ну совсем уже.... ледачий


Глушитель!

возьми схему, посмотри цвет проводов, белый - синий, что куда, зачем, определись по контактам, да в конце концов подключи её к акб и просто поводи по тёмному гаражу фару, держа её в руках, понятнее будет.
Она питается от аккумулятора 8.4В и чтобы запитать от борт сети нужен преобразователь. Фишка в том что при параллельном подключении к головному свету большой разброс напряжения, на холостых наверное около 7В гена выдает а на высоких оборотах явно больше 12, если же подключать параллельно аккуму то из постоянки проще преобразовать будет но напряжение так же "пляшет" да и запас мощности для зарядки аккума будет ли.
кронштейн на морду, из жести лекало сделать, подогнать, потом развернуть в плоскость и сделать из более серьёзного листа, если фара от велика то там вертикальный продольный крепёж наверное, значит получится изогнутая в 2 плоскостях загогулина, или второй вариант, проушина с резьбой и на контр гайку, фару в проушину - выставить ровно по вертикали а потом законтрить под головной фарой, возможно всё это можно будет подобрать в маг... крепежа, минуса 2, могут стырить, и свет будет не поворачиваемый, только по вектору корпуса лидки. Думаю оно того стоит. Я люблю ездить ночью, но у нас движняк малый, езжу вежливо, ксеноном никого не напрягаю попусту, гайцы видели промолчали, но по сути закон я не нарушил, он ведь на дальний, а ближний у меня штатный, homo sapiens поймёт, а дуракам так и надо. По поводу драйверов и ПР. не скажу, к электрикам, но я бы подумал в направлении поставить АКБ от самой фары в качестве промежуточного источника питания, тобто с гены или скутерного АКБ питание через драйвер на АКБ самой фары, в крайнем случае АКБ гавкнет.. ну это мои домыслы 