Вторая причина.даже немецкий профессиональный резиновый суперцемент не подходит к резине из китая
которая по своему составу больше похожа на полиэтилен ,отто и не держит,+монтажник дебил=плохие латки не держат 
Хотя по мне, думаю причина в первом случае.
ну за прихваты молчу, решил для себя буду ездить потихоньку в жару а к осени побыстрее... 

зазор в кольцах 0,35 мм с таким зазором да еще и цмр поршнем по идее ловить ничего вообще не должен а он зараза ловит... как это может быть????
после установки поршня цмр проехал 400 км и вот сейчас словил прихват...
+1

+1
зазор в кольцах 0,35 мм с таким зазором да еще и цмр поршнем по идее ловить ничего вообще не должен а он зараза ловит... как это может быть????
после установки поршня цмр проехал 400 км и вот сейчас словил прихват...
некачественное кольцо попалось и рассыпалось задрав пол цилиндра а так как поршень уже был на 41 то вариантов ремонтных нет. собсна вопрос если на 43 точить какой поршень взять. Старый какойто ниразу не хондовский кольца толщиной 1.2 мм. по размерам идентифицировался как сузуковский а вот от какой модели низнаю.
ну всмысле поршень 

некачественное кольцо попалось и рассыпалось задрав пол цилиндра а так как поршень уже был на 41 то вариантов ремонтных нет. собсна вопрос если на 43 точить какой поршень взять. Старый какойто ниразу не хондовский кольца толщиной 1.2 мм. по размерам идентифицировался как сузуковский а вот от какой модели низнаю. http://www.motochasti.ru/information.php?info_id=1 по таблице поршень № 26 один в один мой
но засада в одном где его найти , да еще и купить, кстате трабл с ЦПГ решился сегодня за 2 килорубля полтинную тайваньку у товарища заберу, но тема с расточкой актуальна тк хочетцо замарочитцо ну и тюненх как никак 



. Ехали вдвоем с другом(70+85 кг) с речки(раньше, уже гдето раз 10 так ездили, 20 км в 1 сторону, все было норм) со скоростью 60-65 км.ч и где-то после 15 км пробега очень резко затормозил двигатель, как тормоза выжал всеравно, при этом довольно громко и необычно работал, в раза 3 громче, чем обычно.... После остановки я сразу через пару секунд завел его, все вроде норм, заглушил, подождали 2-3 минуты, начали ехать, разогнались до 35 км.ч и опять тоже, прихватывает, .... потом подождали минут 10 , двигатель остыг уже хорошо,уже можно было свободно держать руку на глушаке.... начали ехать, и опять то самое..... потом я сделал ему жидкосное охлаждение из найденой бутылки возле лужи
, обливал водой крыльчатку на холостом ходу, вроде помогло, так и доехали домой, ехали уже не более 40, на ходу еще раз поливали крыльчатку....
Потом, когда уже в городе ехал сам домой то пробовал разогнаться, то вроде норм, набрал под 70, сегодня тоже, заводится норм, но уже на хх можно разслишать какой- то не такой звук работы двигла, как буд-то шелестит что-то..... но едет норм, тянет тоже.... а вчера , когда еще вдвоем ехали, то под горку под 20 еле вытянули, обылно под нее под 50 едет

