MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.04, 18:42
44
+14 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

10 самих лучших скутеров мира

Переглядів: 26265
13.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Начинаетса все с последнего места

10.Хонда Shadow/Joker"
Гремучая смесь скутера и круизера, потрясающая элегантностью линий, колоритом и… непрактичностью в использовании. Длинный хвостище машины немудрено обломать при сколько-нибудь агрессивном перестроении в потоке. В емкость под седлом влезет разве что бандана, а цифры на ценнике заставят схватиться за валидол. Но какое удовольствие тихонько подкатить на таком аппарате к байкерскому сборищу, повергнув пузатых дядек в коже в прострацию! Если же вы не мыслите иной прически, нежели "кок", а в гараже стоит "Кадиллак" 57-го года, то "Хонда" – идеальный аппарат, чтобы и на работу съездить, и стиль соблюсти.
Особая рекомендация: не покупайте 90-кубовый вариант (он, в отличие от "полтинника", двухместный): замучаетесь отбиваться от назойливых девиц, желающих прокатиться. Особенно тех, что одеты как последние рэйверши!

9."Априлия Area 51"
Дебютировавшая год назад итальянка просится в руки какого-нибудь отмороженного хакера. "Мультяшные" обводы, "кислотная" раскраска, несусветно много технических "изюминок" – от консольной длиннорычажной передней подвески до "высокогорбой" рамы. Все это вызывает в памяти персонажи фантастических фильмов. Недаром скутер назван "зоной 51" – в честь секретной базы ВВС США, где испытываются новейшие модели самолетов и где, по слухам, хранятся останки НЛО и их пилотов.
Жаль только, что в желании сделать шасси пожестче да покруче конструкторы перетяжелили машину:100 кг для "осьмушки" были бы нормой, но здесь-то 50-кубовая "водянка" Увесистость машины, видимо, послужила причиной того, что сама "Априлия" причисляет ее к стандартным, а не к суперспортивным моделям.

8."Хонда Dio ZX"
У европейских "полтинников", при всей их крутизне и навороченности, один существенный недостаток – неприлично большие габариты, что не есть хорошо при пулянии в "пробках". Другое дело, компактные машины для японского рынка, в особенности самый спортивный и "упакованный" из них (литые колеса и дисковый тормоз – для Азии верх крутизны) – "Dio ZX". Восседать на нем не столь вольготно, как на европейцах, а подружке и вовсе тяжко приткнуться сзади, и движок здесь послабее, чем, скажем, у "водяных" "Пьяджо". Зато он, как никакой другой "шпрот", пролезет меж дождевых струй, не говоря уже о городских заторах. В крайнем случае перетащить его на руках через уличное колобродиво не составит труда. Статью и лицом машинка тоже не обижена.

7."Джилера Runner 180SP"
Вершина модельной гаммы фирмы! Треугольная рама, проем между сиденьем и рулем – понятие символическое. Уже года три она служит предметом споров: скутер это или мотоцикл? Бесспорно одно: помимо неповторимости силуэта, мотоциклетный дуплекс придает восхитительную жесткость конструкции (а значит, – управляемость в поворотах). А движок!.. Урчащий звереныш о 21 л. с. просто выплевывает тебя вперед и в считанные секунды разгоняет твои мощи до 130 км/ч.
И слава Богу, что год назад появились версии "SP" и "DD" (отличить вторую можно по более спокойной, чем у "эспешки", раскраске). Задний дисковый тормоз и мощный передний позволили избавиться от "врожденного порока" стандартного варианта – неадекватности ускорения и замедления. А то ведь стояли – подумать только! – те же механизмы, что и на 50-кубовом варианте, но от перегрева заднего барабана эмаль с колеса отваливалась лоскутами…

6."Джилера Typhoon"
Кто бы мог подумать, что этой машине уже семь лет… И ведь до сих пор в фаворе! Внешность – что надо, габариты – впору покатать подружек (к слову, именно от "Тайфуна" и пошла тенденция к росту габаритов "европластмассы"… Но главное – мотор: самый мощный среди скутерных "полтинников": 6,2 л. с. (со снятыми заглушками) – хвала шестиканальной продувке! А 14 сил 125-кубового варианта в сочетании с усиленной ходовкой и вовсе приводят в восторг всех «штурмовиков» "пробок". Это при малой ширине и небольшой базе-то…
5."Априлия Leonardo"
А эта "супертабуретка" для тех, кто желает обладать чем-либо посолиднее, и в то же время не столь грузным и неповоротливым, как "двухколесный диван" крейсерского класса. Это самая резвая из машин бизнес-класса. Даже варианты о 125 или 150 кубах непривычно быстры для скутеров с "четырехтактниками". А уж с 20-сильной "четвертинкой", даже при всей ее "задумчивости", стрелка спидометра аппарата легко уходит за отметку 120. Умиротворяющая гармония внешности дополнена штрихами спортивности. Это завораживает! Вот только цена… Раза в полтора-два (в зависимости от варианта) дороже хорошего "полтинника".

4."Ямаха BW'S Original / MBK Booster Spirit"
Их уже миллион! Да-да, в сентябре выпущен миллионный экземпляр первого в мире скутера, пригодного не только для катания по мостовым, но и для прогулок по лесным тропкам. Популярность этого скутера не затмили даже представители второго поколения модели (продержавшись на конвейере пяток лет, они постепенно уходят в небытие). А вот первенцу – хоть бы хны! Удачная внешность, скромные обводы, малые габариты – не это ли по сердцу скутеристу, который не склонен менять тачку каждый сезон! Бешеную популярность модели лишний раз доказывает и рекордный список тюнинга и прибамбасов, выпускаемых десятками фирм специально для "Бустера". Более того, стоит кому-то наладить изготовление новой скутерной "феньки", как первым кандидатом на "примерку" становится именно этот аппарат. Подлецу все к лицу!
Почитателям модели фирма сделала подарок – уже год как скутер выпускается безо всяких заглушек и ограничителей. Единственный европейский "рассупоненный" аппарат прет, как отвязанный!

3."Италджет Dragster 180"
Тут просто нет слов – одни звуки. Оголенная "птичья клетка", "хвост" а-ля спортбайк, передняя подвеска автомобильного типа, да еще и с горизонтальным упругим элементом – "ку-ку, товарищи, ку-ку" И в это тело персонажа "Звездных войн" (или "Пятого элемента"?) втюхали 180-кубовый мотор – тот же, что и у номера седьмого нашего хит-парада. Ох-х, упиться в блюз и не встать!

2."Ямаха Slider/MBK Stunt"
Не успела "Ямаха" пустить в продажу свой очередной шедевр, как в прессе и Интернет-конференциях по всей Европе завязались споры вокруг новинки. Воздержусь от описания машины (подробный рассказ о ней – в январском номере "Мото", отмечу лишь, что ничего подобного еще не рождалось, если не брать "катдауны" домашнего приготовления.
Ну а нашим скутеристам эту тачку можно рекомендовать особо настойчиво. Рекордные хода подвесок, пухлая внедорожная резина, редкостная живучесть пластиковых облицовок…

1."Веспа PX/T5 Disk"
Лучший скутер всех времен и народов – супербестселлер, растиражированный в миллионах экземпляров. К тому же последний аппарат "старой школы" – со стальным корпусом и механической КПП. Последнее, особенно в сочетании с "заряженным" мотором Т5, высоко ценится любителями агрессивного "ныряния" в потоке. Но, пожалуй, главное качество модели – ее фантастическая долговечность: нередко встретишь экземпляры с пробегом далеко за 100 000 км. Да что там, назовите еще хоть один скутер, на котором совершали "кругосветку", переплывали Ла-Манш или, скажем, участвовали в марафоне Париж–Дакар! То-то и оно – нет больше таких.
Самые оголтелые без ума от возможности "нафаршировать" тачку всевозможным тюнингом, охватывающим практически все узлы и детали машины. Куда там "Харлею" – у Европы собственная гордость! Совет тем, кто решит приобщиться к легенде: остерегайтесь подделок! И дело здесь даже не в индийских копиях. Модели "ET3 Primavera" и "V50", не говоря уже о вариаторной "ET2/ET4", хоть и несут гордое имя "Веспа" на монококах, в действительности – жалкие попытки концерна эксплуатировать славное имя. У настоящей легенды должна быть ручная коробка, горизонтальный "котел" и золотниковый впуск. Все другое – суррогат
moto-italy
like
good
bad
shockingly
Zhenektetiiv
14.04.2008 р. відповів для El  
answerview
неа на первом, снизу))
like
good
bad
shockingly
14.04.2008 р. відповів для TRuhanMan  
answerview
Pax или Pal?
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06

[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif 
like
good
bad
shockingly
EGOR
14.04.2008 р.
answerview
Господа!  17_wink
Этот список скутеров формировался согласно спросу потребителей. (формировался не нами простыми смертными, а по статистике) И там же дана краткая характеристика про каждую модель. Данные за 2000год.
Если кто-то считает иначе, чтож. Видимо именно Ваш драгоценный скутер в то время еще не выпускался (китайцы например)
а то бы непременно попали бы в верхушку лучших  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin

Я тоже был очень удивлен и несогласен с расстановкой по порядку, но поделать.
В мире ВЕСПА действительно самый популярный скутер по сей день. И тут хоть против ветра плюй, но ничего обратного не докажешь  17_wink
like
good
bad
shockingly
motogad
14.04.2008 р. відповів для EGOR  
answerview
Господа!  17_wink


Я тоже был очень удивлен и несогласен с расстановкой по порядку, но поделать.
В мире ВЕСПА действительно самый популярный скутер по сей день. И тут хоть против ветра плюй, но ничего обратного не докажешь  17_wink

А я к примеру хочу веспу  8)   оригинально дальше некуда , только кенты у виска крутят , говорят что гоню , так это ж сила , дизайн который переживёт все инновации   VESPA сила 20_drinks
like
good
bad
shockingly
CATALYST
14.04.2008 р.
answerview
http://www.otmotorozki.spb.ru/technika/taburetki2000.htm тоже самое только с картинками
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин