MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.04, 10:41
44
+13 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Кубатурная скутеретта Китай (125сс, 150сс): может ли быть альтернативой мотоциклу?

Переглядів: 47223
30.11.2009 р.
answerview
Вопрос возник при выборе аппарата китайского производства у человека,  не знакомого с продукцией китайского мотопрома. Провел посильное расследование. При этом скутеретты объемом до 110сс включительно не рассматривались из соображений некорректности их сравнения с мототехникой большего объема.
 Позволю себе поделиться сделанными  выводами :
 1.Китайские кубатурные скутеретты представлены на украинском рынке единственной моделью- Zongshen Cubbike 125.   Следовательно, имеется значительная ниша и неудовлетворенный спрос на указанный тип мототехники, что подтверждается значительным распостранением и популярностью скутеретт с меньшим объемом двигателя в Украине, да и вообще, с огромной популярностью во всем мире данного типа транспорта.
 2.По своим тактико-техническим характеристикам скутеретта Zong.Cub 125  определенно конкурирует как со скутерами, так и с мотоциклами указанной кубатуры , По субъективным и весьма спорным оценкам пользователей различных типов мототехники, имеет как определенные достоинства, так и недостатки, присущие данному типу (что свойственно и другим типам мототехники).
 3. Эта скутеретта разработана на высоком техническом и технологическом уровне ( являясь потомком , или клоном , всемирноизвестной скутеретты  Honda Supercub). Владельцы отмечают высокое качество сборки, надежность и долговечность данной модели ,в целом,положительно ее оценивают.
 4. На приведенной модели устанавливается эксклюзивный не распространенный в Украине 4-тактный мотор  154FMI-3. В частности, такой двигатель, несколько другой модификации, найден только на мотоцикле  Spark R-5.  Тот, кто оценивает наличие и доступность запасных частей (а, следовательно, и ремонтопригодность) как одну из сильных сторон китайского мотопрома, должен быть готов к трудностям, связанным с их отсутствием. Причем, это касается не только двигателя,но и других узлов и агрегатов. При этом,выявляется неосведомленность владельцев о наличии (или, вернее, отсутствии) запчастей в продаже. Скутеретта  Zongshen Cabbike 125  ,как  модель, на территории Украины не обеспечена ни корректной рекламой, ни должным техническим сопровождением, включая отсутствие в продаже запасных частей и технической литературы по данной модели.
    Хочу подчеркнуть, что все вышеизложенное является ИМХО…ИМХО. Рад был бы, чтобы мои выводы оказались и вовсе ошибочными. А пока мой выбор – скутер большеколесник  с двигателем 157QMJ.  Говорю об этом с некоторой горечью, т.к. по моим запросам и целям, больше подошла бы скутеретта,  ну, хотя бы  Zongshen Cubbike 125  ,а то и 150.  Да вот только… .
    21_umnik     47_mail
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Тема закрита
30.11.2009 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Спрос рождает предложение. Если малые объемы двигателей еще востребованы, то 125сс скутеретте предпочитают или кубатурный скутер, или классический байк. Управление и устойчивость скутеретты оставляет желать лучшего... для меня во всяком случае
Охота пуще неволи...
Тема закрита
30.11.2009 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Я не пойму, зачем эта тема? Я же на Активоветке разложил Вам всё по осям. Чего ждёте, что кто-то скажет "Да не парься, покупай! Мопедка неубиенный, железа как грязи. Вот те ссылка на магазин, гляди, дешевле грибов!" Этого не будет и причины такой вопиющей несправедливости Вы сами описали в своём посте.
 2.По своим тактико-техническим характеристикам скутеретта Zong.Cub 125  определенно конкурирует как со скутерами, так и с мотоциклами указанной кубатуры

Не верно. Скутам уступает по части практичности (грязезащита, погрузочные ёмкости (унитаз)). По ходовым - выше скута на голову.
Мотоциклам и в подмётки не годится по ходовым качествам. Китаймоты 125-150сс - это колесо 18", кпп 5ст, бак 12-15 л., рама мотоциклетного типа (более прочна, чем у КАБ-клона), подвески более энергоёмки и т.д.. Чтобы понять эти очевидные вещи, достаточно проехаться на обоих агрегатах. Небо и земля.

ИМХО, кубатурой 110сс возможности КАБовской компоновки исчерпываются. 125сс это уже "не рыба не мясо", мощи как у мота, но ходовая и кпп не дают её полноценно использовать. Вы пробовали экстренно тормозить на скутеретте с 80ти кмч, да ещё и с пассажиром? 17_wink.
А пока мой выбор – скутер большеколесник  с двигателем 157QMJ.

Значит, Вам прямая дорога к СашкоКлонам, т.е. аналогам скутера Honda SH-150. Вот   такой вариант , например. Двигло - обыкновенный китайский 150сс, только вариатор малость другой.

ИМХО, взял бы ёброклона...
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Тема закрита
30.11.2009 р. відповів для atom  
answerview
07_dirol
Змінено: 10.12.2010 р., staroverrr
Тема закрита
30.11.2009 р. відповів для staroverrr  
answerview
Меня больше всего напрягает болтанка руля на неровностях и при торможении не во что упереться (а при экстренном можно улететь вообще). КАСПЕР прав - 125сс ей не нужно уже
Охота пуще неволи...
Тема закрита
30.11.2009 р.
answerview
за свои деньги - отличный аппарат. если катать не издеваясь, то хватить не на один десяток мегаметров.запчастями банчат веломото, но с ними могут быть проблемы, как и со всем зонгшененем.
но для меня лучше какой-нибудь юброклон. в плюсах - бак между ног - при торможении не ищешь во что бы упереться, и, что немаловажно - заливная горловина бака легкодоступна.
в этом году при переходе донецк-бердянск-донецк(200 км в одну сторону) увьюченный я это прочувствовал. а также немало повеселил заправщиц и охранника. подъехал, развьючил, капнул 2 литра, навьючил, поехал дальше.
у скутеретт мал запас хода. и есть пластик. в китайском исполнении - не лучшего качества.
мой выбор - мот. на него можно поставить ветровичок без ущерба внешнего вида, да и .... короче, мой выбор - мот.
ИМХО.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Тема закрита
30.11.2009 р. відповів для staroverrr  
answerview
При чём тут скут на блюдцах? Топикстартер упомянул большеколёсники, т.е. 16". При размере  10080 и 12080 жаловаться на управляемость по вине колёс не вижу причин. У скута просто компоновка и развесовка другая.

Влюбом случае, тема не про то.

Кстати, топикстартер, про что тема? Что выяснить хотим?
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Тема закрита
30.11.2009 р. відповів для atom  
answerview
07_dirol
Змінено: 10.12.2010 р., staroverrr
Тема закрита
30.11.2009 р. відповів для staroverrr  
answerview
Неее, на скутере можно упереться в полик спереди, на моте - яй...03_biggrin сжать бак коленями. А тут - только руками в руль упираться, что не есть гуд..
Да, еще развесовка не радует, если сзади сидит крупный человек, переднее колесо очень легко поднимается
Охота пуще неволи...
Тема закрита
30.11.2009 р.
answerview
Думающие люди уже давно знают, что Актив - это предел для "Кубастиков". Выше - совершенно другая техника. Вот так. Что-то не видел 200-400 кубиков с компоновкой Актива. Вывод - потому что не годится. Дальнейшие обсуждения - абсурд.
Русский военный корабль - иди нахуй!!!
Тема закрита
30.11.2009 р. відповів для Tosha443  
answerview
.
в этом году при переходе донецк-бердянск-донецк(200 км в одну сторону) увьюченный я это прочувствовал. а также немало повеселил заправщиц и охранника. подъехал, развьючил, капнул 2 литра, навьючил, поехал дальше.  Во жара! С таким баком...Не понимаю я этих китайцев!
Могли бы бак всунуть хотя бы 6 литров.
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Тема закрита
30.11.2009 р. відповів для UlikSasha  
answerview
2.По своим тактико-техническим характеристикам скутеретта Zong.Cub 125  определенно конкурирует как со скутерами, так и с мотоциклами указанной кубатуры , По субъективным и весьма спорным оценкам пользователей различных типов мототехники, имеет как определенные достоинства, так и недостатки, присущие данному типу (что свойственно и другим типам мототехники).

  Думаю Актив ей первый и ГЛАВНЫЙ конкурент, не далеко она от него ушла (14 кубиков разницы брать в счет не вижу смысла...) а по ЗИПУ и распространенности он впереди.
А вот моту 125сс она совсем не конкурент, мот ведет в счете по всем показателям... (особенно йоброклончик)
  Насчет скутов не могу сказать ничего, не интерисуюсь ними... 06_question ИМХО.
Тема закрита
30.11.2009 р. відповів для vostok1  
answerview
. Во жара! С таким баком...Не понимаю я этих китайцев!
Могли бы бак всунуть хотя бы 6 литров.

Нет смысла. На КАБоклоне всё равно не проедешь без остановок больше , чем 150-200 км (два-два с половиной часа) - устанут руки и спина. А за это время бак можно высушить легко. Да и вообще, аппарат задумывался как горожанин, который лихо вывезет хозяина на рыбалкудачу за город.
Дальнобой в список опций не входит. Та же Альфа для этих целей более полезна, но ёброклон лучше.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Тема закрита
30.11.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
07_dirol
Змінено: 10.12.2010 р., staroverrr
Тема закрита
10021971
30.11.2009 р. відповів для vostok1  
answerview
.
в этом году при переходе донецк-бердянск-донецк(200 км в одну сторону) увьюченный я это прочувствовал. а также немало повеселил заправщиц и охранника. подъехал, развьючил, капнул 2 литра, навьючил, поехал дальше.  Во жара! С таким баком...Не понимаю я этих китайцев!
Могли бы бак всунуть хотя бы 6 литров.


59_rofl  59_rofl  59_rofl Да , наездиш на 2л.  Танковый бак цепляй...У меня на ямахе бак хоть пять литров, но расположен под багажником - процедура такая как и у тебя 08_lol  08_lol  08_lol
Тема закрита
30.11.2009 р. відповів для 10021971  
answerview
Ну, на 2х литрах сотню укатать можно смело. Понимаю, на Джоге не выйдет.  16_roll  
А бак на скутереттах типа Актива 3,5-4 литра, расход при 110сс 2-2,3 литра, запас хода 150-200 км. Как я уже говорил, в силу особенностей компоновки, больше одним махом всё равно не проедешь.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 30.11.2009 р., CASPER
Тема закрита
01.12.2009 р.
answerview
Вообще то Вам поначалу нужно определиться для каких целей нужен транспорт, по каким дорогам и расстояниям ударять, а также с какой суммой готовы для этого расстаться.
Молодёжь советует мотоцикл - оно и понятно. В нашем же возрасте гормоны играют не те 04_blush , да и адреналина уже не так хоца (сугубо ИМХО).Если серьезно, реакция и внимание ощутимо снижены, и после вариатора КПП в городе сильно напрягает, особенно на перекрёстках.
Ниже привожу ссылку сравнения двигателей, в конце есть разумные мысли:

http://24moto.dp.ua/page_36.html
Тема закрита
01.12.2009 р.
answerview
Здравствуем. Друзья, ну никого ведь в тему силой не тянул. Приглашал вежливо - да, это было.(Casper, Wicker)
 По существу. Ну как согласиться с тем, что на кубатурные кабы в Украине спроса нет? (Casper, Atom) Во всем мире - огромная популярность, производится множество моделей и модификаций кабов с объемом именно 125-150сс (Wicker),и др. тоже. Кто спорить будет, то уж, пожалуйста, не со мной - с  "гууглом". Да не спроса у нас нет, а кабов этих нет !  Кинули нам китайцы бессовестные одну модельку, да и то, так, абы було, повторюсь, без всякого технического обеспечения, а, следовательно, без всяких гарантий на долгую жизнь: покатался, как повезет - и выбрось. Какой бы европеец, при таких условиях, ее вообще на свою территорию завозил ?  
 Кубатуры такой не надо, потому, как мощности излишек ? (Casper) Ну, признавайтесь, друзья, кому и когда резерв мощности мешал ?
Да мощности лишней не бывает, ее только нужно использовать с головой. Емкость бака маловата для дальнобоя - неудобство, конечно, для дальнобойщика. Защита от грязи хуже, чем у скутера - плохо. Мотоциклетной посадки, бака промеж ног нет - плохо . Каких-то 200 км за 2,5 часа пройти (Casper) - плохо,конечно... , стоп ! А разве плохо ? А я думаю,результат отменный. Вот предпосылки все плохие, а результат - супер ( средняя 80. Хорошо идем при такой моще !). Так может, не так и плохо ?
 Это, друзья, мысли вслух при просмотре темы. Я ведь "стартер", у меня интерес особый.
 Да, так а тема про то, что в ее названии и в "передовице"(Сasper). И получила некоторое развитие, за что нам всем  thank.
    21_umnik     47_mail
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Тема закрита
01.12.2009 р.
answerview
Катался на Вайпер Спорте 110 - по сравнению со 125сс мотом хуже устойчивость, меньше колесная база, ноги все равно заливает. Ну и бак конечно маленький - это факт. Если есть права - лучше брать мотоцикл...Тот же 125сс вайпер или 2 котловый зонгшен.
Сотрудник магазина Begemoto
Тема закрита
01.12.2009 р. відповів для adjust  
answerview
Ниже привожу ссылку сравнения двигателей, в конце есть разумные мысли:
http://24moto.dp.ua/page_36.html

Ссылка - БО.... Ладно. Инфа не свежа. Да мысли в ней верные, но если углубиться в расчёты, то видно, что многие цифры взяты с потолка. Этот факт, конечно, не нивелирует главную мысль - КАБ-мотор в авангарде. Но, тот прискорбный факт, что для 125-тых моторчиков сервиса и зч нет, даёт нам понять, почему такой техники на дорогах единицы.

з.ы. Почитайте в объявлениях, как ребята месяцами ищут железо на Европу или свежую Японию. Загляньте на дельтоветку, там щас как раз россияне излагаю, как им сладко живётся. Кому оно надо? Вы скажете: "Да ладно! Вот же он - продавец мопедов, он же и зч банчит. В чём трабл?" Трабл в том, что на данный момент эта организация фактически монополист со всеми вытекающими. Очевидно, что купить у них коленвал за 150 грн не получится 02_sad
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 01.12.2009 р., CASPER
Тема закрита
01.12.2009 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Мдя... Попытаюсь в последний раз.
Ну как согласиться с тем, что на кубатурные кабы в Украине спроса нет? (Casper, Atom) Во всем мире - огромная популярность, производится множество моделей и модификаций кабов с объемом именно 125-150сс (Wicker),и др. тоже.

Этот феномен поясняется тем, что наши ПДД заточены под Риги и Карпаты. Пока наши мотолюбители катались на них посменно (день езжу - два в ремонте), по всему миру начали активно осваивать нишу кубатуры 50-125, которая у нас пустовала. Соответственно, была (и есть) дыра в ПДД. Максимум, что мог позволить себе советский гражданин - Симпсон или Ява 0,5. Всё в рамках ПДД, 50сс. Издавна мопед был для нас не просто жоповозкой. Это была лазейка от ГАИ с его поборами.
В один прекрасный момент, несколько наших доморощенных дельцов решили завести китайские мопеды и скутера 50-125сс под видом полтинников. Таможня дала добро и пошло-поехало. Совкопеды доезжали свои последние тысячи у самых бережных хозяев, содержать их становилось всё дороже, единственным плюсом оставалась свобода от ярма стражей асфальта. Япония была (и есть) весьма дорогА. Рынок пустой... И тут завозят китайцев! Они не дорогие, ездят лучше совкопедов, едят меньше, железа к ним завозят вагонами... Ломаются? Для нашего народа это на трабл, особенно после Карпат. Поездили, оценили, научились выбирать лучшее. Но даже не это было (и пока ещё есть) главным преимуществом уроженцев рисовых плантаций. Свобода - вот главное! Ни тебе учёта, ни прав, ни ТО, ничего! Только мопедку корми, ГАЙцев не надо. С моторами 125сс фокус не прошёл, они идут через таможню как кубатура со всеми вытекающими. Стоимость этих "вытекающих" в нацвалюте можно просмотреть в прейскурантах МРЭО и горящих глазах продавца полосатых палок.
Спросите себя, Вам нужна Кубатура, которая едет чуть лучше Актива и заметно хуже ёброклона, цена километра пробега которой больше, чем у последнего? С учётом регулярных взносов в фонд озеленения Марса, естественно. Квитанции прилагаются не всегда. А Активоводу до Марса и его биосферы дела нет. Что покупать будем?
Да не спроса у нас нет, а кабов этих нет !  Кинули нам китайцы бессовестные одну модельку, да и то, так, абы було, повторюсь, без всякого технического обеспечения, а, следовательно, без всяких гарантий на долгую жизнь: покатался, как повезет - и выбрось. Какой бы европеец, при таких условиях, ее вообще на свою территорию завозил ?  

Китайцы не при чём. Они сделают всё, за что им заплатят, как и все остальные, просто дешевле.
Нет именно спроса, потому как в нашей стране (пока) между владельцем мопеда и мотоцикла бездна. Во всём мире особых отличий нет, все с номерами, разнообразные сборы в госказну примерно одинаковы. Именно поэтому "у них там всё есть". "Там" нет особой разницы между "50сс" и 50+сс. Вот если такая канитель начнётся и у нас, тогда и на нашем рынке будет заполнена ниша КАБ 125сс, и сервис будет развит. Возможно. Возможно, если сформируется круг покупателей, которым нужен будет не то мопед, не то мотоцикл.
Конечная стоимость содержания 50сс после регистрации покажет нам, сколько продержится рынок полтишей.
Кубатуры такой не надо, потому, как мощности излишек ? (Casper) Ну, признавайтесь, друзья, кому и когда резерв мощности мешал ?  Да мощности лишней не бывает, ее только нужно использовать с головой.

Да толку с той мощи, если ходовая не даёт её развернуть? Как Вам пояснить... Видели Карпаты с Минским мотором? Чем там всё кончалось? Правильно, лопнувшей рамой. Потому что она на такие скорости не рассчитана, подвеска не справляется, база короткая, резина слабая, колёса мелкие... Чтобы такой гибрид показал себя, приходилось искать пустынные участки, ибо деление мопеда пополам на скорости 80 перед КАМАЗом никого не прельщало.
Так и тут. Ёброклон - это мотоцикл. Обладание им выходит в конечном итоге дешевле, а езда в разы приятнее.
Каких-то 200 км за 2,5 часа пройти (Casper) - плохо, конечно... , стоп ! А разве плохо ? А я думаю, результат отменный. Вот предпосылки все плохие, а результат - супер ( средняя 80. Хорошо идем при такой моще !). Так может, не так и плохо ?

Плохо то, что Вы при такой посадке и компоновке мопеда НЕ СМОЖЕТЕ просидеть 2-2,5 часа. На ёброклоне и средняя скорость выше (КПП 5 ст.) и посадка в разы удобнее. Хорошая устойчивость (колесо 18", длинная база) и управляемость (подвеска) помогут Вам тратить меньше сил и позволят меньше уставать в дальнобое.
Кто спорить будет, то уж, пожалуйста, не со мной - с  "гууглом"

В таких случаях принято приводить ссылки. Ну, со 125сс ясно, я пояснил, почему в мире их не мало. А вот про 150сс прошу подробнее. Насколько мне известно, той же Хондой моторы больше 125сс не производятся. Такие агрегаты предлагаются как тюн, причём ,весьма не дешевый.

з.ы. Как я понял, Вам не нужен совет в выборе. Выбор Вы уже сделали, теперь ищете оправдания для него. Удачи. 01_smile
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Тема закрита
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин