MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
17.08, 16:30
26
+28 °С
Ветер: 2 м./с., С-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 3599106, модератор: tsinik
EGOR
26.01.2008 г.
answerview
Показать сообщение
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Отредактировано: 04.07.2013 г., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
24.06.2017 г.
answerview
Ребята подскажите . если в акуме 10.1v стартер вообще не будет крутить или дело не в нём .пришёл в гараж думал покатаю давай заводить уй вообще не крутит даж поворотники глючат с приборкой . померял 10.1v   сук и зарядного нету зарядить проверить чтобы не получился потом лишний акум  )))
like
good
bad
shockingly
26.06.2017 г. ответил для minimys  
answerview
Ребята подскажите . если в акуме 10.1v стартер вообще не будет крутить или дело не в нём .пришёл в гараж думал покатаю давай заводить уй вообще не крутит даж поворотники глючат с приборкой . померял 10.1v   сук и зарядного нету зарядить проверить чтобы не получился потом лишний акум  )))

Да не волнуйся ты так. Просто спроси что тебя тревожит...
like
good
bad
shockingly
26.06.2017 г. ответил для minimys  
answerview
Ребята подскажите . если в акуме 10.1v стартер вообще не будет крутить или дело не в нём .пришёл в гараж думал покатаю давай заводить уй вообще не крутит даж поворотники глючат с приборкой . померял 10.1v   сук и зарядного нету зарядить проверить чтобы не получился потом лишний акум  )))

А когда стартер включаешь, там вообще, скорее всего, вольт 5-ть остается. При таком низком напряжении, мото электроника работать не будет.
Можно попробовать с толкача завести. И включить только зажигание, без фар, поворотов и габаритов. Без включения стартера просадка напряжения будет на такая значительная. Вполне возможно, что для работы  электроники, в таком случае (с толкача), напруги будет достаточно.
like
good
bad
shockingly
26.06.2017 г. ответил для Igor6412  
answerview
Ребята подскажите . если в акуме 10.1v стартер вообще не будет крутить или дело не в нём .пришёл в гараж думал покатаю давай заводить уй вообще не крутит даж поворотники глючат с приборкой . померял 10.1v   сук и зарядного нету зарядить проверить чтобы не получился потом лишний акум  )))

А когда стартер включаешь, там вообще, скорее всего, вольт 5-ть остается. При таком низком напряжении, мото электроника работать не будет.
Можно попробовать с толкача завести. И включить только зажигание, без фар, поворотов и габаритов. Без включения стартера просадка напряжения будет на такая значительная. Вполне возможно, что для работы  электроники, в таком случае (с толкача), напруги будет достаточно.

Вот чисто интересно - зачем это делать?
Стоит какая то цель обязательно мотоцикл завести?
Существуют ситуации, в которых, при долгом и настырном желании завести всё таки мотоцикл, выгорает электроника.
Нужно просто поставить нормальный исправный аккумулятор и внимательно посмотреть всё ли тогда будет хорошо работать.
Не надо лихой самодеятельности - это нынче дорого стоит.
like
good
bad
shockingly
26.06.2017 г. ответил для Gustav  
answerview

Вот чисто интересно - зачем это делать?
Стоит какая то цель обязательно мотоцикл завести?
Существуют ситуации, в которых, при долгом и настырном желании завести всё таки мотоцикл, выгорает электроника.
Нужно просто поставить нормальный исправный аккумулятор и внимательно посмотреть всё ли тогда будет хорошо работать.
Не надо лихой самодеятельности - это нынче дорого стоит.

Человек же написал, зарядного у него нет. Запасного аккумулятора, судя по всему, тоже нет. Я предложил один из вариантов. Или надо обязательно новый аккумулятор покупать? Это вроде тоже не дешево.
Да, если аккумулятор в состоянии зажечь лампу нейтрали и обеспечить электроэнергией коммутатор, то он вполне справится с функцией сглаживающего балласта. Единственное, если у него уже совсем мало емкости или замкнута одно из банок, будет кипеть.
like
good
bad
shockingly
26.06.2017 г. ответил для Igor6412  
answerview

Человек же написал, зарядного у него нет. Запасного аккумулятора, судя по всему, тоже нет. Я предложил один из вариантов. Или надо обязательно новый аккумулятор покупать? Это вроде тоже не дешево.

Да, такова суровая реальность. Сделать правильно - не дешево.
Я не писал что нужно покупать новый аккумулятор. Я написал что нужно установить "нормальный исправный аккумулятор". Не обязательно что это новый и задорого. Но в любом случае это нужно сделать. Потому что если аккумулятор севший то даже его простой в разряженном состоянии это уже путь в утиль. В дальнейшем это угроза выхода из строя регулятора.
А если пытаться настырно его завести если не с толкоча, а прикуриванием, то можно и коммутатор угробить.
Может не надо такое делать? Может просто не выпендриваясь и не пытаясь сэкономить поставить нормальный аккумулятор?

Да, если аккумулятор в состоянии зажечь лампу нейтрали и обеспечить электроэнергией коммутатор, то он вполне справится с функцией сглаживающего балласта. Единственное, если у него уже совсем мало емкости или замкнута одно из банок, будет кипеть.
Поэтому я сразу спросил - зачем эти танцы с бубном, чтобы завести то, что не заводится?
like
good
bad
shockingly
26.06.2017 г.
answerview
Решил купить пока зарядное всё равно оно нужно .заряжу гляну если глухо то и ак потом новый    
like
good
bad
shockingly
02.07.2017 г.
answerview
Акум на мусор   зарядил до 13.5v  через пол дня простоя в углу комнаты в нём снова 10.5 ... я прав на мусор или поправьте меня . вариант только новый .
like
good
bad
shockingly
02.07.2017 г. ответил для minimys  
answerview
Акум на мусор   зарядил до 13.5v  через пол дня простоя в углу комнаты в нём снова 10.5 ... я прав на мусор или поправьте меня . вариант только новый .
На мусор не надо, там свинец, он ядовитый. В утиль сдай.
Купи новый. Скупой платит дважды.
like
good
bad
shockingly
02.07.2017 г.
answerview
почему дважды . я ничего лишнего тем более китайского не покупал  
like
good
bad
shockingly
30.10.2017 г.
answerview
Помогите люди добрые,хотел поменять сальники вилки,одно перо перебрал,с трудом выбил сальник и направляющую,а вот второе перо никак не могу выбить, сальник с трудом отковырял,а вот с направляющими большая проблема,походу одна в другую вошла в распор и чем я только не бил и не стучал все никак,уже все перо побил изуродовал,что делать, помогите
трехколесный-> заяц с роликами-> десна-> рига11-> suzuki love->f5
like
good
bad
shockingly
08 августа, 18:12
answerview
Підкажіть мотосто в Києві, що спеціалізуються по Хюсах 
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto