У меня например движок весь перебирали и походу не один раз.Слава богу все крепежи родные не растеряли и резьбы не посрывали и ничего не переломали.Я поначалу тоже нервничал и вспоминал их крепкими словечками,но потом успокоился,ведь нервы дороже 
На пластике фаре отдирал без проблем, пристаёт правда хорошо но пальцем скатывается. Может силикон такой был. Заводил свою только что, завёлся с 1 раза, а в морозы после поездки и простоя ни в какую, наверное карб пересох а после дозаправки набрался. А вообще то тубус силикона в гараже нужная вещь, выручает.

поршень без задиров, но внешний вид пугает. Есть новый CMR. Как быть, кто че посоветует. И кто если знает, что за фирма поршня. Зазор на кольцах чуть больше 1мм. Разобрал потому что при встречном ветре скорость могла снизиться до 65-70.
поршень без задиров, но внешний вид пугает. Есть новый CMR. Как быть, кто че посоветует. И кто если знает, что за фирма поршня. Зазор на кольцах чуть больше 1мм. Разобрал потому что при встречном ветре скорость могла снизиться до 65-70.
поршень без задиров, но внешний вид пугает. Есть новый CMR. Как быть, кто че посоветует. И кто если знает, что за фирма поршня. Зазор на кольцах чуть больше 1мм. Разобрал потому что при встречном ветре скорость могла снизиться до 65-70.
что у тебя стояло, не понятно...
А вообще для себя так решил, обгоревший слегка поршень это не смертельно, типа нагарчик, главное чтоб не прихватило. Тем более возле колец как правило на поршне зазор больше, значит прогар тоже, это нормально. Заменить кольца, обкатать и проверить компрессию и будет
желательно перед этим проверить эллипс цилика. Возможо то что он с низу подгорел это из за колец газы прорвались. Ты поршень сунь в цилиндр, как там зазоры, видно будет, да или нет. Я так считаю, поршень менять раньше времени не следует, ведь старичок своё место взял уже а вот кольца да, зазор великоват.
