MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.06, 14:02
44
+25 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Нужно ли прогревать транспортное средство?

Переглядів: 92175
10.10.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
Вопрос нужно ли прогревать транспортное средство или не нужно ?
Не уверен, не говори
like
good
bad
shockingly
1234567••11
24.02.2013 р. відповів для serzhbv  
answerview
мануал почитай к двигателю)))) и через какое время насос поднимает давление при нормальной текучести масла(не в сильный мороз)  у меня двигатель (онс) и там написано что масло достигает рабочего давления и циркуляции через минуту)  при 18 градусах по цэльсию! в мороз подумай сам? 04_blush http://www.youtube.com/watch?v=MxP-RPkrPHU     http://www.youtube.com/watch?v=wSAPfHnjnNQ  если масло плывет по пол  литровой бутылке сикунд 10? то сколько времени ему прийдется проходить весь двигатель??????? 06_question
ура ВеееСНА
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р.
answerview
Обычно прогреваю 1-2 минуты пока одеваю шлем и закрываю гараж, потом некоторое время еду на 1 передаче до тех пор пока двигатель не перестает тупить. Как раз за это время выезжаю из своего проулка на нормальную дорогу, там уже даю газу по ситуации.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р.
answerview
При необходимости еду сразу, но обычно - прогреваю. А в автомобиль зимой в мороз холодный и не сядешь - зад отморозить можно! Так что прогрев - хотя бы для себя, любимого.  01_smile
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р. відповів для nata  
answerview
мануал почитай к двигателю)))) и через какое время насос поднимает давление при нормальной текучести масла(не в сильный мороз)  у меня двигатель (онс) и там написано что масло достигает рабочего давления и циркуляции через минуту)  при 18 градусах по цэльсию! в мороз подумай сам? 04_blush http://www.youtube.com/watch?v=MxP-RPkrPHU     http://www.youtube.com/watch?v=wSAPfHnjnNQ  если масло плывет по пол  литровой бутылке сикунд 10? то сколько времени ему прийдется проходить весь двигатель??????? 06_question


Ни разу такого бреда не читал-что бы маслонасос раздуплялся через минуту 08_lol  У меня с первых оборотов коленвала качает.Через секунд пять уже вся морда будет в масле при снятой клапанной крышке 30_crazy
...А прикол с бутылками-вообще улет 08_lol   Ты движок тоже сверху маслом поливаешь и ждешь пока оно протечет весь двигатель 03_biggrin
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р. відповів для serzhbv  
answerview
ну другой вопрос как мало попадает на рос пред вал???????  не бред а факты на некотрых типах двигателей есть ревизионный болт на цпг!! его выкручиваеш и через минуту начинает сочится масло (через минуту это норма(есле более минуты то проблема с системой смазки)  в некотрых местах двигателя есть каналы для смазки подшипников ,вкладышэй итп (они очень малы) и загустевшэе масло по ним не проходит с такой легкостью,(качает.Через секунд пять уже вся морда будет в масле при снятой клапанной крышке
...А прикол с бутылками-вообще улет   Ты движок тоже сверху маслом поливаешь и ждешь пока оно протечет весь двигатель) есть разные типы двигателей, рядники,вшники,опозит итп, я не говорю как у тебя я имею виду что запарафиненное масло с такой легкостью не  пройдет дажэ через фильтр!! а с верху у большэнства рядников роспред вал смазываетя,и маслу нужно время чтоб пройти до него по системе возми мануал хотябы к ямаховскому двиглу или к хонде,к примеру хонда gX-25 4 тактник с ремнем!!! грм работающим в МАСЛЕ там указанно не менее 5 минут холостого хода! : 58_preved
_____http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/488681_2.rar
вот инструкция к ямахе)__
ура ВеееСНА
Змінено: 24.02.2013 р., nata
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р. відповів для serzhbv  
answerview
мануал почитай к двигателю)))) и через какое время насос поднимает давление при нормальной текучести масла(не в сильный мороз)  у меня двигатель (онс) и там написано что масло достигает рабочего давления и циркуляции через минуту)  при 18 градусах по цэльсию! в мороз подумай сам? 04_blush http://www.youtube.com/watch?v=MxP-RPkrPHU     http://www.youtube.com/watch?v=wSAPfHnjnNQ  если масло плывет по пол  литровой бутылке сикунд 10? то сколько времени ему прийдется проходить весь двигатель??????? 06_question


Ни разу такого бреда не читал-что бы маслонасос раздуплялся через минуту 08_lol  У меня с первых оборотов коленвала качает.Через секунд пять уже вся морда будет в масле при снятой клапанной крышке 30_crazy
...А прикол с бутылками-вообще улет 08_lol   Ты движок тоже сверху маслом поливаешь и ждешь пока оно протечет весь двигатель 03_biggrin
  08_lol а ты таки утруди себя и прочти))) знать про двигатель своей техники как минимум полезно(что рекомендует произваодитель, и кде переодичесски проводить ревизию,дабы он прослужил как можно дольшэ(кроме маслянного щюпа и охлождайки)
04_blush
ура ВеееСНА
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р. відповів для nata  
answerview
я имею виду что запарафиненное масло с такой легкостью не  пройдет дажэ через фильтр


Если масло запарафиненое-это уже не масло.С парафина свечи лепят 03_biggrin    ....Абсолютно любой исправный двигатель с рекомендованым маслом пленку накидает и разгонит масло очень быстро-греть его не надо.Вопрос в том что холодный двигатель "не тянет" и работает на прогреве на обогащенной смеси-он просто нормально не поедет и все.Особенно если водитель среднестатистический лузер и будет тупо давит на гашетку на холодном моторе- то просто будет "коксовать" мотор несгоревшей горючкой-что не есть гуд. Грамотный водитель плавно тронется и поедет почти сразу(исключение "сильно холодно"  )-можно потарабанить пару минут-без ущерба для мотора.
Suum cuiqite
Змінено: 24.02.2013 р., serzhbv
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р. відповів для nata  
answerview
ПРо тиск сказано правильно, але з одним "але" Більшості мототехніки стоять не вкладиші а підшипники, і їм не потрібен тиск масла, а у скутах він взагалі майже відсутній. ТАкщо проблема низького тиску актуальна для автомобілів, а не для нас.
Та все ж питання прогріву більше стосується, як вже раніше говорили, нерівномірного розширення металів, а саме порівняно більшому коефіцієнту розширення поршня по відношенню до циліндра, це особливо актуально при експлуатації нової техніки, коли зазори між поршнем і циліндром досить малі, щоб при такому дисбалансі розширення отримати прихват. І саме тому рекомендується прогрівати мотор. Сам завжди прогріваю майже до робочої температури, особливо коли на вулиці прохолодно. Але не бачу нічого поганого в тому, щоб прогрівати в русі, головне не розкручувати двигун і не їхати ривками.
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р. відповів для nata  
answerview
...имею виду что запарафиненное масло...

Используйте масло по сезону.
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р. відповів для nata  
answerview
ну другой вопрос как мало попадает на рос пред вал???????...

Как и на коленвал - из магистрали, находящейся под давлением.
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р. відповів для kolyan6699  
answerview
ПРо тиск сказано правильно, але з одним "але" Більшості мототехніки стоять не вкладиші а підшипники, і їм не потрібен тиск масла, а у скутах він взагалі майже відсутній. ТАкщо проблема низького тиску актуальна для автомобілів, а не для нас.
Та все ж питання прогріву більше стосується, як вже раніше говорили, нерівномірного розширення металів, а саме порівняно більшому коефіцієнту розширення поршня по відношенню до циліндра, це особливо актуально при експлуатації нової техніки, коли зазори між поршнем і циліндром досить малі, щоб при такому дисбалансі розширення отримати прихват. І саме тому рекомендується прогрівати мотор. Сам завжди прогріваю майже до робочої температури, особливо коли на вулиці прохолодно. Але не бачу нічого поганого в тому, щоб прогрівати в русі, головне не розкручувати двигун і не їхати ривками.

Вы для начала изучите двух- и четырёх-тактные двигатели, а то у Вас такая каша...  06_question
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р. відповів для kolyan6699  
answerview

Та все ж питання прогріву більше стосується, як вже раніше говорили, нерівномірного розширення металів, а саме порівняно більшому коефіцієнту розширення поршня по відношенню до циліндра, це особливо актуально при експлуатації нової техніки, коли зазори між поршнем і циліндром досить малі, щоб при такому дисбалансі розширення отримати прихват. І саме тому рекомендується прогрівати мотор.


странно-я думал что словить прихват можно при перегреве-из за чрезмерного расширения поршня...А оказывается прихват ловится "на холодную"  66_pardon
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р.
answerview
на мотоцикле зимой не езжу, в остальное время завожу и пока выкачу с гаража, потом со двора считаю, что можно ехать, но сразу не навалаваю, с километр тыщ 5-6 по тахометру. Машину утром в сильный мороз завожу и пока пью чай она греется, долго не грею, т.к. дизель хоть пол дня на холостых крути он не нагреется и до половины рабочей температуры. Если на улице плюс, то завел, выехал со двора, и как на мотике с километр пополз 1,5-2 т. об/мин.
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р. відповів для Zazotavr  
answerview
ну другой вопрос как мало попадает на рос пред вал???????...

Как и на коленвал - из магистрали, находящейся под давлением.
я это к поливанию двигателя маслом с (верху) тоесть маслу нужно время чтоб под давлением дойти из картера через фильтр в верхнюю точку двигателя,в густом состоянии (на холодную) это все не так быстро и легко) 03_biggrin пленка формируется не так быстро,на холодную идет ее розрыв, особенно в минералке, да и в полу синтетике некотрых производителей)а прогрев у меня в машине обороты зависят от внешней температуры!! в минус 20  2500 в минус2 2000  а в плюсовую 1500  оборотов!! 31_bigboss  и к стати на автомате ехать с низкими оборотами не так легко)))) у меня на хонде трогается автомат на 4500об  и как на холодную ехать чтоб не крутить 42_friends
ура ВеееСНА
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р. відповів для serzhbv  
answerview
Прихват можна получить, коли поршень відносно циліндра занадто сильно розшириться, а це може вийти і на холодну. Але здебільшого на холодну просто значно більший знос деталей, через надмірне тертя.
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р. відповів для Zazotavr  
answerview
І в чому ж тут каша? Якщо мова йде про те, що у скутерах малий тиск масла то я не вважаю що це помилкова думака. Він там звісно є, але він майде не впливає ні на систему змазування. Так як коліно і разпредвал не на вкладишах (які потребують високого тиску, щоб не приклинювати) а на підшипниках, які по ідеї можуть працювати навіть без моторного мастила, якщо закриті і набиті змазкою, але тут вже йтиме мова про інші оберти. Такщо прогрів для скутера ніяк не зумовлюється підняттям тиску мастила.
Змінено: 24.02.2013 р., kolyan6699
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р.
answerview
Прогревать нужно обязательно!
Начинать движение мотоцикла только после прогрева двигателя на малых оборотах (прогрев обеспечивает нормальную циркуляцию смазки в двигателе под нагрузкой). В особенности это требуется в холодное время года. До прогрева не следует давать валу двигателя больших оборотов на холостом ходу и не трогаться с места, так как масло в картере густое и не достаточно смазывает трущиеся поверхности, что вызывает значительный преждевременный износ деталей двигателя.

Примерно то же самое написано во всех мануалах и пособиях.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р. відповів для kolyan6699  
answerview
Прихват можна получить, коли поршень відносно циліндра занадто сильно розшириться, а це може вийти і на холодну. Але здебільшого на холодну просто значно більший знос деталей, через надмірне тертя.


Как? Как холодный поршень может так сильно расширится чтобы словить прихват?  И почему на холодную избыточное трение?
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р. відповів для serzhbv  
answerview
15_badgrin
я имею виду что запарафиненное масло с такой легкостью не  пройдет дажэ через фильтр


Если масло запарафиненое-это уже не масло.С парафина свечи лепят 03_biggrin    ....Абсолютно любой исправный двигатель с рекомендованым маслом пленку накидает и разгонит масло очень быстро-греть его не надо.Вопрос в том что холодный двигатель "не тянет" и работает на прогреве на обогащенной смеси-он просто нормально не поедет и все.Особенно если водитель среднестатистический лузер и будет тупо давит на гашетку на холодном моторе- то просто будет "коксовать" мотор несгоревшей горючкой-что не есть гуд. Грамотный водитель плавно тронется и поедет почти сразу(исключение "сильно холодно"  )-можно потарабанить пару минут-без ущерба для мотора.

вот к этому я и скидывал ссылку на видео о масле в холод!!!  тоесть 90% масла сильно густеет! дажэ зимнего,поэтому я и обясняю что греть нужно(немного несколько минут но нужно,чтоб стабилизировалась пленка в двигателе! я люблю интересоватся требованиями производителей к эксплуатации двигателя! у меня сейчас есть 3 движка и видут они себя по разному!) на некотрых есть клапана на подающей магистрали но это более вежие варианты после 2000 года на них не требуется долгий прогрев)
38_focus
ура ВеееСНА
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р. відповів для serzhbv  
answerview
в полне возможно но все изза несформированной пленки масла но не изза росширения! встречается у только расточенных двигателях типа(двигатель обдулова) расточка на огромную компрессию! и у недо обкатанных двигателей! 06_question
ура ВеееСНА
like
good
bad
shockingly
1234567••11
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин