MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
17.06, 10:05
32
+28 °С
Ветер: 3 м./с., Южн
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Карбюратор DELL'ORTO PHVA 17,5 - как лучше настраивать?

Просмотров: 24378, модератор: tsinik
17.02.2008 г.
answerview
Показать сообщение
Подскажите как лучше настраивать такой карб?
И как по цвету свечи можно определись как настраивать (Я слыхал такие 2 теории: 1.Хорошая смесь , это серая свечка . Черная - нагар,багатит . Красная - перегрев ,беднит. 2.нормальный цвет-кирпичный...)... Какая из них верная...

И если можно скинте фото карба...!?
Aprilia SR 50 R Factory
like
good
bad
shockingly
19.02.2008 г. ответил для trubik  
answerview
ну заглушка -- не заглушка, но ставить только 17,5мм карб с целью получить прирост в мощности - это глупо. под этот карб сразу нужно и увеличивать объем двигателя, чтоб зря не пропадала эффективность этого карба (ведь он теперь может готовить больше смеси для кормежки двигателя, а объем движка остался прежний, вот часть той самой столовой ложки и льется по усам, а в рот (то бишь цилиндр) не попадает. вот теперь сам и рассуди, целесообразно ли ставить карб 17,5мм на 50сс.
и как его не настраивай, более-менее чувствительного прироста мощи не почувствуешь..
каждое начинание, о котором становиться известно другим,
наполовину обречено...
Отредактировано: 19.02.2008 г., LLIi63ik
like
good
bad
shockingly
19.02.2008 г. ответил для LLIi63ik  
answerview
ну а как ты обьясниш что на многих Априо стоит 16 карб?
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
19.02.2008 г. ответил для trubik  
answerview
а интересно какой там жиклер  стоит??
и как настроен сам карб??
а может производитель ставит такой карб с той целью, чтобы потом потребитель мог поставить цилиндр большего объема и не меняя самого карбюратора (а заменив только жиклерчики) добиться большей мощности. кто его знает, может производитель позицианирует модельку Yamaha JOG Aprio как спортивный скутер, а???
да и знаю я, что даже на тех же DNA 50сс иногда стоят карбы Деллорто 17,5мм.
каждое начинание, о котором становиться известно другим,
наполовину обречено...
like
good
bad
shockingly
19.02.2008 г. ответил для LLIi63ik  
answerview
лана. как ты обьясниш что на лидах 90ках стоят 12 карбы. или на пежо вивасити 100 тоже 12й
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
19.02.2008 г. ответил для trubik  
answerview
Ответа на мои два предыдущих вопроса я не получил, потому отвечать на слудующие вопросы не буду... (не на допросе...)
каждое начинание, о котором становиться известно другим,
наполовину обречено...
like
good
bad
shockingly
19.02.2008 г. ответил для LLIi63ik  
answerview
честно. не смотрел. у меня на 17м стоит 90й, какой ставят на априки не помню.
с настройками карба тоже думаю сложно сказать где там игла и на скока оборотов выкручен винт))))))))))))))) - потому что это не есть константа.
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
19.02.2008 г. ответил для LLIi63ik  
answerview
твоя очередь
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
19.02.2008 г. ответил для trubik  
answerview
мну на 12мм. Деллорто  стоял 78 жиклерчик, на 17,5мм Деллорто приехал с завода с 80 жиклером, так и оставил, для 50сс считаю этого хватает.

прекращаем флудить. человек спрашивал про то, как настроить карб ориентируясь на цвет свечи. а мы тут с тобой......
каждое начинание, о котором становиться известно другим,
наполовину обречено...
like
good
bad
shockingly
19.02.2008 г. ответил для LLIi63ik  
answerview
это не флуд. при чём действительно в ремзоне всё написано красиво.
мы жеж говорим о том что 17й карб если толково настроить даёт очень хороший прирост мощности, даже на 50 цц. если есть слова против, то говори, а не переводи тему)
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
19.02.2008 г. ответил для trubik  
answerview
кстати ты до сих пор не предоставил никаких конкретных данных в поддержку того, что карб 17,5мм даст очень хороший прирост мощности, только твои утверждения.
и то, что бОльший карб дет в двигатель больше смеси (это так), но ведь камера сгорания не безразмерная, и если при 12,5мм карбе на 50сс была уже максимальная мощность, которую можно выжать, то установкой 17,5мм. карба на 50сс можно добиться лишь небольшого прироста мощности (ели ощутимого, к которому уже привыкнешь через пару десятков километров).
каждое начинание, о котором становиться известно другим,
наполовину обречено...
Отредактировано: 19.02.2008 г., LLIi63ik
like
good
bad
shockingly
19.02.2008 г. ответил для LLIi63ik  
answerview
а кто тебе сказал что 12 карб это даёт максимум возможного для эфективной работы мотора?
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
19.02.2008 г.
answerview
а мы все сидим и смотрим за такой перепалкой....    продолжайте продолжайте, мне---очень интересно, сам ставлю карб 17,5 вместо 12, интересно чего ждать  при замене кроме изменения расхода....  итак-2 раунд.......
like
good
bad
shockingly
19.02.2008 г. ответил для trubik  
answerview
а что, по твоему инженеры, которые сконструировали скутер, идиоты?? и ты хочешь сказать, что они если бы карб 12мм был настолько не эффективен (что установкой карба с не намного большим диффузором мощность прям таки лезет со всех дырок), то они бы стали его применять, вместо того, чтобы сразу ставить карбы с диффузором 19мм. или 21мм.???

и что подразумевается под словосочетанием "эффективная работа"??
каждое начинание, о котором становиться известно другим,
наполовину обречено...
like
good
bad
shockingly
19.02.2008 г. ответил для lisss  
answerview
я тоже буду заказевать 17.5,и ищё +варик(полини спид контрол)
moto-italy
like
good
bad
shockingly
19.02.2008 г. ответил для LLIi63ik  
answerview
знаеш на некотрорых цпг базовых окно выпуска заварено на половину. интересно для чего им это нужно было!?)))) а када потом этот металл слизываеш так что б было полноценное круглое отверстие и настраиваеш всё от карба до трансмиссии то очень очень чувствуеца разница.  действительно идиоты какие то!!! ненавижу их 03_biggrin
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
19.02.2008 г. ответил для LLIi63ik  
answerview
У меня тоже на моей Aprilia SR 50 R factory  50сс стоит карб 17.5! Ради чего тогда они его впихнули - если ты говоришь что разницы почти нет между 12.5 и 17.5!?
Aprilia SR 50 R Factory
like
good
bad
shockingly
19.02.2008 г. ответил для trubik  
answerview
знаеш на некотрорых цпг базовых окно выпуска заварено на половину. интересно для чего им это нужно было!?)))) а када потом этот металл слизываеш так что б было полноценное круглое отверстие и настраиваеш всё от карба до трансмиссии то очень очень чувствуеца разница.  действительно идиоты какие то!!! ненавижу их 03_biggrin


Можешь об этом поподробние!? И что именно меняется!? И ты не знаешь как цпг на моей моделе заварено на половину или нет!?
Aprilia SR 50 R Factory
like
good
bad
shockingly
19.02.2008 г. ответил для Leggs  
answerview
ну ненаю. короче када откручиваеш трубу от ЦПГ то видно окошко. если оно у тебя круглое под размер выхлопной трубы то значицо всё гут, но на махах делают такие наваривания.
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto