MOTO.com.ua
events
1
Події
Погода: Київ
25.02, 03:55
20
+4 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-З
RU
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 10664802, модератори: Andy_e, tsinik
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
12.10.2012 р. відповів для ByLead  
answerview
1.упругая деформация колец, вызванная посадочными натягами и погрешностями формы посадочных мест
2.Температура работы и разница температур колец.
3.Тепловое удлинение вала (влияет на осевой зазор).
и другие.
 05_shok  Во! только у Леадоводов такое можно прочитать ! Бывалого понесло! 03_biggrin Это вам не ,,помогите заглох мопед"!!!
Что бы что-то понять,надо что-то сделать!
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
12.10.2012 р. відповів для ByLead  
answerview

Чем больше шариков, тем равномернее распределяется нагрузка и, следовательно, возникает меньшее сопротивление вращения.

Нагрузка--согласен. Но сопротивление качения больше, чем больше шариков.
По маркировке подшипников
.

Володя, а почему сопротивление больше,при большем количестве шаров?
Хотя логически,если катить два шара,то сопротивление больше,чем у одного катящегося шара.
Но с другой стороны,на один шар больше нагрузка,чем на два, и следовательно сопротивление одного шара с двойной нагрузкой будет больше,чем у двух шаров,так как на каждый шарик распределится по половине нагрузки,той,что ложится на один шар.
Возьми телегу с одним колесом,кинь на неё 50 кг груза,и другую, двухколёсную телегу,с таким же грузом в 50 кг.Какую телегу легче катить будет.
Да и ,как мне кажется,чем больше шаров,тем люфт обязан быть меньше,ну это всего лишь моё ИМХО
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
12.10.2012 р. відповів для andrey1976  
answerview
я думаю как раз наоборот.... слегка дефорсиванный двигатель... большой вместимости топливный бак... обалденный комфорт и ... лично мне ( да я думаю многие согласятся со мной) именнно на дальняк.  
Та да , мы вон с кумом в августе (я на Лидке,он на Жорике(Хонда Джорно))проехались по маршруту Севастополь-Бахчисарай-Симферополь-через Ангарский перевал в Алупку потом через Ялту в Батильман (ЮБК) -и в Севастополь.В общем итоги таковы. Пройдено380 км (в пути 6 часов) горных дорог,я 2 бака выкатал кум 3 -зашибись прокатились 18_good  А вот из минусов -это шейный хондроз на 4 дня а Лидусик после затяжных спусков и прямых просралась капитально и и начала ,,петь,,(никто не замечал что когда шпулишь подряд километров 50 на скорости 55-60(75-85) то мотор равномерно прогреваясь и достигая полной гармонии начинает петь )Хотя через день пропала динамика на старте а компрессия поднялась -вывод эт сальники коленвала подсасуют ,я крыху снял-точно за вариком потёк (за генератором сухо всегда там у меня 2 сальника) купил набор ,поменял и вообще не хочу туда пока лезть .(о настройках -- передний родной варик ,роликов на 52 грамма (родные 66) ремень Bando родной а в заднем варике пружинки сцепления чуть по жестче родных (горы тут у нас ) в итоге максималка по прямой -стрелка упирается 65-точно с горки ещё набирает но уже мотор в разнос начинает-не хочу! Ну и в принципе в любую горку уверенно 50-55 идет ой плывёт) А шо ещё индейцу надо?  06_question
Что бы что-то понять,надо что-то сделать!
like
good
bad
shockingly
13.10.2012 р. відповів для Vervet  
answerview
я думаю как раз наоборот.... слегка дефорсиванный двигатель... большой вместимости топливный бак... обалденный комфорт и ... лично мне ( да я думаю многие согласятся со мной) именнно на дальняк.  21_umnik


Для дальняка, но не с выкрученной до упора, или почти до упора ручкой газа.
Ездил бы на скуте со скорость 65-75 км в час,дык уверен,подшипника на дольше хватило бы.

ну так с выкрученной ручкой любого мотора не надолго хватит.  01_smile при крейсере не только подшипники но и все остальное долго служить будет.
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
like
good
bad
shockingly
13.10.2012 р. відповів для andrey78  
answerview
я думаю как раз наоборот.... слегка дефорсиванный двигатель... большой вместимости топливный бак... обалденный комфорт и ... лично мне ( да я думаю многие согласятся со мной) именнно на дальняк.  
Та да , мы вон с кумом в августе (я на Лидке,он на Жорике(Хонда Джорно))проехались по маршруту Севастополь-Бахчисарай-Симферополь-через Ангарский перевал в Алупку потом через Ялту в Батильман (ЮБК) -и в Севастополь.В общем итоги таковы. Пройдено380 км (в пути 6 часов) горных дорог,я 2 бака выкатал кум 3 -зашибись прокатились 18_good  А вот из минусов -это шейный хондроз на 4 дня а Лидусик после затяжных спусков и прямых просралась капитально и и начала ,,петь,,(никто не замечал что когда шпулишь подряд километров 50 на скорости 55-60(75-85) то мотор равномерно прогреваясь и достигая полной гармонии начинает петь )Хотя через день пропала динамика на старте а компрессия поднялась -вывод эт сальники коленвала подсасуют ,я крыху снял-точно за вариком потёк (за генератором сухо всегда там у меня 2 сальника) купил набор ,поменял и вообще не хочу туда пока лезть .(о настройках -- передний родной варик ,роликов на 52 грамма (родные 66) ремень Bando родной а в заднем варике пружинки сцепления чуть по жестче родных (горы тут у нас ) в итоге максималка по прямой -стрелка упирается 65-точно с горки ещё набирает но уже мотор в разнос начинает-не хочу! Ну и в принципе в любую горку уверенно 50-55 идет ой плывёт) А шо ещё индейцу надо?  06_question

вот и я про это ! на 90-тике далеко еще не ездил ,а вот когда был 50-ник держишь скорость 40-45 .... не мотор песня!!!и под рукой еще запас и по скорости и по мощности есть.! 01_smile
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
like
good
bad
shockingly
13.10.2012 р. відповів для andrey1976  
answerview
я думаю как раз наоборот.... слегка дефорсиванный двигатель... большой вместимости топливный бак... обалденный комфорт и ... лично мне ( да я думаю многие согласятся со мной) именнно на дальняк.  21_umnik


Для дальняка, но не с выкрученной до упора, или почти до упора ручкой газа.
Ездил бы на скуте со скорость 65-75 км в час,дык уверен,подшипника на дольше хватило бы.

ну так с выкрученной ручкой любого мотора не надолго хватит.  01_smile при крейсере не только подшипники но и все остальное долго служить будет.

Как крейскрская скорость определяется-от максималки отнимается 20 км?
Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне ни тебе. Н. Некрасов
like
good
bad
shockingly
13.10.2012 р. відповів для Chado  
answerview
Как крейскрская скорость определяется-от максималки отнимается 20 км?

Тут уж сам себе хозяин -барин. Я беру максимальную крейсерскую скорость  -20% от максимально возможной
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
13.10.2012 р. відповів для Vervet  
answerview
Володя, а почему сопротивление больше,при большем количестве шаров?


Хотя логически,если катить два шара,то сопротивление больше,чем у одного катящегося шара.
Сам себе и ответил. 18_good

и следовательно сопротивление одного шара с двойной нагрузкой будет больше,чем у двух шаров,так как на каждый шарик распределится по половине нагрузки,той,что ложится на один шар.Возьми телегу с одним колесом,кинь на неё 50 кг груза,и другую, двухколёсную телегу,с таким же грузом в 50 кг.Какую телегу легче катить будет.

А потом пошел в отказ. 06_question

Да и ,как мне кажется,чем больше шаров,тем люфт обязан быть меньше,ну это всего лишь моё ИМХО

Люфт (по научному "зазор") от количества шаров никак не зависит. Пш с большим количествоом опорных элементов будет работать дольше при прочих равных. Не хочу здесь выкладывать расчеты и формулы на несколько страниц. Но повенрь мне, что это так. 31_bigboss
З.Ы. Не один год проработал на минском подшипниковом заводе 04_blush .
Легко казаться. Очень трудно быть.
Змінено: 13.10.2012 р., ByLead
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
13.10.2012 р. відповів для ByLead  
answerview
А потом пошел в отказ.

Это моё мнение,фиг оспоришь. 03_biggrin
Но сопротивление качения больше, чем больше шариков.

сопротивление перекатыванию шаров по беговым дорожкам зависит прежде всего  от нагрузки на подшипник.Чем выше нагрузка на шар,тем быстрее деформируется дорожка,чем больше
нагрузка на шар, тем больше увеличиваются  размеры площадок
контакта, что приводит к повышению трения между телами и дорожками
качения.

Люфт (по научному "зазор" от количества шаров никак не зависит. Пш с большим количествоом опорных элементов будет работать дольше при прочих равных. Не хочу здесь выкладывать расчеты и формулы на несколько страниц. Но повенрь мне, что это так.


Ну в принципе я это и хотел сказать,что на подшипах с меньшим количеством шаров люфт(по научному  зазор08_lol ),должен появиться быстрее.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 13.10.2012 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
13.10.2012 р.
answerview
Здравствуйте форумчане. Интересует вопрос если к примеру на лиде 90 ехать 10км со скоростью 20 км.ч или 80км.ч  то в каком режиме расход топлива будет ниже? 21_umnik
weterOK
like
good
bad
shockingly
13.10.2012 р. відповів для Chado  
answerview
я думаю как раз наоборот.... слегка дефорсиванный двигатель... большой вместимости топливный бак... обалденный комфорт и ... лично мне ( да я думаю многие согласятся со мной) именнно на дальняк.  21_umnik


Для дальняка, но не с выкрученной до упора, или почти до упора ручкой газа.
Ездил бы на скуте со скорость 65-75 км в час,дык уверен,подшипника на дольше хватило бы.

ну так с выкрученной ручкой любого мотора не надолго хватит.  01_smile при крейсере не только подшипники но и все остальное долго служить будет.

Как крейскрская скорость определяется-от максималки отнимается 20 км?

вот точно по цифрам не скажу,наверно на уровне интуиции. ну у меня на 50-нике было примерно так что бы движек работал на чуть более половины своих максимальных оборотов.я определяю крейсер так что бы движек уже вышел на максимальный крутяший момент,(он не совпадает с максимальной мощностью и (или) максимальными оборотами). то есть если едеш на пример и надо резко ускориться, то моторчик не думает а сразу резко рвется вперед..
Здравствуйте форумчане. Интересует вопрос если к примеру на лиде 90 ехать 10км со скоростью 20 км.ч или 80км.ч  то в каком режиме расход топлива будет ниже?

ниже всего расход будет при 65-75 км/ч. (зависит от настроек трансмиссии)
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
Змінено: 13.10.2012 р., andrey1976
like
good
bad
shockingly
13.10.2012 р. відповів для bonals  
answerview
Не знаю как у япошек а на китае 4т мне понравилось подшипники менять 01_smile Там в картер их пресовать не надо как на 2т. просто вставляешь в картер и все
Точно Серёг.Я тоже был удивлён,когда расколол такой двиг.
Кстати,в прошлом году собрал хондовский двиг с прослабленным посадочным местом под подшипник в картере.Подшипник со стороны вариатора вставлял как обычно с феном,а малую часть просто тупо одевал,зато вал крутился чётко,как при идеальной оцентровки.И ни чего,до сих пор ездеит. 03_biggrin
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
13.10.2012 р. відповів для weterOK  
answerview
Здравствуйте форумчане. Интересует вопрос если к примеру на лиде 90 ехать 10км со скоростью 20 км.ч или 80км.ч  то в каком режиме расход топлива будет ниже? 21_umnik
В режиме 60-70 км/ч.А в тех режимах что ты писал будет расход однозначно выше,а конкретно в каком больше не известно.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
13.10.2012 р. відповів для bonals  
answerview
Серёг,вскрыл я всё таки свою поршневую,любопытство одолело,пробег почти 2 тыщи.Ну и не только любопытство.Компрессия почему то маленькая.Ставил две прокладки под головку (шли в комплекте) компрессия поднялась немного.Было в районе 5,стало в районе 6.Всё равно маловато.Грешу на увеличеный "СКВИШ".Расход,мощьность,скорость,всё в идеале,на заводку отличный.Не пойму что нужно.В общем собрал всё назад без прокладок.
Смущает что ниже кольца по всему периметру небольшой прогар.Зазор в кольце- 0,4мм.
На поршне в районе выпускного окна небольшой след перегрева,с обратной стороны чисто.
Износа цилиндра нет совсем (мерил нутромером),как был размер 51,03мм,так и остался во всех плоскостях.
В общем буду дальше дегустировать эту поршневую.На всякий случай колечки CMR прикупил,но пока ставить нет необходимости.
Вот думаю может за зиму второе колечко нарезать на этом поршне???Прогар смущает.
In GOD we trust
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.10.2012 р.
answerview
Не понял!!! 06_question  06_question  06_question
ЛЮДИ,ВЫ ГДЕ??? 05_shok
С обеда никого на связи. 12_cray
Я чё тут так и буду один за всех отдуваться???
In GOD we trust
Змінено: 13.10.2012 р., ratman
like
good
bad
shockingly
13.10.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Серёг,вскрыл я всё таки свою поршневую,любопытство одолело,пробег почти 2 тыщи.Ну и не только любопытство.Компрессия почему то маленькая.Ставил две прокладки под головку (шли в комплекте) компрессия поднялась немного.Было в районе 5,стало в районе 6.Всё равно маловато.Грешу на увеличеный "СКВИШ".Расход,мощьность,скорость,всё в идеале,на заводку отличный.Не пойму что нужно.В общем собрал всё назад без прокладок.
Смущает что ниже кольца по всему периметру небольшой прогар.Зазор в кольце- 0,4мм.
На поршне в районе выпускного окна небольшой след перегрева,с обратной стороны чисто.
Износа цилиндра нет совсем (мерил нутромером),как был размер 51,03мм,так и остался во всех плоскостях.
В общем буду дальше дегустировать эту поршневую.На всякий случай колечки CMR прикупил,но пока ставить нет необходимости.
Вот думаю может за зиму второе колечко нарезать на этом поршне???Прогар смущает.
"Хороший"такой прихватец...Смущает нагар на поршне ниже кольца.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
14.10.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Блин вижу следы прихвата!!!!!! Даже не знаю насчет второго кольца? ,  греться еще сильней будет наверно!,может не надо (прихваты задолбают) заводится,едет,ФИГ С НЕЙ С ЭТОЙ КОМПРЕССИЕЙ
like
good
bad
shockingly
14.10.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Не понял!!! 06_question  06_question  06_question
ЛЮДИ,ВЫ ГДЕ??? 05_shok
С обеда никого на связи. 12_cray
Я чё тут так и буду один за всех отдуваться???

Серый вчера в город на машине ездили! пол дня в пробках 13_evil  погода не позволяет на скуте ездить! мою ,снимаю акум и ставлю на зимовку скут.Всегда жалею что не в теплых краях живу 03_biggrin  круглый год гонял-бы на скуте(пофигу пробки и.т.д.) На 100 руб плеснул бензину и гоняешь 100км.Кстати бензин у нас подорожал (92 - 28руб,95-30.50 руб)
like
good
bad
shockingly
14.10.2012 р. відповів для bonals  
answerview
Всегда жалею что не в теплых краях живу 03_biggrin  круглый год гонял-бы на скуте
Кстати бензин у нас подорожал (92 - 28руб,95-30.50 руб)
Серёг,у нас цену на бензин пока не знаю (давно не заправлялся),а вот про тёплые края спорный вопрос.Я практически в таких живу,днём до сих пор в футболках ходим,зато в разгар лета жара не выносимая,аж брови белые становятся (выгорают на солнце). 03_biggrin
Блин вижу следы прихвата!!!!!! Даже не знаю насчет второго кольца? ,  греться еще сильней будет наверно!,может не надо (прихваты задолбают) заводится,едет,ФИГ С НЕЙ С ЭТОЙ КОМПРЕССИЕЙ
Согласен Серёг,не буду ставить.Сам удивлён от куда такой след.На прихват и намёка не было.
Думаю за зиму заказать в том же магазине такой же поршень (отдельно),и расточить под него стоковый цилиндр,который у меня под 50 мм расточен.В запас будет.
Ну вот не хватает мне 90 кубов.Есть ПОЛНОСТЬЮ стоковая поршневая в хорошем состоянии,на ней износ совсем не большой.На этой поршневой ни прихватов,ни постороннего звука нет,но вот мощность послабей.
Вот что у нас за натура (или у меня только такая),раньше 90 кубов был предел мечтаний,а теперь мало.
In GOD we trust
Змінено: 14.10.2012 р., ratman
like
good
bad
shockingly
14.10.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
...Смущает нагар на поршне ниже кольца.
Коль,да то то и оно. 02_sad Успокаиваю себя мыслью-Что прогар неже кольца был пока цилик ещё не был прикатан.
Так сказать обманываю себя,что бы ночью спалось нормально. 03_biggrin
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті