MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 13:07
44
+16 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Готовимся к зиме. Как правильно законсервировать скутер на зиму.

Переглядів: 32510
20.10.2009 р.
answerview
Предлагаю сезонную тему. Думаю не все скутеристы имеют личные гаражи.  Лично мне жаль свой скут оставлять на зиму на парковке- гнить и ржаветь. может скинимся и арендуем гараж на зиму. Вместе дешевле и надёжней. Пишите не стесняйтесь:-)
Streetsurfer
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р.
answerview
Всегда думал, что на зиму лучше сливать топливо, что б бак был пустой. А оказывается нет.
Производитель рекомендует: заправить полный бак и добавить стабидизатор для хранения топлива. (типо мы не скутер хранить будем, а топливо в нём)
Дренировать карбюратор или завести двигатель на несколько минут. для того что б стабилизированное топливо попало в карбюратор.

По двигателю:
выкрутить свечу, затем с карбюратора снять воздушный патрубок, ручку газа провернуть до упора, затем одновременно впрыснуть консервант в карбюратор (ГДЕ ПОДАЧА ВОЗДУХА) и пркручивать двигатель до появления паров из свечного отверстия. Свечу вкрутить в двигатель, патрубок закрепить обратно.

По шинам:
Шины должны быть чуть приспушенны (до 0,6-1 кг/см)

Внешние детали:
Пластик- покрываем средством для изделий из лакокрасочных мат.ов
Метал- консервируем мовилём , тектилом.
Неокрашенный пластик- жидким силиконом.
Streetsurfer
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для dimiurg82  
answerview
Как грамотно подготовить мопед/скутер (мопед) к зимовке?

Перед отправкой мопеда/скутера на заслуженный зимний отдых необходимо его подготовить. Минимум, что нужно сделать:

1. Очистка мопеда и защита от коррозии.
Мопед/скутер желательно хорошо вымыть перед постановкой на зимовку.
Все детали, потенциально подверженные коррозии, можно обрызгать масляным спреем типа WD-40 или силиконом, которые образуют защитную пленку.

2. Аккумулятор.
Снимаем аккумулятор и уносим его в теплое место с комнатной температурой. В течение зимы его надо 3-4 раза зарядить. Ток заряда обычно составляет 10% от номинальной емкости аккумулятора, т.е. для аккумулятора номинальной емкостью 4 ампер/часа оптимальный ток заряда будет 0,4 Ампер в течение 10 часов. Не забудьте, поставив аккумулятор на зарядку, проверить ток заряда через 15-20 минут – он обязательно повысится, что связано с внутренними химическими процессами в самом аккумуляторе. Не забудьте обеспечить выход газов, вывинтив заливные пробки из аккумулятора, если он обслуживаемый.

3. Топливный бак.
Желательно залить полный бак топлива, дабы избежать коррозии внутри бака.
Многие ещё рекомендуют залить стабилизатор топлива. По своей природе бензин, как и любые другие углеводороды, нестабилен и через некоторое время (в зависимости от качества) разлагается. Гарантийный срок хранения бензина - 2 месяца.
(Никого не собираюсь разубеждать в использовании стабилизаторов топлива, но на личном опыте скажу, что заправил полный бак конце ноября и открыл сезон в начале марта, никакого стабилизатора бензина не использовал – мопед свободно заводиться и стабильно работает).

4. Шины.
Поставить мопед/скутер на центральную подножку. Колеса на зиму подкачайте до 3 атм. (некоторые советуют наоборот спустить до 0,5 атм.) Весной не забудьте проверить давление в шинах. Если хранить мопед/скутер на улице или в холодном гараже при сильных морозах, резина может потрескаться – можно хорошо обработать ее силиконом.

5. Выхлопная труба и поршневая.
Хорошая идея надеть пластиковый пакет на глушитель, закрепив резинкой. Делается это для того, чтобы предотвратить вход влажного воздуха в выпускную систему и далее, в камеру сгорания.

Не навредит раз в месяц пойти в гараж и прогреть двигатель в течении 10-15 минут.

Весной выкатите мопед/скутер, сотрете защитное покрытие, нанесенное вами на детали подверженные коррозии чистой тряпкой, нажмете кнопку стартера, и поедете…
Змінено: 20.10.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р.
answerview
Спасибо, что отозвался:-)
Вспомнил, что касается выхлопной трубы- мой дед для этих же целей затыкал выхлопную тряпочкой пропитанной в масле. Как вариант;-)
"Выхлопная труба и поршневая.
Хорошая идея надеть пластиковый пакет на глушитель, закрепив резинкой. Делается это для того, чтобы предотвратить вход влажного воздуха в выпускную систему и далее, в камеру сгорания."
Streetsurfer
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Кстати у меня гелевый аккумулятор, что скажите по его уходу всй тоже, что и с обычным?
Streetsurfer
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для dimiurg82  
answerview
Думаю теплое место на зиму и периодическая подзарядка - не повредит любому аккумулятору  17_wink .
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Я свой АКБ полностью разряжал и только по весне дал полную зарядку и опять полную разрядку,так сказать для оживления...и всё пучком,главное чтоб АКБ был в тепле,желательно дома,это не автомобильтный акум и нести его не тяжело
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для axis82  
answerview
Я свой АКБ полностью разряжал и только по весне дал полную зарядку и опять полную разрядку,так сказать для оживления...и всё пучком,главное чтоб АКБ был в тепле,желательно дома,это не автомобильтный акум и нести его не тяжело

кто консервирует, а кто готовит к новому сизону, капиталочка, замена подшипников, ремней колодок, смазка узлов, покраска - подкраска...
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для PSY  
answerview
У меня на одометре 6500км. Думаю о капиталке ещё рано думать. А кстати ТО замену масла двигателя и трансмиссии лучше перед консервацией или после делать??
Streetsurfer
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для axis82  
answerview
главное чтоб АКБ был в тепле

если зимой не планируется ездить, аккумулятор лучше не снимать (разве что клемму скинуть), т.к. чем ниже температура, тем меньше саморазряд.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для dimiurg82  
answerview
замену масла двигателя и трансмиссии лучше перед консервацией или после делать??

если срок замены подошел, конечно перед хранением!
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для dimiurg82  
answerview
ТО лучше делать перед консервацией, проверить ремень, ролики, отрегулировать клапана, заменить масло, тормозуху, свечу поменять, подтянуть крепеж, вобщем полностью подготовить к следующему сизону, только потом консервация.
все вышесказаное ИМХО
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для PSY  
answerview
Понял- СПАСИБО! А клапана без видимых на то причин, надо регулировать? или после определённого пробега их надо регулироавть?
Streetsurfer
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для dimiurg82  
answerview
По этому вопросу табе ответит твоя сервисная книга
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для PSY  
answerview
заменить масло, тормозуху

тормозную жидкость лучше заменить после хранения, т.к. она гигроскопична (а место хранения скута может быть сырым).
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для atom  
answerview
главное чтоб АКБ был в тепле

если зимой не планируется ездить, аккумулятор лучше не снимать (разве что клемму скинуть), т.к. чем ниже температура, тем меньше саморазряд.

Я свой забираю домой так как при падении температуры ниже ~ +10градусов у меня аккумулятор наоборот само разряжается в течении  недели, может конечно такое качество родного аккум., но странно то что за 2 сезонна только с наступлением холодов приходится заряжать
like
good
bad
shockingly
10021971
20.10.2009 р. відповів для atom  
answerview
главное чтоб АКБ был в тепле

если зимой не планируется ездить, аккумулятор лучше не снимать (разве что клемму скинуть), т.к. чем ниже температура, тем меньше саморазряд.


У меня кислотный акум замерз нафиг при 20ти градусном морозе, может плотность слабовата была! Но теперь акумы храню в тепле! На счет гелевых - незнаю! Скут стоит в тепле - при +25 градусах.
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для 10021971  
answerview
Может и слабовата у тебя плотность была....Я в прошлые морозы, когда -20 и ниже было, ездил на машине - ничего не замерз акк. и даже крутил нормально (правда перед запуском фары на 30 сек включал, чтоб прогреть его немного.
Правда с мопеда аккум хранил в гаражной яме - там потеплее, чем в гараже.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р.
answerview
вопрос
а зачем свечу снимать на зимовку?
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для rapside  
answerview
А кто снимает?  01_smile
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для dimiurg82  
answerview

По двигателю:
выкрутить свечу, затем с карбюратора снять воздушный патрубок, ручку газа провернуть до упора, затем одновременно впрыснуть консервант в карбюратор (ГДЕ ПОДАЧА ВОЗДУХА) и пркручивать двигатель до появления паров из свечного отверстия. Свечу вкрутить в двигатель, патрубок закрепить обратно.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті