MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.04, 02:45
44
+13 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли з двигуном 156-157FMI (Honda CG125сс)

Переглядів: 242319
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Досить цікаві мотоцикли і двигуни. Існує чимало таких мотоциклів з різними назвами.

Двигуни 156FMI і 157FMI є копією легендарних нижньовальних двигунів Honda CG 125

Макет двигуна CG125

Небольшой отчет после пробега 3000 км

Деякі технічні регламенти (157FMI):

Зазори клапанів: вп.вип.  0,05,05 (0,08,08 по мануалу CG125)
(..на практиці можливо до 0,03,03)

Свіча запалювання: Tork D8TC, Millie D8TC,  NGK D8EA/ DR8EA,  Bosch X5DC та аналоги

Олива (авто та мото-4т): мінералка 10w40 або 15w40 (15w50), напівсинтетика 10w40(найоптимальніший варіант), синтетика 5w40 (10w40,10w50,10w60). Класи масла: SFSGSH, а також підходить SJ (але для SJ бажано лити тільки мото-4Т, так як з авто-маслом можлива пробуксовка дисків зчеплення). Тема по оливам.
Ланцюг приводу заднього колеса: 428 (перевірка):




Viper V125S
Легкий та практичний дорожній мотоцикл з двигуном 157FMI 125см.куб.
Являє собою практично копію мотоцикла Honda cg125, інженери додали тільки передній та бокові багажники, електростартер, а також високий передній щиток та захист картеру.
Має 11 к.с. при 8500 обхв, 150-170кг навантаження та витрату палива 2.0-2.5 л100км (середній запас ходу: 500км на 11л). Детальні характеристики:

Тип: Четырехтактный, один цилиндр  
Охлаждение: Воздушное
Объем: 124 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 11л.с. (8 Квт)  8500 об.мин.
(макс 10 000 об.мин., РЕКОМЕНДОВАННАЯ не больше 8000обмин из-за нижневального типа грм)
Норма токсичности Euro: Euro III
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь


Передняя подвеска: Телескопическая вилка з гофрами
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
(тип протектора - ближе к ендуро)

Габаритная длина/ширина/высота: 1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: рекомендуемая 150 кг (на практике 160-170)
Емкость бака: 11 л
Расход топлива (А92): 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Комфортная скорость: 75-80 кмч


Musstang MT125-9
Практически итентичный Viper'у вариант мотоцикла от Musstang. Его также можно отнести к одной из самых популярных моделей последнего года в Европе и Украине. Детальное описание:
Сразу хочется отметить, что все технические характеристики отличаются качеством и делают Мт125-9 особенным. Инженеры Мустанга решили создать нечто новое, этакую «изюминку», которая бы была украшением всего модельного ряда. Вот и вышел мотоцикл, который сможет удовлетворить все потребности большинства мотолюбителей.
Двигатель был "создан" специально для этого аппарата, охлаждается он воздушным путем и достаточно мощный. Благодаря этому новая модель получила небывалую популярность даже в Японии и Америке. И самое приятное, что количество покупателей растет и растет. Для мотора 157FMI производитель предлагает использовать только дорогой бензин, но это не проблема ведь «ест» Musstang MT125-9 очень мало и экономно. Следует время от времени не забывать наблюдать за количеством масла. Трансмиссия отличная и многие владельцы хвастают, тем, что она проработает не один год, конечно при достойном обращение к ней. Тормоза хорошие и надежные, они даже не привлекут Вашего внимания. Комфорт в полном порядке, удобства и практичность не заставит Вас желать лучшего, ведь Вы уже имеете идеальный за свои деньги мотоцикл.
Особенности мотоцикла Mustang MT125-9:
внешность стильная и подойдет для молодых и активных водителей.
Вы будете классно смотреться и в спортивном костюме, и в классическом пиджаке.
Большая передняя фара предает мотоциклу некой схожести с байком;
боковые зеркала удобны для заднего обзора, Вы не пропустите ничего;
сидение удобное, и можно уместить и второго пассажира, но главное не переусердствовать, ведь грузоподъёмность MT125-9 – 100 кг;
приборная панель ясна и понятна, показатели точные и будут Вам отлично служить;
зажигание ручное и электростартер, это всегда удобно и практично;
топливный бак равен 11 кг, этого отлично хватает на долгую поездку;
расход топлива – 2,3 л на сто километров. Это прекрасный показатель для экономного водителя;
максимальная скорость, которую может выжать данная модель – 90 км/час.
Для городских дорог этого даже более, чем достаточно. На пригородных трассах Вам не придётся тесниться в правом ряду, а наслаждаться дорогой в левом, ловя адреналин.


Patriot PM125-3
Ще один варіант легкого мотоцикла з двигуном 157fmi від українського виробника (тільки збирання) Технічні характеристики:

Габарити (Д×Ш×В), мм 1955×710×1050
Маса, кг 115
Двигун одноциліндровий, чотиритактний, повітряне охолодження
Об'єм, см³ 125
Запуск електростартер/кікстартер
Трансмісія механіка, 5 передач
Передня підвіска телескопічна вилка
Задня підвіска маятникова, 2 амортизатора
Шини (передні/задні) 2.75-18/3.00-18
Тип диска лиття
Гальма (передні/задні) дискові/барабанні
Швидкість максимальна, км/год 100
Об'єм бака, л 13
Витрата пального, л/100 км 2,2
Пальне бензин А92, А95
Олива для 4Т скутерних двигунів


Minsk D4 125 (М1nsk 3.114?)
Матацыкл Беларускай зборкі на 156FMI - 157FMI
-cвежий дизайн, легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к дорожным условиям наших дорог, экономичный.

Keeway Speed 125
- легкий и маневренный мотоцикл прекрасно подходящий для города либо сельской местности.
Оба одноцилиндровых четырехтактных двигателя обьемом 125 либо 150 куб.см. с воздушной системой охлаждения Speed 150 отличаются своей надежностью, а также экономичностью.
Ходовая часть / тормоза
Подвеска
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Тип задней подвески: Маятниковая, два мортизатора с выносными резервуарами
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 2060
Ширина, мм: 726
Высота, мм: 1070
Высота по седлу: 790
База, мм: 1320
Дорожный просвет, мм: 150Снаряженная масса, кг: 131
Полная масса, кг: 281
Объем топливного бака, л: 16
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 125
Количество цилиндров: 1
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 11
Система смазки: Мокрый картер
Тип охлаждения: Воздушное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная CDI
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая
Эксплуатационные показатели
Норма токсичности Euro: Euro III
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 18
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 2.75­18; Задняя: 3.25­18


Lifan LF125–5
– классика 70-80х. Собственно, это точная копия Honda CG125 1976 года. В то время в Японии это был вполне «серьезный» мотоцикл среднего класса, с выверенным дизайном, добротно сделанный для внутреннего рынка.
В незамкнутую стальную раму установлен распространенный в поднебесном мотопроме двигатель с нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке.

Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Показательно, что большинство моторов производства КНР представляют собой клоны этой модели, хотя их кубатура может быть также 150, 200 и даже 230 см3. Их устанавливают как на мотоциклы разных классов, так и на ATV (у последних моторы имеют выход карданного вала, передачу заднего хода и даже жидкостное охлаждение). В мировом масштабе это второй по распространенности мотор после «кабовского».


Чехлы на рычагах – роскошь, но полезная.

Но продолжим осмотр «Лифана». Ходовка – без изысков: два амортизатора сзади, классический «телескоп» с тонкими (30 мм) несущими трубами спереди, спицованные 18-дюймовые колеса с «барабанами» (кстати, после первых 1000 км потребовалась подтяжка спиц). К маятнику, изготовленному из тонкой трубы-кругляка и не претендующему на особую жесткость, крепятся пассажирские подножки, что более-менее приемлемо только для ровных дорог.


Приборная панель – символ разумного примитивизма.

Любители старого «железа» и стилистики конца 70-х оценят удлиненной формы бак со стильными цировками. Из «натуральной стали» сделаны почти все облицовочные элементы и даже основание сиденья. Пластиковые только бардачки и корпус фары. Много хрома, в том числе на крепежных деталях и мощном багажнике. На приборке нашлось место тахометру, причем с механическим приводом тросом (привет из 70-х!).

Как на подавляющем большинстве современных мотоциклов, имеется электростартер (но кик сохранен), в КП пять передач с привычным алгоритмом переключения (первая – внизу).


Кик на «Лифане» не мешает правой ноге.

К явным недочетам отнесу низко расположенную центральную подставку – она цепляла даже на небольших кочках и виражах, поэтому пришлось ее снять. Через горловину бака уровня топлива не видно, а бензодатчик не предусмотрен. Хорошо, что в кране есть положение резерва.

Декоративные крышки бардачков надеваются простым нажатием: «папы» входят в резиновые «мамы». То есть АКБ и пенал с инструментом доступны в любое время дня и ночи, и не только хозяину байка.




Patron Simpler 125
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 124
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)
Максимальная скорость, км/час 90
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач 5
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса барабанный
Тип тормоза заднего колеса барабанный

Длина, мм 1980
Ширина, мм 810
Высота, мм 910
Колесная база, 1292мм
Размер шин спереди2,50-18
Размер шин сзади 3,50-16
Сухая масса, кг 100
Объем бензобака, 8,5л
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 125
Аккумулятор, вольт/А.ч.12/6
Предохранитель, А10


Мотоциклы с похожим двигаталем, но 150куб - 162FMJ (тоже есть верхневальный и нижневальный):
Patriot PM150-3 , Patron Tribute 150. Разница вот в чём:
Рабочий объем двигателя, куб. см. 150. Детальнее:
Диаметр и ход поршня, мм
62mm*49.5mm
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
8,1(8000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
9,1 (7500)
Максимальная скорость, км/час 95

...Ermak, Optimus, Hunter, а также - Road Wanderer,Viking,LF150, LEOPARD,Spark,Comanche,Slider,Korsar 150,Flame,RING
Тема по передаточному соотношению звезд и размерность цепей:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 23.12.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••45678910••61
kascej
12.03.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Зробив замір витрати палива (на нижньовальний 157fmi). Злив все з бака і карба, залив рівно 1л А92.
На 1л проїхав 48 км. З них 60% місто і 40% трасса. Половина всього пробігу з пасажиром, тобто загальною загрузкою 130 кг.
Витрата виходить 2.1л  100км. По трассі без пасажира взагалі тоді буде 1.9-2.0л  100км.
Рахуючи що мот ще на обкатці (1200км), то це не поганий результат.

в колхозе устраивают соревнования между колхозниками,выдают по 250 милилитров 95 и 1 час времени,скоко можешь прокати,мне на 125ке удалось прокатить 29 км,пацаненок на китаймапедке лучший результат показал 30км прокатил,мне токо второе место досталось.попробуй улучшить его результат 01_smile
1
like
1
good
bad
shockingly
12.03.2015 р. відповів для kascej  
answerview

в колхозе устраивают соревнования между колхозниками,выдают по 250 милилитров 95 и 1 час времени,скоко можешь прокати,мне на 125ке удалось прокатить 29 км,пацаненок на китаймапедке лучший результат показал 30км прокатил,мне токо второе место досталось.попробуй улучшить его результат 01_smile

а tsinik каже що це ізврат  04_blush
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
12.03.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

в колхозе устраивают соревнования между колхозниками,выдают по 250 милилитров 95 и 1 час времени,скоко можешь прокати,мне на 125ке удалось прокатить 29 км,пацаненок на китаймапедке лучший результат показал 30км прокатил,мне токо второе место досталось.попробуй улучшить его результат 01_smile

а tsinik каже що це ізврат  04_blush

я за жизнь научился экономично катать если это необходимо,ну если в баке литр и до заправки 150км,доеду,а так по 3,5литра сжигаю когда по колхозамдля души катаю,ведь расход не от мапедки зависит ,а от того как мы катаем,правда литровый мапед как не крутился на соревнованиях стоко не  проехал,токо 15 км преодолел,но тоже не плохо,на литре горючки 60км 01_smile
like
good
bad
shockingly
14.03.2015 р. відповів для kascej  
answerview
если в баке литр и до заправки 150км,доеду

пихая мот в руках и я доеду  03_biggrin
☭ = 卐 = Z
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
14.03.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
если в баке литр и до заправки 150км,доеду

пихая мот в руках и я доеду  03_biggrin

это хорошо что есть пихалка,у меня еще 10 лет назад она закончилась 01_smile хорошо что без мапдки 300 метров могу проползти 01_smile наши мапедки на 4 передаче со скоростью 20км/ч очень экономично катят.
1
like
1
good
bad
shockingly
14.03.2015 р. відповів для kascej  
answerview
наши мапедки на 4 передаче со скоростью 20км/ч очень экономично катят.

досихпор задаюсь, как Вы прокатили 50к с такими издевательствами требованиями к мотыку? Да и еще з заменами минерального масла то в 2000, то в 8000)) 4я передача и 20 км - это ж нагрузка на КШМ какая  05_shok
☭ = 卐 = Z
Змінено: 14.03.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
14.03.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
наши мапедки на 4 передаче со скоростью 20км/ч очень экономично катят.

досихпор задаюсь, как Вы прокатили 50к с такими издевательствами требованиями к мотыку? Да и еще з заменами минерального масла то в 2000, то в 8000)) 4я передача и 20 км - это ж нагрузка на КШМ какая  05_shok

хрен знает какая нагрузка на 5 передаче при 10км/ч,но китайговно 200 кг таскает по лесам и не заикается 01_smile
https://www.youtube.com/watch?v=S6pB4J_iG1I
понятно что не экономично,зато можно успеть заметить грибы под елками 01_smile
с маслами стараюсь придерживаться того что скзано в мануале,не заливаю дорогую синтетическую отработку под названием мотул,заливаю свежую качественную минералку,что я делаю не так?
Змінено: 14.03.2015 р., kascej
1
like
1
good
bad
shockingly
14.03.2015 р. відповів для kascej  
answerview

хрен знает какая нагрузка на 5 передаче при 10км/ч,но китайговно 200 кг таскает по лесам и не заикается 01_smile
https://www.youtube.com/watch?v=S6pB4J_iG1I
 05_shok
надо попробовать и своего поиспытывать на низах, для интереса и после обкатки - у меня ведь на вайпере должно быть передаточное больше ибо на 4й на 6000 у меня 50кмч (вроде, буду катать перепроверю), а  1ю вообще можно пропускать при трогании, ибо она для плуга))) а у Вас?
..а то привык крутить, а он то ведь низовой тяговитый нижневальник 07_dirol , не то что эти болгарки верхневалки  36_onthequiet !)
☭ = 卐 = Z
Змінено: 14.03.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
14.03.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

хрен знает какая нагрузка на 5 передаче при 10км/ч,но китайговно 200 кг таскает по лесам и не заикается 01_smile
https://www.youtube.com/watch?v=S6pB4J_iG1I
 05_shok
надо попробовать и своего поиспытывать на низах, для интереса и после обкатки - у меня ведь на вайпере должно быть передаточное больше ибо на 4й на 6000 у меня 50кмч (вроде, буду катать перепроверю), а  1ю вообще можно пропускать при трогании, ибо она для плуга))) а у Вас?
..а то привык крутить, а он то ведь низовой тяговитый нижневальник 07_dirol , не то что эти болгарки верхневалки  36_onthequiet !)

не пробовал но думаю 125ке на второй не получится тронутся на холостых,еали токо сцепу портить,на первой стабильно с места трогается даже под 200кг нагрузкой,а 100кг так ваще без проблем
https://www.youtube.com/watch?v=mCFlK-WwpBE
like
good
bad
shockingly
14.03.2015 р. відповів для kascej  
answerview
 
https://www.youtube.com/watch?v=mCFlK-WwpBE

а Вам задняя часть ножки КПП (та что с пощадкой под левой пяткой) не мешает? А то мне мешает при езде, думаю, может спилить её чтоли..
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
14.03.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
 
https://www.youtube.com/watch?v=mCFlK-WwpBE

а Вам задняя часть ножки КПП (та что с пощадкой под левой пяткой) не мешает? А то мне мешает при езде, думаю, может спилить её чтоли..

сейчас уже не так страшно,за 4 года приспособился негнущийся протез выворачивать 01_smileа молодые ножки быстро  к китайдерьму привыкают 01_smile
1
like
1
good
bad
shockingly
15.03.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
..а то привык крутить, а он то ведь низовой тяговитый нижневальник 07_dirol , не то что эти болгарки верхневалки  36_onthequiet !)
у "болгарок верхневальников" так же есть зависимость от хода поршня. на  длинношатунниках нет необходимости крутить донельзя - компенсируется кубатурой. это короткоходники себя нормально чухают от 4000 и выше
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
16.03.2015 р. відповів для kascej  
answerview
а как обслуживать такой фильтр? продувать-промывать и ставить? или пропитывать еще нужно?




сейчас уже не так страшно,за 4 года приспособился негнущийся протез выворачивать 01_smileа молодые ножки быстро  к китайдерьму привыкают 01_smile
в общем можно отпилить) я всеравно пяткой не переключаю)

у "болгарок верхневальников" так же есть зависимость от хода поршня. на  длинношатунниках нет необходимости крутить донельзя - компенсируется кубатурой. это короткоходники себя нормально чухают от 4000 и выше

ну мы о 125-150 и говорим)
☭ = 卐 = Z
Змінено: 16.03.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
16.03.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
чулок 30 тысяч откатал и пошел на свалку,в лом было мыть и обслуживать,заказал новый за 10 евро,свой смазкой не пропитывал,у пропитаного снижается пропускная способность,у непропитаного ресурс движка 01_smile здесь каждый сам выбирает что ему важней 01_smile
1
like
1
good
bad
shockingly
16.03.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
У меня точно такой воздушный фильтр.Езжу в основном по асфальту.После 2000 км пробега фильтр опускаю в керосин и два раза отжимаю а потом смачиваю моторным маслом (30-50 грам).Лишнее масло слегка отжимаю и ставлю в корпус фильтра.Даже если плохо отжал масло само стекает на дно корпуса.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
1
like
1
good
bad
shockingly
16.03.2015 р.
answerview
просто у меня осталась пропитка от "нулевиков" автомобильных, мож почистить его, помыть, да ею попшикать...
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
16.03.2015 р. відповів для mashinist  
answerview
я свою поролонку (и не только свою) мою обычным моющим для посуды. несколько раз. жиры вымываются, всякая бяка так же. поролон становится рыжим (чистым). потом, естественно, окунаю в масло и отжимаю рукой (в комке.) лишнее масло просто распределяется на участки изгиба (где больше выдавилось). пока нет нареканий. из-за излишков масла в фильтре может загаживаться карб и будет богатить смесь. но такого не замечено
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
17.03.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Доброй ночи. у меня тоже паралоновый фильтр стираю в моющем для посды- очень хорошо выстирует как новый становится .. отжимаю сушу... затем у меня есть пропитка для фильтров ( не для нулевака ) просто пропитка  для фильтров густая и липкая как клей для рзины но не засыхает. набираю 10 см кубических равномерно наношу на паралон  капельками и чтоб не запачкать руки потом сжимаю в одноразовом кулёчке внутри... оно там равномерно размазывается и пропитуется и ставлю ... 2000-3000 км не лажу.
Змінено: 17.03.2015 р., Yarikkkzs50f
2
like
2
good
bad
shockingly
17.03.2015 р.
answerview
спасибо за советы, достал его после 1000 пробега - а он чистый (ну просто летом еще не катал), пропитал немного, поставил обратно. Через 2к посмотрю еще раз.

есть еще вопрос по заднему маятнику:
если взвесить жопу (на подножке) и пошатать за заднее колесо влево-вправо - есть небольшой люфт в районе крепления маятника (там где длинный болт). Это очень плохо?)
Где-то слышал, что там китайцы бывает ставят какие-то платиковые втулки внутрь и надо их менять на резиновые нормальные...  Никто не в курсах?
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
17.03.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
спасибо за советы, достал его после 1000 пробега - а он чистый (ну просто летом еще не катал), пропитал немного, поставил обратно. Через 2к посмотрю еще раз.

есть еще вопрос по заднему маятнику:
если взвесить жопу (на подножке) и пошатать за заднее колесо влево-вправо - есть небольшой люфт в районе крепления маятника (там где длинный болт). Это очень плохо?)
Где-то слышал, что там китайцы бывает ставят какие-то платиковые втулки внутрь и надо их менять на резиновые нормальные...  Никто не в курсах?

не в курсе что китайцы туда ставят,но дают гарантию что этот узел отслужит жизнь мапедки,на 50% пробеге претензий не имею к подвеске.задняя и передняя подвеска ведут себя нормально.по началу тока были жестковаты пока приработались и китайскую жижицу в передке заменил на W7,5
1
like
1
good
bad
shockingly
1••45678910••61
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин