и сделал габариты из светодиодов а на этом принцыпе можно в цепь реле поставить вот и отдельная аварийка.А когда поставил себе сигнализацию Пантера то заметил такую функцию: у неё два режима работы с сиреной и без так вот нажимаеш на клавишу включения сигналки два раза и при включённом зажигании все четыре поворота будут моргать как аварийка. Так конечно долго нельзя её эксплуатировать, но как у меня один раз скут заглох по средине дороги в третьем ряду на светофоре. То нажать два раза на кнопку брелка у меня не заняло много времени
зато не кто из водил не нервничал
как обычно бывает, а повили себя с пониманием оч спокойно даже пропустили я встал спокойно скотил скут на обочину и выключил всё дальше она не на-да, не фуру всё таки поставил
Она так и без зажигания работает только на-до через некоторое время пару раз стукнуть по колесу чтоб она сново сработала на длительный режим работы
А ещё раз в тёмное время суток ехал с работы и пропал свет так я на таком режиме около 30км проехал гайцы видели но не остановили
А в обще я считаю что аварийка на скутах нужна даже если её и придётся использовать один раз в год. Дай бог как говорится некогда её не использовать всем братьям нашим двухколёсным
а зделать её можно многими способами кому как нравится и кому как удобно.
вот-это сочинение написал
аж сам запарился. вроде всё объяснил, чё не так звыняйте может кому-то и поможет.


Наколядовал немного денег,прошелся по магазинам,по обьявам полазил,короче,на наколядованные деньги толкового ничё купить нельзя,мало наколядовал.
А Лидочку свою продавать ну никак не хочу.Китайпром однозначно не для меня.Можно взять за штуку баксов сотую Лиду со справкой счётом,либо Сузуку четырехтактную,100 СС,правда с воздушным охлаждением.Но к Сузам чёт душа не лежит,да и с запцацками наверное не так просто к ним.Долго присматривался к корейской Кумке 150 СС. Вроде бы не плохой аппарат , 4 такта,водянка,ну и в принципе это та же хонда,но опять же,с запами напряг.Короче решил копить на Форзу 250 СС.
при этом пипикая
а сам весь в желтой лыжной куртке и не бритый. 


Наколядовал немного денег,прошелся по магазинам,по обьявам полазил,короче,на наколядованные деньги толкового ничё купить нельзя,мало наколядовал.
А Лидочку свою продавать ну никак не хочу.Китайпром однозначно не для меня.Можно взять за штуку баксов сотую Лиду со справкой счётом,либо Сузуку четырехтактную,100 СС,правда с воздушным охлаждением.Но к Сузам чёт душа не лежит,да и с запцацками наверное не так просто к ним.Долго присматривался к корейской Кумке 150 СС. Вроде бы не плохой аппарат , 4 такта,водянка,ну и в принципе это та же хонда,но опять же,с запами напряг.Короче решил копить на Форзу 250 СС.
зарплату на работе не плотють, уже месяц долг, когда собираются гасить долг молчат пока...
подрабатываю готовлю скутера к сезону всем своим одесским товарищам которых по крайней мере я знаю... пока дела тоже туго, на максик пока не замахиваюсь, хотя очень мечтаю... ну поживем увидим, пока для меня лида дорога... а да чуть не забыл ещё одно горе сегодня со мной приключилось, вечером поехал с другом на лиде состыковаться, дык ехал назад попал в две ямы еще и на скорости блин, лопнул и разлетелся мой кофр...
я очень разочаровался... высыпалось часть моего барахла от туда а это лерка (плашка для резьбы на полдюймовую трубу)-вещь очень ценная но в темноте я её уже так и не нашел и втулки для ворот точил у токаря тоже улетели, вообщем одни потери... вернусь к максикам, ты если чё пиши мне в личку на что расчитываешь хоть приблезительно или позвони мне я ж когда то тебе звонил номер у тебя должен был остаться, так вот у меня тут знакомый (барыга) моего товарища продавал максика точно не помню какого но точно ипонского то ли 150 то ли 200 с гаком кубов за 2000 американских енота (оформленный), потом у нашего общего друга Игореши есть кто то знакомый если мне память не изменяет он занимается максиками и изредка может привозить с доками максискут, всё как положено... вообщем если чё пиши бум спрашивать...
и выздоравливай... 



ну смотри шат коренных подш.. стук колена в целом, износ вариатора, но для этого нужно снять крышку варика и по шатать за колено. Вилка рычажка должна быть без люфтов, иначе придётся искать точить втулки, заводную лапку в посадочном гнезде глянуть, не раздолбано ли, крышка вара не дёшево весит. Ну и износ колодок сцепления, но на месте не глянешь. Проедь на нём, старт плавный без рывков, возможен лёгкий толчок при срабатывании сцепы, сразу ехать не будет, типичный хондовский прикол, надо км до 40 раскочегарить, тогда все лошади проснутся, ну и в целом вид пластика. Вроде всё, может кто дополнит.
ну смотри шат коренных подш.. стук колена в целом, износ вариатора, но для этого нужно снять крышку варика и по шатать за колено. Вилка рычажка должна быть без люфтов, иначе придётся искать точить втулки, заводную лапку в посадочном гнезде глянуть, не раздолбано ли, крышка вара не дёшево весит. Ну и износ колодок сцепления, но на месте не глянешь. Проедь на нём, старт плавный без рывков, возможен лёгкий толчок при срабатывании сцепы, сразу ехать не будет, типичный хондовский прикол, надо км до 40 раскочегарить, тогда все лошади проснутся, ну и в целом вид пластика. Вроде всё, может кто дополнит.
может свечу хоть удастся посмотреть.... по ней ведь тоже можно узнать, правильно ли работает двигло...
может свечу хоть удастся посмотреть.... по ней ведь тоже можно узнать, правильно ли работает двигло...