на базаре спрашивал у хмырей ни у кого не ничего, мало того прозревшая барыжня тюкает бэушные вместо новых, я говорю вы чё оборзели нафиг они мне нада чтоб я поставил а он потек... мой тож вроде не болтается на валу но пропускает однако... чувствуется что он конечно прослабленный, думал поездит но не поездил а этот якобы тайвань отъездил ваще неделю...
плотно приклеены к упаковке и пластиком залиты... вся фигня что это я ему чисто на двиг брал и они были а спросил всё у тех у кого брал и эти есть ли на редуктор дык гривами махали что нету...
весь базар ёлы палы обегал так и не нашел... вообщем еду на свою любимую староконку и без сальника думаю не вернусь... 


на базаре спрашивал у хмырей ни у кого не ничего, мало того прозревшая барыжня тюкает бэушные вместо новых, я говорю вы чё оборзели нафиг они мне нада чтоб я поставил а он потек... мой тож вроде не болтается на валу но пропускает однако... чувствуется что он конечно прослабленный, думал поездит но не поездил а этот якобы тайвань отъездил ваще неделю...
для меня просто важнее чтоб скут работал долго на полную ручку чем расход малса (ну конечно в разумных пределах)
у меня такого нет, мож у нас там разные геометрии расположения того же разжимного кулачка ...
у меня полкладка упирается на ограничительные кромки на кулочке чтоб не сползало к барабану... даже ничего не могу сказать... 
ну это их вечная болезнь),я им и не пользуюсь,доливаю в бенз(ресурс побольше движки будет ),второе это то что расскрутилась вилочка ,подкрутил и посадил на полиэфирку что бы не раскручивалась(тоже болезнь как мне сказали),поменял трансмиссионное ,почистил фильтр,поменял паралон....фару посадил на герметик ,а то тарахтит,очень радуют зеркала,с моим ростом(193) и объем в плечах все отлично видно....ну вроде все...а самое главное,зарегал

ну это их вечная болезнь),я им и не пользуюсь,доливаю в бенз(ресурс побольше движки будет ),второе это то что расскрутилась вилочка ,подкрутил и посадил на полиэфирку что бы не раскручивалась(тоже болезнь как мне сказали),поменял трансмиссионное ,почистил фильтр,поменял паралон....фару посадил на герметик ,а то тарахтит,очень радуют зеркала,с моим ростом(193) и объем в плечах все отлично видно....ну вроде все...а самое главное,зарегал

... только вот если не пользуешься раздельной смазкой то лучше поставить заглушку на место маслонасоса дабы не было дополнительного подсоса воздуха, хотя я рекомендую пользоваться раздельной смазкой тобиш с маслонасосом всё что там нужно так это заменить сальник на маслонасосе тогда масло перестанет литься в картер и всё будит отлично, а при нагруженной езде по трассе рекомендую 10 г. масла на литр бенза лить еще и все будит ваще ОК.

,короче вот так!.потом выяснил в чем дело.Много масла тоже не есть хорошо! все должно быть в меру!