MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
17.01, 10:12
13
+2 °С
Ветер: 0 м./с., Ю-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Доработка звука выхлопа, вопрос

Просмотров: 44351, модератор: tsinik
15.04.2010 г.
answerview
недавно попался на глаза полтинник со звуком выхлопа как у хорошего чоппера. причем не вопиюще орущего на всю округу о смерти родного глушителя, а именно с приятным басовитым рыком при старте, заставляющем обернуться и еще раз взглянуть на отъезжающий скутер.
есть мнение что путем просверливания отверстия диаметром 10 мм в нижней крайней части глушителя можно существенно добавить басовитости звуку выхлопа. так ли это? звучит сомнительно. речь о 4Т. конкретней, о 4Т 250 сс. Но интересен практический опыт на любых 4Т. В принципе можно и попробовать, всегда ведь потом можно заварить, но нехочется заниматься заранее безнадежной ерундой. тем более не сказать что очень уж наболевшая проблема, просто было бы приятно.
что скажете, товарисчи. если есть подобные темы, прошу указать, сам не нашел.
варианты с разрезанием глушака и удалением переборки, либо доваривание всевозможных наконечников, выглядят затеей довольно стремной ввиду невозможностихлопотности возращения к первоначальному виду в случае неудачи.
есть ли обратимый вариант достигнуть желанного приятного мягкого баска в работе двигателя? поделитесь опытом.
like
good
bad
shockingly
15.04.2010 г. ответил для kukish  
answerview
Я когда-то хотел провести такие "тесты" на своем 4т китае,но продал так и не зделав задуманого.... Думаю у тебя выйдет! 17_wink  20_drinks
like
good
bad
shockingly
15.04.2010 г. ответил для kukish  
answerview
темы конечно-же есть такие вот одна из них ТЫНЦ
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
15.04.2010 г.
answerview
спасибо за ссылку, но они там так ни к чему и не пришли. вырвать выходную трубку в моем случае вообще проблематично да ломать не хочется, а ну как не понравится.
по просверливанию отверстия, пробовал кто?
like
good
bad
shockingly
15.04.2010 г. ответил для kukish  
answerview
я просверлил а потом вооще вырезал дырку 3х4см и так ездил.. когда газ сбрасываешь звук вообше четкий)) типы всегда спрашивали"ты что спорт трубу втулил??)" правда при продаже заварил а вообще звук был немножко громче но намного басистее)
like
good
bad
shockingly
15.04.2010 г. ответил для axe  
answerview
а скутер был 2T или 4Т, я так понял там эффект разный.  вырезал внизу в конце глушака?
like
good
bad
shockingly
15.04.2010 г. ответил для kukish  
answerview
просверли сразу ниже выходного отверствия глушителя дырку гдет на 4мм и пробуй - если не понравится увеличивай постепенно(только несильно много),потом просто дырку заваришь в крайнем случае если не понравится ....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
16.04.2010 г. ответил для kukish  
answerview
4т у меня в конце глушака выходное отверствие в низу, поетому я вырезал сверху, просто через дырку всеравно идет сопротивление газов пердит немножко но всеравно класно, а через дыру оно гудит а не пердит маленькая дырка просто как свисток стает, но оно не свистит конечно))
like
good
bad
shockingly
suza110
21.11.2011 г.
answerview
Звук выхлопа меняется в лучшую сторону(становится басовитым)пропорционально обьему последней камеры в глушителе и диаметру выходного патрубка из глушителя,тоесть чем больше-тем басовитей.Чтоб улучшить звук-минимум нужно вварить побольше диаметром выходную трубу из глушака.А сверление в глушителе дырок особенно в первой камере добавит только неприятной трескотни,как будто на выпускном коллекторе прокладка не держит!У меня впервые такое было сделано еще на Dio-27.Чистили глушак с вскрытием и вварили потолще трубу-вот и все!Щас у меня адресс 110,колено на выхлопной битое пострашному,варено-переварено!Но вот ему пришел окончательный кирдык-ревет зараза не заткнешь!Не долго думая я решил сделать новое колено и заодно сам глушитель.Когда подобрал материал,сделал эскиз нового глушака и уже выгнули новое колено,возник вопрос сколько делать камер.Решили делать 3-х камерный.Сделал,подогнал покрасил,поставил...  19_negative Нужно было делать 2-х камерный!  37_fool Пришлось резать,убирать одну перегородку.
Но теперь все прекрасно:движок бубнит БУ-БУ-БУ...Но не грохочет и не орет как например "саксы"Б-З-З-з-зь-бздынь-бздынь!
Вот наглядная схема.И сам глушак на скутере.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
21.11.2011 г. ответил для suza110  
answerview
Неплохо 18_good
Раз подняли топик- ещё раз выкладываю свой опыт. Сразу скажу- результатом не совсем доволен, в данный момент труба вновь разрезана и дорабатывается.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
suza110
21.11.2011 г.
answerview
Помоему отлично звучит.  18_good  А чем не доволен?Если немножко резким звуком-то это на стоковом глушаке не исправишь,нужно обьем банки больше делать чтоб скорость газов снизить,тогда будет еще глуше,а так отлично.  49_music
like
good
bad
shockingly
22.11.2011 г. ответил для suza110  
answerview
ХХ и равномерное движение в порядке- негромко и басовито, не понравилось потрескивание в разгоне. Я ошибся с площадью перфорации трубки-резонатора, она менее 50%, "верха" успевают проскочить банку в разгоне ( фото 1 ). Разрезал, доделываю до 70%.
Твои варианты активно практикуют бравоводы на 260сс, облегчают выпуск и меняют звук. У меня глушак внутри ваще развалился ( отпал тяжёлый катализатор и раздолбал всё....( фото 2 )- пришлось мастырить прямоток ( фото 3 ). Рычать не люблю- вот и парюсь с настройкой 02_sad
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Отредактировано: 22.11.2011 г., kaadoc
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
22.11.2011 г. ответил для kukish  
answerview
Не стоит сверлить дырки эффект ужасный! Если хочеш красивый и не громкий бас то вари новый прямоточный глушитель, чтобы прямоток не пердел, а издавал нормальный звук набивку в него нужно не сильно затрамбовывать. Чем больше вокруг перфорированной трубы будет поглотителя тем тише будет звук. Ну и диаметр самой перфорированнои трубы имеет значение.
СЕРЕГА
like
good
bad
shockingly
expert
22.11.2011 г.
answerview
делал на двухтактную 125 кубовую макаку год отьездил -скорость не прибавилась а наоборот упала километров на 12 а мощь наоборот поднялась немного!
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
suza110
22.11.2011 г.
answerview
kaadok не нужно было сверлить трубку и делать из нее перфорирующую перегородку,тем более она мала по диаметру да еще и тяжелая наверняка.Лучше сделать по схеме которая приведена ниже.Общий обьем банки увеличится,увеличится площадь демпферирующего свойства и плюс станет легче.Зазор между внутренней стенкой глушака и перфорирующей перегородкой не надо делать большим 20-25мм с головой хватит,но мин-вату желательно хорошенько там упресовать,а то ее роздербанит и будет вырывать по кусочкам через дырочки в перегородке.Еще очень важно,чтоб избежать потрескивания или звона,нужно задемпферировать переходные конусы как со входа,так и с выхода глушака как показано на схеме.
Демпферирующую перегородку лучше сделать из сетки старого воздушного фильтра(я например брал с Икаруса).
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
suza110
22.11.2011 г. ответил для expert  
answerview
Это прямоток или с перегородками?Не из трубы случаем делал?Если скорость упала-значит топливо выбрасывает в"трубу".  38_focus
like
good
bad
shockingly
expert
23.11.2011 г. ответил для suza110  
answerview
прикинь с трубы водопроводной пластиковой! 37_fool
like
good
bad
shockingly
23.11.2011 г. ответил для suza110  
answerview
Опыта не имел, делал по образу и подобию этих ребят
http://www.vsemoto.ru/content/thems/index.php?thems=243
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
23.11.2011 г. ответил для expert  
answerview
скорость не прибавилась а наоборот упала километров на 12 а мощь наоборот поднялась немного!


как такое может быть??  33_wacko
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
like
good
bad
shockingly
23.11.2011 г. ответил для Vovannn  
answerview
06_question да ещё на "механике"...
Прямоток на 2т зло по определению, выпуск должен быть поджат.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
23.11.2011 г. ответил для kaadoc  
answerview
ну для 2Т нужен прямоток правильной формы.
Мне просто интересно как при повышении мощности может уменьшится максималка?
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
like
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
AllPcb
mototehnika
© 2001-2022, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте