откатал 1300 км

,аккуратно обкатывая с 30 км/ч

,заливая XADO

,
и из счастливого Активовода

превратился в не менее счастливого человека,заниимающегося моторокопанием

-появился звон под правой крышкой картера

,оказалось-звенит шестерня с дюралевыми шлицами,
заменил,у вала на который насажена -осевой люфт с миллиметр,
проездил еще 100 км СВЯТО ВЕРЯ В НАДЕЖНОСТЬ И НЕУБИВАЕМОСТЬ активовской коробки

,судя по рассказам знакомых,если человечество вымрет и все следы цивилизации сотрет время,то и тогда на месте давным-давно соржавевших,сгоревших и ветром рассеянных АКТИВОВ(кстати продержавшихся дольше любой другой мототехники) будут блестеть невредимые коробки передач,
через 100 км ОПЯТЬ появился звон !тогда я исследовал проблему более вдумчиво

и О,УЖАС !!!
вал коробки на котором покоилась злое,,,учая шестерня оказался,,,ПРОСЛАБЛЕН(заводской брак),вал свободно прокручивался во внутренней обойме подшипника,вытянув из осколков расколотого движка этот злое,,,, вал и наигравшись с другими новыми подшипниками во "ВХОДИТ-ВЫХОДИТ",я понял- ОН ТАКИ ПРОСЛАБЛЕН!
прокляв тот день когда я сел за баранку этого пылесоса

,тоесть отдал свои кровные за него

,я сравнил свой Актив с другим,наездившим без проблем(лишь замена расходников)12000км,своего знакомого

и тут закралось серьезное подозрение-а не сделан ли новый Актив НА ДРУГОМ косоглазом заводе ?(не голимый ли это клон легендарного по надежности аппарата

),так как некоторые гравицаппы этих двух пепелацев несколько отличались
новая коробка уже куплена,потеплеет и НА РЕМОНТ !!!
но страшно и подумать о качестве даного пепелаца,если даже коробка- УГ,,,,
