MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
16.06, 08:59
11
+19 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 12707435
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
24.07.2017 р. відповів для klassenalex  
answerview
Проверь запорную иглу и посадочное место на выработку куда входит запорная игла.Сними карб,нижнюю поплавковую камеру и дуй в шланг и подымай вверх поплавок с иглой.Если с иглой и посадочным местом всё нормально ты почувствуешь что шланг уже не продувается,а значит игла надёжно перекрывает .Дело 100% в карбе,нормальный расход должен быть где то в районе 3 литра.


Надо попробовать и иглу менял, визуально всё вроде-бы нормально, подуть, да попробую.

О трёх литрах я даже не мечтаю, 4,5 - 5 был бы рад.

Оптимал для полтинника 3,2-3,7 л. на сотню.
Если не вытекает, значит богатит. Экспериментируйте..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
24.07.2017 р. відповів для klassenalex  
answerview
5 литров это всё равно огромный расход,так не будет что сократишь расход с 6л до 5л.Если найдёшь причину то расход станет чётко как у меня 3 литра.С расходом 6-7л вообще невыгодно ездить,я подсчитал что за 10 000км пробега ты заплатишь лишние 10 000рупий,а за эти деньги можно бэушный скутер купить с исправным карбом и кучей других запасных частей .Пока не найдёшь причину большого расхода лучше не езди на этом мопеде не кидай деньги на ветер,можно ещё попытаться найти бэушный исправный карб.Если например проблема окажется в запорной игле или ещё хуже в выработке посадочного места запорной иглы,то менять придётся нижнюю поплавковую камеру,а она стоит дорого в японии.Так что если какие то запчасти в карбе износились ,новые из японии ты покупать не будешь,-лучше ищи бэушный исправный карб,или бэушный скутер по дешёвке с исправным карбом.Выйдет намного дешевле чем ездить с неисправным карбом.
like
good
bad
shockingly
24.07.2017 р. відповів для ratibor  
answerview
[qЕсли например проблема окажется в запорной игле или ещё хуже в выработке посадочного места запорной иглы,то менять придётся нижнюю поплавковую камеру,а она стоит дорого
Нахрена, проще притереть посадочное, новым сверлом.  Вот только изношенное седло я встречал только на старых карбах, где игла стальная, типа яв старушек и пр... Так что вряд ли.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
25.07.2017 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Евген матвен притирает седло сверлом я видел,только сомневаюсь я что этот колхозный способ будет эфективным,может хватит на какое то короткое время,хотя попробывать можно.А вообще лучше искать бэушный карб.Как показала практика диагностировать неисправности карба большой расход никто не умеет,все гадают и предполагают но точно никто не знает.Загадочный японский карб сколько нервов он попортил людям.Любой мотосервис отказывается от ремонта карба большого расхода.
like
good
bad
shockingly
26.07.2017 р.
answerview
Я долго воевал с расходом. Он был в районе 4 литров. Иногда больше. Долго маялся-искал, так ничего и не придумал.
Месяц назад поменял лепестковый, стоял китай (не я ставил), поставил оригинал. Заменил поплавок с запорной иглой в карбе, теперь смог нормально выставить уровень.
Сейчас расход - 4 литра на 120-125 км, где заправишься. Уровень держит. Но парадокс в том, что раньше немного потел карб, и сейчас он всё равно потеет. Не сильно - но есть! И не могу найти откуда! За пару недель после мойки становится грязноватым. Плюс выхлопная мокреет на выходе. Но расход радует.

И да, проверял спидометр двумя разными GPSниками. Один навигатор джарминовский, второй в телефоне.
Оказалось спидометр безбожно врёт - по навику еду 32, по спидометру - 40)))
И одометр брешет сильно, но в меньшую сторону. На 10 км пробега по спидометру, навигаторы оба показали 10800 метров. С разницей метров в 20. То есть - по одометру я прошёл 100, в реале - 108. Может из-за резины, стоит 100/90/10.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.

dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
like
good
bad
shockingly
26.07.2017 р. відповів для akuma78  
answerview
Плюс выхлопная мокреет на выходе.

Я  не нашел в магазинах кольцо на выхлопную, все не лезут, сделал из армированного паранита, раньше на жигули под головку ставили, сейчас сухо.
like
good
bad
shockingly
26.07.2017 р. відповів для akuma78  
answerview
Мой карбос потел по двум причинам:
1 Сильно продавленная прокладка между корпусом карба и крышкой  поплавковой камеры.
2 прослабленное посадочное место штуцера подачи топлива в карбе.
Еще один нюанс:очень часто из за через мерной затяжки винтов выгибает ушки отверстий нарушая при этом плоскость.Не мешало бы проверить плоскостя крышки и корпуса карба...
IN GOD WE TRUST
Змінено: 26.07.2017 р., mihey2010
1
like
1
good
bad
shockingly
26.07.2017 р. відповів для akuma78  
answerview
Самый простой способ установить причину большого расхода топлива это с исправного карба переставлять на неисправный детали,но для этого нужно иметь два карба .Поэтому хорошо иметь хотя бы два одинаковых мопеда.
like
good
bad
shockingly
27.07.2017 р.
answerview
Поменял вчера поролон фильтра, помыл, пропитал моторным маслом  (обычно пропитываю пропиткой Валволайн), прокатился, расход не снизился.

Карб попробовать пока негде, донора приглядываю, езжу смотреть, но то цена, то состояние.

Ставил даже карб с девяностика в сборе с воздушным боксом, перекидывая дроссельную заслонку. Подошло один в один, завёл, покатался по складу, выехал в город, проехал три-четыре остановки, заглох, стало заливать.

Да, надо пробовать заведомо рабочий карб и далее плясать от него.
Лидовод с 5 ноября 2006 года. До 38-го года семья отца проживала в с. Гру́шевка Токмакского района Запорожской области.
like
good
bad
shockingly
27.07.2017 р. відповів для klassenalex  
answerview
Поменял вчера поролон фильтра, помыл, пропитал моторным маслом  (обычно пропитываю пропиткой Валволайн), прокатился, расход не снизился.

Карб попробовать пока негде, донора приглядываю, езжу смотреть, но то цена, то состояние.

Ставил даже карб с девяностика в сборе с воздушным боксом, перекидывая дроссельную заслонку. Подошло один в один, завёл, покатался по складу, выехал в город, проехал три-четыре остановки, заглох, стало заливать.

Да, надо пробовать заведомо рабочий карб и далее плясать от него.

Попробуй в карб 90 поставить свои жиклеры от 50! Едет намного ярче расход был -4 литра (меньше не получалось у меня и на 90 и на 50)
like
good
bad
shockingly
27.07.2017 р.
answerview
Подскажите на родных. оригинальных амортизаторах  маркировка есть? Хочу б.у. купить, посмотрел цену на новые передние 3400 один.
like
good
bad
shockingly
27.07.2017 р. відповів для klassenalex  
answerview
Карб с девяностика от карба полтинника ничем не отличается отличия только в жиклёрах ,посмотри по каталожным номерам.Поплавки у всех одинаковые,запорные иголки тоже,только на лид 90 и лид 50 модификации P ставилась игла 16011-gr1-930.А на лид 90 и лид 50 модификации J,N ставилась игла 16011-147-004.В общем изучи строение карбов по номерам и попробуй поставить как советует боналс жиклёры с лид 50 на лид 90.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
good
bad
shockingly
1
27.07.2017 р. відповів для Fedorovich  
answerview
А зачем, если пробивает, усиль. Ты разбери их, сними пружину и потаскай шток, если живая гидравлика то просто усиль, 2 варианта, или пружины с китайских, или же растяни на 1.5-2 см родные пружины. Я на обеих скутах так делал, да и не я один.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
27.07.2017 р. відповів для klassenalex  
answerview
Можно также поплавок с иглой от карба лида 90 поставить в карб лид 50.Акума писал что у него причиной повышенного расхода как раз был неисправный поплавок с иглой.Это даже ещё лучше будет,зато на 100% узнаешь виновен ли поплавок с иглой или ещё что то.Хорошо ещё если у тебя лид 90 и лид 50 одной модификации например P тогда игла подойдёт как родная.
like
good
bad
shockingly
28.07.2017 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Сереж, гидравлика негожая, шток туда сюда ходит без сопротивления, завальцовано не разберешь, а пружины живые. Родные интересно тоже не разборные?
like
good
bad
shockingly
28.07.2017 р. відповів для Fedorovich  
answerview
Там односторонняя гидравлика, вниз идет без сопротивления, назад вытаскивается с легким притормаживанием, если на кочках колесо в воздух не подбрасывает, значит справляется. Китай крайне не рекомендую, они не работают, во первых слишком жесткие, порой до потери управления, ну и быстро вытекают, мне например вытек на передний тормоз, скут в гараже на боковой ножке стоит, попало масло на диск.
Дополню. Вервет когда то писал что распиливал гидравлику, и в япанских нет масла, 06_question
ХЗ может они воздушные, не знаю, на полтинике они были почти новые, пробег был чуть больше 2 тыс, на втором скутере аморты работали точно так же, но там пробег..... Уже 78 тыс.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 28.07.2017 р., ZASEKAN
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.07.2017 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Пробег красивый 03_biggrin  У нас в основном один китай продают, поищу еще, может найду тайвань или еще что, смотрю по ценам передние от 1тр до 3.5 за пару, пока не разобрался, спрашиваю.
like
good
bad
shockingly
28.07.2017 р. відповів для ratibor  
answerview
Можно также поплавок с иглой от карба лида 90 поставить в карб лид 50.Акума писал что у него причиной повышенного расхода как раз был неисправный поплавок с иглой.Это даже ещё лучше будет,зато на 100% узнаешь виновен ли поплавок с иглой или ещё что то.Хорошо ещё если у тебя лид 90 и лид 50 одной модификации например P тогда игла подойдёт как родная.

Поплавок с иглой переставлял ещё давно. подходит один в один. без изменеий, полтинник и девяностик, с которого карб, оба с выключателем света.
Сегодня. чтобы исключить подтекание бенза до карба, взял маслобак от Пала, прикрутил через проставки в отверстие крепления багажника, подсоединил напрямую к карбу, поездил с десяток кругов по складу, посмотрел, что нет подтеканий.
Заправил под горловину (где-то 900мл), вечером посмотрю расход этих 900мл.
Останется только карб. Обогатитель в закрытом положении.
Лидовод с 5 ноября 2006 года. До 38-го года семья отца проживала в с. Гру́шевка Токмакского района Запорожской области.
Змінено: 28.07.2017 р., klassenalex
like
good
bad
shockingly
28.07.2017 р. відповів для klassenalex  
answerview
Дерзайте сэр, вдруг получится, мне эта загадка с 2008 года покоя не дает, купил полтыш, почти новый, расход, 3,2 при любой манере езды 06_question а потом понеслось, 4,5л, менял поршень кольца, растачивал, не помогло, потом 90стик, расход 2,6-2,8 ну думаю, вот оно счастье, хренушки,  буквально через несколько тыс пробега, до 3,8л. И в чем причина не знаю, фирменная пропитка фильтр, ручной обогатитель, пробовал, не оно. Карбос понижал до серого нагара свечи, все равно жрет. У меня стаж с мотожизней, больше 30 лет, но видимо до сих пор многого не знаю. Кстати, динозавр мог бы провести глобальную ревизию 2 скутов с разным жором, но он уже 12_cray дай бог ему  74_bb
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
28.07.2017 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Если поплавок ,игла ,жиклёры не виноваты то виновата верхняя камера карба а она уже не подлежит ремонту ,только замена всего карба.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин