MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
18.06, 08:10
32
+25 °С
Ветер: 3 м./с., Сев
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Jianshe JS125 6-a (Альфамото Cobra New 125) - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Просмотров: 427787, модератор: tsinik
15.05.2011 г.
answerview
Показать сообщение
Предлагаю в этой ветке делится отзывами, накапливать опыт эксплуатации и ремонта мотоцикла Cobra New 125 ( Jianshe js 125 6-a ) от Альфамото. 01_smile
Мотоцикл собирается на одном заводе с Yamaha YBR 125 (Jianshe-Yamaha) в Китае. Имеет одинаковый двигатель, раму, вилку, маятник, амортизаторы, звезды (1445), руль, пульты управления и прочие мелкие детали как на Юбре.  
Технические характеристики:

Объем двигателя (куб.см.):124 с балансирным валом  
Расход топлива (л/100 км): 2-2.5
Рекомендуемая максимальная скорость (км/ч):  100
Размеры (мм): 1980×745×1140
База (мм): 1290
Высота седла (мм): 775
Тип двигателя : 4 - х тактный
Макс. мощность (л.с.(кВт) / 7000): 11 (8)
Зажигание: CDI
Коробка передач: 5 - ступенчатая механика
Трансмиссия: коробка передач
Запуск двигателя: кикстартер и электрический
Привод: цепь
Тормоза (передние / задние): Диск/Барабан
Передние колеса (дюйм): 18/225-2.75
Задние колеса (дюйм): 18/225-3.00
Рекомендуемая максимальная нагрузка (кг): 150
Ёмкость топливного бака (л): 17
Вес (кг): 127


Сылка на ЕС сертификат JS150-3 ПУМА

http://www.fayloobmennik.net/files/go/72179390.html?check=e9e28a6c78aef90e6d1fd229c767323b&file=6101580

ЕС сертификат JS125-6B
http://www.fayloobmennik.net/files/go/72179406.html?check=34f381a6c1ec3b65f41f600426eed4f2&file=6101596

Данные с сертификата:
Общие характеристики. JS 125-6B
Стилистика: Утилитарник
Длинна по осям колес: 1080
Длинна общая: 2040
Ширина: 743
Высота: 1100
Высота по седлу: 780
Клиренс: 160
Вес снаряженный: 119кг
Максимальная нагрузка: 165кг
Развесовка по осям кг (%)Перед: 53(44,53%),
Зад: 66(55,46%)
Угол наклона передней вилки: 26,4 градусов
Угол поворот руля: 80 градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 120 мм
Зад: 90 мм
Размерность покрышки колес Перед: 2,75х18
Зад: 90/90х18
Размерность колесного диска Перед: 1,6х18
Зад: 2,15х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 205 мм,
Зад: барабан диаметр 130 мм
Суппорта:  Однопоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 13литра

Родоначальники двигателей: YAMAHA YBR 125
Обозначение двигателя: JS 154 FMI
Подача топлива: Карбюратор Z 20P-1B
Жиклеры:
Холостого хода #34
Глав. топливный #106
Мощность: л.с10,05/8000об/мин
Крутящий момент: 9,83/6000 об/мин
Тип: двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия: 10,0:1
Размерность ЦГП: 54 диаметр/54 ход
Объем двигателя: 123,7

Мощность генератора: 110W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 20

Передаточные отношения:
Первичное: 3.4
Главное: 3,214
1-передача 2.653
2-передача 1.778
3-передача 1.316
4-передача 1.045
5-передача 0.875

Максимальная скорость км/час при максимальных 8000 об/мин
1-передача 32,18
2-передача 48,02
3-переддача 64,89
4-передача 81,71
5-передача 97,59
Рекомендуемая максимальная скорость км/час  (6500 об/мин пик крутящего момента)
79,29 км/час (6500 об/мин)

Мануалка по ремонту ЁБРика: http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf
Отредактировано: 22.04.2016 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
03 июня, 21:04 ответил для NiTr0  
answerview
Ланцюг 660 грн, зірка 580, зірка 210 грн, якщо окремо ІТОГО 1450 грн03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
03 июня, 22:22
answerview
эм... DID 428HD стоит менее 200 грн https://prom.ua/p540166823-tsep-privoda-kolesa.html
звезда за 580 - это наверное посребренная должна быть, а то и позолоченная... передняя за 210 - тоже какбы дофига.

для сравнения, комплект цепь на 116 звеньев + пара звезд для zs125j стоит менее 400 грн (все от KMC, цепь 428HS).  а тут за шильдик "ямаха" оверпрайс на ровном месте раза в 3 :)
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
03 июня, 22:40 ответил для NiTr0  
answerview
даже не пытайтесь спорить. Толя - любитель эксклюзива. ну, хочет дытинка забавку в виде Х-ринга или О-ринга - та на здоровье. это мы, нищеброды, не заморачиваемся. за 200 гривасов перекинули комплектом и не жалеем о том, что ее ни смазывать  - вообще никакого ухода. а если по калюжам не гонять - то вообще сносу нет, пока заднюю звезду под циркулярку не пускать.
п.с. таки да. износ ведомой звезды намного больше. ведущая, хоть и меньше - выходила бы и 2 ресурса. сам неоднократно наблюдал. кстати, в последний раз стоит какая-то "усиленная цепь". эдакая золотавая. типа, век сносу не видать. на удивление, таки долговечная. звезду угробила, а ролики даже не люфтят
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
03 июня, 23:17
answerview
Здається мені шо то ви так їздите: то витрата 2 літри, то ланцюги по 20 тися ходять - мабуть не далі чим в магазин за пляшкою03_biggrin
Приведи ка уважаемый мою цитату, где я говорил про
"витрата 2 літри, то ланцюги по 20 тися ходять"
like
good
bad
shockingly
04 июня, 01:48
answerview
ну, хочет дытинка забавку в виде Х-ринга или О-ринга - та на здоровье
ну сальники - это да, понятно. но цепочка-то бессальниковая, за дикий оверпрайс...
кстати, в последний раз стоит какая-то "усиленная цепь". эдакая золотавая. типа, век сносу не видать. на удивление, таки долговечная. звезду угробила, а ролики даже не люфтят
у меня такая SFR - ей сильно поплохело за зимний сезон (выезды по соляной жваке), хоть и мазал каждые пару сотен литиево-тефлоновой смазкой. к слову, рама, а особенно - маятник тоже ржавчиной пошли... задняя звезда живая, а цепь на ней болтается, растянулась, и ролики люфтят сильно... буквально тысячи 3-4 на ней наездил наверное. но думаю еще походит (потянулась более-менее равномерно).
like
good
bad
shockingly
04 июня, 08:38
answerview
Перші 2 тис ланцюг змазував Мовілем, потім 3 тис графіткою і мив зубною щіткою не знімаючи, по піску їзджу частенько, під дощ теж потрапляв не один раз - можливо тому й знос такий06_question
Хоча на ЮБР 125 стоковий  ланцюг по інструкції замінюється через 7-8 тисяч.

(Также приятно порадовала новая сальниковая цепь O-ring, у которой приблизительно втрое увеличен ресурс. Теперь он составляет около 20 000.)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Отредактировано: 04 июня, 08:39, User
like
good
bad
shockingly
04 июня, 10:22
answerview
Перші 2 тис ланцюг змазував Мовілем,
Лет 10 назад в журнале "Мото" была серьезная статья, основанная на лабораторных исследованиях (с фото о ходе испытаний). Испытания показали, что мовиль не уступает брендовым смазкам для цепи.  В начале сезона я решил попробовать пользоваться мовилем. В итоге я месяц назад писал на форуме о том, что у меня на ходу порвалась новая цепь ноунейм на замке. В чем причина - сказать трудно - визуально цепь и замок при установке были норм (я их насмотрелся всяких). Заметил, что после мовиля у отдельных звеньев была нарушена подвижность. Выводы каждый для себя делает сам - лично мне хватило одного раза 03_biggrin
,
1
like
1
good
bad
shockingly
04 июня, 10:24 ответил для Ozi_58  
answerview
Було теж саме, зараз замок бовтається і тримається на чесному слові.
Петрович скоро теж підтвердить експеримент з Мовілем03_biggrin, просто в нього пробіг ще тільки 3 тис.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
04 июня, 11:11 ответил для User  
answerview
Перші 2 тис ланцюг змазував Мовілем, потім 3 тис графіткою і мив зубною щіткою не знімаючи, по піску їзджу частенько, під дощ теж потрапляв не один раз - можливо тому й знос такий
дождь сам посебе не очень страшен - хуже всего именно зимнее месиво с солью, особенно - при сырой погоде (и сырости в гараже). от него цепь "кончается" чуть ли не на глазах. т.к. соль "ест" даже нержавейку, а попадая между элементами звена - вызывает там коррозию и, соответственно, появление абразива.

ну и лично по моему опыту - графитка таки фигня (т.к. на солидоле - который сам по себе фигня), литол получше будет. литиево-тефлоновая в баллончике - пока мажу, но не уверен что она намного лучше обычной литиевой (и что вообще лучше). но разница в цене - грн 30-40 на баллоне 400 мл (60-70 грн и около 100 грн соответственно). баллона хватает раз на 10 наверное промазать без фанатизма. а главное - быстро: вывесил заднее колесо, протер цепь тряпкой если грязная, завел мотор - и пока неспешно крутится, пшикаешь на цепь. через полчаса-час - протер тряпкой снова.
Отредактировано: 04 июня, 11:11, NiTr0
like
good
bad
shockingly
06 июня, 11:30 ответил для NiTr0  
answerview
моя змазка цепки це мінералка густа, мазав так цеп минулого мотика, ебрика, нічо їй не сталось, проходила 20 000 , я вкоротив звено, ше так їхав багато, і так продав, а тепер мажу тим що зливаю з мота, але великий мінус що вона дуже рідка, тому все розбризкує, лапки і тд, тому треба знов переходити на мінералку, короче дешево і максимально сердито)
like
good
bad
shockingly
06 июня, 16:12
answerview
минералка - это хорошо когда стоит скутойлер. т.к. слишком уж быстро с цепи стекает (на 300-500 км ее явно не хватит, мазать каждых 50-100 км - как по мне слишком муторно).

я пробовал нигролом мазать старую убитую цепь, результат не очень понравился (100-150 км - и цепь снова горбатится).
like
good
bad
shockingly
11 июня, 18:25
answerview
Пробіг 7300, замінив ланцюг і зірки
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
12 июня, 08:35 ответил для User  
answerview
добре що запчасті віл юбрика підходять бо от проблемка, жіанши більше крім ямах випускані нічо не буде((
like
good
bad
shockingly
12 июня, 08:47 ответил для Myz77  
answerview
Та читав02_sad таке хоч движок про запас бери доки продають06_question
А чи продають движок від Юбра в зборі, ніколи щось не зустрічав?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
12 июня, 10:29
answerview
Навіщо? Він не ламається. І разборки є. 
like
good
bad
shockingly
12 июня, 10:38 ответил для dotsent  
answerview
я знаю що як розберу то він більше їздити не буде15_badgrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
12 июня, 11:25
answerview
движок про запас бери
розберу то він більше їздити не буде
Михайлович, бери два...03_biggrin
Иванович
like
good
bad
shockingly
13 июня, 09:39 ответил для User  
answerview
ну двіжків від юбрика я теж не зустрічав, але час іде, модель ітак морально застаріла, навіть якщо б завод не закрився то її б зняли з виробництва, запчастини маєм надію ше будуть у продажі, мені  цікаво чи старі юбри ще випускають чи поголовно уже всі нові з інжектором, нова моде ys то вже завсім інший мотик чим старий юбрик
like
good
bad
shockingly
13 июня, 09:42
answerview
доречі які б запчастини радили купити, я от собі на днях замовив тросіки газу , сцеплення, на диво копійчані по 50 гривнів а на упаковці пише komatsy , і ше сальники всі теж за 50))03_biggrin, от, і ше шоб прикупити, бачив у продажі втулки маятника пласмасові, думаю вони теж потрібні , хоча шось із ними не дуже зустрічав проблем, вони більше на кросових китайцях виходять з ладу07_dirol
like
good
bad
shockingly
13 июня, 10:00 ответил для Myz77  
answerview
Тросики то таке, їх можна підібрати, а ось сальники в вилку нормальні коштують гривень 300, а то хлам якийсь. Радив би набрати гумок під ланцюг на маятник(вони 10 тис більше не проходять) і демпфер в заднє колесо(тільки той що в Фоксвелі, а не по 30 грн), ну й комутатор ще, бо я боюся що від юбрика він може не підійти06_question
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto