короче такому сразу хочется поверить, мавроди отдыхает. Ведь даже если от присадки есть толк не может она стоить таких денег, явно пиарят и втюхивают по завышенной цене. Я даже пробовал считать какова экономия будет, точно уже не помню но помоему до 50% экономии бензина забирает цена присадки. Короче читай сам.
Стоило мне это 4 дня нервотрепки, и 170гривен денег.
А проблема была в следующем: ( стыдно даже говорить об этом, наверное весь форум ржать
будет ).
Я когда первый раз снимал бензотрубку которая идет с бензонасоса в карб, потом проложил ее не правельно.
Нужно было ближе к боковому пластику возле рамы, а я ее перекинул через раму ближе к целиндру, тем самым когда я каждый раз ставил унитаз на место я пережимал бензотрубку между рамой и унитазом. Потом я заметил что когда унитаз не стоит, скутер работает, когда унитаз стоит и я на нем сижу, скутер глохнет через 200метров.
Хотя есть и хороший плюс из этого всего:
почистил цпг, поменял кольца. Поменял лепестковый. Прополил и почистил глушак. Почистил карб. Помыл и почистил вариатор и вариаторный отсек ( грязный был очень ). Поставил новые бензотрубки и 2 фильтра тонкой очистки топлива ( 1 перед бензонасосом 2 перед карбом ). Поставил новый воздушный фильтр. И еще огромный плюс ( спасибо вам форумчанам )
получил хорошие знания по ремонту скутера на будущее. Вот такие друзья дела.
Век живи - век учись! Спасибо всем!!!


Стоило мне это 4 дня нервотрепки, и 170гривен денег.
А проблема была в следующем: ( стыдно даже говорить об этом, наверное весь форум ржать
будет ).
Я когда первый раз снимал бензотрубку которая идет с бензонасоса в карб, потом проложил ее не правельно.
Нужно было ближе к боковому пластику возле рамы, а я ее перекинул через раму ближе к целиндру, тем самым когда я каждый раз ставил унитаз на место я пережимал бензотрубку между рамой и унитазом. Потом я заметил что когда унитаз не стоит, скутер работает, когда унитаз стоит и я на нем сижу, скутер глохнет через 200метров.
Хотя есть и хороший плюс из этого всего:
почистил цпг, поменял кольца. Поменял лепестковый. Прополил и почистил глушак. Почистил карб. Помыл и почистил вариатор и вариаторный отсек ( грязный был очень ). Поставил новые бензотрубки и 2 фильтра тонкой очистки топлива ( 1 перед бензонасосом 2 перед карбом ). Поставил новый воздушный фильтр. И еще огромный плюс ( спасибо вам форумчанам )
получил хорошие знания по ремонту скутера на будущее. Вот такие друзья дела.
Век живи - век учись! Спасибо всем!!!

Теперь если что и заглушиваю, то так чтоб ветошь весела и была заметна. 
Стоило мне это 4 дня нервотрепки, и 170гривен денег.
А проблема была в следующем: ( стыдно даже говорить об этом, наверное весь форум ржать
будет ).
Я когда первый раз снимал бензотрубку которая идет с бензонасоса в карб, потом проложил ее не правельно.
Нужно было ближе к боковому пластику возле рамы, а я ее перекинул через раму ближе к целиндру, тем самым когда я каждый раз ставил унитаз на место я пережимал бензотрубку между рамой и унитазом. Потом я заметил что когда унитаз не стоит, скутер работает, когда унитаз стоит и я на нем сижу, скутер глохнет через 200метров.
Хотя есть и хороший плюс из этого всего:
почистил цпг, поменял кольца. Поменял лепестковый. Прополил и почистил глушак. Почистил карб. Помыл и почистил вариатор и вариаторный отсек ( грязный был очень ). Поставил новые бензотрубки и 2 фильтра тонкой очистки топлива ( 1 перед бензонасосом 2 перед карбом ). Поставил новый воздушный фильтр. И еще огромный плюс ( спасибо вам форумчанам )
получил хорошие знания по ремонту скутера на будущее. Вот такие друзья дела.
Век живи - век учись! Спасибо всем!!!

Теперь если что и заглушиваю, то так чтоб ветошь весела и была заметна. 
В этом есть огромный плюс. Когда бы я еще такую профилактику мопеду сделал?!
Только пришлось 4 дня пешком ходить 

Короче утанул я сегодня по самые гланды
(по верх пола и скут заглох!) въехал в лужу по привычке как на лиде! да не там то было
Вытащили не заводится,потом завелся - не едет не фига гляжу из выхода воздуха варика вода потоком
,я один кое как ехал жена пешком,потом грибы пособирали я варик вскрыл и шок
(там******* не просто вода а глины на половину!) все почистил!(ремень дорогой снял!) в воздухане вся губка мокрая!)выжал.Скут в лесу как корова на льду! Он не может просто тронутся рвет сразу (только грязь летит из под колеса!).Короче *******-я я как каштанка сегодня
но грибов дофига набрали.Сынок сегодня приходит и говорит папа я хочу опять ЛИДА! Я ГОВОРЮ ДА ПОСЛЕ СЕГОДНЕШНЕЙ ПОЕЗДКИ ТОЖЕ НЕПРОТИВ
вТОМ ГОДУ НА ЛИДЕ ТОНУЛ ТАК-ЖЕ ПОФИГУ ЕМУ БЫЛО - ВЕРТИКАЛКА! Вот так ребята вспоминаем ЛИДУ (МНЕ КАЖЕТСЯ СЫН МАХНЕТ ОБРАТНО!)

Но старт там улет просто!

Уже и маслецо для обкатки подкупил... 
Но старт там улет просто!
хороший выбор .Там если что есть и ремонтные 0.25 и 0.5 и стандарт .Сам приглядываюсь каждый раз когда приезжаю туда 
Думаю через пару месяцев и 65 можно поставить. Полтинничек мне одному хватает, а если жена сзади присядет, уже слабовато.
У жены около 60 кг, но уже чувствуется нехватка мощности. Расточку будешь ставить, или с нуля полностью поршневую? А что за маслицо для обкатки??? 
Думаю через пару месяцев и 65 можно поставить. Полтинничек мне одному хватает, а если жена сзади присядет, уже слабовато.
У жены около 60 кг, но уже чувствуется нехватка мощности. Расточку будешь ставить, или с нуля полностью поршневую? А что за маслицо для обкатки??? 
Поршенёк буду брать МСЮ Тайвань.
) тронутся нельзя! Мощь со старта неимоверная до 70км. На дорроге 80-85 инода 90км. (против ветра воообще в двоем 70км. шел!) А вот лид - 90 всегда свою максималку берет и 100 тоже! А ямаха против ветра - 70км . стабильно.А сидуху 100 я отметил сразу когда перегонял
(мягкая она!)