MOTO.com.ua
events
6
События
Погода: Киев
26.04, 12:28
30
+19 °С
Ветер: 3 м./с., З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Трехколесный Honda GYRO (Canopy, UP, X) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 261394, модератор: tsinik
pmlp
05.03.2010 г.
answerview
Предлагаю всем владельцам трехколесных gyro,здесь в этой теме,
делиться полезной информацией опытом ремонта и эксплуатации.
______
модели и модификации
gyro x td-01 nj50mc mc-2   td01-1000031~1023465
gyro x td-01 nj50mdd md-2    td01-1200008~1208957
gyro x td-01 nj50mdf mdf-1   td01-1300001~1327328
gyro x td-01 nj50mdl-2j   td01-1400008~1405352
gyro x td-01 nj50mdl-3j   td01-1400011~1403607
gyro x td-01 nj50mdl-j   td01-1500411~1501208
gyro x td-01 nj50mdl-2j/a      td01-1500001~1514469
gyro x td-01 nj50mdl-3j/a      td01-1500416~1514519
gyro x td-01 nj50mdn-2j   td01-1600001~1605450
gyro x td-01 nj50mdn-3j   td01-1600142~1603666
gyro x td-01 nj50mdp-2j   td01-1700001~1705707
gyro x td-01 nj50mdp-3j   td01-1700001~1705257
gyro x td-01 nj50mdr-2j   td01-1800001~
gyro x td-01 nj50mdr-3j   td01-1800001~
gyro upta-01 tb50y-j       ta01-1700001~
gyro canopy ta-02 tc50y-2j   ta02-1500001~1599999
gyro canopy ta-02 tc502-j   ta02-1600001~
gyro canopy ta-02 tc502-yg      ta02-1600001~
gyro canopy ta-02 tc502-yk      ta02-1600001~
gyro canopy ta-02 tc502-2j    ta02-1600001~
-------
Электросхемы gyro x td-01 nj50mc и gyro canopy ta-02 tc50М
-------
Блог по тюннингу  http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=ru&prev=/search%3Fq%3Dwww.scootertune.com/link/link2.htm%26hl%3Dru%26client%3Dfirefox%26hs%3DxLR%26sa%3DX%26rls%3Dorg.mozilla:ru:official&rurl=translate.google.com&sl=ja&u=http://oldkp.jugem.jp/%3Fcid%3D14&usg=ALkJrhgX0ZQ-JoLdZgwh5aKoG8Haokx9sg

устройство и парт намбары

http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/16gg2cj0.html
Отредактировано: 19.11.2013 г., pmlp
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
3,35 мБ.
like
good
bad
shockingly
1234567••31
pmlp
05.03.2010 г.
answerview
эта техника не может похвастаться скоростями,но маленькие хитрости
для прибавки скорости все же имеются,
например запил вариатора для увеличения передаточного числа

ПС но делать такое новичкам не рекомендуеться,чтобы не было хуже
Отредактировано: 05.03.2010 г., pmlp
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
pmlp
05.03.2010 г.
answerview
также можно подточить и здесь немного ,чтобы ремень уходил на миниум
Отредактировано: 27.11.2013 г., pmlp
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
pmlp
05.03.2010 г.
answerview
для увеличения мощности
увеличивают продувку на впуске и выпуске
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
pmlp
05.03.2010 г.
answerview
ролики (от 8до 12грамм)для хорошего скольжения хорошо обкатать сухим порошком молибдена
Отредактировано: 18.09.2011 г., pmlp
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
05.03.2010 г. ответил для pmlp  
answerview
ты относишься к владельцам GYRO?
иди умничай в другом месте ,без обид
я отношусь к тем, к которым привозят на ремонт такие 'затюненые' мопеды и просят сделать как было в оригинале. ;-)
Сообщество Пенсионеров.
like
good
bad
shockingly
05.03.2010 г. ответил для pmlp  
answerview
ролики (от 8до 12грамм)для хорошего скольжения хорошо обкатать сухим порошком молибдена
но не у всех он есть,поэтому можно использовать грифель простого карандаша(2м 3м)
растертый в порошок


можно поинтересоватся????
зачем сухим порошком варик обработывать??
я всегда графиткой немножко мазал!  РОЛИКИ! и место там где они скользят!
like
good
bad
shockingly
pmlp
05.03.2010 г. ответил для moto_yura  
answerview
такой порошок снижает трение, а жидкая смазка в открытом вариаторе будет собирать
пыль которая перейдет в грязь
like
good
bad
shockingly
05.03.2010 г. ответил для pmlp  
answerview
так ты с работой будешь,
Ага.
Сообщество Пенсионеров.
like
good
bad
shockingly
05.03.2010 г. ответил для Hostage  
answerview
так ты с работой будешь,
Ага.
Вот как!Великий Заговор(или сговор)налицо!Есть пару идей по поводу модернизации Girо-как сделаю-отпишусь.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
05.03.2010 г. ответил для KOLIAN  
answerview
так ты с работой будешь,
Ага.
Вот как!Великий Заговор(или сговор)налицо!Есть пару идей по поводу модернизации Girо-как сделаю-отпишусь.
отлично! бум ждать!
Сообщество Пенсионеров.
like
good
bad
shockingly
05.03.2010 г. ответил для Hostage  
answerview
Вернее одна идея уже воплощена давно так сказать в металле.Обрезало как то шлицы на коленвале на левой цапфе.Коленвала не нашел,было принято решение реставрировать то что есть.Снял размеры с цапфы,обрезал ее в месте перехода на бОльший диаметр.Просверлил остатки цапфы.Потом понес на кординатку-там это отверстие  расточили точно-согласно центра.Изготовил ремонтную цапфу,поскольку не было возможности нарезать мелкие шлицы в этом месте сделали шестигранник.Щека сильно каленая-пришлось прожигать графитом шестигранное отверстие.С необходимым натягом в нагретую щеку с остатками цапфы запрессовал новый валик.Проверили на биение-всё в норме.Третий год служит-нареканий нет.Добавлю-все эти процедуры проводились на собранном коленвале-не хотелось распрессовывать,шатун в идеале был.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
05.03.2010 г. ответил для KOLIAN  
answerview
Да, была такая проблема на ямахе. Пришлось менять коленвал, дешевле оказалось...
Сообщество Пенсионеров.
like
good
bad
shockingly
05.03.2010 г. ответил для Hostage  
answerview
Да, была такая проблема на ямахе. Пришлось менять коленвал, дешевле оказалось...
Сомневаюсь,что на него найду коленвал,а если и найду-пол царства будет стоить.А так-выход с положения найден.Понятно,далеко не каждый имеет такие условия,где можно сделать такую работу.И сказать честно-я б сейчас не взялся бы кому то такое делать.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
05.03.2010 г. ответил для KOLIAN  
answerview
Вот-вот. Очень большая работа была сделана тобой! Молодца!
Сообщество Пенсионеров.
like
good
bad
shockingly
05.03.2010 г. ответил для pmlp  
answerview
Да, была такая проблема на ямахе. Пришлось менять коленвал, дешевле оказалось...
Сомневаюсь,что на него найду коленвал,а если и найду-пол царства будет стоить.А так-выход с положения найден.Понятно,далеко не каждый имеет такие условия,где можно сделать такую работу.И сказать честно-я б сейчас не взялся бы кому то такое делать.



как говорится -ГЛАЗА БОЯТСЯ, А РУКИ ДЕЛАЮТ..
скажи ролики какие ты используешь, у мну стоят 11грамовые, оборотов много ,
хочу потяжелее, но нет в продаже придется точить,
ты не перепресовывал  грузики?
Ролики последний раз ставил 8.5гр,как по мне-в самый раз.А может у тебя дело не в роликах-например пружина на торкдрайв уже уставшая.Ролики не перепрессовывал-без надобности мне,на моей Дио самые тяжелые это 7гр ставил-не то,сейчас стоят вроде 5.5гр.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
pmlp
05.03.2010 г. ответил для KOLIAN  
answerview
Да, была такая проблема на ямахе. Пришлось менять коленвал, дешевле оказалось...
Сомневаюсь,что на него найду коленвал,а если и найду-пол царства будет стоить.А так-выход с положения найден.Понятно,далеко не каждый имеет такие условия,где можно сделать такую работу.И сказать честно-я б сейчас не взялся бы кому то такое делать.



как говорится -ГЛАЗА БОЯТСЯ, А РУКИ ДЕЛАЮТ..
скажи ролики какие ты используешь, у мну стоят 11грамовые, оборотов много ,
хочу потяжелее, но нет в продаже придется точить,
ты не перепресовывал  грузики?
Ролики последний раз ставил 8.5гр,как по мне-в самый раз.А может у тебя дело не в роликах-например пружина на торкдрайв уже уставшая.Ролики не перепрессовывал-без надобности мне,на моей Дио самые тяжелые это 7гр ставил-не то,сейчас стоят вроде 5.5гр.


так на дио разве не 8.5гр-->http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&sl=ja&u=http://www.motor-parts.jp/ntb/roller.html&prev=/search%3Fq%3Dwww.scootertune.com/link/link2.htm%26hl%3Dru%26client%3Dfirefox%26hs%3DxLR%26sa%3DX%26rls%3Dorg.mozilla:ru:official&rurl=translate.google.com.ua&twu=1&usg=ALkJrhjDvY07W9b0bxAEpWG3MkbgeQH4mg
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
05.03.2010 г. ответил для pmlp  
answerview
Так то на стандартный двигатель как я понял-стандартный вес.А мне получается тяжелые 8.5гр.Опытным путем подбираю-как мне нравится такой вес и оставляю.Заметил так же,что при более тяжелых грузах у меня двигатель сильнее греется.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
pmlp
05.03.2010 г. ответил для KOLIAN  
answerview
аа понятно...

на новом 4Т гиро все сделали наизнанку и варик и торк
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
05.03.2010 г. ответил для pmlp  
answerview
аа понятно...

на новом 4Т гиро все сделали наизнанку и варик и торк
Прикольно,такого я еще не видел в своей практике.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
pmlp
05.03.2010 г. ответил для KOLIAN  
answerview
много мы не видели...
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
1234567••31
motoshop_ua
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto