MOTO.com.ua
events
3
Події
Погода: Київ
31.10, 23:44
11
+9 °С
Вітер: 5 м./с., Півн
RU
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Новини

Триколісний скутер Yamaha Tricity 125 став реальністю

Триколісний скутер Yamaha Tricity 125 став реальністю
Впервые замеченный фотошпионами в середине прошлого года и впоследствии представленный на суд публики в осеннем Милане первый трехколесный мотороллер Yamaha под именем Tricity уже идет в серийное производство.

Вопреки традиции, заложенной большинством производителей аналогичной техники (кроме Piaggio Group, с которой, впрочем, все и начиналось), долгожданная трехколесная новинка от Yamaha демократична и по кубатуре, и по цене. Единственный пока двигатель, который будет применяться на скутере Yamaha Tricity, имеет рабочий объем 125 куб. см.

Как сообщает индийский портал MotorBeam.com, одноцилиндровый двухклапанный 4-тактный двигатель Yamaha Tricity с жидкостным охлаждением имеет электронную систему подачи топлива YMJET-FI, развивает мощность 11 л.с. при 9000 об/мин и максимальный крутящий момент 10,4 Нм при 5500 об/мин.Показатели, прямо скажем, более чем скромные как среди современных 125-кубовых двигателей, так и с учетом типа мотороллера. Спасает лишь замечательная легкость всей конструкции. Японским инженерам удалось добиться того, что этот скутер в снаряженном состоянии и с полным баком топлива весит всего 152 кг. Чтобы почувствовать разницу, вспомним неоднократно описанный MOTO.com.ua так называемый «молодежный и агрессивный» мотороллер Piaggio MP3 125 Yourban: его сухая масса равна 206 кг! В равных условиях разница в массе превысит 60 кг — естественно, в пользу японского новичка.

Дополнительным плюсом, как отмечает французский портал Scooter-Station.com, является идеальное распределение нагрузки по осям: 50/50. Центр тяжести располагается чуть ниже передней части седла, которое возвышается над уровнем дорожного покрытия на 780 мм. Размеры мотороллера достигают 1905 мм в длину, 735 мм в ширину и 1215 мм в высоту.

В передней подвеске применяется вариант хорошо знакомой по однотипным устройствам параллелограммной схемы (в версии Yamaha она получила название LMW — Leaning Multi Wheel), в сочетании с консольным креплением телескопических амортизационных стоек. Получилась независимая подвеска всех колес, которая наилучшим образом обеспечивает ездокам комфорт не в ущерб управляемости. Последняя, кстати, поострее, чем у того же Yourban, в силу значительно меньшей колесной базы: соответственно 1310 и 1440 мм.

В конструкции мотороллера Yamaha Tricity 125, а также его французского близнеца MBK Tryptik 125, традиционно использованы колеса разного диаметра: передняя пара 14-дюймовых литых легкосплавных дисков при 12-дюймовом заднем. Тормозная система организована своеобразно: нажатие на левый тормозной рычаг заставляет срабатывать все тормоза, в то время как правый рычаг отвечает только за торможение передних колес. Тормоза на всех колесах — дисковые: спереди пара 220-миллиметровых (по одному на каждое колесо), сзади — один диск диаметром 230 мм.

Как в передней, так и в задней светотехнике мотороллера широко используются светодиоды. Приборная панель здесь полностью цифровая и снабжает водителя множеством разнообразной информации: от показаний скорости и уровня топлива — до температуры окружающего воздуха.

Топливный бак Yamaha Tricity 125 вмещает 6 литров бензина. Производитель заявляет, что это соответствует запасу хода около 200 км (разумеется, при спокойном равномерном движении).

Основная заинтересованность в новинке, как предполагает MotorBeam.com, ожидается со стороны жителей японских и европейских мегаполисов, а также перенаселенных стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Производитель рассчитывает, по данным индийского портала, реализовать в первый год с начала продаж 10 тысяч единиц Yamaha Tricity 125, которые будут выпущены на заводе компании в Таиланде. Там, по месту расположения завода, скутер поступит в продажу раньше всего — уже в следующем месяце. Мотороллер будет предлагаться в белом, красном и сером вариантах окраски (для MBK Tryptik 125 предусмотрено и вовсе только два цвета: серый и красный).

И, наконец, самая интересная и, пожалуй, наиболее сильная сторона новинки — неожиданно низкая цена Yamaha Tricity 125. Японцы пообещали удержать ее в пределах 4000 евро, то есть в полтора раза ниже, чем у конкурентов. И это может оказаться решающим аргументом в пользу трехколесной Ямахи.
8
like
6
good
bad
shockingly
2
Фото 1/10
Джерело: MOTO.com.ua
01.04.2014 р., переглядів: 6969
Подібні новини

Особливо вгодований спортсмен: максискутер Piaggio X10 125 ABS-ASR Executive отримав версію Sport Особливо вгодований спортсмен: максискутер Piaggio X10 125 ABS-ASR Executive отримав версію Sport

Американські электроскутеры ZEV продовжують додавати в потужності і швидкості Американські электроскутеры ZEV продовжують додавати в потужності і швидкості

Самий компактний електричний моноцикл у світі Самий компактний електричний моноцикл у світі

Перший большеколесный електроскутер Vectrix VT-1 2014 з «начинкою» з Smart e-scooter Перший большеколесный електроскутер Vectrix VT-1 2014 з «начинкою» з Smart e-scooter

У 2014 році в США почнеться випуск триколісного електричного міні-скутера Acton M У 2014 році в США почнеться випуск триколісного електричного міні-скутера Acton M

Коментарі4
Avatar Asusa52de
Asusa52de 01.04.2014 р.
Толку от этих колес
Avatar Hunter_83
Hunter_83 відповів для Asusa52de 05.04.2014 р.
Для девушек и новичков самое то! Проезжать рельсы даже в дождь можно как угодно и вообще даже не думая о них. Опять же при такой компоновке и АБС не особо нужен, при блокировке передних колес скут не упадет, что опять же очень удобно для новичков. Но в этом есть и минус, этот скут научит не бояться рельс, а это плохо при езде на обычной 2-колесной технике
Avatar Sash
Sash 03.04.2014 р.
На вкус и цвет--все фломастеры разные.)))Мне лично по душе такое решенее.
Avatar kaadoc
kaadoc 04.04.2014 р.
"Дамский", 100 пудов. Девахи оценят!
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті