MOTO.com.ua
events
4
События
Погода: Киев
13.04, 15:48
44
+12 °С
Ветер: 3 м./с., Ю-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Новости

Четыре в одном. Новый мотоцикл Ducati Multistrada 1200S

Четыре в одном. Новый мотоцикл Ducati Multistrada 1200S
У мотоцикла Multistrada 1200S — культовый статус. Вершину пьедестала больших туристических байков он делит на двоих с немецким собратом BMW 1200 GS. Конечно, есть ещё KTM Adventure, Honda Africa Twin, Suzuki V Strom, Yamaha Tenere, Triumph Explorer... Это отличная техника, способная в чём-то потягаться с фаворитами, но всё же все эти мотоциклы явно не дотягивают до лидеров. Во всяком случае, в Апеннинах, на невероятно красивом Тоскано-Эмилианском перевале, где мы тестировали мотоцикл, в разгар сезона (да ещё и на выходных) на дорогу выкатываются буквально сотни мотоциклов. И половина из них BMW, а половина — Ducati.

Итальянского "туриста" выбирают любители прекрасного и фанаты марки Ducati. Чуть более доступный BMW предпочитают расчётливые ценители немецкого педантизма, смирившиеся с торчащими в сторону цилиндрами оппозитного двигателя.

На мой же субъективный взгляд, нет на свете лучшего способа путешествовать, нежели верхом на красном итальянском железном коне, который с 2010 года задаёт стандарты в сегменте, а с 2015-го — обновился и ещё чуть приблизился к абсолютному идеалу.

Внешних изменений у Multistrada 1200S всего несколько — укороченный "клюв" в цвет кузова, другая форма седла, а самое главное — диодный свет, с которым мотоцикл стал явственно выделяться на дороге.

Основные характеристики:
бензиновый двигатель объёмом 1,2 литра и мощностью 160 л.с.;
разгон до 100 км/ч — от 3,3 сек.;
расход топлива — от 4,9 л на 100 км;
объём бака — 17,5 литров;
цена от 628 244 грн

Все остальные изменения — это забота о водителе. Например, новый цветной TFT-дисплей меняет свой цвет автоматически: особенно ярко его цветовые возможности проявляются в ночном режиме, когда фон становится тёмным, а надписи цветными. При этом закреплён он не жёстко, а на подвижной платформе-амортизаторе. Сделано это для компенсации вибрации — хоть и не такой заметной, как на "олдскульной" технике без балансировочных валов, но всё же слегка размазывающей картинку в зеркалах.

Впрочем, кроме небольшой вибрации других претензий к двигателю нет. Новый Testatretta DVT c двумя свечами на цилиндр и десмодромной системой газораспределения (она управляет движением клапанов — это визитная карточка Ducati) заводится нажатием кнопки, уверенным басом выхлопа сообщает о готовности к старту и на высоких оборотах подвывает на мажорной ноте.

При этом в комплекте с полуактивной подвеской SkyHook связка двигатель — шасси работает вообще идеально. Чтобы понять это, можно купить Multistrada с обычной подвеской, сэкономив пару тысяч, и тут же об этом пожалеть. Дело в том, что у SkyHook есть четыре режима настроек — Urban, Touring, Sport, Enduro, которые полностью меняют характер мотоцикла. По сути, это четыре разных мотоцикла, хотя понимаешь это не сразу. Рулишь в городском режиме и думаешь: вот спокойный и уверенный в себе мотоцикл. Если нажать кнопку Sport, мотоцикл превращается в реактивный снаряд, просто провоцирующий на агрессивное закладывание байка и прочие хулиганства. Touring — и подвеска становится комфортной, а двигатель уверенно, но неторопливо выдаёт все 160 лошадиных сил, которых более чем достаточно для байка весом всего 209 кг. По сути, компьютер может индивидуально регулировать и заносить в память любой из восьми параметров в каждом из четырёх режимов: двигатель, АБС, подвеска и далее по списку — но базово на заводе всё это свели к четырём программам-режимам, которые элементарно переключаются на ходу.



Кстати, у байка не только четыре базовых режима но и четыре комплектации, в которых предлагается модель. Это Urban Pack c 48-литровым верхним кофром, сумкой на баке и USB портом. Enduro Pack c дополнительными led-огнями, защитными дугами, решёткой радиатора, специальными подножками и расширенным боковым стендом. Sport Package с выхлопом Termignoni, карбоновым крылом и алюминиевыми бачками тормозной жидкости на руле. И, наконец, Touring Pack — с двумя боковыми кофрами, подогревом ручек и центральным стендом.

Именно последняя модификация служила мне транспортом на протяжении итальянского уик-энда. Этот мотоцикл явно был создан для долгих путешествий — granturismo, как это называется в Италии. Но, повторюсь, если не обращать внимания на внешность, его легко можно спутать с любым из "собратьев", нажав всего одну кнопку переключения режимов.

Единственный минус аппарата — цена. Это действительно самый дорогой туристический мотоцикл в мире. Но именно это делает его покупку осознанным и взвешенным поступком. А всех владельцев Multistrada превращает в членов закрытого клуба обеспеченных ценителей итальянского дизайна, длинных дорог и ветра в лицо.
like
good
bad
shockingly
Фото 1/1
Источник: focus.ua
17.08.2016 г., просмотров: 2058
Подобные новости

Цельнометаллическая оболочка: новый мотоцикл от BMW Цельнометаллическая оболочка: новый мотоцикл от BMW

Harley-Davidson выпустит электрический мотоцикл Harley-Davidson выпустит электрический мотоцикл

Назван самый дорогой серийный мотоцикл в мире Назван самый дорогой серийный мотоцикл в мире

Первый мотоцикл, напечатанный на 3D-принтере Первый мотоцикл, напечатанный на 3D-принтере

Yamaha представила новый туристический мотоцикл Yamaha представила новый туристический мотоцикл

Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
mototehnika
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте