MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
21.10, 15:45
28
+13 °С
Ветер: 2 м./с., С
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Просмотров: 773292, модератор: tsinik
18.04.2008 г.
answerview

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Отредактировано: 18.05.2013 г., sergio13
like
good
bad
shockingly
18.04.2008 г. ответил для fum  
answerview
нифигасибе они еще куда-то приехать могут01_smile по рассказам они не хотят что бы к ним приезжали01_smile
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06

[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif 
like
good
bad
shockingly
18.04.2008 г. ответил для rinatillo  
answerview
Таки да. Сей факт меня тоже приятно удивил 17_wink
like
good
bad
shockingly
18.04.2008 г. ответил для fum  
answerview
Да если бы у всех так с гарантией! А еще постарайся периодически кидать сюда отзывы об этом своем боссе. Сейчас на рынке китайских кубатурников 250сс. техники немного. И отзывов о качестве практически не очень нет. У самого уже есть желание взять круизер, и взял бы, но страшат кривые руки желтых братьев из Поднебесной. И  не только я так думаю.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
like
good
bad
shockingly
RA
18.04.2008 г. ответил для fum  
answerview
А ты уверен что они именно с Днепра спеца отправили? Просто в Киеве есть представительство ихнее и сервисцентр.
like
good
bad
shockingly
18.04.2008 г. ответил для fum  
answerview
Я пожалуй один из немногих, кто на похожей технике гоняет (кузов тотже, двигатель чуть проще) - уже разменял первую 1000 км. - вопросов, чтобы тероризировать завод небыло - правда пару винтов изначально отсутствовало, нет сигналки и родная лампа слабая, но все это за 2-3 часа поправил. Теперь наслаждаюсь!
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
19.04.2008 г. ответил для fum  
answerview
Упс , прикиньте я свой Футонг еще 2006 купил - и первое что сломалось - был именно вакуумный клапан 01_smile  Правда по гарантии мне его не меняли  - пришлось новый самому ставить.
like
good
bad
shockingly
19.04.2008 г. ответил для fum  
answerview
Интуиция меня никогда не подводила, я тоже осматривал босс, но взял другой. По многим соображениям. Жалуются на них, факт. На пластик в первую очередь, но это решаемо если две руки есть. Вот насосы и двигло.. неохото за такие деньги еще и ремонтом в первое время заниматься....Приложи руки,голову, зделай из него конфету и наслаждайся, выглядит конечно внушительно....
http://www.zn-motor.com/
like
good
bad
shockingly
21.04.2008 г. ответил для RA  
answerview
А ты уверен что они именно с Днепра спеца отправили? Просто в Киеве есть представительство ихнее и сервисцентр.


Сейчас уже есть,по моему "РОСАВТО". а на тот период времени.... 02_sad
like
good
bad
shockingly
21.04.2008 г.
answerview
Еще раз здраствуйте!
Перед первым ТО вылез косяк 02_sad Не проблема, но  поххх нужно будет . Левый задний аммортизатор- с верхнего крепления выпал штока. Сейчас выясню гарантия или нет.
like
good
bad
shockingly
motogad
21.04.2008 г.
answerview
кстати , точьная копия ямахи маджести 250сс  выпуска до 1999 года , потом их дизайн малость изменился . сказать о пластике на яме , да всё ломаеться  01_smile  и японский и китайский одинаково . если там и двиг копия , то это плюс огромный.
like
good
bad
shockingly
25.04.2008 г.
answerview
Сделал амортизатор- с завода не был закручен( резьба на штоке прокородирована)
Те болтики М6  что пришлось крутить-ВСЕ СО СБИТОЙ резбой 02_sad  Следует  прогнать метчиком и поставить нормальные мет изы. Не смертельно-но поработать придеться 21_umnik
Пока низкая технологичекая культура сказываеться
Еще: после суток простоя заднее колесо теряет 0,5 атм- проколов нет, ниппель не травит,диск новый 02_sad
А так мы большие и красивые.Быстро ездеим.    295 км- скоро первое ТО. Полет нормальный. НРАВИТЬСЯ! 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
25.04.2008 г. ответил для fum  
answerview
привет, поздравляю с покупкой, хотя канешно косяков много уже, как для 300 км, у меня тоже 250 кубиков, если будет желание можем рвануть куда то на выходных, по просторам родины (Одесса, Умань и т.д) или просто поколесить по киевским окресностям.
http://filesvvr.008.ru/img_smile.gif
like
good
bad
shockingly
25.04.2008 г. ответил для CF250QT  
answerview
привет, поздравляю с покупкой, хотя канешно косяков много уже, как для 300 км, у меня тоже 250 кубиков, если будет желание можем рвануть куда то на выходных, по просторам родины (Одесса, Умань и т.д) или просто поколесить по киевским окресностям.


20_drinks
Отличная идея!!
На выходных гоганяем  17_wink
Територаально ты в каком районе? Я на Оболони
like
good
bad
shockingly
25.04.2008 г. ответил для fum  
answerview
я с святошино, но это такие мелочи)))))..только вот я смогу ближе к 9 мая..так как эти выходные заняты (по семейным обст.)..вот пока посмотри фотки http://foto.rambler.ru/users/pinqwin/1/ моей мотопрогулки))
http://filesvvr.008.ru/img_smile.gif
like
good
bad
shockingly
05.05.2008 г.
answerview
Здраствуйте,господа!
Постоял 4 дня без движения и заднее колесо давления ноль.  Накачать не проблема- но вчем причина 05_shok Надо искать где то спец. шиномонтаж. :uops:
like
good
bad
shockingly
05.05.2008 г. ответил для fum  
answerview
По ходу у тебя что-то с диском,потому воздух и травит.Я на своем китайце раз в год накачую,больше и не надо...
like
good
bad
shockingly
05.05.2008 г. ответил для homachok  
answerview
И я про тоже 02_sad  На шиномонтаж - всрытие покажет
like
good
bad
shockingly
05.05.2008 г.
answerview
привет всем! интересуюсь по поводу китайских 250сс! этот топик прочитал! если есть что добавть допиши плз! 01_smile щас узнаю везде про этот БОСС! опиши если можешь по потробнее его роботу! как двигатель работает? как обкатывал? что с водяной системой охлаждения? проблемы какие из крупных!?
-----------------------------
ЗА КИТАЙЦЕВ ПАСТЬ ПОРВУ !!!
-----------------------------
like
good
bad
shockingly
beard
05.05.2008 г. ответил для dimashka  
answerview
+1
...ширпотреб, имхо..
like
good
bad
shockingly
05.05.2008 г. ответил для beard  
answerview
+1
...ширпотреб, имхо..

Ну да, ширпотреб, а какие проблемы с ширпотребом?
Хонда Лид - точно такой же ширпотреб.
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto