MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.04, 04:38
44
+11 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Категория А1

Переглядів: 48839
27.02.2011 р.
answerview
всем привет !в Луганске откылись курсы на А1 ...Кто в курсе
like
good
bad
shockingly
27.02.2011 р.
answerview
В Днепропетровске уже есть три школы которые учат на категорию А,А1 !!! Стоимость 1600 грн. !!!
Чем дальше в лес - тем злее дятлы.... !!!
like
good
bad
shockingly
simmoto
27.02.2011 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Привет. Просьба откликнуться, у кого есть водительское удостоверение ПЕРВИЧНОЕ с ЕДИНСТВЕННОЙ категорией "А1"  (а заодно - "В1" на тех же условиях ). Специально прослеживаю этот вопрос, и по моим данным  - никто в Украине категории "А1", как, впрочем, и "В1" на означенных условиях НЕ ИМЕЕТ.
Незаконное введение этих категорий, в интерпретации Постановления  КМУ   №511 от 20.05.2009г.       http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=511-2009-%EF
оспариваю в ветке   http://www.moto.com.ua/forum/topic-870049/

У нас обучают на А1 без проблемм, есть знакомые с правами только А1, фотки могу выложить со временем.
like
good
bad
shockingly
27.02.2011 р.
answerview
Привет всем,у нас в Геническе обучение стоит 550грн две недели
like
good
bad
shockingly
27.02.2011 р.
answerview
У меня есть категория В. На этой неделе записался на курсы А и А1. Стоят 300грн категория А, и 260грн категория А1. Срок обучения 10дней. После этого сдам практику в МРЕО и отдам 500грн за пластик и услуги 01_smileДнепр
Змінено: 27.02.2011 р., t3_terzi
like
good
bad
shockingly
27.02.2011 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Отдельной категории А1 нет....  На раёне есть автошкола, которая учит и на А1. Сейчас только записался. Стоимость (пока) 1500 грн.+бензин,масло.  Обещают с марта начать обучение...
Понемногу катаюсь, но выбираю маршруты с малой вероятностью встречи с ГАИ. Скут зарегистрирован, но по А1, тёмный лес.... По Украине уже читал, что выписывали штрафы некоторым скутеристам. Понимаю....- на кого нарвусь. Эта не определёнка злит!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
23.03.2011 р.
answerview
Т.к. тема немножко "заглохла", чтобы немного расшевелить народ и дать лишнюю возможность потроллить, выскажу здесь свое мнение по поводу ЛОХОТРОНА с категорией А1.  Рано или поздно, а скорее всего до начала ЕВРО2012, наши бандюки, несмотря на свою алчность, будут таки вынуждены  хотя бы неким образом, но навести порядок в законодательстве про дорожнее движение. Иначе, когда на територию Украины ринутся вереницы автомобилей болельщиков и туристов,и соответственно возникнут проблемы с Гайцами, то нас могут НЕПРАВИЛЬНО ПОНЯТЬ, потом у государства будут проблемы, .. ну кредити не будут давать и т.п. Поэтому "антинародная зрада", хоть и с потугами, однако определенным образом пытается продвигать реформаторские идеи в данном направлении (отмена транспортного налога, мед.справки для ТО, талона к удостоверению, планируется упразднить доверенности и т.п.), одновременно, конечно не забывая про наполнение своих карманов и карманов своих корешей из МВД.  Полазив по инету, на каком-то форуме наткнулся на вот такой несомненно интересный пост форумчанина с ником "Tereh", жителя Латвии, которая как известно входит в Евросоюз, а именно как обстоят дела с категориями у них. Кому интересно, прошу внимательно прочитать и сделать выводы. Некоторые моменты я умышленно выделил жирным шрифтом:

Tereh 14.04.2009, 12:59
...
Без паники народ !!! 11_blumrd: Когда в у нас в Латвии переходили на эти права,тоже много вопросов было и никто ничего внятного не мог сказать :dumat:
После,все утреслось и встало на свои места
Если имеются категории B,C,E,D - то и управлять транспортным средством категории B1,C1,D1 сможеш. А вот если только первая группа открыта,то однозначно B,C,D,E уже нельзя . На лицевой стороне будут указаны категории BE,CE,DE
...
КАТЕГОРИИ В ВОДИТЕЛЬСКОМ УДОСТОВЕРЕНИИ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ПРАВО УПРАВЛЯТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ
1. Транспортные средства, отвечающие категориям водительского удостоверения:
1.1. А1 - мотоциклы без бокового прицепа с двигателем, который имеет рабочий объем, не превышающий 125 куб. см и мощность, не превышающую 11 kW (15 лс);
1.2. А - мотоциклы;
1.3. В1 - трициклы и квадрациклы;
1.4. В - механические транспортные средства, полная масса которых не превышает 3500 кг и количество сидячих мест, не считая водителя, не превышает 8, а также состав тягача данной категории с прицепом, полная масса которого не превышает 750 кг; состав тягача категории В с прицепом, если полная масса такого состава не превышает 3500 кг и полная масса прицепа не превышает собственную массу тягача;
1.5. С1 - механические транспортные средства, полная масса которых превышает 3500 кг, но не превышает 7500 кг, и которые не входят в категорию D, а также состав тягача данной категории с прицепом, полная масса которого не превышает 750 кг;
1.6. С - механические транспортные средства, полная масса которых превышает 3500 кг, и которые не входят в категорию D, а также состав тягача данной категории с прицепом, полная масса которого не превышает 750 кг;
1.7. D1 - механические транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров, с количеством сидячих мест, не считая места водителя, превышающим 8, но не более 16 мест, а также состав тягача данной категории с прицепом, полная масса которого не превышает 750 кг;
1.8. D - механические транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров, с количеством сидячих мест, не считая места водителя, превышающим 8, а также состав тягача данной категории с прицепом, полная масса которого не превышает 750 кг;
1.9. ВЕ - состав тягача категории В с прицепом, если такой состав не входит в категорию В;
1.10. С1Е - состав тягача категории С1 с прицепом, полная масса которого превышает 750 кг, при условии, что полная масса такого состава не превышает 12000 кг и полная маса прицепа не превышает собственную массу тягача;
1.11. СЕ - состав тягача категории С с прицепом, полная масса которого превышает 750 кг;
1.12. D1Е - состав тягача категории D1 с прицепом, полная масса которого превышает 750 кг, при условии, что полная масса такого состава не превышает 12000 кг и полная маса прицепа не превышает собственную массу тягача;
1.13. DЕ - состав тягача категории D с прицепом, полная масса которого превышает 750 кг;
1.14. TRAM - трамваи;
1.15. TROL - троллейбусы;
1.16. M - мопеды;
2. Водителю транспортного средства, имеющему право управлять хотя бы одной категорией механических транспортных средств, трамваем или троллейбусом, разрешается также управлять транспортными средствами категории М.
3. Водителю транспортного средства, имеющему право управлять транспортными средствами категории В, С1, D1, С или D, разрешается также управлять транспортными средствами категории А1 и В1.


Некоторые выводы из вышескзанного:

В цивилизованной Европе, куда мы типа вроде как тоже стремимся, категория А1 - это мотоциклы до 125 куб.см., а для мопедов до 50 куб.см. есть своя категория - М. Причем (см. п.2) управлять мопедами без окрытия доп. категории М разрешается любому человеку, который имеет право управлять хотя бы одной категорией мех. ТС, и даже трамваем или троллейбусом. А вот согласно  п.3 так вообще разрешается управлять легкими мотоциклами водителям с кат В, С, Д без всякого гемороя.

Я считаю, что наши уроды в конце концов тоже должны прийти если не точно, то примерно к такому-же раскладу, но жажда выкачки бабла пока побеждает, и толпы покорных валят в автошколы и МРЕО, где за штуку-другу гривнов им впаривают категорию, которая в большинстве держав используется для мотов от 50 до 125 куб. см. Вот еще наверное немножко срубят бабла, а потом че нибудь порешают.

Кстати, читал что в России тоже вроде собираются вводить регистрацию и права, но как раз по европейскому типу, как описано выше, с кат М и правом управления приналичии любой другой категории. Это тоже заставляет о чем то задумываться, а именно что и у нас скоро так будет. Вот только бабла ище цуть-цуть выдавят из людей, а потом и поменяют закон.

Кстати, удивительно, что у них, в Европе, на мот с коляяской кат В1 не нужна, как у нас, а достаточно кат А. В1 только для квадроциклов и трициклов. хочешь ездить на таком эксклюзиве - открывай категорию. В общем, все как у нормальных людей. А у меня сосед 30 лет ездил на МТ с коляской с категорией А и ниче, а тут вдруг давай беги В1 покупай ... ну или как увидишь гайцев, то хоть бегом коляску отцепляй и в кювет...
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
13.02.2012 р.
answerview
какого цены так разнятся по городам на категории ? 13_evil
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност
like
good
bad
shockingly
14.02.2012 р. відповів для GlobalEnergy  
answerview
какого цены так разнятся по городам на категории ? 13_evil

В самом деле. а на хлеб почему цены разные по городам?
like
good
bad
shockingly
14.02.2012 р. відповів для GlobalEnergy  
answerview
какого цены так разнятся по городам на категории ? 13_evil

Потому что школы коммерческие а не государственные, по этому одной цены по стране (как регистрация ТС и другие услуги ГАИ) не будет.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
like
good
bad
shockingly
15.02.2012 р. відповів для Igvas  
answerview
Автошколы в Украине под юрисдикцией ОПГ-ДАЙ . Когда-то ведь были под МинОбразования ,или  я ошибаюсь?
Я вообще считаю, что у граждан должна быть возможность самостоятельно изучать теорию ПДД по специальной программе хоть по книжке, хоть в нете и сдавать тесты онлайн ,не выходя из дома. Курсы вождения - это отдельный вопрос , если в предыдущей редакции ПДД можно было обучаться этому самостоятельно ( в качестве инструктора - любой водитель, имеющий 3-летний стаж вождения), то в редакции  2012 г (постанова КМУ №1029) это право у нас забрали 02_sad
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
15.02.2012 р. відповів для Motor50  
answerview
и сдавать тесты онлайн ,не выходя из дома.


а бабки мусорам высылать по почте на личный карточный счёт начальника ООО МРЕВ 08_lol
Невестка недавно здавала на права, грит: мудаки специально ставят в такие условия, что бы здать теоретический экзамен было не возможно - меняют вопросы и на один вопрос имеется несколько вариантов ответов...Ну а про вопросы рулевой люфт в градусах на автобусах выпуска 25 лет назад...типа СССР я промолчу...
Цэ корупцыя, друзі
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
like
good
bad
shockingly
15.02.2012 р.
answerview
У меня А1,А. Но слышал что А1, уже отменили.... На полтос номер вешал... Буду переходить на кубатуру!
like
good
bad
shockingly
15.02.2012 р. відповів для Marmelade  
answerview
У меня А1,А. Но слышал что А1, уже отменили.... На полтос номер вешал... Буду переходить на кубатуру!

Я слышал что 1 мая Земля налетит на небесную ось, потому и отменили.
like
good
bad
shockingly
Podorvanov
06.05.2012 р.
answerview
С чемто я согласен что категорию придумали эту не зря.Но придумали ее для того чтоб ограничить дороги от малолеток и пьяных идиотов,но это правило не совсем подходит для нашего народа.Малолетки как гоняли, так и будут гонять и гонять от ГАИшников,только возможно больше из-за этого разбиваться будут.Сам лично по Ялте знаю пару таких случаев когда малолетки хотели свалить от ГАИ на мопеди и что-то пошло не так и они убрались,а всему виной новое правило,еслиб не оно,то никто не сваливалбы и все былоб хорошо,но с другой стороны с их вождением происходит много аварийных ситуаций.Так что введение категории А1 это не решение проблемы, как ездили малышы и пьяные за рулем,так и будут ездить,темболее что мопеды с этой регистрацией стали еще дешевле (это я про не зарегестрированные,можно менять как перчатки.Один забрали,пошел за 1000гр. или меньше купил другой и гоняйдальше, что и происходит в г.Ялта).А вот то что это хороший способ выкачать денег из людей, с этим думаю споров нет.Правдо только не все автошколы обучают этой категории.Я сам лично езжу без единой категории и не против бы сдать на А1,но в Ялте все упираеться в проблемное обучение.Мне на данный момент нужна А1 чтоб спокойно ездить,но насколько знаю что в школах Ялты отучиться не возможно,по крайней мери так было пол года назад,вот собираюсь уточнить пойти снова.А если хочеш А1, то тут целая процедура, нужно сдать как минимум на А категорию,но лучше в таком случаи сразу сдавать и на В.Когда все сдано и права на руках, у нас плотяться скрытным людям денюжка или кто через знакомых платит и им автоматом открывают А1,по другому не как.А как быть если  не А, не В ненужна или нет на данный момент денег на эти категории... Вот такая тупасть и происходит в нашей стране из-за таких тупых уродов во власти, человек не имея прав хочет сдать на одну А1,но это просто не возможно, либо за бабки все делать через некое лицо,которое надо найти или ехать в другой близ лежащий город чтоб учиться.Вот и приходиться ездить без прав и в некоторых случаях просто валить от ГАИров, хотя с регистрацией я позаботился и все в порядке.А так конечно я сам за обучение на категорию А1 и не против учиться ходить, но только чтоб это было допустимо и по доступным ценам.
Никто пока из новых новостей не слыхал возможноли не имея водительских прав отучиться только на А1 или надо еще какие-то категории открывать?
like
good
bad
shockingly
06.05.2012 р.
answerview
Учат уже давно на А-1,но если понадобится потом В придется переучиватся.Так что надо решить сразу,я например,отучился на В а теперь прохожу 20-ти часовые курсы по вождению на А-1.Теперь надо сдать тока вождение и поменять права.
нас не догонят
like
good
bad
shockingly
06.05.2012 р.
answerview
всем привет .может ине в тему.но. был в пятницу у начальника Херсонского МРЕО .так он мне поведал что регисрации мопедов
(читай)скутеров. отныне больше нет т.к. эта кампания с грохотом провалилась
03_biggrin
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
like
good
bad
shockingly
06.05.2012 р. відповів для loki3185  
answerview
всем привет .может ине в тему.но. был в пятницу у начальника Херсонского МРЕО .так он мне поведал что регисрации мопедов
(читай)скутеров. отныне больше нет т.к. эта кампания с грохотом провалилась
03_biggrin

Та вроде как надо регить так и регают 03_biggrin Чего это ей прваливаться?Такое ж выгодное дело 61_punish
like
good
bad
shockingly
10.03.2013 р.
answerview
Может компания с грохотом и провалилась. Но закон никто не отменял. Пускай он и противоречит десятку других постановлений кабынета мыныстров. В МРЭО будут расказывать, что ребята не парьтесь, все отлично, а потом штрафов нарисуют на пару тысяч и все ок. Потратите кучу времени на бега по судам доказывая, что не верблюд. А ментам говорить, да мне в мрео сказали, сам начальник  59_rofl .....
Береженного шлем бережет !
like
good
bad
shockingly
10.03.2013 р. відповів для Sane4eg  
answerview
Что чему противоречит?
like
good
bad
shockingly
StaryiAnarhist
26.04.2013 р.
answerview
вопрос в том,можно ли с правами А..управлять обычным китайским мопедом до 50 куб.см без категории А1..вот?? 27_dash
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин