MOTO.com.ua
events
4
События
Погода: Киев
25.09, 06:47
11
+9 °С
Ветер: 2 м./с., З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Yamaha Mint - ремонт, эксплуатация, обслуживание

Просмотров: 167497, модератор: tsinik
pusk
20.04.2008 г.
answerview
Вот собственно раз подняли такую тему (а я был ее автором), решил ее развить.
И так: "Все кто когда либо катался, и сейчас катается (эксплуатирует) маленький, но удобный скутер YAMAHA MINT, эта тема для Вас".
Тут Вы можете оставлять свои комментарии по поводу скутера, найти совет по ремонту, и т.д.
Ну и фото добавлять разрешается!

Технические характеристики:

Год начала выпуска: 1986
Длина: 1600 мм.
Высота: 965 мм.
База: 1080 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 4.3 л.с. при 6000 об.мин.
Крутящий момент: 0.54 кГм при 5500 об.мин.
Объем бензобака: - 3.00 литра.
Объем маслобака: - 1,8 литра.
Расход топлива: - 1,8 литра (при 30 кмчас).
Тип трансмиссии: одна передача
Тип тормозов: - Оба барабанные.
Масса: 47 кг.
Размер переднего колеса: 3,00-8-2PR
Размер заднего колеса: 3,00-8-2PR
Максимальная скорость: - 55 км/час.
Отредактировано: 06.02.2010 г., pusk
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
1234567••17
20.04.2008 г. ответил для pusk  
answerview
врядли...хотя.. чудеса бывают
Jog может ехать 90-95 км\час
like
good
bad
shockingly
Sanchos
20.04.2008 г.
answerview
С горки пойдёт 15_badgrin  А если чесно, то думаю что можно подобраь варик, полики, может поршневую и комутатор, карб и т..д. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
20.04.2008 г. ответил для pusk  
answerview
Ні. Там цепна передача, з якої багато не вижмеш.
В чем сила, брат?
2 такта - вот в чем сила!
like
good
bad
shockingly
20.04.2008 г. ответил для Bzuk  
answerview
у gilera gp 800 тоже цепная передача и она солидно выжимает01_smile
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06

[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif 
like
good
bad
shockingly
best
20.04.2008 г. ответил для rinatillo  
answerview
так там же gp800!!!
like
good
bad
shockingly
20.04.2008 г. ответил для rinatillo  
answerview
ну ти не ровняй 50сс и 800!
ето всеравно что жигуль копейка и лексус 03_biggrin
moto-italy
like
good
bad
shockingly
20.04.2008 г. ответил для vpno116  
answerview
если бы цепная передача была плохая, её бы туда не поставили01_smile
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06

[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif 
like
good
bad
shockingly
20.04.2008 г. ответил для rinatillo  
answerview
а ййа и не говорю что она плохая 03_biggrin
moto-italy
like
good
bad
shockingly
20.04.2008 г. ответил для pusk  
answerview
Короче поедь на заправку с ведром или канистрой и пусть нальют тебе компрессии, потом открой бак и залей... ей вообще не видно .. но когда буш вести смотри не расплескай.. закрой чем-нибудь.. когда зальёш поедет что конченный..
Jog может ехать 90-95 км\час
like
good
bad
shockingly
20.04.2008 г. ответил для rinatillo  
answerview
у gilera gp 800 тоже цепная передача и она солидно выжимает01_smile

Речь шла не о главной передаче, а об отсутствии вариатора на "Mint".
С уважением,
Dune.
like
good
bad
shockingly
20.04.2008 г. ответил для pusk  
answerview
Немного поможет коммутатор с управляемым углом.
Ушествие Второе. Окончательное.
like
good
bad
shockingly
20.04.2008 г. ответил для Leon  
answerview
ага, і який коштує як пів мінта))) ІМХО - не варто!
В чем сила, брат?
2 такта - вот в чем сила!
like
good
bad
shockingly
20.04.2008 г.
answerview
та ну сделать можно!но только чтоб не сильно больше 60.кстати я на леад 01 с ремнём от аф48 выжымал 65,бывало 70(один раз было),а с горки вдвоём 78 летели.
KAMAZ - RULEZZZ !

http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
like
good
bad
shockingly
clawham
26.08.2008 г.
answerview
Ребятки подскажите в чём беда моего МЕНТа-
Отъездил на нём дай боже...пока не закусил кольцо поднимаясь в горку летом - тогда просто поменял поршень с кольцами и ещё года 2 отъездил и вот ни с того ни с сего пошел такой маленький прикол - когда долго стоит - на выходных например) то завести можно раз 20 дёрнув лапку и...из трубы первые 20 .. 40 секунд синева как вроде в бензине 1:1 масла...но потом всё "выдувается" и всё...дымик ели заметно на камсимуме газу....и можно ехать...потом пошел прикол дальше, его стало проблемно завести и пропал холостой(глохнет падла, постоянно подгазовывать надо)....потом ещё круче, он стал глохнуть даже на трети газа....только до половины ручку крутишь и он как-то крутится ито как-то резко, вспышки мощьные...дёргается он...и очень медленно ехать стал...вот мощь есть и всё есть но километров 20 набираешь и всё....его как за хвост дёрнули....я его разобрал думая что это поршневая и т.д. купил новый поршень кольца и офигел...мой родной комплект ничем вообще ничем не хуже....заглянув в картер обнаружил что там поколено масла...и в редукторе помоему масло было молочно белое а стало красноватого оттенка(как то ессо 2Т которое я лью в бачек масла)... при этом ещё в самом начале карб я продувал-прочищал релультату - НУЛЬ....ещё пробывал без выхлопной ездить - тоже самое...никакого эффекта как и без воздухана....кто скажет куда копать и что менять
like
good
bad
shockingly
pusk
26.08.2008 г. ответил для clawham  
answerview
Это всё карб.У Мента не убиваемый движок!У меня если какието качели, сразу смотрю карб(он там слабоват 02_sad )
like
good
bad
shockingly
clawham
26.08.2008 г. ответил для pusk  
answerview
не спорю что карб там слабоват но промывал я его уже раза 2 и уровень проверял и всё - вроде ничего такого - как было так и осталось!
а прикол по поводу неубиваемости расскажу - до меня на нём 4 года отъездили(и перед продажей как полагается - колечки поставили новые) потом я одни стёр года за 5 потом оно лопнуло и я ещё один комплект поставил и ещё на этом комплекте отъездил 3 года....и вот теперь помоему пришло время и цепку подтянуть и сальники и коренные подшипники, и масло в картере редуктора и самое нежеланное мною - расточку цилиндра...ибо до этого было 2 матыка подобных и стоило только расточить как он и месяц до следущей расточки не доезжал....а стоит сказать что я его эксплуатировал ооочень нагрузочно за свой век что он у меня я 5 шин стёр в нуль на заднем колесе
like
good
bad
shockingly
26.08.2008 г. ответил для clawham  
answerview
Судя по твоему описанию, можно предположить, что не держит вакуумный кран и запорная игла карбюратора. У меня это случается каждые 3 месяца. Один раз, весь бензин на пол вышел через воздухарь, а заодно налилось в картер. Начал киком проворачивать -
впечатление - как будто клинит коленвал. Долго маслал, пока не прокачал бензин из картера.
Второй вариант, если уходит масло из трансмиссии, то не держит левый сальник коленвала, подсасывает масло. А может оба варианта сразу!
Ded.
Отредактировано: 26.08.2008 г., DED
like
good
bad
shockingly
26.08.2008 г. ответил для clawham  
answerview
Похоже, что пора менять сальник коленвала. "Маслообмен"  между полостью картера и отсеком трансмиссии целиком на его совести
ksb
like
good
bad
shockingly
pusk
26.08.2008 г. ответил для clawham  
answerview
Слушай таких людей как DED ksd они плохого не посоветуют... 21_umnik
like
good
bad
shockingly
clawham
27.08.2008 г. ответил для ksb  
answerview
я вот именно над этим и задумался, скорее всего ещё и подшипник убился потому что карбюратор и краник ничего не пропускают - ваккуум полный - сам бензин насосом вкачивал и ничего не лилось а вот есть ещё вопрос - трансмиссия то у еня в маслянной ванне вся следовательно редуктор и вся та полость за левым сальником тоже герметичная(подтёков масла вообще нет нигде) то может и правый сальник тоже пропускает только не масло а просто воздух и потому он обороты не развивает?
like
good
bad
shockingly
1234567••17
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto