MOTO.com.ua
events
6
События
Погода: Киев
25.05, 19:43
34
+26 °С
Ветер: 4 м./с., С-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Китайская рядная 2-х цил. 250-ка (Kinroad 250, Cruise-2, Stinger-250, Defiant DT-250A-1 Polk и т.д.)

Переглядів: 295054, модератор: tsinik
simmoto
25.10.2009 г.
answerview
Недавно купил KINROAD XT250-16 с двухцилиндровым рядным двигателем, поделитесь впечатлениями у кого ещё есть такой или аналогичный. Как в ходу, в ремонте, какие бывают проблемы, или кто как доработал.
Отредактировано: 26.10.2009 г., simmoto
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
1234567••49
25.10.2009 г. ответил для simmoto  
answerview
Есть фото движка и описание с характеристиками?
Go for Gold
like
good
bad
shockingly
25.10.2009 г. ответил для simmoto  
answerview
Ну ты хотя бы фотку скинул своего чуда. Чтобы можно было движок рассмотреть. Мне кажется такие движки стоят на многих китайских мотах.
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
like
good
bad
shockingly
ttl
25.10.2009 г. ответил для simmoto  
answerview
Поздравляю с покупкой!!!

Сам подобный двигатель не эксплуатировал.

Разговаривал с владельцами, отзывы были положительными не кто не плевался и не жаловался, у одного знакомого была "ЯВА"638 он её продал и купил такой же как у тебя только фирмы "ЧИНЧИ" говорил что "ЯВА" по всем параметрам проигрывает и он не разу не пожалел что на "ЯВУ" поменял.

В НЕТ-е читал про этот мотор что это копия ХОНДА РЭБЭЛ и писали что мотор не любит езду в "натяг" и на максимальных оборотах (такая эксплуатация быстро выводит из строя ГРМ)

Если на масле экономить на будешь и гонять его в хвост и гриву прослужит тебе долго и счастливо..
like
good
bad
shockingly
simmoto
25.10.2009 г.
answerview
Вот фотки имануал, кого ещё что интересует?
Моя проблема: при скорости 60км/ч крутит 5000об/мин(по штатным приборам), ощущение что двиг работает на явно завышенных(для продолжительной езды) оборотах.
like
good
bad
shockingly
26.10.2009 г. ответил для simmoto  
answerview
Это он сзади кривой немного или мне кажется?
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
27.10.2009 г. ответил для simmoto  
answerview
у меня был мотик с таким мотором.QJ 250-3.это футонг который собирают в днепропетровске.клапана регулируются проще пареной репы.ззазоры на них по 0,05мм.это я так говорю может у тебя нет мануала.еще очень важно отсинхронить карбы .так как их там два.насчет больших оборотов при малой скорости это болезнь наверно всех китайцев.у них очень сближены передаточные числа в коробке передач.я на своем мог ехать при скорости35 км на пятой передаче без ущерба движку.вообще я на своем пробовал обороты так .при скорости 100км в час на тахометре было 6000 оборотов.это ведущая звезда на 15 зубьев задняя на 32 зуба .цепь под ижевский размер и заднее колесо на 15 дюймов.теперь можешь сравнить со своими замерами.плохо что вэтомдвижке непоставить ведущую звезду на зуб больше. нет места.но это если цепь под ижевский размер.если под минский-явовский то без проблем.вообще по поводу мотоцикла незнаю кто еще что скажет а вот по двигателю на сайте мото юа есть ветка про футонги .найдешькучу полезного.удачи!  
like
good
bad
shockingly
27.10.2009 г. ответил для simmoto  
answerview
Вопрос на засыпку- мот случайно не у Ланского(по Энгельса) покупали?Если да,то этот мотоцикл должен в комплектации идти с кофрами и багажником(поэтому и сбросили цену).И еще,если не ошибаюсь вы же сами торгуете подобной техникой- Defiant Polk 250,Futong Cruise 3?
like
good
bad
shockingly
simmoto
28.10.2009 г.
answerview
Нет , не у Ланского, там тоже нет кофр, забрал в Новомосковске.Звезда перёд 17, колесо 38 под ИЖ цепь, , влезет на двиг 18, 19-попробую.Потом отпишусь, если получится.
like
good
bad
shockingly
simmoto
28.10.2009 г. ответил для zagor42  
answerview
Почему бросил этот мот?(хотя мот устраивает, интересует двиг, чё сним можно сделать?)
like
good
bad
shockingly
28.10.2009 г. ответил для simmoto  
answerview
Поздравляю с покупкой, я только пока, мечтаю о таком.
Теперь по сути поста, "недавно купил"..... и уже что-то хотим от двигателя, а как же обкатка?? Ее еще никто не отменял, вот проедешь пару тысяч, тогда будет все нормально, и тяга, и приемистость, и обороты нормальные. Говорю с уверенностью, т.к. за 2 сезона обкатал 2 дельтоподобных мопеда, а это аппарат посерьезнее.
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
28.10.2009 г. ответил для simmoto  
answerview
я его купил дешево чуть покатался наездил еще пару тысяч и удачно продал. хотя сейчас жалею.хороший был мот во всем.я вчера по ошибке не тот форум написал.ветка про футонги на сайте мото.киев.юа.только набирай по англиски.с двигателем насколько я знаю никто ничего не делает.он прекрасно свое отрабатывает.если что не устраивает например скорость то покупают большую кубатуру.
like
good
bad
shockingly
simmoto
28.10.2009 г. ответил для rusel33  
answerview
Вот именно, обкатка, а скорость на 5-й 60кмч при 6000обмин, при положенных для обкатки 3000обмин, 30-40кмч, как же на нём ездить?
like
good
bad
shockingly
28.10.2009 г. ответил для simmoto  
answerview
а ты уверен в точности своего тахометра? если при 60 км-6000 оборотов а при 100 сколько бы он показывал?
like
good
bad
shockingly
simmoto
28.10.2009 г. ответил для zagor42  
answerview
Не уверен, но на слух двиг идёт в разнос.
like
good
bad
shockingly
28.10.2009 г. ответил для simmoto  
answerview
Не должно. тут или спидометр неправильно показывает, или тахометр. А может сцепление проскальзывает?

У меня не мотоцыкл, но 5000об это 70-80кмч. 6000об 90-100кмч. У тебя должно быть примерно тоже.
like
good
bad
shockingly
simmoto
28.10.2009 г. ответил для pastux  
answerview
Таху и спидометру китайским не верю, скорость замерял по машине(на 5-й при норм оборотах двигателя около 4000обмин 50кмч). Хотелось бы на таких оборотах достигать около 100км/ч, для езды на дальние расстояния без издевательства над двигом. Пробовал мучить сцепление, вроде норм.
По мануалу еффективные обороты-8000, пробовал крутить на нейтралке, ощущение что двиг разорвёт(вибрация).Интересно кто как ездит, можт обкатается (с каждой поездкой всё лучше), можт лучше разобрать и доработать сразу?
like
good
bad
shockingly
28.10.2009 г. ответил для simmoto  
answerview
Это очень популярная модель!
Больше инфы найдешь на других форумах:
http://www.moto.kiev.ua/trid/moto/11130210104/182/china_futong#lp
http://www.alfamoto.ua/forum/showthread.php?t=48
Удачи в эксплуатации!
Злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки!
like
good
bad
shockingly
simmoto
15.12.2009 г.
answerview
Да, вижу здесь такие моты не в почёте, поэтому отвечаю сам себе. После разборки-проверки мотоцикла траблов не обнаружил, смазка везде есть, зазоры на клапанах норм, подвеску, подножки дотянул, единственную неприятность доставил корпус воздушного фильтра, который вообще небыл закреплён и в процессе движения протёрся об цепь(хорошо что рано заметил) пришлось подпаять и придумать крепёж. Судя по инфе на других форумах решил со звёздами пока не мудрить, а ввиду поголовной регистрации полтинников и получения прав А1 решил в следующем сезоне пересесть с мокика на это чудо, права А у меня есть.
like
good
bad
shockingly
15.12.2009 г. ответил для simmoto  
answerview
Мені завжди було цікаво звідки наші продавці беруть тех. дані на китайську техніку.
Мені цікаво про холостий хід. На фотографії вказано, що найменший і стабільний холостий хід - 1450 об./хв., але це ж абсурд, це холостий хід для моєї одноциліндрової 250-ки, хоча вона може і менше тримати, а 2-циліндровий рядник мав би мати холостий хід менший. В мануалі на Хонду Ребел вказано 1200 об./хв. - це вже більше схоже на правду. А в тебе який холостий хід?

Далі мені цікаво як карбюратори себе ведуть на цьому мотоциклі? Проблеми з холодним запуском є?
Чи задумувався ти вже про синхронізацію карбюраторів чи вже її виконував?
like
good
bad
shockingly
simmoto
15.12.2009 г. ответил для anom1  
answerview
Холостий хiд близько 1200, на мануалi вказано один на всiх   , але це не я придумав .Карбюратори ведуть себе добре, невеликi перебоi э на обертах близько 2500, далi добре,ХХ теж добре, думаю що це свiчки. Проблем iз холодним запуском нема, але при довгих перервах в работi(бiльше мiсяця) довго грiэться перед тим як нормально запрацюэ.Синхронизацiя доволi проста: корпуса карбюраторiв жорстко з"эднанi мiж собою, дальше по русски,принцип действия карбюратора аналогичен штормовскому(с постоянным разряжением)  заслонки соединяются между собой через регулировочный винт что обеспечивает очень лёгкую и точную синхронизацию их между собой, положение иглы качества(стоит на диффузоре) регулируется для каждого карбюратора отдельно, определяю по цвету свечи, положение заслонок управляемых вакумом не регулируется и определяется в зависимости от разряжения в каждом цилиндре отдельно, привод иглы пускового обогатителя общий но позволяет синхронизировать их между собой, качество смеси ХХ регулируется для каждого карбюратора отдельно.При регулировках пользуюсь методиками и рекомендациями для мотоцикла МТ. Больше всего мне ненравится синхронизация уровней топлива, по весне собираюсь объеденить попловковые камеры. Если есть вопросы могу по ходу дела зафотать и выложить с комментариями.
like
good
bad
shockingly
1234567••49
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto