MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
05.08, 20:16
32
+27 °С
Ветер: 2 м./с., Ю-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Камерная резина как бескамерная.

Просмотров: 28076
grot777
18.02.2012 г.
answerview
Поделитесь опытом, кто эксплуатировал камерную резину за место бескамерной. Сам ставил на Хонду Дио камерную кроссовую, шипованную резину, для чего промазывал битумной мастикой посадочные борта шин и обода. Ездил и зимой и летом. Но это скутер. Сейчас купил на мотоцикл Стелс Флейм 200 http://www.stelsmoto.ru/product/stels-flame-200/ камерную резину Кенда 270 http://vcene.ua/pokryshka-kenda-k-270-350-18-p/info/  - для умеренной грязи. Так как на Флейме стоит родная бескамерная резина для асфальта, хочется и эту поставить как бескамерную, но это не скутер полтинник - это мотоцикл и скорости другие.
Отредактировано: 18.02.2012 г., grot777
like
good
bad
shockingly
18.02.2012 г. ответил для grot777  
answerview
Привет. Я думаю, что камерка и поставленная как безкамерка на обод колеса для безкамерки- будет плохо 05_shok. Короче воздух держаться не будет- став с камерой... 07_dirol
HEAVY METAL - в кожну хату :)
like
good
bad
shockingly
grot777
18.02.2012 г. ответил для vovik1971  
answerview
Не хочется сосок вырывать. Хочется для асфальта использовать родную, а для грязи почти кроссовую. Возможно под камерную придется даже рассверливать отверстие для соска. Тогда уже бескамерку не поставишь.
like
good
bad
shockingly
18.02.2012 г. ответил для grot777  
answerview
Тогда, прикупи диски-колесные для камерки, поставь туда резину для грязи и будешь менять только колёса, как автомобилисты меняют зимняя-летняя вместе с дисками, чтоб с бортировкой не морочить "яйца". 30_crazy
HEAVY METAL - в кожну хату :)
like
good
bad
shockingly
grot777
18.02.2012 г. ответил для vovik1971  
answerview
Спицованные колеса на 17 дюймов надо ещё поискать, потом подогнать под оси втулки, подшипники, тормозные диски под тормоза - геморрой ещё тот. Почему и спрашиваю тех кто уже с этим сталкивался и нашел простой и действующий метод. Если никто ничего дельного не расскажет, попробую посадить на битумную мастику  или латексный водорастворимый герметик и тогда уже сам смогу рассказать о поведении покрышек.
like
good
bad
shockingly
04.03.2012 г.
answerview
Работаю на СТО из опыта:  Безкамерная покрышка от камерной отличается внутреней частью, точнее если посмотреть из нутри то у безкамерки внутрений слой гладкий, резиновый иногда с рисунком. Этот "безкамерный слой" выполняет функцию камеры. у безкамерной покрышки из нутри виден слой ниток "корд" у автомобильных покрышек несколько слоев и чем больше слоев тем безкамерка лучше держит давление .пример:летом от жары от движения у  покрышки уменьшается плотность и молекулы воздуха просачивается и со времинем давление уменьшается.Вентеля по народному "соски" для  дисков скутеров диаметер  отверствия тоньше чем на авто дисках поэтому если расверливать  отверствие то как на авто ,вентиля бывают одноразовые "их просто обрезаеш ножем и устанавливаеш новый"  и многоразовые "на вентиле реззьба прокладка шайба 2 гайки" для скутеров бывают прямые и изоггутые.
Плюсы безкамерок :1- лучше держит давление в колесах 2-при небольшом пробое покришки можно доехать до сто 3-Иногда в покрышке может торчать несколько гвоздей шурупов и с подкачками можно ездить 4- ремонт проколов по протектору: можно устанавливать шнур если из подручного то можно в дырку закрутить саморез .
Минусы безкамерок: 1- в основном из-за дисков согнул диск колесо спустило "плохо когда это случается на скорости попадаеш в яму диск згибается иколесо быстро спускается" 2- если колесо разбортировалось "разулось иногда разувается находу при боковых нагрузках, выворотах когда слабое давление в шинах" то без компресора тяжело качать "некоторые наливают немного бензина и поджигают и покришка садится на место главное непереборщить с бензином" 3- "брекер" это та часть покрышки которая садится на обод диска для уплотнения промазывают монтажной пастой , если делать шиномонтаж и повредить брекер "нарушить эго форму целосность" то безкамеркой лучше несобирать.  
Диски стальные или легкосплавные гнутся одинаково , но востанавливать стальные акуратно тук тук ,а легкосплавные желателно греть ато треснут , у стальных недостаток краска слазит и они ржавеют для безкамерки это плохо.
Недостаток камеры если проехать на спущеном то можно оборвать сосок или разодрать камеру.
Давление в шинах можно качать от1.5 до 3 больше нежелательно - покрышка может деформироватся стать овальной ,на автопокрышках по протектору идет металокорд с боку нити на мотопокрышках везде нити. Придвижении колеса корд ростягивается чем больше скорость тем больше нагрузка на корд. Давление в шинах колеблится от температуры колеса "утром выезжаеш давление 2 окружающая темпиратура повышается ,колеса греются от трения и тормозных дисков и давление увеличивается до 2.2-2.6 " рекомендовано колеса качать на холодную. Ни гвоздя, ни жезла. Удачи!!!!
like
good
bad
shockingly
04.03.2012 г. ответил для mikki  
answerview
Работаю на СТО из опыта:  Безкамерная покрышка от камерной отличается внутреней частью, точнее если посмотреть из нутри то у безкамерки внутрений слой гладкий, резиновый иногда с рисунком. Этот "безкамерный слой" выполняет функцию камеры. у безкамерной покрышки из нутри виден слой ниток "корд" у автомобильных покрышек несколько слоев и чем больше слоев тем безкамерка лучше держит давление .пример:летом от жары от движения у  покрышки уменьшается плотность и молекулы воздуха просачивается и со времинем давление уменьшается.Вентеля по народному "соски" для  дисков скутеров диаметер  отверствия тоньше чем на авто дисках поэтому если расверливать  отверствие то как на авто ,вентиля бывают одноразовые "их просто обрезаеш ножем и устанавливаеш новый"  и многоразовые "на вентиле реззьба прокладка шайба 2 гайки" для скутеров бывают прямые и изоггутые.
Плюсы безкамерок :1- лучше держит давление в колесах 2-при небольшом пробое покришки можно доехать до сто 3-Иногда в покрышке может торчать несколько гвоздей шурупов и с подкачками можно ездить 4- ремонт проколов по протектору: можно устанавливать шнур если из подручного то можно в дырку закрутить саморез .
Минусы безкамерок: 1- в основном из-за дисков согнул диск колесо спустило "плохо когда это случается на скорости попадаеш в яму диск згибается иколесо быстро спускается" 2- если колесо разбортировалось "разулось иногда разувается находу при боковых нагрузках, выворотах когда слабое давление в шинах" то без компресора тяжело качать "некоторые наливают немного бензина и поджигают и покришка садится на место главное непереборщить с бензином" 3- "брекер" это та часть покрышки которая садится на обод диска для уплотнения промазывают монтажной пастой , если делать шиномонтаж и повредить брекер "нарушить эго форму целосность" то безкамеркой лучше несобирать.  
Диски стальные или легкосплавные гнутся одинаково , но востанавливать стальные акуратно тук тук ,а легкосплавные желателно греть ато треснут , у стальных недостаток краска слазит и они ржавеют для безкамерки это плохо.
Недостаток камеры если проехать на спущеном то можно оборвать сосок или разодрать камеру.
Давление в шинах можно качать от1.5 до 3 больше нежелательно - покрышка может деформироватся стать овальной ,на автопокрышках по протектору идет металокорд с боку нити на мотопокрышках везде нити. Придвижении колеса корд ростягивается чем больше скорость тем больше нагрузка на корд. Давление в шинах колеблится от температуры колеса "утром выезжаеш давление 2 окружающая темпиратура повышается ,колеса греются от трения и тормозных дисков и давление увеличивается до 2.2-2.6 " рекомендовано колеса качать на холодную. Ни гвоздя, ни жезла. Удачи!!!!


Очень позновательно .+1 за этот пост.
like
good
bad
shockingly
irwin
04.03.2012 г. ответил для grot777  
answerview
Поделитесь опытом, кто эксплуатировал камерную резину за место бескамерной. Сам ставил на Хонду Дио камерную кроссовую, шипованную резину, для чего промазывал битумной мастикой посадочные борта шин и обода. Ездил и зимой и летом. Но это скутер. Сейчас купил на мотоцикл Стелс Флейм 200 http://www.stelsmoto.ru/product/stels-flame-200/ камерную резину Кенда 270 http://vcene.ua/pokryshka-kenda-k-270-350-18-p/info/  - для умеренной грязи. Так как на Флейме стоит родная бескамерная резина для асфальта, хочется и эту поставить как бескамерную, но это не скутер полтинник - это мотоцикл и скорости другие.

Если вопрос стоит можно ли ставить камерную резину как безкамерную то ответ можна. 01_smile
Я на машине ставил на безкамерные диски с соском обычную Tubular покрышку. Резина была зимняя поствил осенью.
Ездил благополучно подкачивал раз в месяц примерно, но пока не вдарили морозы  03_biggrin
Када градусник опустился до -10 то подкачивать приходилось на каждой стоянке  02_sad
Доехал до работы подкачал, доехал домой подкачал, ночь постояла подкачал ...
Быстро надоело поставил таки камеру  01_smile
Но это на машине.
А на мото я бы решал шо ставить глядя на условия эксплуатации.
Если ездиш по городу то безкамерка наверно вариант лучший.
А если планируеш маршброски в лес или по бездорожью то тут я бы на безкамерке не рискнул.
Не дай бог она где то проколетца и разбуетца будеш катить до ближайшего СТО.
А камерку можна в лесу за пол часа разобрать, велосипедным набором заклеить и собрать . 17_wink
Вот такие соображения  01_smile
like
good
bad
shockingly
grot777
04.03.2012 г. ответил для irwin  
answerview
Мне думается у тебя травило из-за того, что не промазал посадочные боковины мастикой или герметиком. Даже если поеду в даль на камерной как бескамерной,  то все равно буду брать с собой камеру - ибо береженого Бог бережет: Сказала монашка натягивая на свечку второй презерватив. 01_smile
Отредактировано: 04.03.2012 г., grot777
like
good
bad
shockingly
04.03.2012 г. ответил для irwin  
answerview
давно придумали комплект для ремонта безкамерных шин. чтоб не заморачиваться с бортировкой и поклейкой камер (в лесу) 01_smile  +сопротивление качению на безкамерке значительно ниже
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
04.03.2012 г. ответил для dim3kv  
answerview
при проколе обувка не нужна а при бортировке достаточно смочить посадочное место диска и резина без проблем встает.по поводу обувки взрывом . из личного опыта на колесо 2.75-3.50/10 нужно около 1.5-2 кубика бенза  на колесо 130 /70r13=2-3
кубика.на таврийское колесо брал около 6 к/см только после этих манипуляций нужно незабыть пару тройку раз накачать и      спустить колесо дабы проветрить от несгоревших паров иначе покрышку точно нельзя будет юзать без камеры (из лччного (горького)опыта))
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
like
good
bad
shockingly
irwin
04.03.2012 г. ответил для loki3185  
answerview
давно придумали комплект для ремонта безкамерных шин. чтоб не заморачиваться с бортировкой и поклейкой камер (в лесу) 01_smile  +сопротивление качению на безкамерке значительно ниже

Набор хороший но только если она не раззулась   17_wink
А если раззулась то всё.  В лесу ты её назад не наденеш ...
like
good
bad
shockingly
irwin
04.03.2012 г. ответил для grot777  
answerview
Мне думается у тебя травило из-за того, что не промазал посадочные боковины мастикой или герметиком. Даже если поеду в даль на камерной как бескамерной,  то все равно буду брать с собой камеру - ибо береженого Бог бережет: Сказала монашка натягивая на свечку второй презерватив. 01_smile

Камера в запасе это всегда +  17_wink  Даже если вся резина безкамерная  01_smile
like
good
bad
shockingly
irwin
04.03.2012 г. ответил для dim3kv  
answerview
давно придумали комплект для ремонта безкамерных шин. чтоб не заморачиваться с бортировкой и поклейкой камер (в лесу) 01_smile  +сопротивление качению на безкамерке значительно ниже

К сожалению способ обувки без компрессора в случае если разулся в лесу или не трассе еще не очень продуман. Я долго мучался этим вопросом пока  углекислотный огнетушитель не приспособил, но в дорогу его всё равно с собой не вожу. Нужно научиться обувать колесо взрывом, вот тогда, где угодно можно будет отремонтировать бескамерку.

Взрывом можно одеть автомобильную. Потому что в ней много воздуха внутри и взрыв получается мощный.
В мотоциклетной, особенно узкой  воздуха мало, взрыв слабый...
like
good
bad
shockingly
04.03.2012 г.
answerview
Нужно иметь хороший ножной насос и никакой компрессор не нужен. Сколько покупал новые покрышки, одел ее, руками раздал по ободу два три мощных качка и становится на место.Нас чет посадки взрывом-в колесе остается немного несгоревшего бенза, который болтается там и постепенно разъезает резину изнутри так что думайте.
like
good
bad
shockingly
04.03.2012 г. ответил для irwin  
answerview
внимательно читай (по поводу обувки взрывом . из личного опыта на колесо 2.75-3.50/10 нужно около 1.5-2 кубика бенза  на колесо 130 /70r13=2-3
кубика.на таврийское колесо брал около 6 к/см)
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
like
good
bad
shockingly
irwin
04.03.2012 г. ответил для loki3185  
answerview
внимательно читай (по поводу обувки взрывом . из личного опыта на колесо 2.75-3.50/10 нужно около 1.5-2 кубика бенза  на колесо 130 /70r13=2-3
кубика.на таврийское колесо брал около 6 к/см)

Ну молодец. У меня не получалось. Потому и говорю что вариант с камерой верняк  17_wink
Можна одеть даже ручным велосипедным насосом посреди глухой тайги  01_smile
like
good
bad
shockingly
04.03.2012 г. ответил для irwin  
answerview
да я ине спорю что можно .обосную  свою точку зрения  просто неудобно и не всегда ты возиш с собой накидной ключ на 22-24 ....
ага тебе торцевой.для демонтажа заднего колеса
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
like
good
bad
shockingly
04.03.2012 г.
answerview
Все таки с пробитой бескамеркой больше шансов добраться до цивилизации (и спускает не так резво да и на много реже проколы) разве что только там уже совсем в хлам разорвано.
like
good
bad
shockingly
04.03.2012 г. ответил для samvel  
answerview
((((только после этих манипуляций нужно незабыть пару тройку раз накачать и      спустить колесо дабы проветрить от несгоревших паров иначе покрышку точно нельзя будет юзать без камеры (из лччного (горького)опыта))))
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
like
good
bad
shockingly
04.03.2012 г. ответил для samvel  
answerview
93_ok  18_good  18_good  48_download  99_yes
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
like
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте