Переменка используется для питания фары,заднего фонаря,обогатителя и подсветки приборов(на AF-20,HF-05) сделано так,потому -что фара и габариты берут очень большой ток,и питать их от штатного аккумулятора не представляется возможным,он быстро будет разряжаться,а штатное зарядное реле не будет успевать восполнять заряд аккума,так как не приспособлено для такого использования.Сигнал,стоп и повороты и стартер питаются постоянкой, потому-что во первых это приборы кратковременного действия.Во вторых сигнал и повороты не могут питаться переменкой(особенно повороты) по конструктивным особенностям
Кстати у AF-48 и Jf-06 подсветка приборов тоже питается постоянкой,и включается при включении зажигания.Ну вроде все написал 
Переменка используется для питания фары,заднего фонаря,обогатителя и подсветки приборов(на AF-20,HF-05) сделано так,потому -что фара и габариты берут очень большой ток,и питать их от штатного аккумулятора не представляется возможным,он быстро будет разряжаться,а штатное зарядное реле не будет успевать восполнять заряд аккума,так как не приспособлено для такого использования.Сигнал,стоп и повороты питаются постоянкой, потому-что во первых это приборы кратковременного действия.Во вторых сигнал и повороты не могут питаться переменкой(особенно повороты) по конструктивным особенностям
Кстати у AF-48 и Jf-06 подсветка приборов тоже питается постоянкой,и включается при включении зажигания.Ну вроде все написал 
Двигатель электростартера питается постоянкой от аккума. 
Переменка используется для питания фары,заднего фонаря,обогатителя и подсветки приборов(на AF-20,HF-05) сделано так,потому -что фара и габариты берут очень большой ток,и питать их от штатного аккумулятора не представляется возможным,он быстро будет разряжаться,а штатное зарядное реле не будет успевать восполнять заряд аккума,так как не приспособлено для такого использования.Сигнал,стоп и повороты питаются постоянкой, потому-что во первых это приборы кратковременного действия.Во вторых сигнал и повороты не могут питаться переменкой(особенно повороты) по конструктивным особенностям
Кстати у AF-48 и Jf-06 подсветка приборов тоже питается постоянкой,и включается при включении зажигания.Ну вроде все написал 
Двигатель электростартера питается постоянкой от аккума. 

Переменка используется для питания фары,заднего фонаря,обогатителя и подсветки приборов(на AF-20,HF-05) сделано так,потому -что фара и габариты берут очень большой ток,и питать их от штатного аккумулятора не представляется возможным,он быстро будет разряжаться,а штатное зарядное реле не будет успевать восполнять заряд аккума,так как не приспособлено для такого использования.Сигнал,стоп и повороты питаются постоянкой, потому-что во первых это приборы кратковременного действия.Во вторых сигнал и повороты не могут питаться переменкой(особенно повороты) по конструктивным особенностям
Кстати у AF-48 и Jf-06 подсветка приборов тоже питается постоянкой,и включается при включении зажигания.Ну вроде все написал 
Двигатель электростартера питается постоянкой от аккума. 


) Про качество Индии незнаю,ведь вроде Lead AF-48 JF-06 в Индии собирались
) Про качество Индии незнаю,ведь вроде Lead AF-48 JF-06 в Индии собирались
Я не говорю что резина плохая. Я просто о том что она не чисто японская а производится в филиалах под присмотром Фирмы
АF-48 и JF-06 еще выпускались в Японии! В Индии выпускался такой Леад как у Дон Влада-LCV100
Переменка используется для питания фары,заднего фонаря,обогатителя и подсветки приборов(на AF-20,HF-05) сделано так,потому -что фара и габариты берут очень большой ток,и питать их от штатного аккумулятора не представляется возможным,он быстро будет разряжаться,а штатное зарядное реле не будет успевать восполнять заряд аккума,так как не приспособлено для такого использования.Сигнал,стоп и повороты и стартер питаются постоянкой, потому-что во первых это приборы кратковременного действия.Во вторых сигнал и повороты не могут питаться переменкой(особенно повороты) по конструктивным особенностям
Кстати у AF-48 и Jf-06 подсветка приборов тоже питается постоянкой,и включается при включении зажигания.Ну вроде все написал 
Переменка используется для питания фары,заднего фонаря,обогатителя и подсветки приборов(на AF-20,HF-05) сделано так,потому -что фара и габариты берут очень большой ток,и питать их от штатного аккумулятора не представляется возможным,он быстро будет разряжаться,а штатное зарядное реле не будет успевать восполнять заряд аккума,так как не приспособлено для такого использования.Сигнал,стоп и повороты и стартер питаются постоянкой, потому-что во первых это приборы кратковременного действия.Во вторых сигнал и повороты не могут питаться переменкой(особенно повороты) по конструктивным особенностям
Кстати у AF-48 и Jf-06 подсветка приборов тоже питается постоянкой,и включается при включении зажигания.Ну вроде все написал 
.
)
,на бегемото искал-нет.Может кто знает где купить-ткните носом
.Заранее благодарю
.P.s.двигатель AF-48.
,на бегемото искал-нет.Может кто знает где купить-ткните носом
.Заранее благодарю
.P.s.двигатель AF-48.
.Ты что с танка поставил?Шутка
.
Перед гаражом выкопали трёхметровую траншею, приходится по тропинке сбоку... уклон около 40 град в горку... метра три, но сильно уж в горку
... не удержал равновесие... чуть через заднее колесо не опрокинулся...
Перед гаражом выкопали трёхметровую траншею, приходится по тропинке сбоку... уклон около 40 град в горку... метра три, но сильно уж в горку
... не удержал равновесие... чуть через заднее колесо не опрокинулся...