MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
24.07, 07:52
44
+17 °С
Ветер: 4 м./с., С-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Запуск скутера зимой.

Просмотров: 25219, модератор: tsinik
17.02.2011 г.
answerview
Показать сообщение
Вопрос,почеу скутер при минусовой температуре со стартера не заводится?Акамулятор заряжен,движок маслает хорошо,а мотор не заводится, а с ножки заводится со второго раза,а прогретий с первого.При плюсовой температуре со стартера заводится. 31_bigboss
like
good
bad
shockingly
19.02.2011 г.
answerview
нарешті настроїв свій карб нормально.Після тижня морозного простою в гаражі завівся з першого разу. 01_smile
http://xmages.net/storage/10/1/0/c/2/upload/f49c4741.gif
Доборолась Україна до самого краю,
гірше ляха свої діти Україну розпинають!
like
good
bad
shockingly
19.02.2011 г. ответил для qwerty123  
answerview
все дело в том что при прокучивании стартером на промерзшем двигателе топливо подается не достаточно,искра так же слабой мощности.Рывок киком более энергоемкий и для подачи бензина и более мощный импулсь подается на свечу.

Это понятно.Может проблема со свечой или катушкой? Какие свечи стоят на ваших скутерах??? 47_mail
like
good
bad
shockingly
20.02.2011 г. ответил для qingqi  
answerview
нарешті настроїв свій карб нормально.Після тижня морозного простою в гаражі завівся з першого разу. 01_smile


А потеплеет, с ново придется перенастраивать карб, панове забываем для какой температуры создается мототехника и мучаем при минус апараты ( сам это понимаю. а тоже этим болеею, не так не а захожу в гараж и дыркну. прогрею и вроде бы на душе легче, а мозгами понимаю. что не прав, да зима тяжолое время для мотобратии..... Нет ничего хуже чем ждать и догонять 12_cray )
like
good
bad
shockingly
beard
20.02.2011 г.
answerview
А какой смысл то зимой заводить? Мототоксикоз так лечите?
И не в курсе, что 1 холодный пуск - минус 5-6 тыс. пробега?
like
good
bad
shockingly
20.02.2011 г. ответил для Andrey1600  
answerview
ngk-попробуй 04_blush
like
good
bad
shockingly
04.12.2012 г. ответил для 24moto  
answerview
При отрицательной температуре плотность воздуха увеличивается (т.е. его становится больше в одном и том же объеме), а бензин уменьшает скорость испарения (т.е. его становится меньше), таким образом топливно-воздушная смесь обедняется и требуется настройка карбюратора. Для того, чтобы этого избежать при запуске скутера зимой помогает ограничение площади отверстия, через которое воздух попадает в воздушный фильтр, а затем в карбюратор (например пальцем заткнуть) - тем самым обогатив топливно-воздушную смесь. На теплую заводится легче, т.к.  бензин в карбюраторе теплый и испаряется гораздо быстрее. Я бы не советовал перенастраивать карбюратор, просто попробуйте уменьшить входное отверстие в воздушном фильтре.  47_mail


да фиг там, много раз наблюдал когда ставишь пластиковую бутылку из дома на улицу, где холоднее, она сжимается! 47_mail
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност
like
good
bad
shockingly
27.12.2012 г. ответил для beard  
answerview
А какой смысл то зимой заводить? Мототоксикоз так лечите?


Практика показывает, что после 2 месяцев "глухого" простоя бывает сложно завести.
Возможно, правильная зимняя консервация транспорта и решает такую проблему, но мне проще раз  в неделю заводить мотор.


И не в курсе, что 1 холодный пуск - минус 5-6 тыс. пробега?


А ты откуда-то в курсе?  15_badgrin

Эта байка, передаваемая из уст в уста очень давно(только минус-километры меняются - от 100км/пуск и дальше 15_badgrin  ), конкретного практического отношения к реальности не имеет. Да, пуск на морозе есть некоторый стресс для мотора, но говорить о конкретных тысячах нету смысла.

Можешь сам прикинуть - кто ездит зимой  каждый день, по твоей байке расходует ресурс мотора 1 000 000(один млн) километров в 2 года, то есть ты должен проездить на своем дырчике без ремонта где-то на 100лет или 2млн. километров  больше того кто откатает 4 зимы  03_biggrin
Отредактировано: 27.12.2012 г., kastor666
like
good
bad
shockingly
28.12.2012 г.
answerview
Феном грею карбюратор, помогает.......
like
good
bad
shockingly
28.12.2012 г. ответил для martin_es  
answerview
Феном грею карбюратор, помогает.......

Очки не носишь?
like
good
bad
shockingly
29.12.2012 г. ответил для Andrey1600  
answerview
Вопрос,почеу скутер при минусовой температуре со стартера не заводится?Акамулятор заряжен,движок маслает хорошо,а мотор не заводится, а с ножки заводится со второго раза,а прогретий с первого.При плюсовой температуре со стартера заводится. 31_bigboss

Бензин летнего класса, купи зимний.
С учетом противоречивых требований к фракционному составу бензина у нас в стране вырабатывают два вида бензина — зимний и летний. Автомобильный бензин, за исключением марки АИ-98, подразделяется на летний — для применения во всех районах, кроме северных и северо-восточных, в период с 1 апреля по 30 сентября (в южных районах допускается применять летний вид бензина в течение всего года), и зимний — для применения в течение всех сезонов в северо-восточных районах, а в остальных районах с 1 октября по 31 марта. Эти виды бензина имеют оптимальный фракционный состав для определенных температурных условий и позволяют без осложнений эксплуатировать автомобили в различное время года в различных географических районах и климатических условиях.
От наличия в бензине тяжелых фракций углеводородов в значительной мере зависят долговечность двигателя и его экономичность. Количество тяжелых фракций углеводородов обусловливает температуры конца кипения и перегонки 90 % бензина. Если эти температуры достаточно высоки, то тяжелые фракции не успевают испаряться во впускной системе и поступают в цилиндры двигателя в жидком виде. В результате часть их не успевает сгорать — экономичность двигателя снижается.
Тяжелые фракции бензина, осевшие на стенках цилиндра, смывают масло с трущихся поверхностей и ухудшают условия их смазки, они попадают в картер двигателя и снижают вязкость масла, что также увеличивает износ двигателя. Несгоревшее в цилиндре топливо откладывается на поверхности камеры сгорания и поршней в виде нагара, который инициирует детонацию, калильное зажигание и другие нарушения в работе двигателя.
Поэтому, чем ниже температура конца кипения бензина и перегонки его 90 %, тем лучше бензин, двигатель долговечнее и экономичнее. Для бензина установлены нормы температуры перегонки его 90 % и конца его кипения: для летнего — соответственно не выше 180 и 195 °С, для зимнего — соответственно не выше 160 и 185 °С.
Источник: http://www.znaytovar.ru/s/Toplivo:-vidy-marki-osnovnye.html
Акустика в доме, авто и мото
Отредактировано: 29.12.2012 г., KNIG
like
good
bad
shockingly
29.12.2012 г.
answerview
Летом в жару 92 бензин, а похолодало переходить на 95 с проверенной заправки. Плюс, смесь богаче. Намного легче завести!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
29.12.2012 г. ответил для 99Ezdok99  
answerview
Летом в жару 92 бензин, а похолодало переходить на 95 с проверенной заправки. Плюс, смесь богаче. Намного легче завести!

Привет, можно было просто написать, чтоб заправлялся на хороших заправках, Вог или параллель. От октанового числа чуть зависит скорость горения бензина, а на морозе, на маленьких оборотах о детонации можно забыть 20_drinks
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
29.12.2012 г. ответил для KNIG  
answerview
Здорова!  Заправляюсь во основном на одних и тех же заправках. Летом между 92-95 разницы не заметил. А когда похолодало, приходилось кикать. Залил 95 для пробы, результат на лицо. 01_smile
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
29.12.2012 г. ответил для 99Ezdok99  
answerview
Здорова!  Заправляюсь во основном на одних и тех же заправках. Летом между 92-95 разницы не заметил. А когда похолодало, приходилось кикать. Залил 95 для пробы, результат на лицо. 01_smile

Это связано скорее с тем, что 95й-другой производитель или другой класс, но не с октановым
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
29.12.2012 г. ответил для KNIG  
answerview
А я и не спорю. Но результат на лицо.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
29.12.2012 г. ответил для 99Ezdok99  
answerview
А я и не спорю. Но результат на лицо.

Вы можете попросить паспорта качества на топливо, на заправке. Там указан производитель и его свойства
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
01.02.2013 г.
answerview
ну блин опять в приколы дались))) , кто писал на счет плотности воздуха и бензина тот и прав , физику шо ли не учили пацаны? , я и в прошлую и в эту зиму да и ща езжу кажд день, мот в гараже на ночь( бывает дуйку оставляю на 1ом киловате шоб грела гараж) а утром пару раз прошелся кик-ом без ключа, потом вкл зажигание и все! просто все вери гуд. а вечером посл работы ( он у мя на работе на улице стоит) не пару а пару пару пару раз прохожу кик-ом и потом опять таки вери гуд. че сее яйца морочить типа заслонки карбы и тд и тп? али вам по приколу три раза в год ентот самый карб разбирать и перенастраивать?я как свой взял так и ни разу в нем не ковырялся , зачем? токо вот к приборке полез , и то почти все ок , правда окромя топливного датчика, шот он у мя глючит неподетски. мож неправильно подсоединен, но у кого узнать хз, скоко спрашивал все в мороз! 58_preved  40_dance
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 г.
answerview
Если летом хорошо заводится, а зимой - плохо - это первый признак плохой компрессии. Померьте.
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto