MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 23:13
44
+13 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 12556836
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
14.10.2012 р. відповів для bonals  
answerview
Не понял!!! 06_question  06_question  06_question
ЛЮДИ,ВЫ ГДЕ??? 05_shok
С обеда никого на связи. 12_cray
Я чё тут так и буду один за всех отдуваться???

Серый вчера в город на машине ездили! пол дня в пробках 13_evil  погода не позволяет на скуте ездить! мою ,снимаю акум и ставлю на зимовку скут.Всегда жалею что не в теплых краях живу 03_biggrin  круглый год гонял-бы на скуте(пофигу пробки и.т.д.) На 100 руб плеснул бензину и гоняешь 100км.Кстати бензин у нас подорожал (92 - 28руб,95-30.50 руб)

ХА-ХА у нас дороже бензин на треть 13_evil МОЛОДЦЫ!!!
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Украина у меня в душе, а душу я не продаю.

like
good
bad
shockingly
14.10.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Всегда жалею что не в теплых краях живу 03_biggrin  круглый год гонял-бы на скуте
Кстати бензин у нас подорожал (92 - 28руб,95-30.50 руб)
Серёг,у нас цену на бензин пока не знаю (давно не заправлялся),а вот про тёплые края спорный вопрос.Я практически в таких живу,днём до сих пор в футболках ходим,зато в разгар лета жара не выносимая,аж брови белые становятся (выгорают на солнце). 03_biggrin
Блин вижу следы прихвата!!!!!! Даже не знаю насчет второго кольца? ,  греться еще сильней будет наверно!,может не надо (прихваты задолбают) заводится,едет,ФИГ С НЕЙ С ЭТОЙ КОМПРЕССИЕЙ
Согласен Серёг,не буду ставить.Сам удивлён от куда такой след.На прихват и намёка не было.
Думаю за зиму заказать в том же магазине такой же поршень (отдельно),и расточить под него стоковый цилиндр,который у меня под 50 мм расточен.В запас будет.
Ну вот не хватает мне 90 кубов.Есть ПОЛНОСТЬЮ стоковая поршневая в хорошем состоянии,на ней износ совсем не большой.На этой поршневой ни прихватов,ни постороннего звука нет,но вот мощность послабей.
Вот что у нас за натура (или у меня только такая),раньше 90 кубов был предел мечтаний,а теперь мало.

Куда ты рвешься?-мне так 90 кубиков вполне хватает.Летом на рыбалку,по грибы-скорость 60-70-80-едешь-отдыхаешь!!!На тот свет всегда успеем 27_dash
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Украина у меня в душе, а душу я не продаю.

like
good
bad
shockingly
14.10.2012 р. відповів для Chado  
answerview
Кстати бензин у нас подорожал (92 - 28руб,95-30.50 руб)

ХА-ХА у нас дороже бензин на треть 13_evil МОЛОДЦЫ!!!
Олег, не знаю как у Вас там в Ромнах, а у нас во Львове 92-й бензин по 11 грн., что соответствует почти 44 руб., тоесть в 1,57 раз больше чем у Боналса.
Так что России до нашего "покращення" еще далеко. 45_smoke
Извиняюсь за флуд.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 14.10.2012 р., gafka8888
like
good
bad
shockingly
zxdx1
14.10.2012 р. відповів для gafka8888  
answerview
Кстати бензин у нас подорожал (92 - 28руб,95-30.50 руб)

ХА-ХА у нас дороже бензин на треть 13_evil МОЛОДЦЫ!!!
Олег, не знаю как у Вас там в Ромнах, а у нас во Львове 92-й бензин по 11 грн., что соответствует почти 44 руб., тоесть в 1,57 раз больше чем у Боналса.
Так что России до нашего "покращення" еще далеко. 45_smoke
Извиняюсь за флуд.

Ни фига се у вас цены...  05_shok  у нас 95-ый 10,85- 10,90 грн, на выходные поднимается до 11 с копейками , а у вас 92-ой так стоит...  05_shok  05_shok  06_question

ПС. на этой неделе не получилось отправить крышку, непогода у нас была дождь лил и ветер сильный дул не ездил я... сегодня только чуть чуть успокоилось... может с недели отправлю если опять дождь не польёт...
like
good
bad
shockingly
14.10.2012 р. відповів для denis_1992  
answerview
Отверстие 2.5-3мм  в амортах сверлится в куполе-возле верхнего сайленблока.Аморты можно эксплуатировать до тех пор пока не потечет сальник.Масло должно быть полное ПРИ ПОЛНОСТЬЮ СЛОЖЕНОМ ,-потом раздвигаеш и закручиваеш винт.У меня одна пара китайских(перед) сдохла за неделю(стали отбивать назад как пустые)- пошел ругаться с барыгой,а его сосед подсказал --просверли,нареж резьбу и ездий.Третий сезон докатываю-не текут ,-правда масло уже W20 (видать поршень внутри стерся).Я зимой сливаю масло промываю бензой заливаю новое)
Задний вылечил также.- шток далжен быть все время смазан.Байкеры на своих крутых моцах вилки(хромированые перья возле сальников) мажут каждую неделю.На задний аморт советую подобрать "чехол" я одеваю какую-то вело шлангу чтобы на шток меньше пыли попадало.-Результат-первые три года менял аморты(задние) по два за сезон а сейчас третий год (примерно 40 т)-чаще мажу шток доливаю масло(куда деется не знаю)
Часто путишествую по проселку вдвоем.
Змінено: 15.10.2012 р., Reba
like
good
bad
shockingly
14.10.2012 р. відповів для james  
answerview
я думаю ты в курсе что если зап.ч  официальная а не подделка то не важно где она сделана,хоть в африке,у хонды с этим строго,другое дело что цены это да,сопаставимы с ценами на японские же запы к авто,но не будем забывать что уровень жизни в японии не сопоставим с нашим,поэтому они и не парятся как мы насчёт цен, 31_bigboss однако ж я знаю что когда придёт время заменить цпг буду брать оригинал,не спеша обкатаю и на мой век хватит,естественно это моё мнение,рекламой разных торговых точек не занимаюсь,хотя есть выход 57_sunbespectacled
Привет.Насчот того что неважно где сделано я с тобой не могу согласится.Как то я работал на бош сервисе по ремонту топливной аппаратуры.Так вот детали под маркой бош поставляемые официально имели ресурс очень разный.Хозяин мой однокласник.Так он имея колосальный опыт и имея возможность реально оценить качество на тысячах оброзцах.Призновал только Немецкие и Французкие запчасти.Потом шли Итальянские ну и так далее.Так вот он говорил о существеной разнице в качестве и ресурсе иногда достигавший в разы.И допустим покупать допустим ролики  за 6 евро штука не вижу смысла.Так как комплект за 40 гривен отлично ходит.Из всего оригенала лично я купил бы только потшипники и сальники.Да и то еслиб появились лишние деньги.
like
good
bad
shockingly
15.10.2012 р. відповів для Reba  
answerview
Отверстие 2.5-3мм  в амортах сверлится в куполе-возле верхнего сайленблока.Аморты можно эксплуатировать до тех пор пока не потечет сальник.Масло должно быть полное ПРИ ПОЛНОСТЬЮ СЛОЖЕНОМ ,-потом раздвигаеш и закручиваеш винт.У меня одна пара китайских(перед) сдохла за неделю(стали отбивать назад как пустые)- пошел ругаться с барыгой,а его сосед подсказал --просверли,нареж резьбу и ездий.Третий сезон докатываю-не текут сцуки,-правда масло уже W20 (видать поршень внутри стерся).Я зимой сливаю масло промываю бензой заливаю новое)
Задний вылечил также.- шток далжен быть все время смазан.Байкеры на своих крутых моцах вилки(хромированые перья возле сальников) мажут каждую неделю.На задний аморт советую подобрать "чехол" я одеваю какую-то вело шлангу чтобы на шток меньше пыли попадало.-Результат-первые три года менял аморты(задние) по два за сезон а сейчас третий год (примерно 40 т)-чаще мажу шток доливаю масло(куда деется не знаю)
Часто путишествую по проселку вдвоем.


Спасибо!! Всё таки интуиция меня не подвела  01_smile  По крайней мере один человек так делает  03_biggrin
Вервету - наверное пилить уже не надо... вроде всё понятно разжували.
А вот пост Павла наверное нужно переместить на первые страницы темы.
like
good
bad
shockingly
15.10.2012 р. відповів для VADUHA  
answerview
здорово.всё может быть,так разговор же именно за хонду.насчёт ориг роликов,в начале сезона ставил такие,чуть смазал мс1000,износа практически нет и это при ещё родном варике 01_smile  к твоему списку добавил бы ещё ориг. цпг. 07_dirol
like
good
bad
shockingly
15.10.2012 р.
answerview
вот ребята,расскажу вам ещё байку из своего опыта,эта тема уже была так я в продолжение.значит захлопнул я унитаз,давай открывать а он ни в какую,так сам виноват,плохо закрепил тросик от замка на корпусе замка,он соскочил.дёргал-дёргал всё без толку.ломать пластик или замок естественно желания не было.так я придумал относительно мало вандальный способ открыть,в передней части сидухи находится петля,я снизу ножовкой по металлу её перепилил,правда маленько повредил дермантин снизу 06_question ,петлю вытащил пассатижами,сидуху приподнял и в эту щель просунул руку с отвёрткой,давай там шуровать и отщёлкнул замок.петлю потом заварил и вуаля.чем не способ?всем удачи  57_sunbespectacled
like
good
bad
shockingly
15.10.2012 р. відповів для denis_1992  
answerview
Отверстие 2.5-3мм  в амортах сверлится в куполе-возле верхнего сайленблока.Аморты можно эксплуатировать до тех пор пока не потечет сальник.Масло должно быть полное ПРИ ПОЛНОСТЬЮ СЛОЖЕНОМ ,-потом раздвигаеш и закручиваеш винт.У меня одна пара китайских(перед) сдохла за неделю(стали отбивать назад как пустые)- пошел ругаться с барыгой,а его сосед подсказал --просверли,нареж резьбу и ездий.Третий сезон докатываю-не текут сцуки,-правда масло уже W20 (видать поршень внутри стерся).Я зимой сливаю масло промываю бензой заливаю новое)
Задний вылечил также.- шток далжен быть все время смазан.Байкеры на своих крутых моцах вилки(хромированые перья возле сальников) мажут каждую неделю.На задний аморт советую подобрать "чехол" я одеваю какую-то вело шлангу чтобы на шток меньше пыли попадало.-Результат-первые три года менял аморты(задние) по два за сезон а сейчас третий год (примерно 40 т)-чаще мажу шток доливаю масло(куда деется не знаю)
Часто путишествую по проселку вдвоем.


Спасибо!! Всё таки интуиция меня не подвела  01_smile  По крайней мере один человек так делает  03_biggrin
Вервету - наверное пилить уже не надо... вроде всё понятно разжували.
А вот пост Павла наверное нужно переместить на первые страницы темы.

Внёс в список задач на зиму. Поработаю с потёкшим амортизатором, может ещё получится покататься на гидравлике...
От грязи спасаюсь так:
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.10.2012 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Отверстие 2.5-3мм  в амортах сверлится в куполе-возле верхнего сайленблока.Аморты можно эксплуатировать до тех пор пока не потечет сальник.Масло должно быть полное ПРИ ПОЛНОСТЬЮ СЛОЖЕНОМ ,-потом раздвигаеш и закручиваеш винт.У меня одна пара китайских(перед) сдохла за неделю(стали отбивать назад как пустые)- пошел ругаться с барыгой,а его сосед подсказал --просверли,нареж резьбу и ездий.Третий сезон докатываю-не текут сцуки,-правда масло уже W20 (видать поршень внутри стерся).Я зимой сливаю масло промываю бензой заливаю новое)
Задний вылечил также.- шток далжен быть все время смазан.Байкеры на своих крутых моцах вилки(хромированые перья возле сальников) мажут каждую неделю.На задний аморт советую подобрать "чехол" я одеваю какую-то вело шлангу чтобы на шток меньше пыли попадало.-Результат-первые три года менял аморты(задние) по два за сезон а сейчас третий год (примерно 40 т)-чаще мажу шток доливаю масло(куда деется не знаю)
Часто путишествую по проселку вдвоем.


Спасибо!! Всё таки интуиция меня не подвела  01_smile  По крайней мере один человек так делает  03_biggrin
Вервету - наверное пилить уже не надо... вроде всё понятно разжували.
А вот пост Павла наверное нужно переместить на первые страницы темы.

Внёс в список задач на зиму. Поработаю с потёкшим амортизатором, может ещё получится покататься на гидравлике...
От грязи спасаюсь так:


У меня задний от ИЖа с переваренным нижним ухом. Снял -  разобрал - промыл - сальник поменял - свежую жижу налил - собрал - поставил - до следующей зимы забыл. Красота  18_good
like
good
bad
shockingly
15.10.2012 р. відповів для denis_1992  
answerview
Если бы Леадовские амортизаторы были разборными, бы лаб песня! А так, не раз борные и без сальников - там, не знаю с какого материала какой то сплав, стоит кольцо, одно или два уже не помню.
Поэкспериментирую, может что то и получится...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
15.10.2012 р. відповів для denis_1992  
answerview
Отверстие 2.5-3мм  в амортах сверлится в куполе-возле верхнего сайленблока.Аморты можно эксплуатировать до тех пор пока не потечет сальник.Масло должно быть полное ПРИ ПОЛНОСТЬЮ СЛОЖЕНОМ ,-потом раздвигаеш и закручиваеш винт.У меня одна пара китайских(перед) сдохла за неделю(стали отбивать назад как пустые)- пошел ругаться с барыгой,а его сосед подсказал --просверли,нареж резьбу и ездий.Третий сезон докатываю-не текут сцуки,-правда масло уже W20 (видать поршень внутри стерся).Я зимой сливаю масло промываю бензой заливаю новое)
Задний вылечил также.- шток далжен быть все время смазан.Байкеры на своих крутых моцах вилки(хромированые перья возле сальников) мажут каждую неделю.На задний аморт советую подобрать "чехол" я одеваю какую-то вело шлангу чтобы на шток меньше пыли попадало.-Результат-первые три года менял аморты(задние) по два за сезон а сейчас третий год (примерно 40 т)-чаще мажу шток доливаю масло(куда деется не знаю)
Часто путишествую по проселку вдвоем.


Спасибо!! Всё таки интуиция меня не подвела  01_smile  По крайней мере один человек так делает  03_biggrin
Вервету - наверное пилить уже не надо... вроде всё понятно разжували.
А вот пост Павла наверное нужно переместить на первые страницы темы.


Когда будет полноценный отчёт,с фото,тогда и выложу на первые страницы.
По поводу передних Лидовских амортов-ничё сверлить и лить не нужно.Пружина просели вот и пробивает на низах.
Поставь новые пружины,например с того же китайского аморта, и будет тебе счастье.,будет всё работать отлично.
Для заднего аморта вариант со сверлением и заливкой масла должен прокатить,так как нагрузки на него во много раз больше,чем на передние.Хотя , если масло с него вытекло, то наверное и смысла нет лить масло, так как и оно убежит.
Лежит у меня задний, китайский аморт,почти новый, купил его, а там гидравлики вообще нет, вот с ним можно попробовать поиграться.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
15.10.2012 р. відповів для VADUHA  
answerview
я думаю ты в курсе что если зап.ч  официальная а не подделка то не важно где она сделана,хоть в африке,у хонды с этим строго,другое дело что цены это да,сопаставимы с ценами на японские же запы к авто,но не будем забывать что уровень жизни в японии не сопоставим с нашим,поэтому они и не парятся как мы насчёт цен, 31_bigboss однако ж я знаю что когда придёт время заменить цпг буду брать оригинал,не спеша обкатаю и на мой век хватит,естественно это моё мнение,рекламой разных торговых точек не занимаюсь,хотя есть выход 57_sunbespectacled
Привет.Насчот того что неважно где сделано я с тобой не могу согласится.Как то я работал на бош сервисе по ремонту топливной аппаратуры.Так вот детали под маркой бош поставляемые официально имели ресурс очень разный.Хозяин мой однокласник.Так он имея колосальный опыт и имея возможность реально оценить качество на тысячах оброзцах.Призновал только Немецкие и Французкие запчасти.Потом шли Итальянские ну и так далее.Так вот он говорил о существеной разнице в качестве и ресурсе иногда достигавший в разы.И допустим покупать допустим ролики  за 6 евро штука не вижу смысла.Так как комплект за 40 гривен отлично ходит.Из всего оригенала лично я купил бы только потшипники и сальники.Да и то еслиб появились лишние деньги.


Ремень оригинальный тоже вещь нужная. 03_biggrin
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
15.10.2012 р. відповів для james  
answerview
вот ребята,расскажу вам ещё байку из своего опыта,эта тема уже была так я в продолжение.значит захлопнул я унитаз,давай открывать а он ни в какую,так сам виноват,плохо закрепил тросик от замка на корпусе замка,он соскочил.дёргал-дёргал всё без толку.ломать пластик или замок естественно желания не было.так я придумал относительно мало вандальный способ открыть,в передней части сидухи находится петля,я снизу ножовкой по металлу её перепилил,правда маленько повредил дермантин снизу 06_question ,петлю вытащил пассатижами,сидуху приподнял и в эту щель просунул руку с отвёрткой,давай там шуровать и отщёлкнул замок.петлю потом заварил и вуаля.чем не способ?всем удачи  57_sunbespectacled

Дык достаточно болт выкрутить в переднем креплении сидухи,и эфект т от же,но пилить и варить ничё не нужно.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
15.10.2012 р. відповів для Reba  
answerview
Интересное решение! По подробней в каком месте сверлить отверстие? на фотке какой нибудь нарисуй! тоже задний аморт хотел покупать на ямаху а теперь хочу попробовать залить масло 01_smile
like
good
bad
shockingly
15.10.2012 р.
answerview
привет всем!
Только что разговаривал с уважаемым дядей Анатолием (стакан), пишу с его слов:
он попросил предупредить всех, что временно будет отсутствовать  на сайте, т.к. буквально через полчаса вылетает из Борисполя на отдых в Израиль по приглашению его друзей-одноклассников. Там как раз сейчас бархатный сезон.  18_good Если у кого-то дешевые звонки в роуминге, то можете звонить. Во время посещения земли обетованной не исключено отсутствие с ним связи, т.к. уважаемый Анатолий планирует сразу после омовения лечебними водами мертвого моря, также принять с друзьями некие другие жидкости, только уже внутренне.  03_biggrin Так что возможно несколько дней будет находиться в состоянии медитации с целью достижения найвысшей степени нирваны. 03_biggrin
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 15.10.2012 р., Igvas
like
good
bad
shockingly
15.10.2012 р. відповів для Igvas  
answerview
Настоящий еврей!  03_biggrin
Надеюсь мацу привезёт....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
15.10.2012 р. відповів для denis_1992  
answerview
Отверстие 2.5-3мм  в амортах сверлится в куполе-возле верхнего сайленблока.Аморты можно эксплуатировать до тех пор пока не потечет сальник.Масло должно быть полное ПРИ ПОЛНОСТЬЮ СЛОЖЕНОМ ,-потом раздвигаеш и закручиваеш винт.У меня одна пара китайских(перед) сдохла за неделю(стали отбивать назад как пустые)- пошел ругаться с барыгой,а его сосед подсказал --просверли,нареж резьбу и ездий.Третий сезон докатываю-не текут сцуки,-правда масло уже W20 (видать поршень внутри стерся).Я зимой сливаю масло промываю бензой заливаю новое)
Задний вылечил также.- шток далжен быть все время смазан.Байкеры на своих крутых моцах вилки(хромированые перья возле сальников) мажут каждую неделю.На задний аморт советую подобрать "чехол" я одеваю какую-то вело шлангу чтобы на шток меньше пыли попадало.-Результат-первые три года менял аморты(задние) по два за сезон а сейчас третий год (примерно 40 т)-чаще мажу шток доливаю масло(куда деется не знаю)
Часто путишествую по проселку вдвоем.


Спасибо!! Всё таки интуиция меня не подвела  01_smile  По крайней мере один человек так делает  03_biggrin
Вервету - наверное пилить уже не надо... вроде всё понятно разжували.
А вот пост Павла наверное нужно переместить на первые страницы темы.

Внёс в список задач на зиму. Поработаю с потёкшим амортизатором, может ещё получится покататься на гидравлике...
От грязи спасаюсь так:


У меня задний от ИЖа с переваренным нижним ухом. Снял -  разобрал - промыл - сальник поменял - свежую жижу налил - собрал - поставил - до следующей зимы забыл. Красота  18_good

Не поленился съездил в мото магазин и снял размеры с ИЖовского заднего амортизатора...
На мой аппаратец не подойдёт. Он толще моего ЛЕАдовского на 6 мм. А зазор уже между колесом и амортом +- 2 мм.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
15.10.2012 р. відповів для Vervet  
answerview


Лежит у меня задний, китайский аморт,почти новый, купил его, а там гидравлики вообще нет, вот с ним можно попробовать поиграться.
Смысла нет-если там гидравлики отродясь не было,то просто заливкой масла мало что измениш,максимум немного мягче будет работат и не будет скрипеть....а так же ржаветь....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин