катаю уже энную тыщу но уже точно за 6 перевалил (спидак не работал) динамика разгона просто бомба, максималка тоже на высоте, доволен.. в запасе еще один поршенек мототековский лежит, родной котел всё времени нет отвезти на расточку...
Просто зазор новых кольцах приличный в маю буду точить и покупать новый поршень,из чего то известного тайваня...
катаю уже энную тыщу но уже точно за 6 перевалил (спидак не работал) динамика разгона просто бомба, максималка тоже на высоте, доволен.. в запасе еще один поршенек мототековский лежит, родной котел всё времени нет отвезти на расточку...
ща цены по моему из-за доллара поползли вверх и причем конкретно...
почему черный потому что в черной коробке, в красной дешевый не очень хорошего качества а в черной еще более менее нормальный...
оказалось верх и так был выше стока и можно было не трогать, но на езду не повлияло... единственное скажу что как и любая цпг требует обкатки, реальный прирост мощи прочувствовал только после 800-900 км пробега, скут стал резвее и лучше откликаться на ручку газа, плюс динамика явно улучшилась...
Просто зазор новых кольцах приличный в маю буду точить и покупать новый поршень,из чего то известного тайваня...
Просто зазор новых кольцах приличный в маю буду точить и покупать новый поршень,из чего то известного тайваня...
Просто зазор новых кольцах приличный в маю буду точить и покупать новый поршень,из чего то известного тайваня...
Может на новый и не потяну.
Просто зазор новых кольцах приличный в маю буду точить и покупать новый поршень,из чего то известного тайваня...
по прямой и пустой дороге всегда даю просера до предела, по трассе катаю 75 по долгу и нормально ничего не хватает, а ежели закоксуется глухарь почистим, не в первой... 
Потом стал все без нажатия трогать и нашел! Был порван шланг подачи вакуума на бензонасос! Обкусил его но длинны не хватало ,пришлось заменить! Все стало нормально.