MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
28.05, 15:54
30
+16 °С
Ветер: 8 м./с., С-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

После прогрева не хочет ехать, троит и дымит

Просмотров: 35915, модератор: tsinik
24.02.2008 г.
answerview
Показать сообщение
эффект №1
встречалась такая проблемка. после прогрева и полного закрытия пускового обогатителя надо хорошенько прогазовать прежде чем ехать. если не прогазовать - мопед просто не тянет. когда прогазовываешь - валит много белого дыма. некоторые связывают эту проблему с неисправностью маслонасоса - переизбытком масла. то есть, пока не сгорит натекшее масло (за ночь) - мопед нормально не поедет. я раньше тоже так думал. пока не перенастроил карбюратор. я опустил иглу ниже (обеднил смесь) ну и винтами отрегулировал. вышеописанный эффект пропал. кстати, при эффекте №1 если сразу после пуска дать газу - эффект №2 не наблюдается, то есть, двигатель набирает обороты.
эффект № 2
но появилась другая особенность. когда только заводишь мопед и пытаешься дать газу - он пытается набрать обороты и тут же неожиданно пытается заглохнуть (ощущение, что или от переизбытка воздуха или от переизбытка бензина), сбрасываешь газ - двигатель сбрасывает обороты до холостых и после 30 секунд прогрева уже вполне нормально реагирует на ручку газа. на прогретом двигателе всё хорошо, отлично едет без нареканий. в принципе, меня не особо это волнует, потому что я всегда прогреваю двигатель перед ездой. просто случайно заметил такую особенность.
суть вопроса в том: нормально ли, что холодный двигатель при добавлении газа пытается заглохнуть? то есть, эффект № 2 - это закономерность или неисправность? ну и заодно - эффект № 1 - это закономерность или неисправность?

при этом, нагар на свече неизменно остается коричневым.
вопрос не срочный, просто интересно.
Да здравствует родной РУССКИЙ язык!
Отредактировано: 25.02.2008 г., VadimCrimea
like
good
bad
shockingly
25.02.2008 г.
answerview
У меня тоже такая историяю.Давно собирался покрутить карб останавливало две причины ;1прогретый движок хорошо тянет +достаточно экономичен (до 50км/ч 2литра на100 до 70км/ч 2,5л). и 2 немогу определить какой винт качества, а какой количества.
like
good
bad
shockingly
25.02.2008 г. ответил для akisar  
answerview
И не надо ничего крутить! Справа- винт качества, слева- регулятор холостого хода.
зы Вадим, спасибо, что отредактировал, я долго думал, корректно ли назвал тему.
Да здравствует родной РУССКИЙ язык!
like
good
bad
shockingly
14.10.2009 г.
answerview
Столкнулся с той-же проблемой. После ночного простоя глохнет при добавлении газа 02_sad Хотя я завожу и жду 5 минут - все равно. Чтоб не глох, нужно с толкача его разогнать и подгазовывая прогревать его на ходу на скорости 5 кмч. Так и бегаю с ним по стоянке кругами, как дурак.

Так вот не могу понять. Что б избавиться от этого эффекта нужно винт качества выкручивать, или вкручивать на n оборотов?
[url="http://www.motoremont.net/"]http://www.motoremont.net/shop/img/logo.jpg
like
good
bad
shockingly
14.10.2009 г.
answerview
у меня такаяже проблема была , ну щас практически нет , иногда стоит прокалить свечу чтобы изолятор  был белого цвета а не с нагаром   иначе при попадании бензина   на нагар искра становится млявой ещё может быть   изза применения  компрессионной присадки   хадо для улучшения компресси  , после  неё надо промыть свечу  а лучше прокалить  , остудить и поставить наночь в банку с бензином чтобы вымылось всё лишнее тогда поедет   как надо ))
и так прокалять после каждого некачественного  бензина или закопченой свечки   изза регулировки иначе    будет весело))
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 г. ответил для egorio  
answerview
Сегодня заехал на сервис. Объяснил ситуацию. Мастер отрегулировал карб и все сняло, как рукой.
[url="http://www.motoremont.net/"]http://www.motoremont.net/shop/img/logo.jpg
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 г. ответил для egorio  
answerview
Сегодня заехал на сервис. Объяснил ситуацию. Мастер отрегулировал карб и все сняло, как рукой.



А что делал мастер-беднил или богатил?И вообще,что,куда крутил?
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.

Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 г. ответил для 1973cc11  
answerview
К сожалению, именно в этот момент мне позвонил начальник и начал вгружать : Поэтому я все пропустил. Но свеча была черная, значит и смесь была переобогащена.
[url="http://www.motoremont.net/"]http://www.motoremont.net/shop/img/logo.jpg
like
good
bad
shockingly
DemaN
14.04.2011 г.
answerview
сорі за то шо вліз в тему но карб в тебе відрегульваний не правильно. хонда при заводці і перших 30 - 40 секунд мала би набрати оберти і потім сама скинути їх автоматом до холостого тоді можна їхати.така робота скута була б правильною це фішка хонди тому і стоїть клапан (голка) холостого ходу яка при нагріванні опускається автоматом. Це не водянка яка просто на підсосі заводиться і прогрівається до певної температури поки не почьне троїти на підсосі тоді підсос відключяєш вона прогрілась 18 - 25 С і можна їхати.на хлопський розум в тебе два болта 1.(поітря) крутить суміш повітря і бензину. 2.(голка) холостий хід. в 1.треба буквально на 2 - 3 міліметра повернути в сторону закручування і всьо буде в порядку.  тобто твій скут трохи забагато бере повітря в суміш. свічька має бути від світло коричневого до рижого кольору і це нормальний стан для неї.

p/s. а білий дим це не масло та як усі говорять це твоя суміш яка попала у вихлопну трубу коли ти копав а скут не працював.
like
good
bad
shockingly
14.04.2011 г. ответил для DemaN  
answerview
Думаю все же проблема может быть как в карбе так и в масляном насосе(пропускает сальник). После езды двигатель и масляная система теплые, у масла увеличивается текучесть и оно проходит через сальник в двигатель, когда заводимся оно образовывает повышеный нагар на свечке, а при ненастроеном карбе эфект усилиается как следствие эфект "КАМАЗА". Эта проблема сейчас у меня. Планирую устранить теч сальника, потом строить карбюратор.
like
good
bad
shockingly
30.04.2015 г.
answerview
если скутер дымит после прогрева то это скорее всего качество масла
like
good
bad
shockingly
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте