Показати повідомлення
			
				Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам ! 
 
   
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера 
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 
 
В теме не флудить!
  
 Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь   
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы 
Удобная программа: 
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
 
				Jedem das Seine 
Нехай Бог тобі дасть  тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
			 
			
		 
		
			
			
				такие и стояли... когда приехала  моя лида из одессы.......
				«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
 ---Что главное в т
			 
			
		 
		
			
			
				Привет всем!
Люди! У кого сейчас мопед в разобранном состоянии? Кто может подсказать в каком месте на мопеде коричневый провод который идет на габариты соединяется с желтым который идет от генератора в регулятор напряжения? По схеме видно.
Просто пропали габариты и не подаётся питание на обогатитель. Вот думаю где то в этом месте запара, хотя подсветка приборки работает. 
Просто нет сейчас возможности снять пластик, но хочу знать где это соединение. 
Заранее благодарен!
Габариты и обогатитель - это, скорее всего, не связанные друг с другом отдельные проблемы. По габаритам по подробней - ЛИДА с выключателем света или без? Не горят только задние габариты или и фара тоже?
 
				Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу.    (О'Генри)
			 
			
		 
		
			
			
				такие и стояли... когда приехала  моя лида из одессы.......
 Так может там и воткнули при предпродажке? Хотя могли и япошки перед аукционом. 

 
				Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу.    (О'Генри)
			 
			
		 
		
			
			
				привезут  лампы... перепроверю еще раз..
 да кстати...я ведь сначала  грешил на реле регулятор у меня  их есть немного...  одна и таже фигня на всех ...
				«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
 ---Что главное в т
			 
			
		 
		
			
			
				Японый регулятор редко глючит. Ну а если собрались ставить светодиоды. то совет: Лучше собирать самодельные вставки на платах. Те что со стандартным цоколем продаются, как правило, не очень светят. Но выгода, в плане сэкономить мощность гены, будет при любом раскладе.
				Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу.    (О'Генри)
			 
			
		 
		
			
			
				А можна все детали с 50 лиды поперекидывать на 90? Просто девяностика ни у кого нема... Акум разряженый полностью, с замком разобрался. Кстати, вчера при разборке обнаружил что стоит не моя свеча NGK, а какая-то тонкая с длинной юбкой и калильным числом 17...
			 
			
		 
		
			
			
				Лида без выключателя. И по схеме как раз получается что один и тот же провод замыкается что с обогатителем (желтый), что с задними габаритами(коричневый) А приборка и фара горит.
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				как смотреть целостность электросистемы в целом? Никогда с этим не сталкивался. А в ремонт не хочется. Где найти катушку, генератор и т.д.
			 
			
		 
		
			
			
				Прикольно!!! Получается что у тебя на жёлтом проводе масса лучше, чем на зелёном!!! Не хочется тебя огорчать, но чтобы быть на 100% уверенным в исправности генератора тебе придётся лезть к разъёму у генератора.(рис.1)
 А дальше так:
 1. Разъединяешь,вынимаешь из колодки разъёма (со стороны генератора) белый и жёлтый провода,колодку (с одним оставшимся проводом) втыкаешь обратно. Должно получится как на рис.2
 2. Соеденяешь лампу с: жёлтый (на схеме почему-то коричневый),который висит - масса, заводишь,смотришь. Горит ярко- радуешься 

 потом белый,который висит - масса, заводишь. Горит ярко-радуешься втройне 
  
  
  - генератор жив 

  Схема контроля на рис.3
 3. Ищешь каку в основной проводке.
Так собственно грешил на родную проводку (основной жгут) изначально, но была куплена б/у оригинальная (заведомо рабочая). Переподключил все на новую проводку и ничего не поменялось 
 
Но всеравно поробую варианты которые ты сейчас предложил.
И ще 2 вопроса:
Может проблема в массе двигателя и массе рамы? они должны быть одинаковыми?
И что означает что на желтом масса лучше чем на зеленом? может где-то желтый коротит с двигателем еще на подходе к фишке генератора (той о которой ты говоришь сейчас)?
Спасибо что помогаешь мне!
 
				Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 27.11.2010 р., gafka8888
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				сейчас есть уже в продаже  хорошие.....  привезут...все проверю и выложу фото... я попросил продавца с магазина что бы  привез хорошие...
				«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
 ---Что главное в т
			 
			
		 
		
			
			
				Плохо заводиться на холодную ( на разе 20-30 кика ножки схватывает раза 2-3 и глохнет а потом заводиться нормально ) после прогрева отлично заводиться со стартера без газа и с кика с первого раза .   И еще во время движения мопед дергается , резко скидывает скорость , газ отпускаешь - потом даешь газу вроде нормально иногда даже под 30-40 едишь он таким же макаром дергается дергается и до полной остановки!       з.ы.  по русскому у меня плохо, свою мысль выражать не могу,
			 
			
		 
		
			
			
				перед тем как заводить ...открути нижний винт...и убедись есть ли бензин в поплавковой камере...?(правда не знаю есть ли он в 48 лиде 

 )
 проверь бензофильтр и почисти карб...
 
				«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
 ---Что главное в т
			 
			
		 
		
			
			
				1. Разъединяешь,вынимаешь из колодки разъёма (со стороны генератора) белый и жёлтый провода,колодку (с одним оставшимся проводом) втыкаешь обратно. Должно получится как на рис.2
 2. Соеденяешь лампу с: жёлтый (на схеме почему-то коричневый),который висит - масса, заводишь,смотришь. Горит ярко- радуешься 

 потом белый,который висит - масса, заводишь. Горит ярко-радуешься втройне 
  
  
  - генератор жив 

  Схема контроля на рис.3
 3. Ищешь каку в основной проводке.
У меня истерика 
  
  
 
Вынял контакты из фишки от генератора (все по твоему рисунку) и давай контролить.
Желтый - рама (потом зеленый, потом минус акума) - лампа не горит. 
 
Белый - рама (потом зеленый, потом минус акума) - лампа не горит. 
 
Желтый - белый - как и раньше лампа горит ярко.
Вот теперь я совсем запутался...
Напомню что есть другой основной жгут, ситуация не меняеться... 

 
				Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 27.11.2010 р., gafka8888
			 
			
		 
		
			
			
				что значит нет???? 

  так поставь.... будет тебе счастье...и не заправляйся на сомнительных заправках завлекающих ценой более низкой......
 
				«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
 ---Что главное в т
			 
			
		 
		
			
			
				Люди, как проверить что в электросистеме накрылось?? Хрень круглая от которой бронепровод идет визуально целая, контакты вроде целые на ней, а вот дальше я не знаю... Подскажите плиз 

 
проверяй вот так,как здесь написано
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-107488/#107488
 
				Jedem das Seine 
Нехай Бог тобі дасть  тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
			 
			
		 
		
			
			
				Тоже крылом трет пластик (если как сидишь то с левой стороны!), но я не разбирался почему!, и аккумулятор (китай отходил 3 сезона) в холод стал сдыхать!,как тепло дак крутит,холодней(+1-2гр) заводил с ножки!,хотя сейчас занес домой,подзарядил - все нормально показывает!.А клещами твой начальник ток замерял!- где потребление больше смотрел.Кстати тоже обратил внимание - тормоз жмешь свет притухает!(нехватает мощи генератора!)
			 
			
		 
		
			
			
				Лида без выключателя. И по схеме как раз получается что один и тот же провод замыкается что с обогатителем (желтый), что с задними габаритами(коричневый) А приборка и фара горит.
Если фара горит - значит напряжение до коричневого провода таки доходит. Скорее уж в разъёмах проблема. Смотри тот который возле заднего фонаря и возле обогатителя. Меряй напругу. 

  Потом думать будем. 

 
				Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу.    (О'Генри)