MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
13.05, 08:57
44
+9 °С
Вітер: 3 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Tmax-клуб - Украина

Переглядів: 1713243, модератор: AKSU
06.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

Здесь вы сможете найти информацию по обслуживанию и характеристикам.

Внимание! Теперь у клуба есть сайт: https://tmax-club.org.ua/
Там вы найдете еще больше полезной информации и единомышленников!


Люди, перед тем как задавать вопросы, читайте мануалы и технический FAQ! 99% - вы найдете там ответ на свой вопрос!
В будущем, надеемся на создание Tmax-клуба. Tmax-еры и Муховоды Украины  (и не только) - объединяйтесь! 83_clapping

Специально для "лузеров" и паталогически ленивых людей, ответ на вопрос "Сколько прет/жрет/стоит?".
1. Прет: 180км/ч, "легкий" (60-70 кг) пилот может "положить стрелку" (190-200 км/ч), комфортный крейсер (без насилия над двигателем) - 140 км/ч
 1.1. Разгон 0-100 по паспорту за 6,5 сек. Реальные данные зависят веса пилота, качества ГСМ и состояния трансмиссиии (грузы и ремень вариатора).
 1.2. Динамика (субъективно): 0-80 - немного дуплит, 80-120 - идет на взлет, 120-150 - передумывает взлетать, 150+ - медленно но уверенно ускоряется.
      1.2.1. Установка спортивного вариатора значительно улучшает динамику (тут вам и "отжиг" и "поднятие на козу"), но значительно увеличивается расход (см. п.2)
      1.2.2. Начиная с 2-го поколения (инжектор), можно установить Power Commander. Динамика улучшается, но значительно увеличивается расход (см. п.2)
2. Жрет: 5,5-6л - в городском режиме, 4,5-5л - по трассе.
Излишества в виде спортивных вариаторов и павер-коммандеров, огромных туринговых стекол, больших и боковых кофров могут увеличить расход до 7л на 100 км.
3. Стоит: подержанные (в зависимости от состояния) 1-е поколение - 4000-6000$, 2-е поколение - 6000-8000$, 3-е поколение - 8000$ и выше. Стоимость Б/Д не рассматривается, это "не наш метод" (даже не заикайтесь!).
Новый в салоне "Панавто" - 16900$.  25_spiteful  К примеру, в Италии новый Tmax с ABS стоит 10690 евро (около 15250$), а в США новый Tmax можно купить всего за 8590$! Блин! Хочу в Америку!  30_crazy
 3.1. Tmax довольно дорогой в обслуживании и требовательный к качеству ГСМ.
      3.1.1. В частности, двигатель очень требовательный к качеству моторного масла и периодичности его замены. В реалиях нашей жизни, масло стоит менять даже чаше, чем по инструкции, а масляный фильтр при каждой замене масла - при его стоимости, это не очень затратно.
      3.1.2. Использование низкокачественных ГСМ приведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту.
 3.2. Tmax безумно дорогой в ремонте.
4. Если у вас хватило отваги дойти до этого пункта  30_crazy,  знайте, что Tmax своих денег стоит! Если за ним нормально следить и не убивать его, то ничего не ломается. А удовольствие от езды на нем... вобщем, это надо попробовать самому!  18_good

Сравнение поколений:
Скан статьи из МотоРевю.ру за апрель 2009:



Кстати, в статье есть маленькая неточность: диаметр перьев на 1-м поколении 38мм, а не 41мм.
Топливный бак 1-го - 14л (данные из спецификаций и сервис-мануала)

Чем же они отличаются или какое поколение лучше:
Поскольку эти вопросы все равно задают, то попытаюсь ответить на первый... На второй ответить не рискну - решайте сами. ИМХО: они все хороши, просто у каждого свои нюансы!

Итак, 1-е и 2-е поколения внешне почти ничем не отличаются, и совпадают по пластику на 99%.
Отличия в основном внутренние. (3-е поколение рассмотрим отдельно ниже)
- У 2-ки два тормозных диска спереди (против одного у 1-го), хотя по прежнему используется анахроничные плавающие 2-х поршневые суппорта; и появился стояночный тормоз (у 1-го не было), кроме того на европейские модели стали ставить ABS, а у моделей для японского рынка его предлагают как опцию.
- У 2-ки применен инжектор (распределенный впрыск) против двух карбов у 1-го поколения. Как следствие, применяется штатный иммобилайзер hiss с чипованными ключами (что кстати не освобождает от необходимости ставить сигнализацию и другие противоугонные средства).
- У 2-ки добавилось лошадиных сил, стало 43,5 (против 40 у 1-го), хотя реальный прирост остался только на бумаге, на практике все намного печальнее - карбовые модели запросто уделывают инжекторные. Впрочем, с самим инжектором можно "пошаманить", например поставить Power Commander.
- У 2-ки изменилась степень сжатия 11:1 (против 10,5:1 у 1-ки), если 1-ку по паспорту можно было заправлять бензином с октановым числом не ниже 91, то у 2-ки пишут: минимум 93. Впрочем, опытным путем доказано, что 2-ка точно так же с удовольствием ест 92й бензин и нормально себя чувствует, расход такой же, динамика - та же, детонация отсутствует. А разница в цене с 95м или премиумом - существенная, особенно заметно в дальняках. А ведь ни для кого не секрет, что у нас 95й бенз - это тот же 92й, только с металл-содержащими присадками (они не подымают октановое число, а только оттягивают зону детонации), что для движка довольно вредно.
- У 2-ки изменилась конструкция вариатора и размера ремня. Хотя... ремень маллоси кевлар х-белт предлагается один на оба поколения.
- У 2-ки изменилась приборка: добавился тахометр, применена новомодная на тот момент компоновка "два колодца" (у 1-го тахометра нет, иногда это доставляет неудобства).
- У 2-ки изменился диаметр перьев - 41мм (против 38мм у 1-го), кроме того, руль стали крепить не прямо к траверсе (как у 1-го), а через сайлентблоки: теперь на кочках пилот меньше "получает" по рукам.
- У 2-ки сзади поставили 15" диск (против 14" у 1-го) с низкопрофильной резиной - шаг как по мне чисто маркетинговый, т.к. конструкция редуктора осталась такая же, диаметр катка практически не изменился. Но если для японского "паркета" это изменение сказывается положительно, для условий наших дорог эффект отрицательный: по нашим ямам диски постоянно приходится рихтовать. При этом сама 2-ка стала немного устойчевее в поворотах, т.к. каток стал на 10мм шире. Передний же диск остался без изменений, изменена только его форма (и 2 тормозных диска, помните?).
- 2-ка стала тяжелее почти на 10кг. Версия с ABS - еще +3кг.



Теперь несколько слов о 3-м поколении. Оно изменилось практически до неузнаваемости внешне и внутренне. Применена составная композитная рама (против стальной трубчатой у 1-го и 2-го), 15" диски спереди и сзади (задний по размеру такой же как у 2-ки, только форма поменялась), перья 43мм, новая приборка, увеличенное подседельное багажное отделение (в основном за счет перенесения от туда АКБ в морду, зато теперь чтоб до него добраться, например, для снятия на зиму, нужно полморды снять). Наконец-то применены современные 4-поршневые (как у R1 и R6) тормозные суппорта, плюс ABS в базовой комплектации. Топливный бак - 15л, на литр больше чем у предыдущих.
При всем при этом, это все тот же узнаваемый Tmax 500.



4-е поколение явили миру в 2012 году. Произошел очередной фейс-лифтинг, т.е. изменился дизайн.
Конструкция ветровика позволяет его регулировку по высоте. Будет ли серво-привод как на бургах, пока не известно, возможно со временем появится опция, или оставят на откуп изготовителям разного тюнинга.
Применили линзы в головной оптике. Наконец-то японцы поняли, что Т-МАХ ездит не только по Токио! 01_smile Но осталась старая раздражающая "одноглазая" ее работа. Ну почему бы не сделать как на бургах?..
Новая приборка, пожалуй более удобная чем на 3-ке.
АКБ YUASA с увеличенной до 11Аh емкостью (по этого на всех поколениях было 9Ah).
Изменена рама. Это все та же составная конструкция их композитных сплавов, но разработчики сообщили что увеличена жесткость конструкции в целом.
Увеличился объем двигателя на 30сс. То что лошадей при этом почти не добавилось, говорит только, что в очередной раз ужесточили нормы токсичности, и движек еще сильнее "задушили". Тенденция однако... При этом максимальный вращательный момент удалось увести в более низкий диапазон, что должно благотворно отразиться на динамике, а значит новая муха обещает быть более резвой. В остальном это все та же привычная длинноходная рядная двойка с горизонтальным расположением, балансировочным валом и электронно-управляемым распределенным впрыском.
Изменена конструкция заднего маятника. Главный привод теперь - ремень (соответственно, у владельца появится теперь гемморой с его обслуживанием, и еще один, весьма не дешевый, расходник), соответственно маятник уже не герметичный, но оттуда выкинули довольно много железа. Жаль, старая конструкция была надежнее... Кроме того, облегчение маятника ведет в смещению развесовки вперед, со всеми вытекающими.
Приятная новость в том, что вариаторе в стоке применен кевларовый ремень, а значит ресурс его будет значительно выше.



З.Ы. Если вы заметили неточности, или у вас есть что добавить - сообщите модератору темы.

Мануалы на Yamaha Tmax.
Первое поколение (2001-2003):
Руководство пользователя, модель 5GJ_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5GJ_ (английский)
NEW: Цветная электро-схема на "японца", исправленная.
Парт-каталог (английский)


Второе поколение (2004-2007):
Руководство пользователя, модель 5VU_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5VU_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 15B_, переходная 2007г (английский)
Парт-каталог (английский)


Третье поколение (2008-2011):
Руководство пользователя,  модель 4B5_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_  (английский), XP500Y - без иммобилайзера, без АBS
Электро-схема на "европейца" (с АBS и иммобилайзером),  модель 4B5_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_ (итальянский)
Парт-каталог (английский)


Четвертое поколение (2012-2014):
Руководство пользователя,  модель 59C_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 59C_ (английский)


Пятое поколение (2015-2016):
Руководство пользователя,  модель 2PW_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 2PW_ (английский)


Шестое поколение (2017-2019):
Руководство пользователя,  модель BC3_ (русский)
Руководство пользователя,  модель BV1_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель BV1_ (английский)


Седьмое поколение (2020+):
NEW: Руководство пользователя,  модель B3T_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель B3T_ (английский)
NEW: Парт-каталог (английский)

Технический FAQ
Переведенная на русский язык таблица из сервис-мануала о периодичности проверок и обслуживания T-MAX. (xls/rar) Новичкам обязательно к изучению!

Таблица по расходникам для Т-МАХ, оригинальные и не оригинальные (xls/rar).

Чистка/настройка/синхронизация карбюраторов на Tmax-е первого поколения.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Диагностика двигателя по результатам измерения компрессии

Если после включения зажигания мигает лампа масла - произошла ошибка самодиагностики. Подробнее здесь.

Обслуживание тормозов, замена тормозной жидкости на 1-ке здесь.

Процедура замены антифриза (тосола) здесь.

Замена ремня, роликов, обслуживание вариатора, фотоотчет, здесь.

Диагностика генератора, реле-регулятора и АКБ на примере Т-МАХа первого поколения.

Проверка уровня масла, замена масла, обнуление счетчика замены.

Диагностика и ремонт сцепления здесь.

Шум, скрип в районе вариатора - ляпнулись подшипники в крышке вариатора (у меня после 20000 начало, на 22000 не выдержал поменял)

Шум воздуха в тунеле между ног, провалы в перегазовке, плохой завод и желание заглохнуть на холостых - в накрылись впускные коллектора карбюратора. Проверяется откручиванием смотровой крышки на туннеле между ног - их там отлично видно. Если новых коллекторов под рукой нет, или нет денег, или нет времени их ждать, поможет этот способ в качестве временного решения.

При простое в 3-4 дня плохо заводится двигатель, при этом если ездить каждый день, то заводится с полтыка. Дополнительный симптом (может и не быть) - плавают холостые обороты (на первом поколении на глаз не определить, видно только если ставили тахометр). Причина: подсос воздуха на впукных коллекторах. Сажайте коллектора на высокотемпературный герметик или меняйте кольца-прокладки.
Дополнение от ТМАХсон: Причина плохого старта двигателя (например, заводится только один цилиндр) может еще быть в сгнившем высоковольтном проводе на месте соединения со свечным муштуком (он на провод накручивается), отрезайте часть сгнившего провода, хорошо заливайте ВД-шкой, макните кончик провода в графитку и снова накрутите муштук - теперь двигатель будет стартовать нормально.
Дополнение: причиной старта на одном цилиндре так же может быть заливание свечи, если не держит запорная игла в карбюраторе. Усугубляет ситуацию, если стоят ирридиевые свечи - они от заливания впадают в кому.

Инжекторный Tmax не заводится на горячую. Постоит пару часов, остынет и заводится нормально. Причина в бензонасосе. С 2007 года ямаха поставляет некачественные китайские насосы, которые при перегреве перестают работать. Замена ничего не дает, т.к. в сервисном центре вам поставят точно такой же насос, с таким же изъяном. Уменьшить эффект можно если поставить дополнительную теплоизоляцию между бензобаком и двигателем. Радикально может помочь только замена насоса на другую модель, например на универсальный автомобильный бошевский, который подходит к большинству иномарок. В любом случае, подобрать замену - вполне реально. Ищите насос на 2,5 атм.

При падении ломаются зеркала, накладку глушителя сильно стирает об асфальт (приходится новую ставить)

При ударе мордой ведет паук и без замены его невозможно выставить ровные зазоры на пластике морды

Крутится заднее колесо на центральной подножке даже на прогретом моце, на холостом ходу, при этом ощутимо тянет вперед (приходится упираться ногами) - кончается сцепление: надо поменять 2 крайних диска. Некоторое время ездить можно, но если затягивать, то фишки фрикционов с дисков могут ссыпаться в картер и двигатель стуканет. Еще колесо может крутиться при завышенных холостых, потому, на пример первому поколению, не мешает поставить тахометр.

Грохот аки дизель с правой стороны, в районе вариатора, а при резком наборе газа слышен скрип ремня. Раскрутилась центральная гайка вариатора (обычно склонна раскручиваться, если ее хоть раз разкручивали). СРОЧНО ЕХАТЬ НА СТО И ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ, САДИТЕ ЕЕ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ! Если не устранить в кратчайщие сроки - запорите коленвал, самая дорогая деталь в двигателе. Помните, что момент затяжки в гайки - 160 Нм, нормально затянуть ее можно только с хорошим холдером, или мощным ударным гайковертом.
Дополнение от Drag0n: Такой же звук бывает, когда изнашиваются ролики вариатора, и он начинает сильнее сдвигаться вправо, цепляя при этом крышку вариатора. Лечится заменой роликов.

Большой люфт заднего маятника (вверх-вниз). Проверьте наличие шайбы (позиция 23), ее часто забывают ставить после ремонта/замены амортизатора.

О ремонтопригодности двигателя читать здесь.

Тормозные суппорта от R1 на Tmax здесь.

Снятие и установка головки циллиндров.

Приборка Yamaha Majesty в Tmax 1-го поколения.

Цоколи ламп в Tmax и рекомендации по LED-лампам

Замена сальников в перьях вилки.

Частично использованы материалы: tmaxclub.ru

Tmax изнутри: http://www.okapi38.com/okapi/Pages_Scooter/_Entrailles-accueil.php

Работа вариатора (видео):

Для очумелых ручек, бумажный Tmax:
Когда длинными зимними вечерами нечем заняться...

http://www.yamaha-motor.co.jp/global/entertainment/papercraft/realistic/tmax/

MegaZIP: каталог запчастей, с возможностью заказа: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xp500-14193/xp500-t-max-28094

Обзор моделей макси-скутеров (2003 г.)
Сравнение Yamaha T-MAX (2002) и Aprilia Atlantic 500 (2002)
Сравнение Yamaha T-Max (2001) и Gilera GP 800 (2009)
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
Змінено: 11.07.2021 р., AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
01.06.2013 р. відповів для vitalik1256  
answerview
Синхронізація карбюраторів.Купив синхронізатор за 260,відсинхронив за 5хвилин,шлангами з маслом мені не получалось.Куди що під"єднювати,і що крутити писав Антон.
Круто! Где показометры брал?
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р. відповів для Evgenbl4  
answerview
мій звук, це натяжитель, треба міняти,  27_dash  27_dash  27_dash інакше погне клапана
добре почитай про клапана і натяжителі,( наприклад мої попередні пости по форумі), бо як тільки ти натяжитель знімеш, провернуться распредвали, тому треба ще й зняти кришку клапанів з головки циліндра
Змінено: 01.06.2013 р., Igor
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р. відповів для AKSU  
answerview
Привіт,як після днюхи організм себе почуває?Синхронізатор брав тут. http://www.motosale.com.ua/zapchasti/Aleksandra_267860.html
X-REY
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р. відповів для Evgenbl4  
answerview
цепь ГРМ,натяжитель помирає,не шути с етим.Знімеш клапанну кришку перевір зазори 0.15-0.20 впуск,0.25-0.30 випуск.
X-REY
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р. відповів для Igor  
answerview
не можу повірити, що немає заміни на т максовські супердорогі клапана, є ж багато каталогів по різних фірмах виробниках, наприклад масляний фільтр підходить від мазди здається і тд 01_smile
фильтр хитлофильтро HF985 - дешевле грязи, дешевле даже маздовского - 40 грн. Зачем париться?
Клапана, не ворчи, но выдох обычно дороже вдоха. Если новые тебе не по карману - возьми на разборке Б/У (притирать и выставлять зазоры все равно придется), будет значительно дешевле.

маздовский 38 грн))
а по причине этого самого Фуфлофилтро, (правда только воздухана) я как раз и узнал стоимость того самого клапана, а в месте с ним и ЦПГ, коленвала, и набора прокладок. 12_cray
хорошая школа была... больше я к этой фирме не подойду.
таких как я знаю еще человек 15)))
а что касается клапанов - то они же все 8 шт около 1500 грн стоят, я ожидал что дороже будит.
как раз примерно цена головы в сборе.

поясніть яким чином через повітряний фільтр полетіли клапана, мала полетіти цпг, а не клапана 01_smile

первым пыль встречает впускной клапан.
а после него ЦПГ.
с начала он зажимается по немног, потом еще...
потом еще немного..
а потом и ЦПГ ппц)))
НЕ ДАЙ БОГ ТЕБЕ увидить))) 42_friends
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
02.06.2013 р. відповів для shishka  
answerview
я думаю там так багато місця на повітряному фільтрі, можна попробувати підібрати щось автомобільне не за 700гр 01_smile
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
02.06.2013 р. відповів для Igor  
answerview
Hitlo Filtro HFA4909 - 100 грн стоит. По качеству оригиналу не уступает.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
02.06.2013 р. відповів для Igor  
answerview
я думаю там так багато місця на повітряному фільтрі, можна попробувати підібрати щось автомобільне не за 700гр 01_smile

це я чисто теоретично 01_smile
like
good
bad
shockingly
02.06.2013 р. відповів для vitalik1256  
answerview
Синхронізація карбюраторів.Купив синхронізатор за 260,відсинхронив за 5хвилин,шлангами з маслом мені не получалось.Куди що під"єднювати,і що крутити писав Антон.

у меня тоже с шлангом и маслом ничего не вышло, помог друг, у него вот такой прибор http://andr max.ua/5-testeri-izmeritelnie-pribori/543-tester-sinxronizator-karbyuratorov.html
работать одно удовольствие! 18_good
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
02.06.2013 р. відповів для shishka  
answerview
4 года синхронизирую шлангом с маслом, себе и половине Киева - все отлично получается. Нету там ничего сложного. Масло ползет в сторону наибольшего разряжения, делов то: накрутить винтик, чтоб масло перестало ползти. Если масло ползет через чур быстро (т.е. сильный рассинхрон), нужна определенная сноровка, один шланг просто снимается, в это время винтик подкручивается... потом снова надевается. И так пока не станет ползти медленно. Главное не паниковать и не зевать. А потом тонкая подстройка и готово. У меня на все про все 1-2 минуты уходит - дольше крышку снимаю и штуцера вкручиваю.

Одно время даже думал самому стрелочный собрать, но так и не дошли руки купить подходящие показометры. Потом просто забил, т.к. и шланг прекрасно работает...
Впрочем, стрелочный приборчик я себе все же закажу - пусь будет. Тем более, что не дорого.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 02.06.2013 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
03.06.2013 р. відповів для AKSU  
answerview
4 года синхронизирую шлангом с маслом, себе и половине Киева - все отлично получается. Нету там ничего сложного. Масло ползет в сторону наибольшего разряжения, делов то: накрутить винтик, чтоб масло перестало ползти. Если масло ползет через чур быстро (т.е. сильный рассинхрон), нужна определенная сноровка, один шланг просто снимается, в это время винтик подкручивается... потом снова надевается. И так пока не станет ползти медленно. Главное не паниковать и не зевать. А потом тонкая подстройка и готово. У меня на все про все 1-2 минуты уходит - дольше крышку снимаю и штуцера вкручиваю.

Одно время даже думал самому стрелочный собрать, но так и не дошли руки купить подходящие показометры. Потом просто забил, т.к. и шланг прекрасно работает...
Впрочем, стрелочный приборчик я себе все же закажу - пусь будет. Тем более, что не дорого.

да, это нужно придрюкаться)
я 3 раза попробовал, 3 раза напоил правый цилиндр маслом 04_blush , и после этого плюнул и поехал к товарищу)))
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
03.06.2013 р. відповів для shishka  
answerview
Я ні разу не поїл цилиндри маслом,просто я не міг виставити одинаковий рівень,перетягував то один то другий циліндер,якщо виставляв одинаковий рівень,то коли газнув,або коли заглушив і знову заводив-всерівно якийсь циліндер перетягував.І я дойшов до висновку що два карбюратори не залежні-то і синхронізатори мають бути також не залежні.Причому стрілочними я відсинхронізував зразу,без ніяких проблем.Газнув пару раз,заглушив-завів-все супер!!! 01_smile
X-REY
like
good
bad
shockingly
04.06.2013 р. відповів для sergio08  
answerview
http://www.motosale.com.ua/yamaha/t-max_500_251174.html    у кого-нибудь есть что по этой мухе? родственник хочет,но с 02_sad  02_sad омневается.


узнавал...доки"деланные"=бездок...
дуракам закон не писан,а если писан -то не читан,а если читан- то не понят,а если понят-то неправильно!!!
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
05.06.2013 р.
answerview
Приехал ко мне стрелочный синхротестер. Прикольно. Надо будет попробовать, как раз пока синхронизировать.
Иногда хочется чтобы всегда!..
1
like
good
bad
shockingly
1
05.06.2013 р. відповів для AKSU  
answerview
привози в пятницу с собой.
famiglia - prima di tutto!
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р. відповів для AKSU  
answerview
Вітаю з покупкою,ти не пожалієш!!!!! 56_yahoo
X-REY
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
05.06.2013 р. відповів для vitalik1256  
answerview
Да как тебе сказать... В принципе, не на много лучше простой капельницы с маслом... Показометры - низкого класса точности (всего 2,5, а нам надо хотя бы 1,0), т.е. уже будет приблизительно. Дросселя из распиленной клемной колодки - оригинально! 01_smile Полюбе их нельзя будет настроить строго одинаково, только на глазок...
А значит погрешность там, и там... Точность настройки - как трамвайная остановка: +/- 5 метров... Капельница с маслом в этом отношении точнее: пусть ты и не знаешь значение разряжения в цифрах, но можно с довольно высокой точностью сделать его одинаковым в обоих цилиндрах.
Не зря профессиональный синхротестер стоит 300 евро. А 250 грн - не такие уж большие деньги, чтоб такую приблуду не купить.
С другой стороны, не понятно за что отдано 250 грн., такие манометры стоят 40 грн. штука в разницу - 2 метра шланга, ну пусть еще 8 грн... Остальное явно не тянет на 160 грн...
Ладно, пусь будет... Буду сперва манометром настраивать левый - как эталон, потом капельницей выравнивать...
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 05.06.2013 р., AKSU
1
like
good
bad
shockingly
1
05.06.2013 р. відповів для AKSU  
answerview
... не понятно за что отдано 250 грн., такие манометры стоят 40 грн. штука в разницу - 2 метра шланга, ну пусть еще 8 грн... Остальное явно не тянет на 160 грн...
...

а чеж сам не сделал?
famiglia - prima di tutto!
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р. відповів для AKSU  
answerview
Дросселя из распиленной клемной колодки - оригинально! 01_smile

а я то думал что мне показалось))))
оказывается - НЕТ ) ) ) 59_rofl  59_rofl  59_rofl
а 300евро - наверное перебор...
тот что я скинут стоит 1500грн. качаство - на высоте, фирма - солидная, Andrmax,как никак...
работает идеально, одно удовольствие!
к стати, какая примерно цена синхронизации на СТО ?
кто сталкивался?
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Змінено: 05.06.2013 р., shishka
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
06.06.2013 р. відповів для alex_T-max  
answerview

а чеж сам не сделал?
Сделал! Из капельницы! Никто не жаловался пока еще на мою синхронизацию! 17_wink

З.Ы. С днюхой тебя! 01_smile
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 06.06.2013 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин