Саш, я переживаю, не много ли 14,1 В на холостых, то что на моем РР максимум в пределах нормы - это я знаю. Просто представлял себе, что на холостых должно быть в пределах 13,2 В.

тоже не удержался - у тебя взгляд на соединение проводов (радио специалиста!
) в электрике немного по другому! ( я по образованию радио спец.,работаю в сфере электрика так скажем!). Раньше лет 15 назад я устроился электриком(думаю в радио понимаю и.т.д.) опа
как показала практика я полный профан
это друга специальность,короче учился заново!(там еще и убить может
). В электрике нужно делать скрутку еще и прочной на разрыв (пульты тельферов и.т.д). Сам лично доверяю хорошей скрутке и хорошо заизолированной!,пайка конечно тоже,но не клемники(я их противник).
Перебрал вилку и промазал, устранил все люфты во втулках на сколько это было возможно ( до этого вела себя на дороге тоже отлично -провожу ревизию каждый год ), поставил на перед покрышку Всем
известной фирмы ( пришла еще в декабре ) 3,50х 10 ширина протектора-90мм . На фото в сравнении с Континенталь 100х90х10 ширина-115мм. Поменял головешку под приборкой, да простит меня Толик ( Стакан )- она мне самому нужна была. Старая была паяна, и чтобы спрятать все " шрамы" пайки на голове пришлось красить весь внутренний пластик ( на фото видна разница ). Теперь смывкой для краски .... наждаками и феном вернул Лиде ее первозданный вид ( хотя со светлой подкладкой она мне тоже нравилась). 
. Карбюратор поставил с ДИО 34 ( поменялся на время с племянником ), жиклеры поставить от 90 не получилось - надо было подтачивать эмульсионную трубку. А главного жиклера ( 80) для 90 кубов маловато
-очень ощутим провал в наборе скорости от 20 до 40 км/ч. При замене карбов составил табличку (см. фото)
тоже не удержался - у тебя взгляд на соединение проводов (радио специалиста!
) в электрике немного по другому! ( я по образованию радио спец.,работаю в сфере электрика так скажем!). Раньше лет 15 назад я устроился электриком(думаю в радио понимаю и.т.д.) опа
как показала практика я полный профан
это друга специальность,короче учился заново!(там еще и убить может
). В электрике нужно делать скрутку еще и прочной на разрыв (пульты тельферов и.т.д). Сам лично доверяю хорошей скрутке и хорошо заизолированной!,пайка конечно тоже,но не клемники(я их противник).

Ищу теперь у кого Ява 6-ти вольтовая. 
У меня на 48 Лиде именно такое напряжение на больших и средних оборотах. От 14-на средних,до 14.4 на больших. Аккумуляторы годами работают,и все в порядке
Последний аккум который пришел со скутом из Японии проработал 6 лет учитывая и японский стаж
Сейчас стоит китайский,через месяц будет 3 года. Чувствует себя хорошо 
Саш, я переживаю, не много ли 14,1 В на холостых, то что на моем РР максимум в пределах нормы - это я знаю. Просто представлял себе, что на холостых должно быть в пределах 13,2 В.
Перебрал вилку и промазал, устранил все люфты во втулках на сколько это было возможно ( до этого вела себя на дороге тоже отлично -провожу ревизию каждый год ), поставил на перед покрышку Всем
известной фирмы ( пришла еще в декабре ) 3,50х 10 ширина протектора-90мм . На фото в сравнении с Континенталь 100х90х10 ширина-115мм. Поменял головешку под приборкой, да простит меня Толик ( Стакан )- она мне самому нужна была. Старая была паяна, и чтобы спрятать все " шрамы" пайки на голове пришлось красить весь внутренний пластик ( на фото видна разница ). Теперь смывкой для краски .... наждаками и феном вернул Лиде ее первозданный вид ( хотя со светлой подкладкой она мне тоже нравилась). 
. Карбюратор поставил с ДИО 34 ( поменялся на время с племянником ), жиклеры поставить от 90 не получилось - надо было подтачивать эмульсионную трубку. А главного жиклера ( 80) для 90 кубов маловато
-очень ощутим провал в наборе скорости от 20 до 40 км/ч. При замене карбов составил табличку (см. фото)
-очень ощутим провал в наборе скорости от 20 до 40 км/ч. При замене карбов составил табличку (см. фото)
-очень ощутим провал в наборе скорости от 20 до 40 км/ч. При замене карбов составил табличку (см. фото)
. Племяннику поставил, пока, карб с лиды 50 (жиклеры Лида 90 : хх - 35, гл. - 85), так он как и на родном карбе с места гребет, и за 70 км/ч валит. Перелива не наблюдал, но а расход меньше тоже не стал, был в пределах 5 литров. 
. Поставил с 50 №78 все отлично.
-очень ощутим провал в наборе скорости от 20 до 40 км/ч. При замене карбов составил табличку (см. фото)
. Поставил с 50 №78 все отлично.