MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.04, 00:04
44
+14 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Ночное безумство EGORa, обратный путь из Запорожья в Чернигов

Переглядів: 27281
EGOR
02.12.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Ночное безумство EGORa
(обратный путь из Запорожья в Чернигов)

    …и вообще, какого ангела надо было стартовать в такой дальний путь именно в ночь? – спросите вы, - дурости слишком много?
   Я на миг сделаю задумчивый вид, играя отведенную роль, деловито изображу глазами поиск нужных слов, и попытаюсь ответить, но… Лучше прочтите ЭТО, и может тогда для нас обоих этот вопрос не покажется столь необъяснимым. Можно было бы очень долго рассуждать обо всех «прелестях» ночного дальнобоя, пытаясь строить из себя мудрого старого байкера но, не поучаствовав хоть раз в этом лично, не вкусив на «своей шкуре» этих аттракционов, все мои слова утратили бы основу – ИСКРЕННОСТЬ. Как обычно, я буду надеяться на ваше понимание и соучастие со мной в этой поездке. И именно для этого постараюсь рассказать вам не столько о голых фактах, сколько о своих личных мыслях и переживаниях.
   
   Как всегда, полагаясь в своем выборе на четыре стороны: жизнь и смерть, неизбежность и случайность, я посадил «своих» на вечерний поезд в Запорожье, а сам в 20:30 выехал на мотоцикле домой в Чернигов. Если хорошенько постараться, то можно было бы и встретить их уже в Чернигове на мотоцикле, доказав какую-то глупость самому себе и удивив при этом всех. Но опять превращать свободу в гонку за временем как в первом рассказе «Наперегонки с реальностью» уже не хотелось.
   Покидая знойный город Запорожье, который беспощадно эти десять дней жарил и травил своим тяжелым рабочим воздухом, я заправил полный бак на ОККО, выпил стаканчик кофе и, надеясь на удачу отсидеться ночью где-нибудь в кафе, поспешил в сторону Днепропетровска. Прощальный, но не последний взгляд в сторону этого города со странным названием и вот шины шуршат по вечернему, остывающему от солнечного накала, асфальту. Вскоре, предвкушая весь нелегкий путь, я остановился и включил плеер. Музыка всегда поддерживает меня в нужном тонусе. Всего чуть меньше часа времени, патриотический альбомчик группы  ДДТ «Прекрасная любовь» и я въезжаю в Днепропетровск. Но, оказавшись в этом городе уже в сумерках, я решил следовать дорожным указателям в направлении Киева. Провожатых на этот раз не было, оставалось рассчитывать лишь на свою удачу. И тут произошла серьезная промашка. Я сглупил с самого начала, надо было внимательнее изучить карту перед выездом. Эти указатели издевательски покружили меня неизвестными дорогами по Днепропетровску и вывели на вовсе незнакомую трассу. На часах уже 22:00, город закончился то ли частным сектором то ли дачами. Пока ехал по городу, ни одного мотоциклиста не попалось мне на глаза, оставалось только спросить дорогу у дальнобойщиков на фуре, стоявших у обочины. Но как только они услышали мой вопрос, их брови уехали на лоб, и накатила вполне ожидаемая волна удивления.
   - Ты что, сдурел! На ночь глядя, на мотоцикле и в такой путь, не мог утра дождаться что ли?
Но дорогу по карте все же показали. Главным образом, обозначив место, где мы сейчас находимся. Без них я бы в этом разбирался очень долго. В общем, путь на Чернигов теперь предстоял по другому направлению. Вот уж сюрприз, как черт из табакерки. Был бы ясный солнечный день, я с радостью принял бы это как должное, но теперь мчать наугад по неосвещенным и незнакомым дорогам, означало лишь одно – лоханулся EGOR по-полной.
    Итак, надо держать направление к Днепродзержинску, затем через Кременчуг на Хорол, а там выскочить уже на знакомую трассу в сторону Киева. И еще где-то на пути было бы не плохо подремать хоть пару часов в теплом уютном месте. Я настроился на поездку, снова включил музыку и набрал удобную скорость 100-110км/ч. Загородные дороги, ясное дело, фонарями не избалованы. Ближний свет на мотоциклах HYOSUNG не очень, ехал только с дальним иногда переключаясь при встречных машинах.  А через 40 км пути вообще начался небольшой дождь, который заставил сбросить скорость до 70кмч. Через визир на неосвещенном участке дороги было плохо видно, пришлось ехать в открытом шлеме, вдыхая сырой прохладный воздух. Но лошадке все не почем, она терпеливо стучала копытами, и меня мокрые проблемы особо не расстроили. На часах почти 23ч проехал по краю Днепродзержинск не заезжая в сам город. Дождь прекратился, но слегка все же намочил. Тут я еще раз промахнулся и свернул не там. Вместо Верхнеднепровска на Верховцево. Сам не понимаю, почему так получилось. Возможно, с толку сбил железнодорожный переезд, за которым главная дорога увела не в то направление, а указателей вроде и не было. Так что теперь на моем пути предстояла еще и Александрия.
   
   Тут впереди, прямо над дорогой в небе сверкнула молния, как вспышка фотоаппарата. Осветив на мгновенье все вокруг неоновым светом. Красотень то какая! Через пять-шесть секунд Зевс еще грохнул своим посохом, и его колесница с ветерком пронеслась над серыми облаками. Грозы мне только сейчас не хватало…  Хотя, вот и попутчик нашелся, а то я все один и один. Лишь бы сильным дождем это все дело не обернулось. Я и так промок в пути, обсохну теперь нескоро. Однако красота требует жертв!!! Громовержец еще несколько раз метал молнии куда-то на горизонте и бил, что есть духу громом-посохом, прогоняя мой сон. Но и Зевс оказался парень что надо, он будто услышал мои мысли и сжалился над одиноким мотоциклистом. Ночное представление так и закончилось яркими софитами, капель дождя не было.

Пятихатки
   Проезжая какое то село на глаза попались придорожные кафе. Я лишь на миг представил себе вкус бутербродов с горячим кофе, как в животе предательски скрутило и взбунтовалось:
   - Не век же нам вкушать только зрелища, хлеба давай, человече!
Ладно, думаю, в следующем обязательно сделаю привал.
   Все настолько остро произошло, что я решил не заниматься самобичеванием и сделать остановку, отдохнуть, закинуть в клюв хоть какой-нибудь человеческой пищи, а возможно даже вздремнуть на пару часиков. Спасть мне вовсе не хотелось, но я понимал, что стоит сейчас только сесть и расслабиться, как сон тут же попросится в гости. И надо сказать, что все мне это удалось, но с одной весьма весомой поправкой на слово - «почти». Почти поел, почти поспал, почти отдохнул.
   На пути указатель ПЯТИХАТКИ, я сбрасываю скорость и присматриваюсь, где бы можно было перекусить. Вскоре увидел много людей возле огромного кафе, и громкая музыка под сотню децибелов служила саундтреком ко всей этой праздничной вакханалии, которая сопровождалась массовым перекуром. Можно было поискать причал и подальше, но я не был уверен, что найду, поэтому подъехал именно сюда. Люди все примерно одинакового среднего возраста уже залив свои ясные очи с хрипотой в голосе о чем-то яростно спорили. Мое появление произошло абсолютно вне их драгоценного внимания. Тем даже лучше.
   На часах почти полночь. В кармане денег совсем пустяк, в обратной дороге я рассчитывал только на бензин. Вот уж точно место для глупости – подумать, как прокормить своего коня, совершенно не подумав о самом себе. Но голод настолько сильно туманил сознание, что мысль оставалась лишь одна: «эх, полцарства за вкусный харч». Я же последний раз ел только в обед и то чисто символически.
    Изучил меню. Мда-а-а-а, цены тут явно антитуристические, мне пришлось заказать борщ по-домашнему, чай и бутерброд. А сзади за столиками народ все бушевал и требовал по несколько раз одну и ту же песню «про тещу». Вскоре стало ясно, так феерично отмечали чей-то день рождения. Как вы уже догадались, поспать мне тогда не удалось. Зато я смог наестся в таком количестве, что поперхнулся бы даже тропиканский бегемот.
  Усталость не коснулась меня даже кончиками пальцев, но гнать в ночь с вероятностью опять намокнуть под дождем, мне как-то не улыбалось. Тем более, что небо было затянуто все теми же грозовыми тучами. Я сидел за столиком, деловито откинувшись на спинке стула, и смотрел то в телевизор, то на мотоцикл стоявший прямо перед окном. Ко мне никто не цеплялся с умными вопросами, даже как-то стало непривычно, наверное, в село Пятихатки каждую ночь приезжают мотоциклисты дальнобойщики и сидят вот так, жадно поедая из своей тарелки. Я перезвонил домой жене, рассказал о своем положении, позавидовав теплой постели. Пообещал перезвонить в другой раз уже только утром. Ну ладно, думаю, досижу до рассвета (когда-нибудь это веселье все же должно утихнуть) и продолжу дальше путь домой. Все бы прекрасно, но слишком громкая музыка никак не давала расслабиться. Такое впечатление, будто у меня от нее голова увеличивалась в размерах. И когда в полтретьего в пятнадцатый раз заиграла все та же песня о любимой теще, я резко подскочил к выходу. Выдержать этот музыкальный шедевр еще раз было выше моих сил. Торопливой походкой, застегивая на ходу куртку и надевая шлем, словно вспомнив что-то важное, я завел мотор и, не прогревая его, выехал на дорогу. Как говорил мастер литературы, король ужасов Стивен Кинг: «дело даже не в лезвиях и трупах, а в ваших переживаниях».
   ВСЕ…. ХВАТИТ С МЕНЯ… теперь только домой!!!
   От ночной грозы уже и след простыл, небо очистилось и украсилось множеством созвездий. Я гнал по направлению к Александрии по совершенно одинокой дороге. Кроны ночных деревьев зловеще смотрелись на фоне полной луны. Глубина леса казалось таинственной как глубина ночного океана и дремучей, словно в старых детских сказках. Если бы сейчас еще мелькнули причудливые тени сказочных персонажей под светом мотоциклетной фары, я бы даже не удивился, но тут произошло нечто иное…   Затаите дыхание…
    По правую сторону дороги лес, по левую - чистое поле. Из леса через дорогу в один миг перекатился сгусток света. Я отчетливо его увидел, это было как маленькое солнце, размером с теннисный шарик, причем он катился, а не летел над землей. Пока мысли в голове засуетились в поисках догадок, через сотню метров эта картина повторилась еще раз. Потом еще и еще. Я сбавил скорость до 40 км/ч и весь напрягся, всматриваясь, то в лес, то в поле. Но не заметил ничего необычного. Огоньки мелькали только на асфальте прямо передо мной и тут же терялись в темной стороне.
   Хорошо, - думаю, - пусть будет как в тупых американских фильмах ужасов, когда любопытство героев берет верх над здравым рассудком. Останавливаюсь у обочины, глушу мотор и включаю карманный фонарик. ТИ-ШИ-НА-А-А-ааа… Ощущения абсолютного одиночества. Едва слышно, как поскрипывают стволы сосен, да шуршит высокая трава на ветру. Я прошелся по лесу, сбросил небольшой груз усталости, размял кости. Как никак надо и подвигаться. Звезды и полнолуние так старались с освещением, что фонарь мне особо и не требовался. На часах – 3:15
   Жаль! Как же все-таки жаль проживать такие мгновения одному, не имея возможности разделить с кем-то неведомый страх или радость. Я еще немного побродил по ночному лесу. В нем не оказалось ни загадочных лесных существ, ни дверей в другие миры, и вообще никаких неожиданных чудес природы. Лишь сама природа в своей волшебной красоте.
Что же это были за желтые торопливые огоньки? Все так и осталось для меня загадкой.
  Далее все ночные села проезжал одно за другим, лишь слегка сбрасывая скорость, боясь задавить какую-нибудь четвероногую живность. Сел и поселков было неисчислимо много, все на вид одинаковы как близнецы и будто совсем безлюдны. Жители еще спали, накануне воскресный день. Часы на панели мотоцикла показывали начало четвертого. Я ехал и понимал, что всему приходят сроки и скоро уже должно светать. И это случилось совсем скоро.

   Вы когда-нибудь наблюдали восход солнца среди бескрайнего поля подсолнухов? Не думаю, что это состояние души можно с легкостью обозначить на качественном фотоснимке или красивыми строчками на бумаге, но все же я попытаюсь это сделать.
   Когда первый солнечный луч бережно, но решительно коснулся моих глаз, я поспешно остановил мотоцикл, у обочины, выключил музыку и, повернувшись к солнцу, сделал глубокий вдох, глядя на восток. Вот оно – НАСТОЯЩЕЕ ВОЛШЕБСТВО! Не даром наши дальние предки почитали бога солнца - Ярило, и воздавали ему хвалу на рассвете. И тут далеко ходить не надо, это дается ЕЖЕДНЕВНО и дано КАЖДОМУ ИЗ НАС. Но берем мы не все, и то очень редко. Чуть больше минуты в благоухающей тишине, словно в невесомости, слыша биение своего сердца и дыша этим благословением. Казалось, весь мир накануне своего рождения… Время только сейчас по-настоящему вступает в свои законные права и вот-вот двинется с мертвой точки, начиная отсчет нового дня. Мне хватит этих переживаний настолько, что спустя полгода, сидя у замерзшего окна и глядя на снежную пургу, смогу скучать и надеяться увидеть это восхождение вновь. С нетерпением ожидая скорейшего прихода весны, победно наблюдая как апрель избавляется от талого снега, как майское солнце подарит мне эту надежду еще раз!
Нельзя было дальше ехать, не сделав пару фотоснимков на память.

    Уже буквально через несколько метров я въехал в город Кременчуг. И тут люди еще спали, не было машин, тихие пустынные улицы я проезжал налегке, без остановок. Город уютный, небольшой. Больше всего запомнился затяжной мост через водохранилище, жаль, сфотографировать его как-то не довелось. Когда проехал его полностью решил уже не останавливаться. После того, как солнце и я увидели друг друга, у меня словно открылось второе дыхание, захотелось гнать и гнать быстрее в сторону дома. Указателей было достаточно, чтобы не сбиться с правильного пути на Хорол. Все девяносто два километра пролетели как один миг. И вот я в Хороле, стою уже на знакомой дороге, гордо разворачивая автомобильную карту. Тут уже видно как люди собирались на остановке, ожидая автобусы, иронично наблюдая за сумасшедшим человеком на красном мотоцикле. Ловить подобные взгляды мне уже не впервой, а значит, все идет по четко намеченному плану. Ура, господа байкеры! И снова в путь.
   Хорол – Лубны 33 километра проскочил за две песни «Картонные крылья любви» и «В круге света». Заправляюсь последний раз на все оставшиеся деньги. По расходам получилось совсем неплохо. Эх, можно было в ночном кафе взять еще себе шоколад под кофе, денег бы хватило. Ну, что уж теперь говорить.
Лубны – Пирятин прохват на 86 километров, легкий утренний дождь опять смочил серый асфальт, и уступил яркому солнцу. Дорога заблестела как подарочная упаковочная бумага. В Пирятине был выбор - как вернуться,  ехать прямо на Киев (по уже знакомой дороге) или же опять выбрать неизвестность, но более короткий путь через Прилуки и Нежин. Хотя, скорее всего там такое дорожное покрытие, что еще при царе-батюшке укладывали лопатами.
Не знаю теперь почему, но выбрал второй маршрут. Может именно для того, чтобы еще раз в этом убедиться. И действительно убедился. Наверное, мне жутко повезло, что так не штормило на ночных трассах, там не было столько ухабов. Остаток пути забрал все силы. Просто ехать не получалось. Приходилось маневрировать со скоростью 80км/ч между плохо и очень плохо, но все же доехал. Красная зона уровня бензина загорелась как раз тогда, когда въехал в родной город. На часах 11:20, если бы поспешил, то мог встретить «своих», они с поезда в Киеве пересаживались на маршрутные автобусы и к 11:00 должны приехать.
Весь путь составил почти 800км, и на это ушло по подсчетам около 25 литров бензина.
Вспоминаю, как с другом ехали на мопедах с Измаила в Чернигов расстояние около 900км, (читайте статью «Измаил Чернигов) так мы три дня колесили с ночевками в палатке. А тут дело лишь одной ночи, а точнее одной безумной ночи. И результат -

ФИНАЛ
   От автостоянки до родного дома всего 3 мин ходу. В это утро мне вовсе не показалось, что это так близко. Усталость буквально села на шею, свесив ноги обещая долгий могильный сон. В этот миг я не согласился бы даже по райским кущам пешком прогуляться. Нет, мышцы вовсе не устали, тело вообще не чувствовалось, как будто его и не было вовсе… и лишь душа, в которой смешалось все - и победа над собой и безумство всей этой ночной игры, повторить которую еще раз теперь для меня означает намного меньше, чем стоя тогда на старте. Видимо именно так, а не иначе чувствуется финальная черта  у путешественников.
   Милый дом встретил меня теплыми объятиями. Приняв горячую ванну, я проспал целые сутки.
За руль не садился несколько дней. Даже не было такого желания. А может ну их, эти дальние поездочки…   Отпустить на бескрайние просторы своих коней беспредела и радоваться другим земным утехам. Может когда-нибудь потом. Нет, даже обязательно все другое будет ПОТОМ, но только не сейчас. Всякой глупости – свое время!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.12.2009 р. відповів для EGOR  
answerview
Отличный рассказ. Красиво написано.
Я тоже как-то ехал по этому маршруту, только с Запорожья в Киев. Тоже сам, когда купил в Запорожье мотоцикл.
Меня усталость одолела под Борисполем. А так как был конец сентября, то я еще и замерз. Но поездка того стоила.
like
good
bad
shockingly
03.12.2009 р. відповів для EGOR  
answerview
18_good  18_good  18_good  18_good  18_good  18_good  18_good  18_good  18_good  18_good  18_good  18_good  18_good  18_good  18_good  18_good  18_good  18_good  18_good     Слов нет. ОБАЛДЕТЬ.
КАТАЮСЬ ТАМ ГДЕ ВОЛКИ СРАТЬ БОЯТСЯ
like
good
bad
shockingly
EGOR
03.12.2009 р. відповів для OlegKirichenko  
answerview
Спасибо всем!!!
а в планах на следующий сезон есть еще два варианта.
По одному из них даже фильм хочу снять (и рассказы само собой) 17_wink
like
good
bad
shockingly
03.12.2009 р. відповів для EGOR  
answerview
Молодчага. Ночной прохват да еще с дождиком... 18_good

По поводу маршрута: я еще после прошлого отчета недоумевал,держа в уме карту,зачем ты рванул на Днепрпетровск по киевской трассе до Броваров-Борисполь...если из Чернигова есть выход на трассу Киев-Полтава...через Прилуки.Еще можно было объяснить такой крюк желанием посмотреть какие-то места,если бы ты не опаздывал на несколько часов.

Я почти каждый день сижу над картой,мысленно прокладывая трассы на следующий сезон.Хочу на Говерлу (это приоритетное желание) , на Шацкие озера и в Почаев (посмотреть монастырь)
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
03.12.2009 р. відповів для EGOR  
answerview
Да... после прочтения таких рассказов самому хочется рвануть подальше. МОЛОДЧАГА  18_good  18_good  18_good
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
03.12.2009 р.
answerview
18_good  18_good  18_good
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
like
good
bad
shockingly
03.12.2009 р.
answerview
Поддержываю мнение всех.Рассказ как всегда супер!А про свет в дороге,может и был твой ангел хранитель который предостерег тебя от плохой ситуацыи(ето сугубо мое мнение,такчто не обижайся). 18_good
like
good
bad
shockingly
03.12.2009 р. відповів для EGOR  
answerview
Егор, хорошо написал. правда ехать ночью это как для меня не столь острые ощущения от езды (если ночь тёмная, то видишь перед собой тупо луч света, слепящие кругляши фар встречных машин и всё..:-l)
и оказывается я более крутой байкер чем даже ты;-):1 утром у меня не было мысли 'а надо ли мне это всё?'2 с утра я сразу поехал кататься и катался под дождём 3 не было аж такой усталости о которой пишешь ты, так, именно ляжки побаливали и всё.
like
good
bad
shockingly
03.12.2009 р.
answerview
Рассказ отличный,слов нет,но ведь нельзя исключить ситуацию например пробоя колеса ночью в  80 км от ближайшего населенного пункта.Конечно,хочется не думать что такое произойдет,едешь и думаешь что все будет хорошо,но ведь исключить этого нельзя.Как ты подготовлен к возникновению нештатной ситуации?
like
good
bad
shockingly
EGOR
03.12.2009 р. відповів для rafal  
answerview

и оказывается я более крутой байкер чем даже ты;-)

15_badgrin
18_good я этого не исключаю. Поехали в Крым, Рома!  17_wink
like
good
bad
shockingly
EGOR
03.12.2009 р. відповів для samvel  
answerview
Как ты подготовлен к возникновению нештатной ситуации?

Страшно признаться, но практически никак.
Дома лежит набор для ремонта пробитой резины (подарил мне это Юра X-KEY)
Но я даже как то про него забыл.
06_question Полагаюсь лишь на удачу. А точнее там в начале рассказа я указал все четыре составляющих  17_wink
like
good
bad
shockingly
03.12.2009 р.
answerview
Прочел с интересом,брат!Спасибо за повествование.А на счет твоего ,,безумства,, ,не парься,не забивай дурным голову.Пусть этим страдают те,кому кроме банки пива у телевизора или на пляже,ничего в этой жизни не интересно!Так держать,дружище!Именно благодаря романтикам и авантюристам(в хорошем смысле этого слова) этот мир приобретает свой особый и неповторимый колорит,и распознать и увидеть,ощутить его,может не каждый,а кто может просто обязан делиться с другими,пусть радуются вместе с автором!
like
good
bad
shockingly
03.12.2009 р. відповів для EGOR  
answerview
Егор, спасибо за приглашение но я 2-ой год подряд морально готовлюсь рвать в конце августа-начале сентября ( типа когда 'осень осень золотая') в москву или питер.
з.ы. прикинул если до лета в твою компанию наберётся с 50моцев! вот это будет крымский мегавояж!
з.ы. хоть бы кто написал 'Егор, хреново написано, бездарность' такое мотоединодушие в оценках..;-)
like
good
bad
shockingly
03.12.2009 р. відповів для EGOR  
answerview
Егор, как и прежде прочитано с удовольствием!...РОмантик, блин... атаких нонче мало-все озадачены суровой реальностью жизни...
ПО сезону (всмысле, когда права получу) жди в гости - попьём пивка возле Пятницкого))))
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Змінено: 03.12.2009 р., neon79
like
good
bad
shockingly
04.12.2009 р. відповів для EGOR  
answerview
Хороший рассказ. Про книгу и её убыточность - могу тебе дать мемуары одного шахтера, какие только ситуации не происходят. Правда все не читал, так - отрывками. Он точно не гнался за славой и окупаемостью. Скорее желание оставить не только память о себе, но и образ. А попали ко мне случайно - поделился друг когда в компьютерном клубе работал ( у него распечатывали). Извиняюсь за сумбурное изложение  01_smile .
like
good
bad
shockingly
EGOR
04.12.2009 р.
answerview
Спасибо, коллеги, дорогие  42_friends
отзыв все же один негативный был на этот рассказ. Правда от женщины и на другом сайте: Мотодрайв.
Вот что написала:
Как всегда очень много букв. Просто сочится самолюбованием. Буква Я по пять раз в каждом абзаце. Смешение мыслей и стилей. Нечитабельно

Отож.....  02_sad
like
good
bad
shockingly
servar
04.12.2009 р. відповів для EGOR  
answerview
Спасибо, коллеги, дорогие  42_friends
отзыв все же один негативный был на этот рассказ. Правда от женщины и на другом сайте: Мотодрайв.

Послушай женщину, сделай наоборот.
Так что ее отзыв, тоже можно в плюс отнести.
like
good
bad
shockingly
04.12.2009 р.
answerview
Согласен с тобой servar. Отлично EGOR.Реальный заезд.Насчет утренней зорьки - респект.Сам бы так замахнул,но одному стремно так далеко рулить,тем более у меня полтос.А вот утренний заезд,да еще и летом км. на 100 - хочу,только без дождя и гайцев.Остановиться на трассе часов в 5, выпить горячего,реального кофе,перекинуться с друзьями пару анекдотами,сесть на жужик,накрутить газ и в путь навстречу солнцу,морю. 44_beach
Змінено: 04.12.2009 р., Musicmaestro
like
good
bad
shockingly
EGOR
04.12.2009 р. відповів для servar  
answerview
вот еще негатив от 40 летнего мотоциклиста:
Не совсем понял, что автор хотел сказать, какова, так сказать, главная мысль. Ночная езда из пункта А в пункт В романтичной никак не может быть. Я пока не ездил ночью на мотоцикле, но на машине много раз и по многу километров и в разных погодных условиях и сезонах. В общем, знаю не понаслышке (блин, как правильно писать?). Думаю, что на мотоцике тоже самое, только видно еще хреновее. Вообще же, подобных статей в нете хоть пруд пруди. Поэтому чтобы выделиться, должна быть изюминка. А вот ее не разглядел.

Увы....
Даже немного обидно.  02_sad Я вовсе не считаю, что критики совсем быть не должно. Но и сама критика должна нести КРЕАТИВ, а не просто МНЕ НЕ ПОНЯТНО И ПОЭТОМУ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ  08_lol
Вот такие люди есть. Сначала мы спорим с ними о политике, взгляды расходятся... А потом вот такая критика (чтобы ну хоть как то отыграться)  02_sad
like
good
bad
shockingly
04.12.2009 р.
answerview
Я считаю такие рассказы пишутся не для того что-бы их по косточкам разбирать,лексику и орфографию коментировать,изюминки искать,а для того что-бы зажигать народ,на аналогичные подвиги его поднимать 41_dance2 ...после прочитанного сразу хочется в седло и в путь 55_yu
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин