MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.04, 01:54
44
+12 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Tmax-клуб - Украина

Переглядів: 1711262, модератор: AKSU
06.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

Здесь вы сможете найти информацию по обслуживанию и характеристикам.

Внимание! Теперь у клуба есть сайт: https://tmax-club.org.ua/
Там вы найдете еще больше полезной информации и единомышленников!


Люди, перед тем как задавать вопросы, читайте мануалы и технический FAQ! 99% - вы найдете там ответ на свой вопрос!
В будущем, надеемся на создание Tmax-клуба. Tmax-еры и Муховоды Украины  (и не только) - объединяйтесь! 83_clapping

Специально для "лузеров" и паталогически ленивых людей, ответ на вопрос "Сколько прет/жрет/стоит?".
1. Прет: 180км/ч, "легкий" (60-70 кг) пилот может "положить стрелку" (190-200 км/ч), комфортный крейсер (без насилия над двигателем) - 140 км/ч
 1.1. Разгон 0-100 по паспорту за 6,5 сек. Реальные данные зависят веса пилота, качества ГСМ и состояния трансмиссиии (грузы и ремень вариатора).
 1.2. Динамика (субъективно): 0-80 - немного дуплит, 80-120 - идет на взлет, 120-150 - передумывает взлетать, 150+ - медленно но уверенно ускоряется.
      1.2.1. Установка спортивного вариатора значительно улучшает динамику (тут вам и "отжиг" и "поднятие на козу"), но значительно увеличивается расход (см. п.2)
      1.2.2. Начиная с 2-го поколения (инжектор), можно установить Power Commander. Динамика улучшается, но значительно увеличивается расход (см. п.2)
2. Жрет: 5,5-6л - в городском режиме, 4,5-5л - по трассе.
Излишества в виде спортивных вариаторов и павер-коммандеров, огромных туринговых стекол, больших и боковых кофров могут увеличить расход до 7л на 100 км.
3. Стоит: подержанные (в зависимости от состояния) 1-е поколение - 4000-6000$, 2-е поколение - 6000-8000$, 3-е поколение - 8000$ и выше. Стоимость Б/Д не рассматривается, это "не наш метод" (даже не заикайтесь!).
Новый в салоне "Панавто" - 16900$.  25_spiteful  К примеру, в Италии новый Tmax с ABS стоит 10690 евро (около 15250$), а в США новый Tmax можно купить всего за 8590$! Блин! Хочу в Америку!  30_crazy
 3.1. Tmax довольно дорогой в обслуживании и требовательный к качеству ГСМ.
      3.1.1. В частности, двигатель очень требовательный к качеству моторного масла и периодичности его замены. В реалиях нашей жизни, масло стоит менять даже чаше, чем по инструкции, а масляный фильтр при каждой замене масла - при его стоимости, это не очень затратно.
      3.1.2. Использование низкокачественных ГСМ приведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту.
 3.2. Tmax безумно дорогой в ремонте.
4. Если у вас хватило отваги дойти до этого пункта  30_crazy,  знайте, что Tmax своих денег стоит! Если за ним нормально следить и не убивать его, то ничего не ломается. А удовольствие от езды на нем... вобщем, это надо попробовать самому!  18_good

Сравнение поколений:
Скан статьи из МотоРевю.ру за апрель 2009:



Кстати, в статье есть маленькая неточность: диаметр перьев на 1-м поколении 38мм, а не 41мм.
Топливный бак 1-го - 14л (данные из спецификаций и сервис-мануала)

Чем же они отличаются или какое поколение лучше:
Поскольку эти вопросы все равно задают, то попытаюсь ответить на первый... На второй ответить не рискну - решайте сами. ИМХО: они все хороши, просто у каждого свои нюансы!

Итак, 1-е и 2-е поколения внешне почти ничем не отличаются, и совпадают по пластику на 99%.
Отличия в основном внутренние. (3-е поколение рассмотрим отдельно ниже)
- У 2-ки два тормозных диска спереди (против одного у 1-го), хотя по прежнему используется анахроничные плавающие 2-х поршневые суппорта; и появился стояночный тормоз (у 1-го не было), кроме того на европейские модели стали ставить ABS, а у моделей для японского рынка его предлагают как опцию.
- У 2-ки применен инжектор (распределенный впрыск) против двух карбов у 1-го поколения. Как следствие, применяется штатный иммобилайзер hiss с чипованными ключами (что кстати не освобождает от необходимости ставить сигнализацию и другие противоугонные средства).
- У 2-ки добавилось лошадиных сил, стало 43,5 (против 40 у 1-го), хотя реальный прирост остался только на бумаге, на практике все намного печальнее - карбовые модели запросто уделывают инжекторные. Впрочем, с самим инжектором можно "пошаманить", например поставить Power Commander.
- У 2-ки изменилась степень сжатия 11:1 (против 10,5:1 у 1-ки), если 1-ку по паспорту можно было заправлять бензином с октановым числом не ниже 91, то у 2-ки пишут: минимум 93. Впрочем, опытным путем доказано, что 2-ка точно так же с удовольствием ест 92й бензин и нормально себя чувствует, расход такой же, динамика - та же, детонация отсутствует. А разница в цене с 95м или премиумом - существенная, особенно заметно в дальняках. А ведь ни для кого не секрет, что у нас 95й бенз - это тот же 92й, только с металл-содержащими присадками (они не подымают октановое число, а только оттягивают зону детонации), что для движка довольно вредно.
- У 2-ки изменилась конструкция вариатора и размера ремня. Хотя... ремень маллоси кевлар х-белт предлагается один на оба поколения.
- У 2-ки изменилась приборка: добавился тахометр, применена новомодная на тот момент компоновка "два колодца" (у 1-го тахометра нет, иногда это доставляет неудобства).
- У 2-ки изменился диаметр перьев - 41мм (против 38мм у 1-го), кроме того, руль стали крепить не прямо к траверсе (как у 1-го), а через сайлентблоки: теперь на кочках пилот меньше "получает" по рукам.
- У 2-ки сзади поставили 15" диск (против 14" у 1-го) с низкопрофильной резиной - шаг как по мне чисто маркетинговый, т.к. конструкция редуктора осталась такая же, диаметр катка практически не изменился. Но если для японского "паркета" это изменение сказывается положительно, для условий наших дорог эффект отрицательный: по нашим ямам диски постоянно приходится рихтовать. При этом сама 2-ка стала немного устойчевее в поворотах, т.к. каток стал на 10мм шире. Передний же диск остался без изменений, изменена только его форма (и 2 тормозных диска, помните?).
- 2-ка стала тяжелее почти на 10кг. Версия с ABS - еще +3кг.



Теперь несколько слов о 3-м поколении. Оно изменилось практически до неузнаваемости внешне и внутренне. Применена составная композитная рама (против стальной трубчатой у 1-го и 2-го), 15" диски спереди и сзади (задний по размеру такой же как у 2-ки, только форма поменялась), перья 43мм, новая приборка, увеличенное подседельное багажное отделение (в основном за счет перенесения от туда АКБ в морду, зато теперь чтоб до него добраться, например, для снятия на зиму, нужно полморды снять). Наконец-то применены современные 4-поршневые (как у R1 и R6) тормозные суппорта, плюс ABS в базовой комплектации. Топливный бак - 15л, на литр больше чем у предыдущих.
При всем при этом, это все тот же узнаваемый Tmax 500.



4-е поколение явили миру в 2012 году. Произошел очередной фейс-лифтинг, т.е. изменился дизайн.
Конструкция ветровика позволяет его регулировку по высоте. Будет ли серво-привод как на бургах, пока не известно, возможно со временем появится опция, или оставят на откуп изготовителям разного тюнинга.
Применили линзы в головной оптике. Наконец-то японцы поняли, что Т-МАХ ездит не только по Токио! 01_smile Но осталась старая раздражающая "одноглазая" ее работа. Ну почему бы не сделать как на бургах?..
Новая приборка, пожалуй более удобная чем на 3-ке.
АКБ YUASA с увеличенной до 11Аh емкостью (по этого на всех поколениях было 9Ah).
Изменена рама. Это все та же составная конструкция их композитных сплавов, но разработчики сообщили что увеличена жесткость конструкции в целом.
Увеличился объем двигателя на 30сс. То что лошадей при этом почти не добавилось, говорит только, что в очередной раз ужесточили нормы токсичности, и движек еще сильнее "задушили". Тенденция однако... При этом максимальный вращательный момент удалось увести в более низкий диапазон, что должно благотворно отразиться на динамике, а значит новая муха обещает быть более резвой. В остальном это все та же привычная длинноходная рядная двойка с горизонтальным расположением, балансировочным валом и электронно-управляемым распределенным впрыском.
Изменена конструкция заднего маятника. Главный привод теперь - ремень (соответственно, у владельца появится теперь гемморой с его обслуживанием, и еще один, весьма не дешевый, расходник), соответственно маятник уже не герметичный, но оттуда выкинули довольно много железа. Жаль, старая конструкция была надежнее... Кроме того, облегчение маятника ведет в смещению развесовки вперед, со всеми вытекающими.
Приятная новость в том, что вариаторе в стоке применен кевларовый ремень, а значит ресурс его будет значительно выше.



З.Ы. Если вы заметили неточности, или у вас есть что добавить - сообщите модератору темы.

Мануалы на Yamaha Tmax.
Первое поколение (2001-2003):
Руководство пользователя, модель 5GJ_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5GJ_ (английский)
NEW: Цветная электро-схема на "японца", исправленная.
Парт-каталог (английский)


Второе поколение (2004-2007):
Руководство пользователя, модель 5VU_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5VU_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 15B_, переходная 2007г (английский)
Парт-каталог (английский)


Третье поколение (2008-2011):
Руководство пользователя,  модель 4B5_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_  (английский), XP500Y - без иммобилайзера, без АBS
Электро-схема на "европейца" (с АBS и иммобилайзером),  модель 4B5_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_ (итальянский)
Парт-каталог (английский)


Четвертое поколение (2012-2014):
Руководство пользователя,  модель 59C_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 59C_ (английский)


Пятое поколение (2015-2016):
Руководство пользователя,  модель 2PW_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 2PW_ (английский)


Шестое поколение (2017-2019):
Руководство пользователя,  модель BC3_ (русский)
Руководство пользователя,  модель BV1_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель BV1_ (английский)


Седьмое поколение (2020+):
NEW: Руководство пользователя,  модель B3T_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель B3T_ (английский)
NEW: Парт-каталог (английский)

Технический FAQ
Переведенная на русский язык таблица из сервис-мануала о периодичности проверок и обслуживания T-MAX. (xls/rar) Новичкам обязательно к изучению!

Таблица по расходникам для Т-МАХ, оригинальные и не оригинальные (xls/rar).

Чистка/настройка/синхронизация карбюраторов на Tmax-е первого поколения.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Диагностика двигателя по результатам измерения компрессии

Если после включения зажигания мигает лампа масла - произошла ошибка самодиагностики. Подробнее здесь.

Обслуживание тормозов, замена тормозной жидкости на 1-ке здесь.

Процедура замены антифриза (тосола) здесь.

Замена ремня, роликов, обслуживание вариатора, фотоотчет, здесь.

Диагностика генератора, реле-регулятора и АКБ на примере Т-МАХа первого поколения.

Проверка уровня масла, замена масла, обнуление счетчика замены.

Диагностика и ремонт сцепления здесь.

Шум, скрип в районе вариатора - ляпнулись подшипники в крышке вариатора (у меня после 20000 начало, на 22000 не выдержал поменял)

Шум воздуха в тунеле между ног, провалы в перегазовке, плохой завод и желание заглохнуть на холостых - в накрылись впускные коллектора карбюратора. Проверяется откручиванием смотровой крышки на туннеле между ног - их там отлично видно. Если новых коллекторов под рукой нет, или нет денег, или нет времени их ждать, поможет этот способ в качестве временного решения.

При простое в 3-4 дня плохо заводится двигатель, при этом если ездить каждый день, то заводится с полтыка. Дополнительный симптом (может и не быть) - плавают холостые обороты (на первом поколении на глаз не определить, видно только если ставили тахометр). Причина: подсос воздуха на впукных коллекторах. Сажайте коллектора на высокотемпературный герметик или меняйте кольца-прокладки.
Дополнение от ТМАХсон: Причина плохого старта двигателя (например, заводится только один цилиндр) может еще быть в сгнившем высоковольтном проводе на месте соединения со свечным муштуком (он на провод накручивается), отрезайте часть сгнившего провода, хорошо заливайте ВД-шкой, макните кончик провода в графитку и снова накрутите муштук - теперь двигатель будет стартовать нормально.
Дополнение: причиной старта на одном цилиндре так же может быть заливание свечи, если не держит запорная игла в карбюраторе. Усугубляет ситуацию, если стоят ирридиевые свечи - они от заливания впадают в кому.

Инжекторный Tmax не заводится на горячую. Постоит пару часов, остынет и заводится нормально. Причина в бензонасосе. С 2007 года ямаха поставляет некачественные китайские насосы, которые при перегреве перестают работать. Замена ничего не дает, т.к. в сервисном центре вам поставят точно такой же насос, с таким же изъяном. Уменьшить эффект можно если поставить дополнительную теплоизоляцию между бензобаком и двигателем. Радикально может помочь только замена насоса на другую модель, например на универсальный автомобильный бошевский, который подходит к большинству иномарок. В любом случае, подобрать замену - вполне реально. Ищите насос на 2,5 атм.

При падении ломаются зеркала, накладку глушителя сильно стирает об асфальт (приходится новую ставить)

При ударе мордой ведет паук и без замены его невозможно выставить ровные зазоры на пластике морды

Крутится заднее колесо на центральной подножке даже на прогретом моце, на холостом ходу, при этом ощутимо тянет вперед (приходится упираться ногами) - кончается сцепление: надо поменять 2 крайних диска. Некоторое время ездить можно, но если затягивать, то фишки фрикционов с дисков могут ссыпаться в картер и двигатель стуканет. Еще колесо может крутиться при завышенных холостых, потому, на пример первому поколению, не мешает поставить тахометр.

Грохот аки дизель с правой стороны, в районе вариатора, а при резком наборе газа слышен скрип ремня. Раскрутилась центральная гайка вариатора (обычно склонна раскручиваться, если ее хоть раз разкручивали). СРОЧНО ЕХАТЬ НА СТО И ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ, САДИТЕ ЕЕ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ! Если не устранить в кратчайщие сроки - запорите коленвал, самая дорогая деталь в двигателе. Помните, что момент затяжки в гайки - 160 Нм, нормально затянуть ее можно только с хорошим холдером, или мощным ударным гайковертом.
Дополнение от Drag0n: Такой же звук бывает, когда изнашиваются ролики вариатора, и он начинает сильнее сдвигаться вправо, цепляя при этом крышку вариатора. Лечится заменой роликов.

Большой люфт заднего маятника (вверх-вниз). Проверьте наличие шайбы (позиция 23), ее часто забывают ставить после ремонта/замены амортизатора.

О ремонтопригодности двигателя читать здесь.

Тормозные суппорта от R1 на Tmax здесь.

Снятие и установка головки циллиндров.

Приборка Yamaha Majesty в Tmax 1-го поколения.

Цоколи ламп в Tmax и рекомендации по LED-лампам

Замена сальников в перьях вилки.

Частично использованы материалы: tmaxclub.ru

Tmax изнутри: http://www.okapi38.com/okapi/Pages_Scooter/_Entrailles-accueil.php

Работа вариатора (видео):

Для очумелых ручек, бумажный Tmax:
Когда длинными зимними вечерами нечем заняться...

http://www.yamaha-motor.co.jp/global/entertainment/papercraft/realistic/tmax/

MegaZIP: каталог запчастей, с возможностью заказа: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xp500-14193/xp500-t-max-28094

Обзор моделей макси-скутеров (2003 г.)
Сравнение Yamaha T-MAX (2002) и Aprilia Atlantic 500 (2002)
Сравнение Yamaha T-Max (2001) и Gilera GP 800 (2009)
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
Змінено: 11.07.2021 р., AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
09.01.2013 р. відповів для aser  
answerview
да останавливаться никто и не собирается, просто интересно, часто ли палкой машут?
а документы при большом желании - не проблема, это уже стоящая техника.
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
10.01.2013 р. відповів для shishka  
answerview
А представь! Едешь ты, у обочины кустики, возле кустика стоит мент с палкой и машет тебе. Что ты делаешь на бездоке? Правильно - сильнее накручиваешь ванючку! И тут из куста "на козе" выскакивает мотобатовец на CBR!!! Думаешь свалить от него? Хрен!!! У тебя 40 лошадей, а у него 80! В итоге, ты, или останавливаешься, и муха едет на ШП, или не останавливаешься... Начинаешь сваливать, по дороге не справляешься с управлением, убиваешься нахрен или, что хуже, становишься инвалидом! Оно тебе надо?  06_question
Второй вариант (самый популярный): ты останавливаешься на заправке - напоить коня, пока идешь на кассу, из нычки выходят два гайца, один к мухе, второй незаметно караулит под дверью. Только ты выходишь, мент манит тебя пальчиком "иди сюда", делаешь шаг назад - тебе упирается в спину дубинка второго мента... Муха на ШП, тебе нервы и неприятности. Оно тебе надо?  06_question

По Киеву на бездоках никто не ездит, дорого. Останавливают по разному, могут за год остановить раз. А могут, как у меня как-то было, за 2 часа остановить 4 раза. Причем, если попадешь на контуженного (например Андриевич, который троещину раньше пас), так у тебя обязательно проверят номера рамы и движка (не важно что в ТП его нет, запросят по рации в МРЕО!), состояние резины и тормозов.
По области тоже самое, если не хуже, т.к. областные копы сейчас даже на лапу не берут - лютуют, а попробуешь дать - еще протокол напишут, что пытался дать.
У тебя уже есть 3К, насобирай еще косарь и не трахай себе моск!
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 10.01.2013 р., AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
10.01.2013 р. відповів для AKSU  
answerview
А представь! Едешь ты, у обочины кустики, возле кустика стоит мент с палкой и машет тебе. Что ты делаешь на бездоке? Правильно - сильнее накручиваешь ванючку! И тут из куста "на козе" выскакивает мотобатовец на CBR!!! Думаешь свалить от него? Хрен!!! У тебя 40 лошадей, а у него 80! В итоге, ты, или останавливаешься, и муха едет на ШП, или не останавливаешься... Начинаешь сваливать, по дороге не справляешься с управлением, убиваешься нахрен или, что хуже, становишься инвалидом! Оно тебе надо?  06_question
Второй вариант (самый популярный): ты останавливаешься на заправке - напоить коня, пока идешь на кассу, из нычки выходят два гайца, один к мухе, второй незаметно караулит под дверью. Только ты выходишь, мент манит тебя пальчиком "иди сюда", делаешь шаг назад - тебе упирается в спину дубинка второго мента... Муха на ШП, тебе нервы и неприятности. Оно тебе надо?  06_question

По Киеву на бездоках никто не ездит, дорого. Останавливают по разному, могут за год остановить раз. А могут, как у меня как-то было, за 2 часа остановить 4 раза. Причем, если попадешь на контуженного (например Андриевич, который троещину раньше пас), так у тебя обязательно проверят номера рамы и движка (не важно что в ТП его нет, запросят по рации в МРЕО!), состояние резины и тормозов.
По области тоже самое, если не хуже, т.к. областные копы сейчас даже на лапу не берут - лютуют, а попробуешь дать - еще протокол напишут, что пытался дать.
У тебя уже есть 3К, насобирай еще косарь и не трахай себе моск!

понял!!!
спасибо огромное! 42_friends
но на СBR я еще ни разу не видел ни одного мента 06_question
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Змінено: 10.01.2013 р., shishka
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
10.01.2013 р. відповів для shishka  
answerview
Все мотогайцы в Киеве ездят на CB, но есть несколько хорошо экипированных перехватчиков на CBR (их не много, но учили их серьезно - за бугром). Если не видел - хорошо, считай повезло. А я одного видел. Погнался он не за мной, но выскочил у меня перед носом - я чуть не обосрался!  15_badgrin

Кстати, ты и от CB  не уйдешь, это у нее 80 лс, а на CBR побольше будет...
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 10.01.2013 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
10.01.2013 р. відповів для shishka  
answerview
Купиш Муху потом увидишь  30_crazy
В бесконечных поисках большей мощности !

[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AB1515AA.png
like
good
bad
shockingly
10.01.2013 р. відповів для Sovenko  
answerview
Купиш Муху потом увидишь  30_crazy

03_biggrin  08_lol  59_rofl
это точно))
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
10.01.2013 р. відповів для AKSU  
answerview
Все мотогайцы в Киеве ездят на CB, но есть несколько хорошо экипированных перехватчиков на CBR (их не много, но учили их серьезно - за бугром). Если не видел - хорошо, считай повезло. А я одного видел. Погнался он не за мной, но выскочил у меня перед носом - я чуть не обосрался!  15_badgrin

Кстати, ты и от CB  не уйдешь, это у нее 80 лс, а на CBR побольше будет...

Наших гайцов за бугром дрессировали???? 05_shok
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
10.01.2013 р.
answerview
Если считать, что имея больше лошадей чем у гайца, то можно от него уйти, тогда это лох, а не гайец. Нормальный мотобатовец, даже до погони не доведет вот и все. Как меня ловили ? Да просто как пень - стоишь себе на светофоре ничего даже не подзреваешь, хрясь и он из-за машины сзади вынырнул и передо мной поперек стал мотом, пусть ты хоть на томагавке в 500 лошадей, куда ты уедешь ?  Он мне так и сказал, - Я что идиот за вами гонятся ? можно все красиво и безопасно для всех сделать.
Так что даже и на лошадей несмотри, от нормального не уйдешь.
1
like
1
good
bad
shockingly
10.01.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Если считать, что имея больше лошадей чем у гайца, то можно от него уйти, тогда это лох, а не гайец. Нормальный мотобатовец, даже до погони не доведет вот и все. Как меня ловили ? Да просто как пень - стоишь себе на светофоре ничего даже не подзреваешь, хрясь и он из-за машины сзади вынырнул и передо мной поперек стал мотом, пусть ты хоть на томагавке в 500 лошадей, куда ты уедешь ?  Он мне так и сказал, - Я что идиот за вами гонятся ? можно все красиво и безопасно для всех сделать.
Так что даже и на лошадей несмотри, от нормального не уйдешь.

да, это тоже запросто...(
исподтишка((((
копец 100%
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
11.01.2013 р.
answerview
Привет народ ..Вот получил из Харькова штаны делюсь фотами .. Хоть и бу на в шикарном состоянии платил 200-250 гривн .. Радуюсь..Думаю и вы порадуетесь за меня .. Кофр на маху получил тоже фотки выложу ..
urgen17314
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
11.01.2013 р. відповів для urgen17314  
answerview
Ну ,Вы фанат ,уважаемый! Одни кожанные штанишки явно лишние.Имею в пользовании 3е штанов на все капризы погоды - кожанную куртку и штаны для ранней весны и поздней осени,текстильные штаны с кож. вставками и протекторами, с водо и ветро защитой для дальняков + такая же куртка. И для покатушек выходного дня - мотоджинсы и легкая мотокуртка с вентиляцией.Мечтаю приобрести черепаху.Считаю такой набор одежды оптимальным на все случаи жизни.ИМХО. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
11.01.2013 р. відповів для L_rider  
answerview
Ну ,Вы фанат ,уважаемый! Одни кожанные штанишки явно лишние.Имею в пользовании 3е штанов на все капризы погоды - кожанную куртку и штаны для ранней весны и поздней осени,текстильные штаны с кож. вставками и протекторами, с водо и ветро защитой для дальняков + такая же куртка. И для покатушек выходного дня - мотоджинсы и легкая мотокуртка с вентиляцией.Мечтаю приобрести черепаху.Считаю такой набор одежды оптимальным на все случаи жизни.ИМХО. 20_drinks
      Шара объема не имеет ..У меня есть черепаха и костюм текстильный с  защитой  и боты и на колени ..Но кожа есть кожа она лучше парит  . Бля дольняка в самый раз ..Гы ГЫ ..
urgen17314
like
good
bad
shockingly
11.01.2013 р.
answerview
Уважаемы Тмаксоводы, а вот у вас в факе стоит 6.5 секунд разгон до сотни согласно паспорту ... Это в каком паспорте нашли такие фантастические цифры ? Я чего-то нигде в паспортах таких данных не видел.
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
11.01.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
На странице модели на сайте ямахи написано. Где именно - искать не буду. Интересно? Ищи сам.
6,5 сек в стоке - это в идеальном случае, когда хороший бенз, идеальная дорога, трансмиссия и движек в идеальном состоянии, а пилот весит как пушинка.
Реальные цифры чуточку побольше...

Так же на ютубе где-то проскакивали клипы разгона со спидометром крупным планом. Снимали там модельку 3-го поколения, и цифры там весьма близки к заявленным. У 4-ки движек на пару лошадок больше, момент больше и больше утянут в нижний диапазон, так что там картина еще интереснее... 1-ка в хорошем состоянии близка к 3-ке, а вот 2-ка первых годов - самая "ленивая", там движек сильно задушили.

Кстати, тут еще не упоминали всякие спортивные вариаторы (которые держат завышенные обороты, т.е. в области максимального момента, что автоматически увеличивает расход), с ними можно и за 5 сек сотню сделать.
Только вот зачем над техникой издеваться? Вам надо чтоб мот подольше вам прослужил? Или чтоб он пулял со светофора, но при этом раз в год ему делать капиталку? Здесь что, все миллионеры собрались? Вопрос знатокам: во сколько может обойтись капиталка японского движка? Я скажу: в самых сложных случаях проще купить еще один подержанный аппарат! Так что не занимайтесь кернёй, юношы! Пулять со светофора - это от лукавого! Если вам это сильно нужно - купите себе лучше R1!
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 11.01.2013 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
11.01.2013 р. відповів для shishka  
answerview

Наших гайцов за бугром дрессировали???? 05_shok
Да, мне несколько знакомых ментов хвастались, так что похоже на правду. Но не всех, а только с десяток самых перспективных на всю Украину. Стажировались их кажется в Германии... Как-то даже по зомбоящику говорили про это.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 11.01.2013 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
11.01.2013 р. відповів для AKSU  
answerview

Наших гайцов за бугром дрессировали???? 05_shok
Да, мне несколько знакомых ментов хвастались, так что похоже на правду. Но не всех, а только с десяток самых перспективных на всю Украину. Стажировались их кажется в Германии... Как-то даже по зомбоящику говорили про это.

ппц!!!
вот это уже плохо! 02_sad  27_dash
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
11.01.2013 р. відповів для shishka  
answerview

Наших гайцов за бугром дрессировали???? 05_shok
Да, мне несколько знакомых ментов хвастались, так что похоже на правду. Но не всех, а только с десяток самых перспективных на всю Украину. Стажировались их кажется в Германии... Как-то даже по зомбоящику говорили про это.

ппц!!!
вот это уже плохо! 02_sad  27_dash


Если ты вник в то что я написал, то тебе от этого не должно быть ни плохо ни хорошо, ибо даже без всякой подготовки, гайец спокойно тебя поймает как я описал, либо любым другим безопасным способом и ты даже не пикнешь...
Змінено: 11.01.2013 р., pashaburgman
like
good
bad
shockingly
11.01.2013 р. відповів для AKSU  
answerview
На странице модели на сайте ямахи написано. Где именно - искать не буду. Интересно? Ищи сам.
6,5 сек в стоке - это в идеальном случае, когда хороший бенз, идеальная дорога, трансмиссия и движек в идеальном состоянии, а пилот весит как пушинка.
Реальные цифры чуточку побольше...

Так же на ютубе где-то проскакивали клипы разгона со спидометром крупным планом. Снимали там модельку 3-го поколения, и цифры там весьма близки к заявленным. У 4-ки движек на пару лошадок больше, момент больше и больше утянут в нижний диапазон, так что там картина еще интереснее... 1-ка в хорошем состоянии близка к 3-ке, а вот 2-ка первых годов - самая "ленивая", там движек сильно задушили.

Кстати, тут еще не упоминали всякие спортивные вариаторы (которые держат завышенные обороты, т.е. в области максимального момента, что автоматически увеличивает расход), с ними можно и за 5 сек сотню сделать.
Только вот зачем над техникой издеваться? Вам надо чтоб мот подольше вам прослужил? Или чтоб он пулял со светофора, но при этом раз в год ему делать капиталку? Здесь что, все миллионеры собрались? Вопрос знатокам: во сколько может обойтись капиталка японского движка? Я скажу: в самых сложных случаях проще купить еще один подержанный аппарат! Так что не занимайтесь кернёй, юношы! Пулять со светофора - это от лукавого! Если вам это сильно нужно - купите себе лучше R1!


Та никто не ведет речь про пуляние и все такое, пусть спорты уходят в точки. Просто я обратил внимание что постоянно вертятся далекие от реальности цифры, как про тмакс так и про другую технику в том числе и мою.
На сайте производителя данных про разгон я не нашел, ютуб - это не показатель ибо не видно че как происходит, как замеряется и чего стоит внутри техники. Ни одно поколение из 1,2,3 (а я думаю что и последнее тоже ну не намного лучше) даже близко не подходит к этим заявленным цифрам.
Если конечно не списать на бензин, что он крадет у тмакса 2-3 секунды. Но сомневаюсь что бензин может забрать столько ибо 2-3 секунды это уже разница не в один два корпуса а ого-го.. Тоже и про состояние. Разумеется убитые в счет не идут, но даже мопеды с пробегами до 15000 близко опять же не подползают к этим цифрам...
like
good
bad
shockingly
11.01.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
6.5 - не знаю, но как мне кажется в 8 сек можно вписаться)
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
11.01.2013 р.
answerview
Ну вот мой в обычном режиме делает 8 секунд по приборам так сказать, и очень редко мне попадается т макс который едет так как я и чтобы конкретно оторваться включаю повер режим, и как правило потом оказывается что у него малосси варик стоит или жкоста... то есть я сделал вывод что тмаксы едут 8+.
Змінено: 11.01.2013 р., pashaburgman
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин