Цена вопроса-Лидовский сальник маслонасоса в пределах 25гр. ,карпатовский-5гр. пара! 
Япошки знают ,что все оригинальное должно быть простым:там ,в пластмассовом корпусе,состоящем из верхней и нижней половин свободно "плавает"в какой-то смазке ,похожей на глицерин, магнит, через который проходит оська указателя уровня горючки в баке.Пластмассовый корпус так-же служит и основой для 4 катушек индукции расположенных по кругу от магнита. Надеюсь поймете. Жаль ,но фоток не делал кагда перематывал.Вот и думайте ,что зависание стрелок может происходить И по причине загустевания смазки внутри.Я на своей смазку удалил(стрелка ели двигалась),теперь при наклоне или на кочках сразу видно что и датчик в баке и указатель в приборке работают! 
Цена вопроса-Лидовский сальник маслонасоса в пределах 25гр. ,карпатовский-5гр. пара! 
Лучше сразу поставить то что должно стоять... 

на дио запчастей побольше, да и видимо твой глухарь был забит по края потому на китайском и попёр, а лида лучше на своём родном глушаке идет, ну или если самому изготовить, на кетайском моща немного падает, душат внутренние трубки из-за маленького внутреннего диаметра...
на дио запчастей побольше, да и видимо твой глухарь был забит по края потому на китайском и попёр, а лида лучше на своём родном глушаке идет, ну или если самому изготовить, на кетайском моща немного падает, душат внутренние трубки из-за маленького внутреннего диаметра...
Ну не то, чтобы глушитель был так некоррЭктно забит, но видимо хорошо забит
Весной его ждет самосожжение в костре
На родном японском и дио будет лучше идти, если он не забитый конечно. На разборке я не хочу брать оригинал, потому что это покупка кота в мешке. По поводу диаметра трубок ты прав, я заметил, что выхлопное отверстие на тайваньском глушаке чуток уже, чем на родном. На 1-1.5 мм.
только проверяй на всех оборотах...от низких до высоких......


Япошки знают ,что все оригинальное должно быть простым:там ,в пластмассовом корпусе,состоящем из верхней и нижней половин свободно "плавает"в какой-то смазке ,похожей на глицерин, магнит, через который проходит оська указателя уровня горючки в баке.Пластмассовый корпус так-же служит и основой для 4 катушек индукции расположенных по кругу от магнита. Надеюсь поймете. Жаль ,но фоток не делал кагда перематывал.Вот и думайте ,что зависание стрелок может происходить И по причине загустевания смазки внутри.Я на своей смазку удалил(стрелка ели двигалась),теперь при наклоне или на кочках сразу видно что и датчик в баке и указатель в приборке работают! 

,что все должны найти "дедовские" сальники и их поставить
,я предложил просто выход из положения,когда ничего (родного) нет !Себе когда ставил , родного не нашел
,а этот тоже себя нормально показал.