MOTO.com.ua
events
6
События
Погода: Киев
26.04, 12:15
30
+19 °С
Ветер: 3 м./с., З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Gilera Runner 50 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 290931, модератор: tsinik
13.04.2010 г.
answerview
Решил посвятить данную тему легендарному скутеру Gilera Runner

Здесь буду рассказывать свой опыт эксплуатации данного скутера,выкладывать мануалы, схемы и прочую полезную информацию

И так поехали

Технические характеристики

Модель 2000 года
Длина 1780 мм
Ширина 720 мм
Высота по седлу 815 мм
Колесная база  1290 мм
Масса 90 кг

Двигатель Hi-Per 2 , 49.4 см3, 2-такта, 1 цилиндр, жидкостное охлаждение
Диаметр, ход поршня    40х39,3 мм
Размер и маркировка коренных подшипников, сальников  
Подшипник 20x52x12 (SKF BB1-3055 D)
Сальники : 18x28x7 (corteco 12013398)  19x30x6,5 (corteco 12014151)

Система питания Карбюратор Weber 12mm (73 жиклер)/ Dellorto 17,5mm (65 жиклер)
     

Трансмиссия   Автоматический клиноременный вариатор
Размер ремня 17.5х804
Размер Роликов 19х15,5

Рама   стальная, трубчатая
Передняя подвеска   телескопическая, перевернутого типа
Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором

Переднее колесо   120/70-12
Заднее колесо     130/70-12
Объем бензобака 9.5 л

Тормоза Оба дисковые
Маркировка колодок Передние FDB680 Задние FDB2057

Соответствие номера рамы к номеру двигателя

Маркировка рамы ZAPC14
Маркировка двигателя C142M

FAQ (Часто задаваемые вопросы)

Часто задаваемые вопросы FAQ

В: Сколько масла нужно лить в редуктор?
О: 85 грамм

В: Какое количество антифриза должно находится в бачке и как его менять?
О: Для начала нужно слить старый. Лично я отсоединил шлангочку,которая идет от головки цилиндра, к помпе и благополучно все слил Перед заливкой нового, следует, обязательно стравить воздух из системы. Для этого надеваем на прокачной штуцер шлангочку (штуцер находитсся в самой верхней части головки цилиндра)Заливаем в расширительный бачек 1 литр антифриза, и откручиваем штуцер (Ключем на 8) примерно на пол оборота, и ждем пока свежий антифриз польется из шланга. Рекомендую под шланг сразу поставить ту же бутылку где была охлаждающая жидкость. После того,как антифриз начал заполнять бутылку, внимательно смотрим в расширительный бачек,чтоб не слить его весь обратно, иначе будет подсос воздуха. Как только немного антифриза останется на дне бачка,закручиваем штуцер, обратно из бутылки выливаем в расширительный бачек антифриз, и такую операцию проводим раза 3-4

В: Какой размер ремня и роликов вариатора?
О: Размер ремня 17.5х804, ролики 19х15.5


Наши зверьки


Наши истории, или как мы стали Ранероводами


Аппгрейт по приборной панели, спасибо qingqi


Делаем подхвостник + монтируем новый фильтр, спасибоqingqi


Тест драйв скутера Gilera Runner в журнале МотоДрайв

Отчет по ремонтутюнингу

МЕГО проект по ранеру

В Архивах:
1.Мануал
2.Схемы
3.Мануал по двигателю
4.Мануал по карбюраторам Dellorto
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
Отредактировано: 05.07.2011 г., bullet
Прикрепленные файлы
rar
1,55 мБ.
rar
1,5 мБ.
rar
1,25 мБ.
rar
2,32 мБ.
like
good
bad
shockingly
1234567••38
13.04.2010 г.
answerview
История
Компания основана в 1909 году Джузеппе Гилера и долгое время специализировалась на мотоциклах среднего рабочего объема с четырехтактными моторами.
Марка навсегда вошла в историю благодаря доводке четырехцилиндрового гоночного мотоцикла современной компоновки (с поперечным расположением двигателя и цепной передачей на заднее колесо).
В 1969 году компания вошла в состав концерна Piaggio и с начала 90-х годов специализируется на производстве мототехники малой кубатуры - как правило, спортивного характера. Современная модельная гамма состоит из мотоциклов и скутеров с двигателями рабочим объемом от 50 до 180 см3.



Первый скутер Gilera Runner был выпущен в 1997 году, имел на борту уже  2Т двигатель, объемом 49.4 см3, с водяным охлаждением и задним барабанным тормозом. В такой же конфигурации выпускался вплоть до 2000 года




В 2000 году уже вышел обновленный скутер с двигателем Hi-per 2 уже с задним дисковым тормозом.
Скутер имел маркировку Gilera Runner SP 50
SP- (Sport Production) отличается от обычной версии только настройкой трансмиссии, в следствии этого при прибавлении газа, скутер немного тормозит, но когда количество оборотов нарастает, двигатель обладает по-настоящему хорошей тягой для мотора класса 50.

В 2001 году немного обновили прежнюю версию, добавив переднии дублирующие поворотники Cкутер имел название Gilera Runner CAT


Позднее,в 2004 году была выпущена инжекторная версия данного скутера


В 2005 году была выпущена  Gilera Runner  Racing Replica


В 2006 году появилась обновленная  Gilera Runner Pure Jet, координально отличающася от своих предшественников


Двигатель: Одноцилиндровый, 2-тактный 49 см3, жидкостное охлаждение
Топливная система: Инжектор
Привод: Ремень

Вес: 123 кг
Длина: 1800 мм
Высота по седлу: 780 мм
Колесная база: 1290 мм

Вместимость бензобака: 11 л.
Передняя покрышка: 120/70-13
Задняя покрышка: 130/70-13
Передний тормоз: Два диска
Диаметр диска переднего тормоза: 220 мм
Диаметр диска  заднего тормоза: 175 мм





В 2008 году выпустили обновленную версию Gilera Runner SP 50

Длина 1830 мм
Ширина 715 мм
Высота по седлу 815 мм
Колесная база  1290 мм
Масса 89 кг

Двигатель Hi-Per 2 , 49.4 см3, 2-такта, 1 цилиндр, жидкостное охлаждение
Диаметр, ход поршня    40х39,3 мм
Размер Коренных подшипников и сальников  Подшипник 20x52x12, Сальники : 8x28x7/19x30x6,5

Трансмиссия   Автоматический клиноременный вариатор
Размер ремня 18,5х811
Размер Роликов 19х15,5
Переднее колесо   120/70-13
Заднее колесо     130/70-13
Объем бензобака 12 л

Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
Отредактировано: 14.04.2010 г., bullet
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 г.
answerview
Расскажу немного о своем зверьке
Купил я его  22 июля 2009 года (Знаменательная дата ), как только сел, сразу понял- ЭТО мое
Мягкий,большой, маневренный, большие 12-е диски- как раз то, что нужно для города и за его пределами.
Динамика и максималка на высоте По трассе разгонял до 85 кмчас (по итальянскому спидометру), в городе вполне хватает для езды во втором или третьем ряду

Удивило качество сборки- пластик в идеальном состоянии, нигде не торчит и не трясется. Хоть скутеру уже 10 лет придраться было не к чему В диковинку был так на называемый "Обогрев ног" (теплый воздух идет от радиатора) ничего прикольного я в нём не нашел Если агресивно ездить в прохладную погоду(начало весны,осень) пользы от него мало Но если уж так холодно ногам-ездим спокойно и не даем обдуваться радиатору  

Теперь о расходниках. Масло заливаю motul 710, масло в редуктор motul Scooter Gear, Антифриз Motul MotoCool, Свечу NGK BR9ES(Для лета) NGK BR8ES(В прохладную погоду)


Этой зимой прошел ТО. Под замену пошли: вакуумник, карбюратор(dellorto 17.5), подшипник первичного вала редуктора(Кстати его я менял еще осенью), и по мелочам: шлангочки, антифриз, хомуты, бензофильтр
Бензобак был промыт, люди, вы не представляете сколько гадости там было Фильтрующий элемент на выходе из бака был на половину залеплен грязью  
Кстати, после установки нового карбюратор-движок "запел" немного возросла динамика и конечно расход за последние 100 км скушал 5.7 литров, будем опускать иглу и заново настраивать
Вроде все Уж извините за не умение писать сочинения Но я старался
А так, заходим, интересуемся Будем обсуждать данное чудо-техники
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
like
good
bad
shockingly
KHS
14.04.2010 г.
answerview
говоришь повеселее ехать стал чем в прошлом году  
иметь в твоем возрасте такого самолетика это супер,ровных дорог))
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 г. ответил для bullet  
answerview
А что с родным карбом?????
Зачем менял???
И какой поставил???
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 г. ответил для KHS  
answerview
Привет!Спасибо
Ехать стал заметно веселее Только,вот немного переливает, все никак не соберусь иглу опустить
При встрече можешь протестить
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 г. ответил для axis82  
answerview
Поставил Dellorto 17.5 (Классика) Кстати более новые европейцы с таким карбом уже поставляются
Та старый свое отжил Под осень чего-то подтекать начал, после его снятия,заметил,что ушки крепления поплавковой камеры были в оочень плачевном состоянии..вот так...
Решил с ним не заморачиваться и взял новый,а старый продал как запчасть, на растерзание  


Кстати,сегодня наконец резину сменил  на Michelin Pilot City. Перед 120/70-12 Зад 130/70-12
После лысой кенды-Небо и Земля Теперь закладывать не страшно


Сегодня сдох спидометр (до этого не работал одометр, но счетчик суточного пробега почему-то крутил )По ходу тросик спидака порвался :
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
Отредактировано: 14.04.2010 г., bullet
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 г.
answerview
што скажеш выгодно покупать раннера 125ку з дисковим задним за 4 килогривны -на ходу -бриет шо самольот-только владелец говорит шо карб льет...??што скажете??
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 г. ответил для bullet  
answerview
назад можно біло и 140 поставить... вот я только не пойму, у меня датчик температурі криво как то работает показіваетили  минимум или чуть ниже середины, у тебя так же?
honda dio->hyousung comet->yamaha r6 06->gilera runner tun->suzuki gsxr 1000 k3-> gilera dna->peugeot xr6 sport + yamaha r1
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 г. ответил для fe0n  
answerview
Привет!А ты 140 ставил?Я так прикинул, что если ставить 140, резина будет тереть заднее крыло!
Да у меня вроде чуть дальше средины доходит и все..при езде, на минимуме никогда не бывает
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 г. ответил для urbanracer  
answerview
Думаю не стоит...слишком малая цена,наверняка есть косяки
На ремонт попасть можешь
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 г. ответил для bullet  
answerview
да у меня 140, идеально просто сидит.. и выглядит побольше) а когда крыло заднее отрезал так вооще бомбезно смотрится... вот только бы туда нулевик впихнуть, а то родной вильтр бокс не очень смотрится щас..
honda dio->hyousung comet->yamaha r6 06->gilera runner tun->suzuki gsxr 1000 k3-> gilera dna->peugeot xr6 sport + yamaha r1
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 г. ответил для fe0n  
answerview
Учтём Но мне и 130 хватает
Если не нравится родной фильтр-бокс можешь поставить от другой модели


А ты думаешь,что толк от нулевика будет?Или для "красоты" хочешь поставить?
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
Отредактировано: 23.03.2011 г., bullet
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 г. ответил для bullet  
answerview
и для того чтобы ехал и для красоты... я щас жду очень много стайлинга... типа всяких ручек, ковриков, зеркал, фар...
honda dio->hyousung comet->yamaha r6 06->gilera runner tun->suzuki gsxr 1000 k3-> gilera dna->peugeot xr6 sport + yamaha r1
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 г. ответил для fe0n  
answerview
Классно,ждем фоток с новым стайлом

Как по мне,то самый классный стай для раннера-это приборка koso GP Style  
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 г. ответил для fe0n  
answerview
Учти что от нулевика еще и звук мотора будет гараздо громче(мой рокс тож нуждается в установке нулевика ) и уход за ним чаще!
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 г. ответил для bullet  
answerview
Классно,ждем фоток с новым стайлом

Как по мне,то самый классный стай для раннера-это приборка koso GP Style  

я думал о ней... но блин 150 евро за приборку... считаю єто перебор..
honda dio->hyousung comet->yamaha r6 06->gilera runner tun->suzuki gsxr 1000 k3-> gilera dna->peugeot xr6 sport + yamaha r1
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 г. ответил для fe0n  
answerview
Классно,ждем фоток с новым стайлом

Как по мне,то самый классный стай для раннера-это приборка koso GP Style  

я думал о ней... но блин 150 евро за приборку... считаю єто перебор..


перебор зато она адски красива    
з.ы. кстати нулевик на 2х тактном моторе,сам должен понимать....понты для приезжих )
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 г. ответил для ROBIK3  
answerview
не согласен по поводу нулевика.если у тебя двигло заряжено то дышать ему тоже надо! а на стоковый двиготель толку нет ставить.
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 г. ответил для fe0n  
answerview
Классно,ждем фоток с новым стайлом

Как по мне,то самый классный стай для раннера-это приборка koso GP Style  

я думал о ней... но блин 150 евро за приборку... считаю єто перебор..

143 евро))
Перебор, это тахометр stage 6 за 70 евро  
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 г. ответил для bullet  
answerview
ну чел льотает на ньом по полной-скут бомба-токо пластик покоцанный...сильно-но мне всеравно - главное моща..  
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
1234567••38
motoshop_ua
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto