MOTO.com.ua
events
2
Події
Погода: Київ
27.11, 01:08
20
+3 °С
Вітер: 4 м./с., Пд-З
RU
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Форум
Шукати

Подшипники на коленвал

Переглядів: 1593, модератор: tsinik
05 жовтня, 23:24
answerview
в общем после окончания основных строительно-ремонтно-садово-огородных работ (благодаря погоде в основном) таки дошли руки до сборки всего в кучу.

потыкал индикаторной головкой коленвал - щеки коленвала левого горшка "набивают" где-то чуть больше 10 соток (минимум-максимум показаний), правого - соток 5-7. одинаково на обеих щеках. причем если правую половину картера скинуть, оставив колено висеть на средней опоре и левом подшипнике - индикатор показывает что все справа идеально, до сотки. слева торчит конус под магнето + для обгонной муфты - на нем тоже все идеально, до сотки, даже на самом краю конуса. как такое может быть?

и да, сколько вообще стоит перепрессовка колена с центровкой? подшипник средней опоры немного люфтит уже, хотя думаю тысяч 5-10 минимум еще отходит, но интересен порядок цен (стоит ли заморачиваться, или дешевле новое колено будет купить как придет время).
like
good
bad
shockingly
06 жовтня, 08:50
answerview
сколько вообще стоит перепрессовка колена с центровкой?
В данном случае,считаю,что нужно смотреть в сторону покупки нового коленвала,а не перепрессовки старого.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
06 жовтня, 10:38
answerview
тут вопрос в цене. если перепрессовка с центровкой скажем гривен в 500-700 обойдутся - может и имеет смысл заморочиться (в остальном колено живое более-менее). если 1000+ - при цене колена в 1600 как-то смысла вообще нет.
like
good
bad
shockingly
13 листопада, 22:06
answerview
в общем таки докрутил все в кучу, заодно почистил и покрасил маятник, заменил разбитый сайлентблок и т.п. мелочи, и таки сделал пробный выезд дальше сотни метров от гаража.

по результатам - вибрации конечно есть, но по-моему заметно меньше чем до переборки, и вроде меньше чем после первой замены подшипников (хотя после вибростенда - 107сс подразбитого каба с предположительно разваливающимися подшипниками, на котором накатал более 1300км за время пока мот стоял раскиданым, могу и ошибаться). зазоры у подшипников маленькие, обкатывать без особого фанатизма буду подольше (основной режим - 4-5 тыс.об., хотя изредка и даю кратковременно до 7-8 тыс на десяток-другой секунд максимум; в гараже на холостых когда проверял/обкатывал с часок в сумме - до 8-9 тыс. кратковременно крутил когда проверял работу карбюратора). обороты набирает чуть хуже чем до переборки - но оно и понятно, обкатку подшипники (ну и пальцы) не прошли, а может и карбюраторами надо будет еще поиграться.

в общем на пока подшипниками доволен, посмотрим что они скажут через пяток тысяч хотя бы активной эксплуатации.

единственное что не нравится - передачи туговато включаются если сцепление держать выжатым долго, если играть сцеплением - все ок, такое ощущение что подшипник сцепления (игольчатый упорный) начинает помирать, хотя внешне живее всех живых. если за несколько сот км не полегчает - наверное надо будет думать о замене подшипника...
like
good
bad
shockingly
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті