MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
15.11, 04:46
44
+4 °С
Ветер: 4 м./с., Вост
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Мопеды "Simson": кому встречался, что за зверь, как Вам?

Просмотров: 64510, модератор: tsinik
18.02.2010 г.
answerview
Показать сообщение
Simson
like
good
bad
shockingly
01.04.2010 г. ответил для Delloro  
answerview
Delloro ты когда нибудь видел Стеллу вживую или так же как и Симсон на сов.мопедах? Что там переделано? Мотор крепится на двух болтах подогнаных к раме. Швальбе соберу полностью и наверно поставлю вместо бывшего s50.
Simson Roller SR50
like
good
bad
shockingly
01.04.2010 г. ответил для wolf777  
answerview
Не знал, на видел. А прикинуть твой мотор чёт не додумался. Спасибо что разъяснил.
like
good
bad
shockingly
01.04.2010 г. ответил для Delloro  
answerview
Фишка в том что крепления у Швальбика и s50 или s51 разные. Поэтому он как бы мне не очень то подходит. Но в данном случае это плюс, так как в том моторчике что ты мне выслал к счастью есть ухо крепления на головке цилиндра и я наверно его и использую. Ведь из двух задних стандартных отверстий совпадет одно.

p.s. а вообще хотелось бы достать двиг от 3 или 4 передачного  мокика.....
Simson Roller SR50
like
good
bad
shockingly
01.04.2010 г. ответил для Pasha_ak-47  
answerview
У кореша моего Simson,потом как-то увижу сфотаю выложу фото,! Мне нравится прикольненький,я при возможности беру прокатится когда к себе в село приезжаю 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
neytral
04.06.2010 г.
answerview
Скажем каждый по своему прав.Но владелец магазина на коробку зря так,реагирование в жестких условиях у нее уникальное.Один из лучших мопедов мира в свое время.От себя скажу,30 лет отходил по СОЮЗУ особых хлопот не доставлял.Последние 10 лет рапитовая гильза расточенная на 60к.Скорость с 80 на 100км/ч,Самолитой датчик зажигания,электронная зажигалка тоже полностью самопаяная.Участие в ди-треках 4,6места,против японцы,итальянцы с 75-80куб.В прыжке метр двадцать на семь.(высота,длинна).Также чтобы доставить удовольствие скутерам,выезжаю на java 05,  63года выпуска и своих 60км/ч она идет уверенно.Ну а то-что техника устарела,на то оно и время,новое занимает места хотя старики,сопротивляются конечно.Фото извините не дам,особо не вылизую,вид непрезентабельный,слишком ему достается...
like
good
bad
shockingly
31.10.2011 г.
answerview
Юзаю Симсоны с начала 90-х. В те годы альтернативы не было вообще. Через мои руки их прошло около десятка, сейчас в личном пользовании два и ещё один в стадии сборки ( собираю эндуро). Всё, что сказано в этой теме об этих мопедах специалистами - правда, добавить можно только то, что в мототехнике фирмы "Симсон" есть душа, эти мотики ни  с чем не стоит  сравнивать, они по-своему особенные и неповторимые. Общаюсь с владельцами таких мопедов по разным городам и от них слышу примерно то же самое.Недостатки в них конечно же найти можно, это к примеру  считающийся устаревшим двухтактный двигатель возд.охлаждения  без системы раздельной смазки, нежёсткая рама ,сайленблоки маятника, механизм кикстартера на модели S-50, умирающие от времени коммутаторы и индукционные датчики...и т.д., НО большинство этих "недостатков " таковыми не являются на самом деле, а даже если и так, то легко устраняются. Так, "архаичный" двигатель с паспортной мощностью 3.6 л.с. на  деле выдаёт раза в два больше "лошадок" и разгоняет мотик почти до 80 км/ч (это на 49сс), а ввиду отсутствия маслонасосов и водяных помп,  отличается легендарной неубиваемостью, ремонтопригодностью  и простотой. Расход бензина при неубитой поршневой - в пределах 2,5 л/100км. Единственное, что стоит сменить в двигателе при возможности - это все винты на болты с внутренним шестигранником, что зачастую делали сами немцы. С воздушным фильтром то же необходимо что-то сделать,поскольку капроновая леска,(используемая в качестве фильтрующего элемента )даже смоченная маслом, не внушает доверия.Лично я просто обернул картридж фильтра снаружи кусочком сантиметрового поролона, пропитанного специальной пропиткой и закрепил одноразовым хомутиком по диаметру, уплотнив герметиком всю конструкцию корпуса резонатора впуска.
 Подшипники и сальники подходят наши и европейские - с этим проблем нет. Нежёсткость рамы компенсируется возможностью полной её разборки таким образом, что мопед в разобранном виде укладывается в чемодан. Может кто и скажет, что дизайн не модный, но это дело вкуса, а классика - всегда в моде.
Вот мой последний шедевр(на фото) , отреставрированный и укомплектованный новыми з/частями процентов на 30 . Проводил ходовые испытания в жёстких  условиях: коса Арабатская стрелка на Азовском побережье. 130 км по песчаному грейдеру + ещё 230 км по трассе от Феодосии до Геническа и обратно к точке старта возле Горячего Источника на Арабатке.  В общем 340 км за день.Вроде не много, но устал,шо собака, потому как езда по грейдеру на колёсах диаметром менее 21" спереди и 18" сзади - это мазохизм (однозначно). На Симсоне 16" оба колеса и ,не смотря на гидравлические подвески(с передних масло таки вытекло,хотя ставил новые сальники) , рельеф местности оказался намного суровее, чем возможности штатных симсоновских амортизаторов. Выехав на трассу уже к 9 вечера, понял,что не зря с собой взял плащ-палатку и спальный мешок.Всё это пришлось одеть на себя, потому как конец сентября в Крыму выдался не жарким. Да,ещё выплыли  "косячки" Симсона : штатный карбюратор не предназначен для езда по "стиральной доске" и в таком режиме поплавок практически не перекрывает подачу топлива из бака.Переливает безбожно, так что льётся прямо на двигатель.Приходилось периодически во время езды закрывать и открывать краник.
Упорно откручивается гайка, притягивающая колено к цилиндру и несгоревшее масло течёт , портя эстетику.Проблема решается при наличии дрели , сверла 2-3 мм. и куска проволочки. Приходилось периодически подтягивать многие болты и гайки .
 Всем,кто захочет повторить этот маршрут на мопеде ,скажу, что это реальный экстрим как для техники, так и для организма райдера.Однозначно, решившим прокатиться по Арабатке на скутере,советую предварительно снять весь пластик(особенно с китайских скутов) , протянуть весь крепёж и взять с собой инструмент и болтов с гайками.
В общем впечатлений хвати до следующего лета.  56_yahoo
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Отредактировано: 31.10.2011 г., Motor50
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
07.11.2013 г.
answerview
вчера  забрал симсон с 51 у знакомого,состояние можете оценить по фото, теперь и я присоединяюсь к вашему сообществу))
Технику люблю с детства
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
07.11.2013 г. ответил для soulmate1  
answerview
эххх,красотищааааа 01_smile сколько отдал если не секрет?????
like
good
bad
shockingly
07.11.2013 г.
answerview
интересно,а на нашем форуме фанаты мопедов ЯВА есть???
like
good
bad
shockingly
07.11.2013 г. ответил для DimYY  
answerview
отдал 700 гринов за это чудо)) он после полной реставрации,человек старательно его восстанавливал,в придачу получил двиг четверку,и комплекты съемников мне еще обещали отдать,он с документами,на учете 01_smile
Технику люблю с детства
like
good
bad
shockingly
07.11.2013 г. ответил для soulmate1  
answerview
гринов это американских рублей???
like
good
bad
shockingly
07.11.2013 г. ответил для DimYY  
answerview
гринов это американских рублей???


Я теж спочатку подумав про гривні  15_badgrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
07.11.2013 г. ответил для User  
answerview
я тоже думаю что за такую сумму хороший симсон возле моей дельты даже постоять не захочет 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
07.11.2013 г. ответил для DimYY  
answerview
да,долларов,кстати,товарищи,кто может помочь с советами по регулировке сцепления? мне вроде бы говорили,что на левой крышке нужно выкручивать болт и под болтом есть регулировочный винт и контргайка,ее надо отпустить и регулировать,но я так понимаю,что надо знать еще что происходит при откручивании болта и при его закручивании(( конечно можно методом научного тыка
Технику люблю с детства
like
good
bad
shockingly
07.11.2013 г. ответил для soulmate1  
answerview
на такой красоте ездить нельзя!!!!!!это ж раритет!!!!на нём только на слёты мопедистов иногда катать,а для повседневных покатушек есть дешовые и надёжные китаёзы 01_smile
like
good
bad
shockingly
07.11.2013 г. ответил для DimYY  
answerview
В комплект к нему купить мойку Керхер за 600 грв- и можно ездить до конца жизни. Качественная техника грязи не боится.
03_biggrin
ЗЫ: мой 10-ти летний Бургер
18_good
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
07.11.2013 г. ответил для kaadoc  
answerview
да я не про грязь,а про дороги наши!!!все жалуются что у китайцев колёса и ходовая слабые,а я думаю что это дороги у нас суровые 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
07.11.2013 г. ответил для DimYY  
answerview
Ну это то же конечно...
Впервые увидел Симсон в далёких 80-х, пацаном жил в Венгрии: всегда поражался как они бегают! после наших Карпат... А что тогда мы ещё знали...
12_cray
И состояние встречал просто кошмарное, а завелся и поехал
18_good
Хорошая техника
18_good
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
07.11.2013 г. ответил для kaadoc  
answerview
я вот до сих пор понять не могу,ведь всегда ездили делегации соцлагеря друг к другу в гости и делиться опытом!!!неужели нельзя нашим тогдашним ТОЛСТОЛОБАМ было перенять что то хорошее у них???например мопед симсон или ява начать выпускать во всех соц странах,и пригрозить тем кто не хочет сторить социализм,то мы (используя стратегическую авиацию)завалим их страны и континенты КАРПАТАМИ,РИГАМИ и прочим хламом,а кто хочет с нами дружить,тому и дырчик нормальный(только 5 лет в очереди стоять надо)      08_lol  
  и даже лозунг придумал:ВЕЛОСИПЕД-МОПЕД-СОЦИАЛИЗМ 25_spiteful
like
good
bad
shockingly
07.11.2013 г. ответил для DimYY  
answerview
))))))) тем не менее,собираюсь,пусть и нечасто на нем ездить,в планах поставить 12v генератор,естесна переделав коммут и освещение на 12 в,все отрегулировать и можно выезжать,правда ему еще обкатку проходить...предыдущий хозяин сказал,что как собрал,проехал километров 5 для пробы,и все,он у него в боксе под чехлом стоит...я на него надыбал уже давно качественный самодельный видимо лобовичок для дальнячка( я иногда люблю прокатиться км на 400 в одну сторону) регулярно выезжал на  своем хонда скупи-ни разу не подвел,но попа устает))) 01_smile
Технику люблю с детства
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto