MOTO.com.ua
events
4
События
Погода: Киев
27.01, 00:13
44
+2 °С
Ветер: 6 м./с., Зап
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

В Донецке каждое третье ДТП происходит по вине скутеристов

Просмотров: 17508
12.05.2011 г.
answerview
Показать сообщение
В Донецке каждое третье ДТП происходит по вине скутеристов





Водители мопедов постоянно нарушают правила дорожного движения. Правоохранители ежедневно патрулируют дороги, но «уследить за всеми,-  говорят,-  невозможно». За последнюю праздничную неделю в городе произошло 7 аварий с участием водителей скутеров. Один человек погиб и 7 травмировано. Что необходимо для того, чтобы такая статистика пошла на убыль?
Виктор Каштанов сначала ездил на легковом автомобиле, но три года назад пересел на скутер.  Даже многолетний опыт вождения не уберег его от нарушения. Он проехал на красный  сигнал  светофора. При этом никто не пострадал, но штраф выписали   400 гривен.
 
Виктор Каштанов – водитель скутера:
«Скутеристы, естественно,  машинам мешают. Культуры на дороге мало. Штраф, проехал на красный свет потому, что из-за автобуса ничего не было видно».

 
Такой исход ДТП, где нет пострадавших,  правоохранители называют «уникальным». Практически каждая авария с участием скутеристов для них заканчивается  в лучшем случае больничной койкой.
 
Александр Никитин – инспектор ГАИ  Донецка:
«Водители скутеров и мототехники особенно недисциплинированны,  входят в группу риска, пренебрегают правилами. ДТП с их участием сопровождаются тяжелыми последствиями. Мы постоянно выявляем таких водителей».

 
Артем Холодов возглавляет Донецкий клуб скутеристов. Дорогу называет «полем боя».  Говорит, что мопед,  из-за своей маневренности и быстроты, может ловко проскакивать между потоками машин, а у водителей авто это вызывает недовольство. Некоторые специально подрезают скутеристов, провоцируя ДТП. Артем не оправдывает водителей мопедов,  считает: «Правила должны соблюдать все без исключения».
 
Артем Холодов – вице-президент Донецкого клуба скутеристов «Донбасс Скутер Клан»:
«Все мы не святые, все водители нарушают. Какую точку зрения отстаиваем мы?  Чтобы все участники имели равные условия и соответствующие документы».

 
Работники ГАИ напоминают владельцам мопедов о необходимости  оформления всех документов. Скутеристов, у которых нет технического паспорта, госномеров и водительского удостоверения,  с проезжей части намерены отправлять на штрафную площадку. Здесь количество конфискованных мопедов увеличивается с каждым днем.
Автор: Ольга Шилкина  ЮНИОН
ВИДЕО
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Отредактировано: 29.06.2011 г., Arthol
like
good
bad
shockingly
12.05.2011 г.
answerview
<iframe src="http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=77841361&id=160064807&hash=1b90b1154ba19726&sd" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
Отредактировано: 12.05.2011 г., pruchay
like
good
bad
shockingly
12.05.2011 г. ответил для pruchay  
answerview
ЛЬОшо ты жИвой? 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
12.05.2011 г. ответил для Devais  
answerview
ЛЬОшо ты жИвой? 15_badgrin
А на задньому плані куча тьолок  25_spiteful   08_lol "Льоша ты сказал форсить не будеш"  08_lol
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
like
good
bad
shockingly
12.05.2011 г. ответил для poezdaty  
answerview
Если верить той же статистике ГАИ, в Донецке в день происходит в среднем 20-30 ДТП, т.е. в месяц - 600-900. Получается что в месяц 200-300 ДТП по вине скутеристов? 01_smile
Почитайте отчеты Мотохелпа. Допустим в Киеве за апрель было зарегистрировано 40 ДТП с участием двухколесной техники. 7% из которых - с участием скутеров.
Удивительно получается, в Донецке по вине только скутеристов аварий больше, чем в Киеве вообще с участием двухколесной техники. Походу тот кто вел статистику по Донецку, все это время находился в Тайланде и там и делал свою работу, основываясь цифрами на местах...

Возможно, имелась в виду вся донецкая область.
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
like
good
bad
shockingly
13.05.2011 г. ответил для defenDER  
answerview
Если верить той же статистике ГАИ, в Донецке в день происходит в среднем 20-30 ДТП, т.е. в месяц - 600-900. Получается что в месяц 200-300 ДТП по вине скутеристов? 01_smile
Почитайте отчеты Мотохелпа. Допустим в Киеве за апрель было зарегистрировано 40 ДТП с участием двухколесной техники. 7% из которых - с участием скутеров.
Удивительно получается, в Донецке по вине только скутеристов аварий больше, чем в Киеве вообще с участием двухколесной техники. Походу тот кто вел статистику по Донецку, все это время находился в Тайланде и там и делал свою работу, основываясь цифрами на местах...

Возможно, имелась в виду вся донецкая область.

И что?
like
good
bad
shockingly
10021971
13.05.2011 г.
answerview
Правильно - дрючить мопедистов всех надо в полный рост! И как можно чаще! 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
13.05.2011 г.
answerview
При Советской власти мопеды с 14лет разрешались.Я в магазине в спорт товарах по ул.Куйбынева36 покупал мопед в 1984г. мне было 14 лет.Продали без проблем, паспорт не нужен, дали бумажку с печатью в которой указывается адрес и ф.и.о.вписуеш сам(для предявления ментам) и руководство эксплуатации мопеда.
В те времена гаи вообще не останавливали мопеды.
like
good
bad
shockingly
13.05.2011 г. ответил для Arthol  
answerview
Никогда не обращал внимание на эти статистики, они всегда не точны, а как правило преувеличены.
Мне хватает своей статистики, то, что видел сам на дорогах и рассказы мото друзей.
Тут вот ещё киношка http://www.moto.com.ua/forum/topic-963902/

Я не о том, что скутеры безопасные и на на них аварий не бывает. Я просто не люблю когда в массы пускают откровенную ложь, притом настолько неправдивую, что она даже ни в какие рамки не вписывается. И уверен, это делается никак не для того что бы предостеречь водителей скутеров, а что бы увеличить ненависть к ним всех остальных. А потом спокойно можно вводить очередные поборы на скутеристов и все вокруг будут говорить "правильно!".
like
good
bad
shockingly
13.05.2011 г. ответил для poezdaty  
answerview
Лично я и многие наши к этому привыкли, подобные статистики и клеймо "малолетки под пиффком на мапетке" пока является частью скутер культуры 07_dirol
Ничего, теперь новое поколение мопедистов будет другое.
Обидно другое, рвёшься, доказываешь гайцам, что мы уже не такие, что вносим культуру... и тут же мимо проезжает бесшлемник, или вечерком трое на скуте 27_dash
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
like
good
bad
shockingly
13.05.2011 г. ответил для poezdaty  
answerview
Если верить той же статистике ГАИ, в Донецке в день происходит в среднем 20-30 ДТП, т.е. в месяц - 600-900. Получается что в месяц 200-300 ДТП по вине скутеристов? 01_smile

с такой статистикой никаких скутеристов не хватит, за пару лет вымрут как мамонты.
Пусть сделают дороги как в Германии,автобаны,зарплаты,робочие места,достойные условия для жизни и т.д вот тогда я буду цивилизованно жить и гордится своей страной!

твоя гордость не стОит всех этих затрат
like
good
bad
shockingly
29.06.2011 г.
answerview
Блин, сколько мнений погибло в связи с буксами на сайте...
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
like
good
bad
shockingly
04.07.2011 г.
answerview
Работники ГАИ напоминают владельцам мопедов о необходимости  оформления всех документов. Скутеристов, у которых нет технического паспорта, госномеров и водительского удостоверения,  с проезжей части намерены отправлять на штрафную площадку. Здесь количество конфискованных мопедов увеличивается с каждым днем.
Застращали ОНИ уже своим ментовским беспределом.
Статья 265-2. Временное задержание транспортных средств
   В случае   наличия   оснований   считать,   что  водителем  совершены нарушения, предусмотренные частями первой, второй, третьей, пятой и шестой статьи 121,  статьями 121-1, 126, частями первой, второй, третьей и  четвертой  статьи  130,  статьями  132-1,  206-1  этого Кодекса,  работник  Государственной  автомобильной  инспекции временно задерживает транспортное средство путем блокировки или  доставляет  его для   хранения   на   специальную  площадку  или  стоянку  (если размещение задержанного транспортного  средства  существенно  препятствует дорожному   движению),   в   том  числе  с помощью  специального автомобиля  -  эвакуатора.  О  временном   задержании   делается соответствующая запись в протоколе об административном правонарушении.
   После временного  задержания  транспортного средства работник Государственной  автомобильной  инспекции  обязан   предоставить   лицу возможность   сообщить  о  временном  задержании  транспортного средства и своем местонахождении другому лицу по  собственному  выбору  и принять  меры  относительно  возвращения  автомобиля  к  месту  постоянной дислокации, а также запрещает эксплуатацию транспортного средства до устранения неисправностей, обнаруженных в процессе его осмотра.
    Транспортное средство может быть временно задержано сроком до решения дела об административном правонарушении, но не более трех дней с момента такового задержания.

    По окончании  трехдневного  срока  временного  задержания транспортного средства лицо  имеет  право  обратиться  за  получением временно задержанного транспортного средства. Такое обращение лица является обязательным для его выполнения  независимо от  стадии  решения дела об административном правонарушении.
   При представлении  такого  обращения  и  возвращении лицу временно задержанного транспортного средства не может взыматься плата.

    Порядок временного  задержания  и  хранения  транспортных средств   на  специальных  площадках  и  стоянках  определяется Кабинетом Министров Украины.


Если ТС существенно не мешает движению остального транспорта(как мопед может мешать?), то нет оснований для направления его на штрафплощадку. Нарушение даишниками этой нормы Закона(КУоАП) - это превышение должностных полномочий(ст.365 УК).Всех даишникофф,нарушающих/не знающих ЗАКОНЫ - на зону!!!!!!! 10_ireful2
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте