть больше, чем столбикам ограждения (водила уходя от столкновения выехал на обочину). И ведь не перевернулся, а орал «по-немецки» как настоящий фашист.
    Ну да что он нам — небольшое бревнышко в бесконечном потоке движения. Нашу щепку тоже    
несло и в этом было столько жизни!
  Шоссе спускалось вниз, в русло пересохшей реки и слегка изгибаясь влево, через небольшой мост тянулось вверх к соседнему селу. Я более менее помнил рисунок полотна и поэтому особо не переживал из-за отсутствия света (В те годы я вообще ни о чем не переживал особо).    
  Мы уже прошли нижнюю точку балки и начали подниматься на горку, когда на горизонте прорезались два ослепительных луча и начали стремительно надвигаться на нас. Что-то мне подсказывало, что он «прет» по встречной нам в лоб на ужасной скорости. - « П...ц» — только и мелькнуло. Парализованный страхом, в последний момент я увидел, что это мы на встречной, но жаловаться было поздно, да и некому. Как ни парадоксально звучит, но именно мой испуг нас и спас, хотя Масяра это так и не оценил. Водитель в последний момент выкрутил руль. Сверни и я, нас бы долго выковыривали где-нибудь из под передней балки. Да меня, к счастью, заклинило и я тупо, как ехал прямо, так и поехал, только что обороты подрастерял малость излишне. «Москаль» начал резко тормозить и разворачиваться. Запахло жареным, но... мы то на третьей… Заглохли на самом верху почти. А тут и «Москва» - вот она! И похоже слезам не поверит. Вован со странными такими нотками (потом стало ясно, что нормальный вариант был): - Толян, кидай дрова, тикаем —  у меня тоже предчувствие, но креплюсь: - Не бзди Вован, нас двое, щас наваляем ему - одно неудобно:  подставочной ножки уже нет и опереть мотык не на что — приходится держать. Тут открывается дверь и громадный, явно за «литр» объемом мужик, с криком - Ах вы п.....ы! У меня ребенок в машине - как треснет меня, прям в окологлазную орбиту. Стало светло как днем, только почему-то ничего не видно. Мир перевернулся и я рухнул в кювет, а так как вцепившись в «Ковер», то меня ним и привалило.    
   ...Лежу значит укрытый, частично отсутствую. Сквозь колокольный звон слышно как  Вован уже где-то в степи, пытаясь уйти от суровой реальности, аппелирует на ходу, как придется: - За что, дяденька, у нас же фары не было! - А дядька то веселый - лупит и приговаривает: - будут-будут, теперь у обоих будут. - Масяра, видимо ошеломленный сыпящимися на него «фактами» и прозревая всю несостоятельность своей логики, уже воет: - Да я вообще ни при чем, я сзади сидел, - а в ответ - «лусь», «тресь», «бабах» и  аргументация: - Таких пассажиров, что без фары ездят, убивать надо. Мне от таких «откровений», знаете ли ни энтузиазма, ни вдохновения: у мужика то, судя по всему творческий размах, в ударе дядя, а я застрял и так не кстати.    
  Тут слышу: - каюк, возвращается. Выбор не богат — прикидываюсь эмбрионом и не дышу………?????………. мужик страшно матюкаясь проходит мимо, даже не взглянув в мою сторону, хлопает дверью и уезжает а я еще минут пять тщетно пытаюсь дозваться Масяру. Слышно как он скулит и клянет меня, на чем свет стоит. Вы бы его видели...
   Назад я уже добирался один, как и предсказывали — с «фарой». И ничего, что одна — зато левая, габаритная. Вову, у которого с «габаритами» было все в порядке, уговорить так и не удалось и с тех пор он ходит пешком и не жалеет, а я до сих пор дружу с техникой и тоже не каюсь.
Зло, существует, потому что добро, отвергает его. Добро существует, потому что не чуждо злу.

На худой конец лучше быть худым, чем иметь худой конец
Змінено: 16.10.2009 р., SVERLO
like
good
bad
shockingly
14.10.2009 р. відповів для SVERLO  
answerview
Гдето недавно я это уже читал.Ты бы хоть источник указал.В Мото Драйве вроде бы.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
14.10.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
твоя правда, но и рассказ мой 01_smile
Зло, существует, потому что добро, отвергает его. Добро существует, потому что не чуждо злу.

На худой конец лучше быть худым, чем иметь худой конец
like
good
bad
shockingly
14.10.2009 р. відповів для SVERLO  
answerview
Прэвэд Толячнег!
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р. відповів для SVERLO  
answerview
твоя правда, но и рассказ мой 01_smile
Тогда-Респектище тебе!читал и плакал от смеха!Давай дальше продолжай!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р. відповів для egotarus  
answerview
привет, Егорище  11_blum  01_smile
Зло, существует, потому что добро, отвергает его. Добро существует, потому что не чуждо злу.

На худой конец лучше быть худым, чем иметь худой конец
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
продолжаем. тема любимая, материалу немало уже. на днях закину еще 01_smile
Зло, существует, потому что добро, отвергает его. Добро существует, потому что не чуждо злу.

На худой конец лучше быть худым, чем иметь худой конец
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Гдето недавно я это уже читал.Ты бы хоть источник указал.В Мото Драйве вроде бы.

Так и было.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р. відповів для 3BIP  
answerview
)))))  прикольно
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р. відповів для SVERLO  
answerview
Написано хорошо. Но если это реальная история, то это полный аллес...  35_hang
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р. відповів для SVERLO  
answerview
супер-улыбнулся искренне!!!!!пиши еще...!!!!! 18_good
[url=http://userbars.ru/]http://img403.imageshack.us/img403/6923/metrov3.gif
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р. відповів для Romeo75  
answerview
реальней некуда, да еще и с продолжением 01_smile
Зло, существует, потому что добро, отвергает его. Добро существует, потому что не чуждо злу.

На худой конец лучше быть худым, чем иметь худой конец
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р. відповів для 111222333  
answerview
Мужики, написанного на книгу хватит, вот бы еще издателя найти
Зло, существует, потому что добро, отвергает его. Добро существует, потому что не чуждо злу.

На худой конец лучше быть худым, чем иметь худой конец
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р. відповів для SVERLO  
answerview
А вообще сейчас хоть стыдно за содеянное, что описано в рассказе?...
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р. відповів для Romeo75  
answerview
А чего стыдиться то?   06_question Это юность, это жизнь  01_smile
Зло, существует, потому что добро, отвергает его. Добро существует, потому что не чуждо злу.

На худой конец лучше быть худым, чем иметь худой конец
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р. відповів для SVERLO  
answerview
А чего стыдиться то?   06_question Это юность, это жизнь  01_smile

Я б убил за такое
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р. відповів для Romeo75  
answerview
Добрый вы однако, да тот дядька, все равно добрей оказался.
Зло, существует, потому что добро, отвергает его. Добро существует, потому что не чуждо злу.

На худой конец лучше быть худым, чем иметь худой конец
like
good
bad
shockingly
16.10.2009 р. відповів для SVERLO  
answerview
а чем тебе трубик(журнал "скутер") не издатель???обратись-еще никому не отказывал-даже падлвоз печатался.... 01_smile
[url=http://userbars.ru/]http://img403.imageshack.us/img403/6923/metrov3.gif
like
good
bad
shockingly
16.10.2009 р. відповів для 111222333  
answerview
разверни пожалуйста: что такое трубик и падлвоз? и как журнал может помочь в издании книги?
Зло, существует, потому что добро, отвергает его. Добро существует, потому что не чуждо злу.

На худой конец лучше быть худым, чем иметь худой конец
like
good
bad
shockingly
17.10.2009 р.
answerview
Снится мне скорость и все тут: ночь за ночью, уже не первый год. С того самого момента, как разбил последнюю «Яву» и получил ультиматум от родни, так и начала доставать неистовая. Ну да от себя бегать грех (хоть и пришлось с десяток лет), покаялся таки этой весной — купил, и не что нибудь, а «Honda» VFR-400! Это, конечно же уважаемые мотобратья, согласен - откуда поглядеть на это «не что нибудь», но я то смотрел из «под» «Явы», так что уж не обессудьте.
  Характеристик «японцу» давать не буду - характер он проявил. Пока договорились - пришлось покувыркаться. И жерству пахал, и асфальт укатывал. У него оказывается очень развито отрицательное ускорение, а тут я - любитель попользоваться крутящим моментом на полную ручку.
  Мама увидев «мопед» - прозрела. Опережая вопрос и прикрывая спидометр, я мужественно признался что он больше 60 не едет. И не для себя, ни-ни — на перепродажу.    
  Мой директор когда узнал, тоже поддержал по полной: - « Е.....ть, жить надоело? Мало тебе машины? Продавай немедленно...» Ну и остальное-прочее, по сценарию. Я конечно шлемом киваю, дескать: - «Все понял, Иван Федорович. Заметано, продаю».  
  Справедливости ради замечу, что директор у нас очень хороший и переживает за кадры. Так и сказал: - «Ну ты Толян и кадр, япппонский городовой»! Да чего уж там, каждому свое — он любит машины... и я обожаю.  
  К моменту покупки байка, мы (я, мой племянник и Иван Федорович) «готовились» к выпускным экзаменам в автошколе: у них категория «В», у меня -»А» и «В». И вот наступает «судный» день: «последнее слово» и «приговор» на 9.30...  
  Надежда поспать лишний часик, рухнула в ухо телефонным взрывом около семи. Звонила сама паника — Иван Федорович: оказывается, надо срочно съездить в село на заказ, в сорока километрах от города. И как назло никого под рукой на колесах — все в делах, а на такси... Наш шеф очень практичный человек, иначе какой же он шеф? Уже и водилу-соседа нашел на мою «Москву».
 ... - Что делать? Где взять машину? Без понятия, Иван Федорович... Мой  «Москаль»? Дак поломался... ну вчера и поломался, долго что ли? - "Аллах Акбар, гора двинулась в сторону Магомета! Такие шансы не теряют».
- Предлагаю на моцике — быстро и в принципе без вариантов.
- Да ты ж угробишь за здрасьте, а я еще не все заработал.
- Годится, в 9 на остановке, как договаривались.
- Какой 9?! Ты что, глухарь? Срочно надо!
- Ехать через весь город: два моста, пробки, светофоры, а у нас экзамен... - в это конечно трудно поверить, но что значит практичный человек! Живем мы рядом и уже через пять минут выезжали.    
  У меня на голове сидел «немец», а Иван Федоровичу достался «китаец», тоже ничего себе так шлемишко —  красивый и турбулентность потрясающая. Безуспешно пытаясь его застегнуть шеф  давал инструкции: - Смотри аккуратно. Ехать по правилам, не забывай какую персону везешь (он у нас любитель пошутить). Кстати, как насчет ГАИ? Если нас остановят, что ты им скажешь, что едешь получать права? Тогда то уж точно, лишат пожизненно и тебя и твоих внуков — «Эх, Иван Федорович, знал бы ты, что вообще никаких  документов, кроме удостоверения инвалида второй группы нет и останавливаться не придется, может и не так бы острил».
  Дорогу ни я, ни он толком не знали. Последний раз я там был лет 15 назад, еще на «Яве». Помнил только кучу непонятных поворотов которые не помнил.Город порвали за 10 минут. Шеф все время что-то кричал и дергал меня, не иначе как переживал и требовал поднажать, но езда на грани фола требует определенной глухоты,чем я и не преминул воспользоваться. Выйдя за город наконец открутился и... положил стрелку (190), а если реально - это за двести. Рекомендации извне перестали поступать и остаток пути я упивался свободой, выжимая V-образную четверку до капли.    
  17 минут за все про все и мы на месте. Пока Иван Федорович приходил в себя (надо было видеть этот вытрушенно-безумный взгляд (и что-то подсказывало мне, что не только от страха), пока снимал размеры, да пока общался с заказчиком... в общем выехали из села в 9:11.
  Шеф обреченно молчал, видимо подозревая, что инструкция сейчас может быть лишь одна и напоминать — означает расстраиваться.
 ...Возвращались другой дорогой — хозяин объяснил более короткий путь. А вокруг, одни фермы — комары эскадрильями. Облепили визир — нихрена не видно. Ну а мы так — километров 120 ползем - дорога незнакомая. Сквозь мутно-зеленое месиво с трудом разглядываю сарай и двух мужиков стоящих прямо по курсу и размахивающих руками. - «Какого черта»? - Фокус на дорогу — метров 40 и... вот так фокус - конец!!!    
  В доли мгновения врубаюсь, что поворот под прямым углом и нам эта лафа уже не светит : мы летим в кювет, без вариантов — прямо в  «сигнальщиков»...    
  Три суппорта и... ловим песок на обочине, уже неплохо сбив скорость. Байк срезается влево, я выставляю прямую ногу... - Гуп!.. - Ноги нет почти до плеча, но... «ще не вмерла Украина»! Мы в лучших традициях родео, на разъяренном «быке» слетаем с шоссе в яму.    
  Шеф, чую сорвался вправо и сыпется, да как-то уж нерешительно очень. Понимаю, что бывший только что ничтожным шанс удержать бунтующую «Хонду», неожиданно и «чувствительно» подрос, но «Папа» никак не хочет отвлечься — болтается сзади сдирая с меня шмотки и создавая дисбаланс хвостовой части. Не осознает человек всей важности достигнутого, цепляется за какие-то свои мелкие интересики. В голове:  «кредит, курс, соседка, жизнь» и прочие инфантильные сентиментальности.    
  - «Падай, черт подери»! - подумал я. - «Болт тебе, а не «падай». Уволю мерзавца» - подумал Иван Федорович и... сел таки!    
  Невероятно,но факт    
  Остановились на дне, даже не заглохнув. Я в горячке, хочу тронуться, но вспоминаю, что мы на шестой, а ноги то нет! Глушу, ставлю на подножку и падаю в траву, сдирая с себя шлем (чуть не задохнулся —  поднятое стекло не помогало). Мужики орут сверху: - Эй, хлопци, всэ нормально? - Да уж, нормально! Иван Федорович бледнее смерти и руки трясутся, в его отражении угадываю себя. Начинаем истерически ржать. Щупаю ногу —  вроде переломов нет, но ведет себя как не родная. А ведь надо... Мы скрестили взгляды и он выдвинул версию: - Ни за что! - Я согласился: - Правильно, сколько тут осталось... до пол десятого...
 ...Тронулись с четвертого раза... Дебютный этап Иван Федоровича художественно оформлять не буду (это отдельный рассказ), но для впервые севшего за руль, он делал все что не мог и это был подвиг с его стороны. Мы даже успели найти стоянку, доковылять до МРЭО и выкурить по пол сигареты перед тем, как  провалить экзамен (не подумайте плохо, только две первых попытки). И ничего, не расстроились; вместо автомобильной пошли праздновать рождение новой мотоциклетной души.    
  Вот так я и понял, что настоящий рокер должен сделать в жизни, как минимум три вещи: - 1. «Заразить» кого-то, 2. Еще одного. 3. Еще не одного...
   
Комментарий со-участника:
  - Да уж, втравил он меня подлец, по самые «не могу»... Опасайтесь граждане, — это «болезнь» неизлечимая.

P.S.
Это было граненное лето!
Бог скорости мне улыбался!
Я ускорялся со скоростью света,
свет не сдавался.

Я выходил и на грань, и за гранью
тоже бывал,
но никогда не боялся за Ваню,
хоть и терял.
Зло, существует, потому что добро, отвергает его. Добро существует, потому что не чуждо злу.

На худой конец лучше быть худым, чем иметь худой конец
Змінено: 17.10.2009 р., SVERLO
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
nikon
17.10.2009 р.
answerview
клево .... но вроде баян!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин