

. Лид приведен в порядок! Новый ремень (дайко) грузы подобрал (3 - 10.5гр. и 3 -12гр.) Не заводилась со стартера -сделал. Встали стартанули с места (вес у нас одинаковый +- 4кг). Ямаха со старта здорово уходит,просто рвет всех!(спортивный вар,раздушен глушак, задний шкив спорт - пазы прямые! у Лиды не фига не прямые как на 90), Я СБАВИЛ ГАЗ и едем ровно!!!! он чуть пригнулся и обходит если не пригнутся ямаха немного уходит в перед! Короче оба ехали 85-90км. мы довольны ,Лида в стоке!!!! Померил у Лида компрессию на холодном моторе - 10
Тормоза вообще вещь! стоппи можно делать! Ямаха видно комутатором задушена -100% Достойные аппараты!(соперники
)
. Лид приведен в порядок! Новый ремень (дайко) грузы подобрал (3 - 10.5гр. и 3 -12гр.) Не заводилась со стартера -сделал. Встали стартанули с места (вес у нас одинаковый +- 4кг). Ямаха со старта здорово уходит,просто рвет всех!(спортивный вар,раздушен глушак, задний шкив спорт - пазы прямые! у Лиды не фига не прямые как на 90), Я СБАВИЛ ГАЗ и едем ровно!!!! он чуть пригнулся и обходит если не пригнутся ямаха немного уходит в перед! Короче оба ехали 85-90км. мы довольны ,Лида в стоке!!!! Померил у Лида компрессию на холодном моторе - 10
Тормоза вообще вещь! стоппи можно делать! Ямаха видно комутатором задушена -100% Достойные аппараты!(соперники
)
Ямаха у меня в том году шла 100км. пригнувшись только! и с неродным ремнем! Но честно говоря если на ямахе не пробовать то динамика у Лиды отличная! Когда покупали я катнулся и офигел!(ремешок подтерт 17.5мм.) сидел поглубже,колесо отрывалось от земли. Кстати скорость замерял на Лиде лично по навигатору - спидометр показывает очень точно!
Ямаха у меня в том году шла 100км. пригнувшись только! и с неродным ремнем!
НО К НЕЙ ПРИВЫКАЕШЬ (НА ОБГОН ИДЕШЬ СМЕЛО!)
НО К НЕЙ ПРИВЫКАЕШЬ (НА ОБГОН ИДЕШЬ СМЕЛО!)
и знаеш когда можно обгонять а когда нет.Честно говоря мне все же кажется у меня мотор медлено раскручивается из за поршневой.Ведь компресию я поднял за счот присадок.Лежит новая поршневая смр в сборе.Но как подумаю что надо обкатывать то и желание ее ставить нет.А главное скутор в принципе нормально ездет и экономный что при нынешних ценах не последнее дело.
(фото видел 120-130кг, у нас 95-100кг).Соответственно тебя тащить надо!!!.Про СМR (МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!!!). Соседу продал и поставил на 90 такую поршню! Все сделано офегенно! Но так он у него не едет как с родной -100%. Перестал заводится у него,я разобрал - колец практически нет!(цилиндр в идеале просто!!!),я ему говорю купи поршень с кольцами,ему ехать не охота в город!. У меня лежала эта поршня я ему продал. Во первых звенит ужасно!(как ведро с болтами!) ,динамики нет вообще!(максималку не знаю!) но с родной ЦПГ -90 км. у него бежал. Я вижу так он и ездит - вообще фигово! но он не шарит -едет и ладно! Уверен - поставить его цилиндр с другим поршнем и попрет! (но я не говорю! скажет впарил.) Вот и СМR. Нет лучше родного цилиндра нечего! Я уже молчу про горшок который у меня лежит от 90 - окна на 5мм. выше!
(фото видел 120-130кг, у нас 95-100кг).Соответственно тебя тащить надо!!!.Про СМР (МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!!!). Соседу продал и поставил на 90 такую поршню! Все сделано офегенно! Но так он у него не едет как с родной -100%. Перестал заводится у него,я разобрал - колец практически нет!(цилиндр в идеале просто!!!),я ему говорю купи поршень с кольцами,ему ехать не охота в город!. У меня лежала эта поршня я ему продал. Во первых звенит ужасно!(как ведро с болтами!) ,динамики нет вообще!(максималку не знаю!) но с родной ЦПГ -90 км. у него бежал. Я вижу так он и ездит - вообще фигово! но он не шарит -едет и ладно! Уверен - поставить его цилиндр с другим поршнем и попрет! (но я не говорю! скажет впарил.) Вот и СМР. Нет лучше родного цилиндра нечего! Я уже молчу про горшок который у меня лежит от 90 - окна на 5мм. выше!
(фото видел 120-130кг, у нас 95-100кг).Соответственно тебя тащить надо!!!.Про СМР (МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!!!). Соседу продал и поставил на 90 такую поршню! Все сделано офегенно! Но так он у него не едет как с родной -100%. Перестал заводится у него,я разобрал - колец практически нет!(цилиндр в идеале просто!!!),я ему говорю купи поршень с кольцами,ему ехать не охота в город!. У меня лежала эта поршня я ему продал. Во первых звенит ужасно!(как ведро с болтами!) ,динамики нет вообще!(максималку не знаю!) но с родной ЦПГ -90 км. у него бежал. Я вижу так он и ездит - вообще фигово! но он не шарит -едет и ладно! Уверен - поставить его цилиндр с другим поршнем и попрет! (но я не говорю! скажет впарил.) Вот и СМР. Нет лучше родного цилиндра нечего! Я уже молчу про горшок который у меня лежит от 90 - окна на 5мм. выше!
у него прихватов небыло!!! На ямахе SEE - все отлично!.
. Лид приведен в порядок! Новый ремень (дайко) грузы подобрал (3 - 10.5гр. и 3 -12гр.) Не заводилась со стартера -сделал. Встали стартанули с места (вес у нас одинаковый +- 4кг). Ямаха со старта здорово уходит,просто рвет всех!(спортивный вар,раздушен глушак, задний шкив спорт - пазы прямые! у Лиды не фига не прямые как на 90), Я СБАВИЛ ГАЗ и едем ровно!!!! он чуть пригнулся и обходит если не пригнутся ямаха немного уходит в перед! Короче оба ехали 85-90км. мы довольны ,Лида в стоке!!!! Померил у Лида компрессию на холодном моторе - 10
Тормоза вообще вещь! стоппи можно делать! Ямаха видно комутатором задушена -100% Достойные аппараты!(соперники
)
без шлемов.На встречку вылетели с поворота и несутся рядом,один который сам давай меня ''делать'',обогнал и без рук едет.Что мне тягаться с ними,обкатка не более 40- 45 еду.А так бы пыль мою глотали
Только матом обложил за безпредел на дороге..
.Сын очень доволен после китайца 150куб. (шел - 100км) но разваливался на глазах! Его слова (МЕРСЕДЕС НА 2 КОЛЕСАХ
). А у тебя поршня какая (пропустил!)